Первая серия «Дневников разработчиков» посвящена базовым принципам управления персонажем, при этом также рассказывается о различных нюансах игры, делающих ее более реалистичной. Так, например, в «ArmA 2» вы не можете прыгать, зато способны перелезать через небольшие препятствия. Это объясняется тем, что в реальных условиях на поле боя в полной экипировке весом в десятки килограмм прыгать могут только не вполне здоровые на голову люди, да и то недолго. Другой интересной особенностью является возможность, находясь в лежачем положении, не только ползать, но и перекатываться. Это позволяет быстро покинуть укрытие, выстрелить и также быстро вернуться обратно, не дожидаясь, пока солдаты противника сделают решето из вашего еле ползающего тела. Видео на русском языке.
Почему, мимика на лице и озвучка не совпадают? То есть, он шевелит губами, а озвучка опаздывает, на несколько секунд.
потому что гладиолус))))