на главную
об игре

Arma 3. Грани реальности

Сражались с восточными армиями, сражались... бесполезно, враги наступают, они слишком сильны, и победа кажется почти нереальной. В Европе хватаются за головы, и в НАТО решаются на фантастическую операцию, отчаянную и весьма рискованную. В глубокий тыл врага, на один из островов в Средиземном море, отправляется отряд специального назначения. Но все идет плохонько, солдаты гибнут и выживает только один – Скотт Миллер, главный герой. Его выкидывает на берег, и теперь его задача – не только выжить, но и завершить операцию. Ведь от ее выполнения зависит судьба галактики весь ход войны.

Но несмотря на то, что сюжетная завязка Arma 3 вполне «голливудская», все остальное, к счастью, не Battlefield. Серия не будет сходить с праведного пути сурового симулятора, хотя без перемен не обойдется. Третья часть с одной стороны делает шаг навстречу действительности, с другой – отходит к вымыслу.

Упомянутый остров, на территории которого игрок будет творить добро, в отличие от всяких черноруссий, вполне реальный. Он называется Лемнос и представляет собой мирный уголок земного шара. Точнее, представлял – по сюжету в 2025-м году его захватывает иранская армия, после чего сажает марионеток у власти и разворачивает грозную военную базу. Лишь в 2030-м начинаются вооруженные стычки аборигенов с захватчиками, но сингл стартует уже после этих событий. Авторы же постараются достоверно воссоздать остров – со всеми холмами, горами, пустынями, заливами, ручьями, дорогами и населенными пунктами. Они постоянно сверяются с массой фотографий и географическими данными. Но при этом Лемнос станет менее обитаем – многие поселения окажутся покинутыми или почти безлюдными.

Одиночная кампания явит собой «песочницу» со всеми вытекающими. Миллеру придется бегать по открытому игровому миру, набирая силы и приходя к успеху. Для лучшей маскировки он сможет переодеваться. Одежду можно будет сдирать с убитого противника. А их встретится немало. Остров буквально набьют разнообразными фракциями – иранские войска, ополченцы, простые бандиты, сопротивление, контрабандисты, гражданские и засланные казачки НАТО. Все эти прекрасные люди уместятся на девятистах квадратных километрах – и еще место останется.

Иранцев вооружат по последней моде, так что они станут самой опасной силой на Лемносе. Бандиты, как и положено, забегают со стрелковым оружием, гранатами и легким противотанковым, но в спокойные минуты трогать вас не будут. Они лишь стервятники, нападающие на раненных. С контрабандистами и сопротивлением получится сотрудничать, хотя без риска не обойдется. А гражданских и вовсе придется избегать – поняв, что перед ними натовский боец, они, скорее всего, разоблачат вас, и финал окажется печальным.

Впрочем, с кем-то все равно придется сотрудничать, чтобы брать сюжетные и побочные задания. В Bohemia интересно подошли ко второстепенным заданиям. Их выполнение будет давать дополнительные тактические преимущества в основных заданиях. Например, игроку станет доступна поддержка повстанцев, новая техника и амуниция. Или в его руках окажутся разведданные, которые помогут лучше спланировать операцию.

И техники, и оружия разработчики сделают много и проработают все до мельчайших деталей. От пистолетов и ракетных установок до минометов с неким экспериментальным оружием; от БТР, мотоциклов и квадрациклов до самолетов, судов и катеров – выбор огромен. Более того, перед миссиями игрок сможет выбирать нужную для себя амуницию и даже модернизировать ее на ходу. Но по той причине, что действие происходит в будущем, отнюдь не все будет иметь реальные прототипы. Так что не удивляйтесь, если доведется управлять вертолетами и стрелять из автоматов, которых не существует в реальной жизни. Тех, кому подобные вольности не по душе, должно утешить, что разработчики не слишком уйдут в фантазии. Все в разумных пределах и до научной фантастики не дойдет.

Они словно хотят дотянуться и реализовать все, что не смогли воплотить раньше и что некоторые мододелы реализовали за них. Разрешат хлопать ластами над затонувшими самолетами и смотреть на рыбок, занимаясь дайвингом. Покажут ручки героя на руле автомобиля. Серьезно подкорректируют управление БПЛА, меню команд и многое другое. И, конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее.

Если взять все, что обещается в ArmA 3, то она превращается в настоящую игру мечты. Мало того, что она с открытым миром и нелинейностью, так тут обещают еще и сильный сюжет с множеством концовок. Кроме того, будет интуитивный редактор, большая свобода для создания модов, кооперативное прохождение и мультиплеер, который избавят от многих напастей предыдущей части. Багов, ясное дело, все равно не избежать, особенно при таких масштабах, но будем надеяться, что их окажется меньше, чем в прошлые разы. Страстей и хардкора всегда смогут добавить моды, а вот серьезную кривизну, если таковая окажется, они вряд ли поправят.


Комментарии: 146
Ваш комментарий

Люблю хардкор. жалко, что его так мало( В Арму буду играть.

3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Кто не понимает главной особенности армы представте, что вы играете в одиночную игру just cause , xenus или сталкера(вообще в любую sand box игру с большим миром), затем заходите в мультиплеер и там видите ту же огромную карту и никаких ограничений с режимами игры(например в специальном меню можно создать teamdeath match или просто deathmatch и переместить область, в которой будет проводится бой, в любую точку на карту, выбрать дату и время суток - в итоге получается этакий реалистичный COD или CS), их по сути нет. Если надоело, можно сидеть в редакторе и изучать технику и оружие (в мультиплеере пригождается). Куча аддонов (действительно полезных, а не "удлиннение и ретекстур ф*лоса версия 1.5" ; видимо сложность игры и "графа гофно, ... гофно, ..." отсекает от игры ту часть сообщества, которая потенциально могла бы клепать "аддоны" и тупить в мультиплеере, вот и хорошо: тут такие не нужны ) - острова, миссии, оружие, юниты, эффекты, звуки, и тому подобное и все бесплатно. Возможно была( да сплыла) тонна багов , которая правится "гигабайтами патчей" ( кумулятивными, но всем пофиг), сейчас багов практически нет, а патчи продолжают выходить и оттачивать игру, добавляя еще кроме всего различные ништяки. PS неужели сейчас с оптимизацией все плохо? 560 gtx практически все на максимальном кроме сглаживания и и постобработки и конечно же дальности фпс видно ?

