ВНИМАНИЕ! Для корректной работы этой модификации требуются следующие аддоны:
-gsc_stalker.pbo (включен в архив) автор: Icewindo ссылка: www.armaholic.com/page.php?id=9795
-gms_cz584.pbo (включен в архив) автор: gms ссылка: arma.at.ua/load/kozlice_chz_584/32-1-0-1588
-c1987_g3.pbo автор: Christian.1987 ссылка: www.armaholic.com/page.php?id=9316
-vilas_aks.pbo автор: Vilas ссылка: www.armaholic.com/page.php?id=9218
-ns_mutants.pbo автор: Sumrak ссылка: www.nightstalkers.cz/e_index.php
-ns_sounds.pbo автор: Sumrak ссылка: www.nightstalkers.cz/e_index.php
Модификация состоит из:
-аддона AI кровососа
-аддона аномалий
-аддона сталкеров/зомбированных сталкеров
-аддона Выброса
-аддона патронов с дробью для ружей Сайга 12К и М1014
-аддона слепых псов (модуль)
-аддона "Монолит"
-аддона артефактов
-аддона болтов, аптечки, антирада
*---Кровосос:
Кровосос ведет самостоятельную жизнь в пределах определенной зоны. Как только в его поле зрения попадает живой обьект - кровосос атакует этот объект.
Радиус зоны, в пределах которой кровосос "охотится" устанавливается переменной "DAP_BS_AREA", присваиваемой кровососу (например через строку инициализации: this setVariable ["DAP_BS_AREA",150];)
Радиус зоны, в пределах которой видит кровосос устанавливается переменной "DAP_BS_VIEWRANGE", присваиваемой кровососу (например через строку инициализации: this setVariable ["DAP_BS_VIEWRANGE",100];)
По умолчанию оба эти значения равны 100.
Не реагирует на зомбированных сталкеров.
*---Аномалии:
Для корректной работы аномалий необходимо:
1. Установить активацию триггера любым юнитом ("Кто угодно")
2. В поле "Условие" установить значение true
3. В поле "Активация" вписать: ANOMALY=[thistrigger,радиус_аномалии, шанс на создание артефакта (между 0 и 1, 0 = 0%, 1 = 100%)] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\имя_файла_аномалии"
радиус_аномалии - числовое, неотрицательное значение (например 10). Советую устанавливать одинаковые значения для радиуса триггера и радиуса аномалии.
Это облегчит редактирование миссии.
имя_файла_аномалии - название скрипт-файла отвечающего за эффекты аномалии.
Список скрипт-файлов аномалий:
Жарка - Burn.sqf
Грави - Gravi.sqf
Трамплин - Trampoilne.sqf
Мясорубка - Mincer.sqf
Электра - Electro.sqf
Студень - Galantine.sqf
Радиация - Radiation.sqf
Пси-зона - Psy.sqf
Аномалии могут порождать артефакты. Вероятность с которой аномалия будет создавать артефакты устанавливается числовм значением от 0 до 1. По умолчанию это значение равно 0.15.
ВНИМАНИЕ! Радиация не действует на кровососов и ученых в "закрытых" скафандрах.
ВАЖНО! Для обнаружения аномалий необходим детектор аномалий. Добавить его в инвентарь юнита можно командой имя_юнита addWeapon "DAP_DETECTOR"
*---Сталкеры:
Все сталкеры разделены на группировки:
Свобода - на стороне "Запад"
Долг - на стороне "Восток"
Нейтралы - на стороне "Независимые"
Ученые - на стороне "Гражданские"
Экипировка сталкера генерируется случайным образом в зависимости от его принадлежности к определенной группировке, класса и опыта.
Для того, чтобы отключить генерацию экипировки сталкера необходимо присвоить сталкеру переменную "DAP_ST_GEAR_NORANDOM" (в строке инициализации сталкера прописать: this setVariable ["DAP_ST_GEAR_NORANDOM",1];)
ВНИМАНИЕ! Экипировка сталкера под управлением игрока случайным образом не генерируется.
