В этом гайде мы научимся делать грузовики с работающими минометами, пикапы с зенитными установками без модификаций игры, используя только редактор миссий.
Для начала заходим в редактор и ставим игрока, ставим основу — пикап или грузовик (и называем его, к примеру aa). Далее ставим вооружение (турель, миномет, РЛС и т.д.). Дальше есть 2 способа, использовать команду attachTo или call BIS_fnc_attachToRelative, мы рассмотрим оба способа.
Начнем со способа с использованием команды attachTo, ее структура выглядит так: объект1 attachTo [объект2, [0,0,0]] - где объект1 — прикрепляемый объект, а объект2 — тот объект к которому прикрепляют, а [0,0,0] - это смещение по осям X, Y, Z. При использовании attachTo прикрепляемый объект прикрепляется идеально ровно, а также его не нужно никуда двигать, поскольку при загрузке миссии объект1 будет автоматически телепортирован в объект2 с заданным смещением и прикреплен к объект2. Для того чтобы применить этот способ пишем вооружению: this attachTo [aa, [0,0,0]] ; - где aa-название грузовика, и обязательно указываем смещение по осям X, Y, Z - первая цифра отвечает за смещение по оси X, вторая по оси Y, третья по оси Z. Ось X идет с запада на восток, ось Y идет с юга на север, а ось Z — это высота.
Внимание ! Смещение по осям настраивается индивидуально для каждой техники!!!
Теперь рассмотрим команду call BIS_fnc_attachToRelative - эта команда намного проще. Её структура выглядит так: [объект1, объект2]call BIS_fnc_attachToRelative ; - где -где объект1 — прикрепляемый объект, а объект2- тот объект к которому прикрепляют. Все что нужно сделать это расположить вооружение на технике как нужно (прямо в редакторе!) и прописать вооружению [this, aa] call BIS_fnc_attachToRelative ; - где aa название техники.
Кстати, используя приведенные выше команды можно прикреплять любые объекты к любым другим объектам. Единственное исключение — эти команды не работают со статичными кораблями и подводной лодкой из раздела "Декорации".