3

ARMA 2 крутая, посмотрим, что тут будет

2

HyperXStream Фанат мв3 инфа 100 процентов

2

HyperXStream Сопляку пол жизни долбившегося в КОД не понять красоты и смысла военного симулятора.

2

XenAlien Сонешлюхам не понять.

2

Поклонники смогут воспользоватся редактором...Ох уж эта наглая Bohemia когда они начнут выпускать свой флагманский сим так чтобы он не шел раком на топовом железе и не был наполнен разного рода неприятными багами

1

HyperXStream А во что играть подобное арме?

1

Ох жду не дождусь доминацию для третей части в мультиплеере! Поскорей бы! Лучший тактический симулятор века!

1

Да в этой игре лучшие боты, которых я когда либо видел! Хотя вся изюминка в мультике.

1

HyperXStream Скажите мне люди добрые, кто будет играть в это говно? Те кто любят суровый реализм и военную тематику. Наверное

1

так и хочется сказать что кто-то соснул

1

Тайлер Майлз О боже, только еще 1 шлакодюти не хватало.

1

Gentelman "Арма от третьего лица?" там есть кнопка переключения между первым и третьим лицом, а еще во Флешпоинте был тактический командирский взор сверху, лошок школота-консолота хоть бы не позорилась, не писали бы разную чушь, коли сами ни в зуб ногой)

1

Опять сонешлюхи соснули, да что ж такое то. Незадался год незадался.

1

Перестаньте скулить казуалы, игра строго для своего сегмента. Коды, БФ и прочая хня, нас не интересует, нам нужно продолжение ОФП\Арма\Арма2 с новыми функциями. З.Ы. В чем соль Армы, соль в командной тактической игре. З.Ы.Ы. Вот видос одной нашей игры, поспешный выстрел гранатомета сорвал нашу засаду :D

&feature=youtu.be

1

Посмотрим,но что то "обещают.." не сильно обнадеживает

0

Учитывая опыт предыдущих частей, особенно Флешпоинт и Арму 2, игра будет как минимум неплохим шутером, все таки хоть права на имя культового симулятора военных действий достались Кодемастерс, душа игры в руках у Богемы. А, что касается багов и хреновой оптимизации, чего гадать то, всякое может быть. Бог любит троицу как говориться...

0

очень уж все "задешево" выглядит

0

Отличная игра сегодня за лицензией арма 2 иду и эту жду

0

Чёто сюжетная завязка какая-то трешевая (товарищи погибли очевидно глупой смертью ещё в самом начале и ГГ остался один против всего мира). Поглядим, что из этого выйдет.

0

Оо! Порадовала завязка! Можно проходить в "режиме Рэмбо"!!! Наконец-то можно будет не париться с туповатыми ботами в команде! (и неудобным интерфейсом)

0

Удивительно! Впервые в серии нет "злых русских" в качестве врага... Видимо сейчас Иран актуальней=) а так жду канешн

0

Единственная игра, развитие которой не заторможено консолотностью. :)

0

В это поиграю. Казуалочки вроде батлы и кода меня не зацепили, может, хоть продолжение достойнейшей игры зацепит.

0

Конечно ждём! Хотя надеюсь ума у ботов прибавится и в третьей не будет вертолётов упорно садящихся на единственное в поле дерево и танков в это дерево упорно упирающихся.

0

Блин долго ждать, хотя щас стока игр крутых выходит , даже нету времни в пс 3 играть

0

По моему класс, вообще просто суперски :) Ждем, куплю потом наверное

0

Ждемс, вторая часть была действительно хорошей, не говоря уже о первой ARMA и первом Flashpoint.

0

Заценю как и прошлые части,но из прошлых активно я играл только в Флэшпоинт,потом менее заинтересовался этой темой...

0

только МУТАНТОВ на острове не хватает

0

Звучит не плохо посмотрим, что получится

0

Прям сталкер какой то Но возможности конечно радуют, возможно куплю, если игра будет нормальной

0

Мне не понятно - если это превью выпускают в качестве рекламы, то почему в видео постоянные тормоза??? Неужели студия не может разжиться топовыми компьютерами, чтобы показать свой продукт с лучшей стороны? Глядя на геймплейное видео абсолютно не возникает желания купить этот очередной "высер" от Богемии. Шаблонный сюжет, АИ на уровне комнатных тараканов, страшные текстуры, кривая анимация, необходимость в системнике за 1500 уе чтобы поиграть на средних настройках и т.д. - это фейспалм. Стыдно за подобные ПК эксклюзивы...

0

зачем все эти игры, когда есть каллофдюти?..

0

Что то типа сталкира только получше и интреснее, почему бы и нет)

0

Лишь с оптимизацией не подкачали.

0

о неплохо сразу навеяло воспоминания о самой первой Operation Flashpoint Холодная волна и Красный молот)помню как я 3года почти в неё играл всю вдоволь поперёк прошёл_и создавал свои голливудские миссии с тысячей солдат) это по сути таже даж графика так же нарисована почти конечно движок другой,но он оч напоминает тот) оч жду ибо от прохождения таких игр получаешь настоящее атмосферное удовольствие,а не как код прошёл и выплюнул:-=p

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

А что никто не

0

ARMA всегда была отдельным жанром - военный симулятор. "школоте нипанять" Доминион ОФП и первые 2 армы спокойно и без физики обходились. Тут главное чтобы сделали хорошую физику для авиации, остальное не нужно вообще.

0

Ага наобещают всего, а не получим и половину всего!

0

за одновременное поворачивание руля и рук можно лицуху купить :)

0

ребята а на Uncharted 3 билеты еще есть?

0

Спасибо,отличное превью)Если большинство того,что обещают и правда сделают будет конфетка)

0

Судя по превью, бохемия запиливает своего сталкера, только без радиации и аномалий.