Так же присутствуют зомбированные сталкеры, которые атакуют все живое за исключением кровососа. Есть возможность создвать группы
зомбированных сталкеров через модуль: "Модуль: Зомбированные сталкеры"
Число зомбированных сталкров устанавливается в строке инициализации модуля через переменную "DAP_ZOMBIESCOUNT".
Зона обитания зомбированных сталкров устанавливается в строке инициализации модуля через переменную "DAP_ZOMBIESAREA".
Теперь сталкер под управлением игрока может спать (добавлено действие "Лечь спать" в меню действий). Отображение текущего времени во время сна
устанавливается переменной: DAP_SLEEPTIMER_ON Пример: в ините игрока прописываем: this setVariable ["DAP_SLEEPTIMER_ON",1];
*---Выброс:
Выброс вызывается командой [эпицентр_выброса, радиус_выброса] execVM "DAPSURGE\Scripts\Surge.sqf";
эпицентр_выброса - Точка, где произойдет выброс. Параметр в формате position ([x,y,z])
радиус_выброса - Радиус зоны воздействия выброса. Параметр в формате number (50000)
Чтобы избежать воздействия выброса необходимо найти укрытие. Это могут быть дома, различные постройки, грузовые контейнеры и другие объекты.
ВАЖНО! Для того, чтобы отключить нанесение урона выбросом конкретному юниту необходимо присвоить этому юниту переменную "DAP_SURGE_RESISTANCE" (в строке инициализации юнита прописать: this setVariable ["DAP_SURGE_RESISTANCE",1];)
*---Патроны с дробью:
Название боеприпасов:
- Патроны с дробью для ружья Сайга 12К: 8Rnd_B_Saiga12_Shell
- Патроны с дробью для ружья М1014: 8Rnd_B_Beneli_Shell
При использовании этих боеприпасов из ружья будет произведен выстрел дробью.
*---Слепые псы
Устанавливаются модулем: "Модуль: Стая слепых псов"
Число слепых псов в стае устанавливается в строке инициализации модуля через переменную "DAP_WILDDOGSCOUNT".
Зона обитания стаи устанавливается в строке инициализации модуля через переменную "DAP_WILDDOGSAREA".
*---Монолит
Находится в разделе редактора: "Пусто/Артефакты/"
Свойства монолита:
- Не имеет физической формы
- В близи монолита отказывает техника
- Человек вошедший в Монолит исчезает
*---Артефакты
Находятся в разделе редактора: "Пусто/Артефакты/"
Дистанция на которой игрок может подобрать артефакт - 1.5 метра
*--- Болты
Теперь сталкеры могут бросать болты для обнаружения аномалий.
Болты представлены в двух версиях - в ограниченном количестве (по умолчанию, 50 болтов в одном мешке) и в неограниченном (устанавливается переменной. Пример: this setVariable ["DAP_BOLTS_UNLIMITED",1];)
Назавание класса машка с болтами - "DAPSTALKERS_BOLTS"
*--- Аптечка и Антирад
Назавание классов:
Аптечка - "DAPSTALKERS_MEDKIT"
Антирад - "DPSTALKERS_ANTIRAD"
Когда они находятся в инвентаре игрока-сталкера, то воспользоваться ими можно через меню действий.
*---Прочие аддоны
- Кейс/Особый кейс
Находится в разделе редактора Пусто/Маленькие вещи
- Газонокосилка
Находится в разделе редактора Пусто/Разное
Демоснтрационная миссия находится в папке Missions.
Красота зоны и сложность ARMA2 теперь воедино!
Не, прикольно конечно, но если пол мода нужно допиливать при установке...
сталкер на красивом движке то что надо ! ;) но лучше бы всё было в 1 архиве
Metal Messiah Просто всем не угодишь по их потребностям и целый мод весил бы целую тонну я извиняюсь :-)
Как установить его? Я не догнал. Кидать папку Addons в Арму 2 или в Операцию стрела?
Вот нет бы эти аддоны сразу в мод запихать, нужно ещё докачивать. Ну, где наша не была? Так переможемо
ЭТО ШЕДЕВР игроиндустрии
люди обьесните как мод установить на арму 2
Сталкер доберётся куда угодно!
Ссылки не работают. Перезалейте, пжлст
чёт я не понял, оно токо через редактор?