0

Доминион Не огорчай бротюнь Думаю ты вышел убожеством

0

IHUNTERI 560 печка должна тянуть этот двиг на полных настройках со всеми финтифлюшками..и тем более как ты наверное знаешь или нет Арма больше требовательна к процессору чем к видео

0

M1Garand но по процессору арма бьет когда обрабатывает толпу AI, а как тут можно судить об оптимизации?

0

IHUNTERI Можно положить на карту огромную толпу зомбей из андед мода и убегать от них, одновременно проверяются возможности процессора и видится огромная разница с l4d, которая ни капли не реалистична и не раскрывает суть нападения толпы зомбей. :)

0

Блин, мне одному это чудо гребаный Just Cause 2 напоминает?

0

Alex0089 А "Стальная ярость: Харьков 1942" тебе ворлдофтанкс не напоминает? :)

0

Фак, сколько всего! Сразу слюнки потекли! Но если обещания не будут выполнены - разочаруюсь!

0

Помню в первой Арме была мини-кампания на тему зомби (студия ОТК делала доп). Очень атмосферно. Адреналиновая штука вышла. Жаль продолжения не сделали.

0

Не жду сингла, так как изюминка в мультиплеере или кооперативе, как и всегда и было. До сих пор играю карты типа Warfare и Domination, пока не играю ещё Life - пока не могу допереть. ну и ладно. Надеюсь тут будет меньше багов. А по возможностям и функционалу игры - нет равных игр в этом жанре. А графика - фиг с ней. Главное чтоб не жрало CPU эти чертовы ИИ, если вспомнить на картах Warfare - еси врубить их огромное количествво, серваки ложились от этого... P.S. - И это СИМУЛЯТОР (хоть и не все так реалистично) те люди кто сравнивает симулятор и тактические или просто шутеры типа BF3 или MW3, Crysis 2 - дураки вы. Это тоже самое если сравнивать Рок с Попсой. Я намекаю на то что нельзя сравнивать то что находится на одной полке но в других жанрах... - можете обосрать это, как хотите, если вы нелогичны. =) Не знаю, у меня до сих пор арма 2 и все дополнения к ней так и остались и играю иногда - по мне так полномасштабные симуляторы не оч то надоедают, у меня до сих пор на компе стоит с момента релиза (поиграю пару месяцев, надоест через месяц опять). А остальное (ну канешн за иключением хехехе некоторых =) ) идёт по методу установка пройти и удалить. (я о сингле)

0

Блин,ну всё равно она какая-то кривоватая (как и предыдущие части).Плюс еще "песочница" к этой игре,как собаке пятая нога.Один хрен,с начала нормально ничего работать не будет (вспоминаем ксенус).

0

Если ее грамотно сделают, учтут прошлые ошибки - то игру стоит ждать!

0

Скоро попрут комментарии в стиле "о наконец то оружие в центре экрана сделали" (на игромании видел) кто в теме тот поймет Grosse Безаддоновые миссии с зомби(не помню атора) покруче будут, там зомби зиг загами бегают(патронов и так мало), а некоторые прячутся в кустах :)

0

Пробовал играть в Арма2, не осилил, геймплей сравним с Microsoft Office Word/Excel. Это все же специальная игра, типа симулятора лифтов, грузовиков или кранов.

0

РЕБЯТА, ЭТО Ж ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ НАС - ТОЛКО НА ПК!!! НРАВИТСЯ СЕРИЯ ARMA - НАСТОЯЩИЙ СИМУЛЯТОР, ЖДУ ИГРУ С НЕТЕРПЕНИЕМ!!!

0

Отлично! Ждем! Надеюсь в мультике будут русские как в arma 2

0

Господи какие же дураки тут сидят. Идите играйте в ололо пострелушки для детей(бф3, код) МММ, хорошо бы на неё вышел ACE.

0

Паукано

- вот игра для тибя ^.^

0

Twich Фар краем там даже и не пахнет Флэш поинт всегда был на отравах.

0

Арма от третьего лица? Ещё бы укрытия добавили, вот бы над ПеКатой посмеялись :)

0

Йоба-сингл с одиноким выжившим? Кхм, чем бы не тешилось. Gentelman >Арма от третьего лица? Мальчик, тебе знакомо понятие "возвращение к истокам"? О флэшпоинтах до дрэгонрайзинга напоминать не надо? >Ещё бы укрытия добавили Они там есть, прикинь. Только без "нажмите кнопку чтобы укрытие".

0

Yf ldb;rt акщыеишеу 2 ,skj ,s rhenj

0

termoblas нах ваш код и кс говнище а если ты такой смелый и умный зайди сюда http://tsgames.ru/ и попробуй зайти в игру это игры не для любителей кода и кс

0

Фанатам убожества типа Калл оф Дути не понять. Для них надо больше взрывов и кинца. Остальные ждут и надеются, что будет мало багов (вторая часть огорчала именно багами). И, да, это достойный ПК-эксклюзив.

0

cryziz После любой другой игры серии бф сам бф3 выглядит убого, деградация серии налицо.

0

Выйдет - посмотрим, оценим.

0

баги будут и много, этого не избежать, но оно того стоит. в прочем, эта игра не для всех, так что кого не устраивает арма - КоД/баттла вас ждет.

0

Kartuz А бежать 10 км чтобы словить пулю Только такие петушки как ты бегают 10км. Это миф. В мультиплере всегда можно создать машину или она уже есть на базе.

0

Мне одному показалось или реально она выглядит хуже чем кризис? Я имею ввиду первый. Сюжет меня не очень восхитил этакий скайрим на современный лад. Побегай по большому миру повыполняй кучу миссий. Я разочарован(( Беда только в том что код/батла меня тоже не устраивают.

0

Техника выглядит не убидительно.

0

[ttk]Terrorist во второй арме текстуры заметно лучше(в основном) чем в кризисе, дальность прорисовки гораздо дальше(в кризисе некоторые объекты(и даже корейцы!) подгружаются когда в бинокль смотришь, в арме в порядке вещей если дом не ухудшает детализацию когда ты от него отходишь на расстояние 50-100 м) ), кризис выигрывает только за счет спецэффектов. В видеоролике вообще альфа версия(графика примерно как во второй арме) и я сомневаюсь что к выходу игры графика не изменится(улучшится). На кампанию вообще пофиг, если бы ее не было вообще, то игра бы менее интресной не стала.

0

Я как поклоник этой игры,буду ждать её выхода.

0

W1Nl0CK3R Лол, серия - один из лучших пека экзов и самая масштабная/сложная при том. Про АИ тоже баян, в Арме самый адский АИ на сегодня, просто АИ как таковой туповат, во всех играх [ttk]Terrorist Я имею ввиду первый А что его иметь в виду? Он лучше выглядит, чем второй, потому что второй для консолиё. По факту крисис, которому пять лет отроду на максах щас лучшая по графике игра, лучше баттлы, лучше второго крисиса, лучше пассасина. И ясное дело лучше Армы, в которой такие просторы, что графика крисиса на них взорвет компьютер наса. Однако при этом прорисовка в Амре, как и сказали, намного дальше круизисной. В статье ниче нового, вы что, не брали интервью у создателей!!!!111 Джей Гастовски а еще во Флешпоинте был тактический командирский взор сверху, лошок школота-консолота хоть бы не позорилась, не писали бы разную чушь, коли сами ни в зуб ногой) А что, ты не знаешь, что тактиквижн сверху был и в Арме?!?! хD

0

кстати, почему команчи в игре фигурируют? проект по их созданию закрыли еще в 2003м году. наверное, иранцы скупили остатки...

0

Al Bundy C момента выходы кризиса прошло достаточно времени что бы уже можно было сделать такую же графику в масштабе армы 3. Сменилось несколько поколений компьютеров, общая производительность видео выросла в разы. Если в 2007 году кризис запускали на слай 8800 ультра почти на макс настройках то сейчас та же 590-ая быстрее примерно в 10 раз. Плюс 11 директ х который намного лучше распределяет нагрузку на многоядерные системы и соответственно можно гораздо эффективнее использовать ресурсы компьютера. А в итоге годы прошли а мы получаем все тот же пшик. Согласен другие игры могут оправдываться тем что они мультиплатформы и консоли не потянут, но здесь же мать его эксклюзив а из плюшек только физика и дальность прорисовки. Кстати кризис выпустили на консолях и хоть он и выглядит похуже чем на ПК но я хочу сказать что намного, намного лучше чем я ожидал.

0

Al Bundy "А что, ты не знаешь, что тактиквижн сверху был и в Арме?!?! хD" я в отличии от консолоебов говорю только за то что знаю, в Арму я особо не играл, она мне показалась очень скучной и неинтересной после Флеша, но если и в Арме есть татктик вижен то это хорошо, только в Арме 2 особо и некем управлять, те четыре олигофрена, гибель которых означает конец миссии не в счет) Unholy Vivid "кстати, почему команчи в игре фигурируют? проект по их созданию закрыли еще в 2003м году. наверное, иранцы скупили остатки.." ну так это фантастика, сынок)

0

Джей Гастовски А как же редактор, где можно было полноценно создать свою полноценную компанию??? ЗЫ. Сравнивать игру с крузисом совсем не уместно, в крузисе пару обьектов на острове,в арме же в населенных пунктах их 1000+ в100500раз больше травы и деревьев, чем в крузисе и если учесть что дальность прорисовки 1,5-10 км то графа очень хорошая - РЕАЛИСТИЧНАЯ. В арме 3 будут волуметрические облока с отличной детализацией... такое встречалось, если я не ошибаюсь, тольк в just cause 2! И вообще главные фишки игры: Мультиплеер Нелинейная компания Отличный редактор Реалистичность во всём Если где-то встречаются не реалистичные моменты или баги, то их правят Моды ДООООООФИГА модов Вот как пример отличной картинки: http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2009/06/Arma2-09.jpg http://img155.imageshack.us/img155/1531/arma2oa2010072022041604.png http://www.pcgameshardware.com/screenshots/original/2009/06/Arma2-24.jpg

ЗЫЫ. в игровой презентации настройки в игре средние, в оригинальном видео это обговаривалась! И почему сказали что реадонавцы не смогу играть с физикс, он будет просто будет обрабатыватmся CPU а не GPU!

0

[ttk]Terrorist Рост производительности последние годы низок, это все знают. Именно поэтому крисис, как игра пятилетней давности, до сих пор остается графически лучшей. И батла сегодняшная с ее графикой все равно не обладает прорисовкой армы. И это с учетом того, кто делал батлу, а кто арму - арму делали европейские независимые нищеброды. И при этом они делают лучший милсим на сегодня, да еще и шутер с самым большим числом возможностей/техники. Независимая студия, напоминаю. Таким образом - нет, такую же графику, как в кризисе, в масштабах армы сделать нельзя до сих пор. Нельзя даже с размахом баттлы, ибо в батле сейчас графика хуже, чем в кризисе тогда. А с учетом консолепоклоничества получается, что даже следующая часть кризиса выглядит хуже, чем предыдущая. Джей Гастовски Арма - это тот же самый Флеш, только графика лучше. Ну и управлять, ясен пень, есть кем вплоть до армий и строительства, причем внутри основной компании - тоже -) Я уж молчу про мульти

0

Al Bundy Далеко не нищеброды, bohemia interective работает на военных и создает параллельно еще один мильсим, только чисто для нужд военных VBS2 называется, от армы и офп вообще мало отличий! Работают не спешно и прекрасно знают своё дело и второй раз на грабли багов уж точно не наступят! А на счет реальной техник в а3 не беспокоюсь-на это есть мододелы, огромное кол-во мододелов!

0

Сейчас в арме кривой хдр(в зданиях кошмар), ужасный дождь, освещает местность только луна и солнце(все остальные источники света пропускают свет сквозь стены). Надеюсь все это и поправят, но когда сидишь за ПКТ в ми 8, возвращающимся на базу, и смотришь на все эти красоты на земле, то забываешь про все недостатки (крузису далеко до этого). PS: играл в сингл батлфилд 3, в первой миссии посмотрел в сторонку, а там туман через 50 метров - вот она оптимизация :D

0

BigBaHo Я в курсе, кем они работают -) их прибыли за ВБС идут на следующий ВБС, и эти прибыли невелики, они как правило окупают, а не обогощают. Продажи второй Армы на сегодняшний день - полмиллиона. Для сравнения, третий Код продался так же на сегодня over16 миллионов, хотя вышел на 2 года позже. Так что среди игровых студий Богемы - бедны и независимы

0

HyperXStream наверное мужики которые любят реалистичные военные шутеры и эээээ....ммммм..... у кого есть ПК))))

0

Откуда такие низкие требования? И вообще,откуда они взялись то? Вроде бы как еще рановато их выкладывать.

0

ROFL* Графика в игра более чем хороша, зачем вам крузис со спецэффектами? Это немного не та игра где надо бегать по инопланетным кораблям и мочить пришельцев в блюре с постоянными взрывами. Вот физику и анимацию надо реально выводить на новый уровень, ибо во второй Арме солдаты двигаются не естественно, немного деревянные, впрочем как и техника. В этом плане с Батлы 3 стоит брать пример.

0

D.Artist золотые слова! На мой взгляд эта "деревянность" единственная серьёзная помеха для игры, но я приспособился)) Вкрутили физикс, значит лечат!))

0

Кул, на скриншотах показаны подводные миссии,и куча новой техники.Наконец то что то новое:))))

0

Мне реализма из бф3 вполне хвататет: мп вообще хардкор - кододети не продержутся там и 10 минут.

0

DegZ в бф3 реализма знамо кто наплакал

0

BF3, да и вообще вся серия BF никогда не делала упор на реализм, тем не менее всегда получаются очень годные МП шутеры, тащем-то лучшие в своем жанре.

0

HyperXStream Ты не прав, код попсовая хрень ни грамма реально шутера сплошная аркада, батлфилд хороший шутер с элементами аркады (иногда бывает), а арма 2 если ты не играл то даже с батлфилдом близко не стоит не то что с кодом ее с ней вобще не льзя сравнивать, это реализм и только

0

Al Bundy "Арма - это тот же самый Флеш, только графика лучше" ну кому как, по мне так Флеш лучше Армы почти во всем, ну кроме графики ясен пень, редактор редактором, но кампания это лицо игры и у Богемии начиная с ОФП пошел явный спад, начиная с сюжета: кризис холодной войны, 1985 год, противостояние СССР и НАТО, атмосфера, практически Третья Мировая война во Флешпоинте против мелкого конфликта банановых республик в Арме и похождений четырех бравых пиндосов в какой-то Тьмутараканьи в Арме 2, масштаб явно не тот, во Флешпоинте мы в роли командира почти во всех миссиях управляли обычно 8 бойцами, иногда давали и 11 человек, в Арме 2 опять же эти 4 придурка, во Флеше во время штурма баз и городов мы координировали действия различных видов войск, сначала посылали вертолеты или самолет утюжить вражескую бронетехнику, потом посылали дружественную бронетехнику в бой вместе с пехотой, куда это все пропало в Арме 2, где знаменитые танковые бои из Флешпоинта, как в одной из миссий из кампании Резистенс, в которой сошлись примерно 15 на 15 танков? потом ИИ, он остался тем же, что и был во Флешпоинте, но окружающая обстановка в Арме изменилась, появились многочисленные объекты, которых не было ранее, стало больше домов, города теперь не состоят из нескольких домиков и пары улиц, плюс важный элемент - появилась трава по пояс, в ОФП если тебя запалили, ты падаешь на брюхо, площадь твоего поражения уменьшается, но врагу тебя все равно прекрасно видно и не составит труда пристрелить, с другой стороны ты и сам хорошо видишь врага и можешь попытаться отстрелять его или их до того как пристрелят тебя) в Арме же упавший на живот становится невидимым в траве, но и сам ничего не видит и не может вести огонь, все это очень серьезно меняет геймплей, а ИИ на нововведения не особо адаптирован, поэтому в Арме он выглядит более тупым, по сравнению с родными просторами Флешпоинта, где ИИ ведет себя значительно умнее, ИИ-противники там иногда выкидывали такие фортеля, что казалось против тебя играет живой человек, в Арме же несмотря на сохранившуюся потрясающую меткость все-таки враги ведут себя, конечно по умнее чем в других шутерках, но все же как обыкновенные боты. и это далеко не полный перечень отличий, просто я перечислил те, что бросились в глаза мне и почему Арма мне показалась скучнее и менее интересной Флешпоинта, но мое мнение субъективно, ведь кому-то нравится сладкое, а кому-то пресное и горькое)

0

Джей Гастовски ну кому как, по мне так Флеш лучше Армы почти во всем, ну кроме графики ясен пень, редактор редактором, но кампания это лицо игры и у Богемии начиная с ОФП пошел явный спад Впервые сталкиваюсь с таким мнением. Арма- флеш-фаны всегда говорят, что компания и там, и там клюква (и это так и есть), а играют в сабжи в собственные или чьи-то миссии, торчат редактор ну и конечно в мультиплеер/кооп. Вот где лицо игры у Богемии. А компашка - это доп. начиная с сюжета: кризис холодной войны, 1985 год, противостояние СССР и НАТО, атмосфера, практически Третья Мировая война во Флешпоинте против мелкого конфликта банановых республик в Арме и похождений четырех бравых пиндосов в какой-то Тьмутараканьи в Арме 2, масштаб явно не тот Масштаб не является синонимом лучшего, да и в Арме как правило более масштабные сражения, т.е. масштаб касается только сюжета. А тут это даже минус - мировой конфликт и всякая такая банальная херня не более чем пафос. Потому компании от Богемии и считают клюквами во Флешпоинте мы в роли командира почти во всех миссиях управляли обычно 8 бойцами, иногда давали и 11 человек, в Арме 2 опять же эти 4 придурка В Арме ты командуешь разными отрядами, 4 человека - это просто твой стандартный отряд на бОльшую часть игрового времени. во Флеше во время штурма баз и городов мы координировали действия различных видов войск, сначала посылали вертолеты или самолет утюжить вражескую бронетехнику, потом посылали дружественную бронетехнику в бой вместе с пехотой, куда это все пропало в Арме 2 Это никуда не пропало, этого стало больше - мы точно так же управляем большой армией, а еще занимаемся строительством базы, чего не было во Флеше. где знаменитые танковые бои из Флешпоинта, как в одной из миссий из кампании Резистенс, в которой сошлись примерно 15 на 15 танков? И это точно так же есть, только танков еще больше ИИ-противники там иногда выкидывали такие фортеля, что казалось против тебя играет живой человек, в Арме же несмотря на сохранившуюся потрясающую меткость все-таки враги ведут себя, конечно по умнее чем в других шутерках, но все же как обыкновенные боты. Да, но вряд ли стоило ждать чего-то другого - во всех играх тупой ИИ. Или умный на территории в 3 кв.метра и это далеко не полный перечень отличий, просто я перечислил те, что бросились в глаза мне и почему Арма мне показалась скучнее и менее интересной Флешпоинта, но мое мнение субъективно, ведь кому-то нравится сладкое, а кому-то пресное и горькое) Да нет же, как я и показал - то, что бросилось тебе в глаза, на деле не так. В Арме есть все перечисленное и даже больше. А потому, как я и говорил, Арма2 - тот же Флешпоинт, и серия ничего не упрощает и не приуменьшает со временем.

0

Al Bundy "Арма- флеш-фаны всегда говорят, что компания и там, и там клюква (и это так и есть), а играют в сабжи в собственные или чьи-то миссии, торчат редактор ну и конечно в мультиплеер/кооп. Вот где лицо игры у Богемии. А компашка - это доп." в этом и спад Богемцев, что их мелкотравчатые конлфикты в Арме, к тому же забагованные по самое не могу уступают кампаниям любителей-мододелов, в конце концов Богемия это фирма, которая зарабатывает на жизнь созданием игр, и их компании должны давать пример и быть уж явно не намного хуже, чем у совершенно посторонних любителей. "А тут это даже минус - мировой конфликт и всякая такая банальная херня не более чем пафос. Потому компании от Богемии и считают клюквами" клюква, не клюква, но противостояние в военном конфликте двух великих на тот момент держав по мне намного интереснее, чем унылые конфликты каких-то мизерных государств с их никого не волнующими междоусобными разборками "В Арме ты командуешь разными отрядами, 4 человека - это просто твой стандартный отряд на бОльшую часть игрового времени" я и говорю, большую часть времени в Арме 2 ты бегаешь как нянька с 4 идиотами, в то время как во Флеше бОльшую часть игрового времени мы имеем обычно 8-ку толковых бойцов, гибель каждого из которых не означает досрочное окончание миссии) "Это никуда не пропало, этого стало больше - мы точно так же управляем большой армией, а еще занимаемся строительством базы, чего не было во Флеше." а вот строительство баз пришедшее из реал-таймовых стратегий, как раз можно было бы спокойно убрать, для экшена оно особо и не нужно "И это точно так же есть, только танков еще больше" напомни в какой миссии из кампании Армы 2? "Да, но вряд ли стоило ждать чего-то другого - во всех играх тупой ИИ. Или умный на территории в 3 кв.метра" ну во Флеше ИИ можно вполне назвать умным по сравнению с другими шутерами, в Арме он тот же самый, но как я сказал выше, он менее адаптирован к изменившимся условиям окружающей обстановки "Да нет же, как я и показал - то, что бросилось тебе в глаза, на деле не так. В Арме есть все перечисленное и даже больше. А потому, как я и говорил, Арма2 - тот же Флешпоинт, и серия ничего не упрощает и не приуменьшает со временем." я конечно не так много времени играл в Арму, но все что мне бросилось в глаза так оно и есть, а вопросы упрощения и уменьшения со временем, тут как посмотреть, естественно что-то ушло, что-то добавилось в Арме по сравнению с истоками, стала лучше графика, в чем то стало больше реализма, геймплей изменился и я не думаю что в лучшую сторону)

0

Джей Гастовски в этом и спад Богемцев, что их мелкотравчатые конлфикты в Арме, к тому же забагованные по самое не могу уступают кампаниям любителей-мододелов, в конце концов Богемия это фирма, которая зарабатывает на жизнь созданием игр, и их компании должны давать пример и быть уж явно не намного хуже, чем у совершенно посторонних любителей. Так где тут спад, если компашки любителей всегда были лучше? я и говорю, большую часть времени в Арме 2 ты бегаешь как нянька с 4 идиотами, в то время как во Флеше бОльшую часть игрового времени мы имеем обычно 8-ку толковых бойцов, гибель каждого из которых не означает досрочное окончание миссии) Каких толковых бойцов, одна херня - боты) И разница только в кол-ве - 4 или 8, не другие порядки напомни в какой миссии из кампании Армы 2? В последней. В дополнительной официальной. Так же и в арохеде. я конечно не так много времени играл в Арму, но все что мне бросилось в глаза так оно и есть Да не так -) Ты говоришь, что в Арме куда-то пропало командование армиями, а на деле они никуда не пропало, и при этом стало масштабнее.

0

Наконец то хоть привью сделали. Единственная достойная игра на этом ресурсе. А то одно "Г" (МВ, батла) для первокласников. Впрочем, как и сам сайт с его направленостью: удиви школьника! По игре. Смысла в её выходе нет, так как есть АРМА 2. А АРМА 3, кроме, как подводного плаванья нечего не показала. Убил сам остров, всётаки, это не наш регион с его природой. Чернорусия, как то роднее. Так же в шоке, от фантастике в игре. И так мало людей играют в тактические игры, а изюменкой их является реализм, что отталкнёт какую то часть фанатов. Лично я в "это" играть не буду, мне ненужен очередной Кризис 3. Игры серии АРМА являются чисто сетевыми и сингл в них сделан для проформы. Можно было вообще его не делать, а посветить всё внимание мультиплееру. И тогда бы мы не услышали тупой болтавни от корреспондента в сюжете. Будем ждать выхода Iron Front - Liberation 1944 ( на движке АРМЫ 2).

0

CHIPUCHILO Смысла в её выходе нет, так как есть АРМА 2. А АРМА 3, кроме, как подводного плаванья нечего не показала Physx и regdoll ее основные фишки, а соответственно движение людей, тренспорта, реакция на столкновения, взрывные волны, разрушения; плюс улучшенная графика, кастомизация оружия, переодевания, а соответственно улучшенный стелс. Так же, судя по увиденному, будет больше внимания уделено зданиям, ибо во второй Арме бой в здании - это за гранью фантастики, и все здания просто коробки. Здесь же был запален относительно крупный завод. Больше и в целом городские поселения, что как ни крути важнее родной Черноруссии. Фантастика в игре по больше части вменяемая - реализованы прототипы вооружений. Хотя вертолет комедийный, гг

0

будет больше внимания уделено зданиям, ибо во второй Арме бой в здании - это за гранью фантастики, Вот хорошо бы.

0

Al Bundy "Так где тут спад, если компашки любителей всегда были лучше?" ну не скажи, кампания Кризис холодной войны так и осталась лучшей для меня, любительские кампании за 10 лет, а это немалый срок, так и не смогли ее переплюнуть по уровню, на втором месте для меня да любительская Миротворец, а вот Богемский Резистенс уже оказался слабоват, видимо с того времени у них и начался спад, который и вылился в невнятные сюжеты в серии Арма) "Каких толковых бойцов, одна херня - боты) И разница только в кол-ве - 4 или 8, не другие порядки" ну во-первых я не навязываю свое мнение, но по мне боты в Арме деградировали малехо и тому как я писал выше есть объективные причины, ну и во-вторых гибель бойцов во Флеше не означает провал миссии, в отличии от шизанутой четверки в Арме 2, что порой дико раздражает особенно на фоне их общей тупости) "В последней. В дополнительной официальной. Так же и в арохеде." а миссии в качестве пилота вертолетов, самолета по зачистке местности от вражеской бронетехники и систем ПВО, а воздушные бои с вертолетами противника это все тоже сохранилось в кампании Армы 2? "Да не так -) Ты говоришь, что в Арме куда-то пропало командование армиями, а на деле они никуда не пропало, и при этом стало масштабнее" это стратегическое командование, которое Богемия ввела в игру из РТСок, строительство баз, это меня мало интересует, я имел ввиду тактическое командование, т.е. просто координацию действий различных родов войск, где ты просто определяешь порядок вступления в бой различных войск по твоей команде в реальном времени, а дальше они действуют не зависимо от тебя, может ты меня не понял, но микроконтроль мне как раз не особо интересен) вот такого я в кампании Армы 2 не заметил. CHIPUCHILO "Игры серии АРМА являются чисто сетевыми и сингл в них сделан для проформы" я бы так не сказал, сингл, в том числе работа с редактором по созданию собственных сценариев является важной составляющей этого проекта, вот Батла 3 это да чистый мультиплеер, зачем только они вообще сингл стали делать, побить КОД? зачем? играющей школоты все равно больше) "будет больше внимания уделено зданиям, ибо во второй Арме бой в здании - это за гранью фантастики" ну так это проблема старого движка, еще во Флеше этот движок страшно глючил в закрытых пространствах, обычно если знаешь, что тебя в здании кто-то ждет кидаешь гранату(ы), потому как камера в зданиях глючит не слабо, вести там бой не реально и преимущество у кемпера заныкавшегося в помещении)

0

Джей Гастовски ну не скажи, кампания Кризис холодной войны так и осталась лучшей для меня, любительские кампании за 10 лет, а это немалый срок, так и не смогли ее переплюнуть по уровню, на втором месте для меня да любительская Миротворец, а вот Богемский Резистенс уже оказался слабоват, видимо с того времени у них и начался спад, который и вылился в невнятные сюжеты в серии Арма) Это, видимо, потому что она первая, давняя и любимая. Я во флеш играл уже после Армы - и сюжеты в них примерно равные по клюкве. ну во-первых я не навязываю свое мнение, но по мне боты в Арме деградировали малехо и тому как я писал выше есть объективные причины, ну и во-вторых гибель бойцов во Флеше не означает провал миссии, в отличии от шизанутой четверки в Арме 2, что порой дико раздражает особенно на фоне их общей тупости) При этой "общей тупости", Арма2 единственная игра пока что, в которой я считаю, что с рядом задач бот справится лучше меня -) а миссии в качестве пилота вертолетов, самолета по зачистке местности от вражеской бронетехники и систем ПВО, а воздушные бои с вертолетами противника это все тоже сохранилось в кампании Армы 2? Одиночные задания сохранились, их хоть тем самым жуй. При желании можно и в основной компании себе вертолет заграбастать. Просто нужно понимать, что Арма2 - это не набор миссий, а тот же сендбокс, который нам тут рекламируют в качестве нововведения третьей части. В Арме нет дурости по типу КоллОфДьюти, когда миссия посвящена юзанью конкретной техники, здесь ты это делаешь, когда тебе удобно в свободном мире. Ну и когда техника, разумеется, под рукой. это стратегическое командование, которое Богемия ввела в игру из РТСок, строительство баз, это меня мало интересует, я имел ввиду тактическое командование, т.е. просто координацию действий различных родов войск, где ты просто определяешь порядок вступления в бой различных войск по твоей команде в реальном времени, а дальше они действуют не зависимо от тебя, может ты меня не понял, но микроконтроль мне как раз не особо интересен) ааа, ну а какая разница? стратегическое командование дает все тоже самое, только еще больше и сложнее; там так же можно давать приказ для отложенного действия, т.е. "по команде". Твои претензии упираются в то, что большинству армадрочеров изначально не нужно - в компанию. Тогда как те, кто берет Арму и хочет порулить вертиком, сразу лезут в редактор или в одиночные миссии или в онлайн. Это ведь гораздо интереснее, чем играть в очередной Код. потому как камера в зданиях глючит не слабо да, я во второй арме даже порой в двери пролезть не могу))

0

Al Bundy "Это, видимо, потому что она первая, давняя и любимая. Я во флеш играл уже после Армы - и сюжеты в них примерно равные по клюкве." не только потому что первая, конечно, сложно это объяснить фанату Армы, но это как фильмы мейд ин Голливуд, все они одного пошиба можно сказать "клюква", но есть фильм который сделан с масштабом, классным сюжетом, ты смотришь и получаешь эффект вау, а есть фильм с местечковым сюжетом, банальщиной, который не тянет смотреть хотя тоже сделан в Голливуде и за большие деньги, кампанию в первой Арме я так и не смог пройти, потому как от нее клонило в сон и не было вообще никакой мотивации проходить этот сюжет с ничтожной внутриостровной возней, во второй Арме все немного повеселее, но тоже не айс, к тому же в погоне за нелинейностью Богемцы сами запутались в условиях и скриптах, в результате чего до первых патчей кампания была практически непроходима и это называется профессионализм? тащем-то спад на лицо и как раз вся надежда на Арму 3 в качестве возможного исправления за прежние огрехи) "Одиночные задания сохранились, их хоть тем самым жуй. При желании можно и в основной компании себе вертолет заграбастать. Просто нужно понимать, что Арма2 - это не набор миссий, а тот же сендбокс, который нам тут рекламируют в качестве нововведения третьей части." ну так одиночные задания и во Флеше были и тем не менее Богемцам это не помешало сделать все это в основной кампании "Твои претензии упираются в то, что большинству армадрочеров изначально не нужно - в компанию. Тогда как те, кто берет Арму и хочет порулить вертиком, сразу лезут в редактор или в одиночные миссии или в онлайн. Это ведь гораздо интереснее, чем играть в очередной Код." да это претензии по сути к кампании, так как я например заинтересовался Флешом благодаря интересной кампании в начале ну и плюс реалистичный геймплей, а потом уже стал смотреть на одиночные миссии, осваивать редактор, поэтому я и говорю Богемцам не надо забивать на кампанию т.к. она будучи интересной может привлечь новых игроков в ряды фанатов, которые раньше вообще не были знакомы с серией, а так Арма собирает своих поклонников в основном тех кто уже в курсе про эту игру, слышал от кого-то, и он естественно не обращает внимание на эту кампанию и сразу берется за редактор и онлайн, но таких людей не так много, а для привлечения более широким масс к своему проекту Богемцам мне кажется надо больше внимания уделить будущей кампании, показать в ней все самые лучшие возможности игры, а не прятать их от не знакомого с серией игрока-новичка например.

0

Джей Гастовски не только потому что первая, конечно, сложно это объяснить фанату Армы, но это как фильмы мейд ин Голливуд, все они одного пошиба можно сказать "клюква", но есть фильм который сделан с масштабом, классным сюжетом, ты смотришь и получаешь эффект вау, а есть фильм с местечковым сюжетом, банальщиной, который не тянет смотреть хотя тоже сделан в Голливуде и за большие деньги В Голливуде-то есть, а вот в случае с Флешпоинтом - у него никакой не классный сюжет -) Банальщины в нем столько же, сколько и в Арме, а то и больше из-за банального исторического конфликта, перетертого в кино и играх. "Местечковость" и "масштабность" - это не критерии хорошего или плохого. Повторю, что для меня все наоборот - масштабность это уныло и пафосно. Местечковость - реалистично и круто. тащем-то спад на лицо Тащем-то нет. Игры Богемии идут без спадов, это одна из немногих серий, которые не становятся примитивней с годами. ну так одиночные задания и во Флеше были и тем не менее Богемцам это не помешало сделать все это в основной кампании Так им и не мешает, они и сделали это - в основной компании можно ездить/летать на технике, управлять армиями. Просто там это не вынесено обычно в отдельную миссию, т.к. игра сендбоксовая. И это тоже очень крутой ход. Ибо игры с миссиями - это для консоле -) да это претензии по сути к кампании, так как я например заинтересовался Флешом благодаря интересной кампании Ты просто исключительный случай) Большинство поклонников серии и Флеша в том числе заинтересованы его возможностями, никак не компашкой. Что до новых игроков, то компания Армы после Кода или Баттлы заставит любого из них биться в припадке экстаза. Одной только свободой действий, песочницей, независимой жизнью окружающего мира и сложностью.

0

Кто бы знал, кто бы знал как я её жду, я наверное с ума сойду, пока она выйдет!

0

Пк-эксклюзив качество гарантировано.

0

Вы головой то думайте, игра и так масштабная, куда ей, на хер, движок-аля-Frostbite 2 ?! O_o Тут самая настоящая военная тактика и все тому реальному подобное. Дом накроешь и врага не будет, а все мелочные разрушаемости для зрелища не к месту, по-крайней мере не в это время.

0

West Ham United Есть мелочные разрушения, реализованные в их же милсиме для армий - там можно взрывать стены в том месте, в каком ты хочешь, и создавать таким образом проходы. А в Арме этого реализовано не было до сих пор. Надеюсь в третьей таки будет.

0

Не впечатляет. У тебя впечатлялка еще не вырасла ^.^

0

Посмотрим что получится ...

0

Лучше бы перезарядку нормальную сделали. Для такого серьёзного проекта отсутствие анимации перезарядки - ёбаный стыд.

0

Aeterna Nox Ну какая-то анимация у них есть начиная с Флешпоинта. Просто на определенном моменте в руке перезаряжающего новой обоймы - это лулзы, но что значит "для такого серьезного проекта" - анимация это не вопрос серьезности, это вопрос качества и работы с графикой, т.е. бюджета, а Армакрафтеры - нищеброды в сравнении с Дайсом или Активижн. При этом делают игру намного более насыщенной и продуманной - конечно у них в первую очередь траблы будут с технической стороной, с багами и анимациями

0

Насчет анимации: назовите игры где практически все анимации от 3-его и от 1-го лица идентичны(как собственно а арме)

0

Grosse нехило тебе попку то припекло

0

жду офп и арма отличные игры

0

korol.de нехило тебе попку то припекло Это ты всю неделю о попке фантазировал.

0

С прыгающими танками не прощаемся, только что играл танк сделал сальто зацепившись дулом за столб, пробовал пиратку может из-за этого.

0

физика гавно, как и эффекты...думаю выйдет убожество

-1

калофдьюти + ксенукс + Ghost Recon. Эта игра сочитает в себе худшие шутеры, в которые я когда либо играл

-1

Графика отвратительная.

-1

DirectX12 Почти все милитари шутеры херь на одно лицо. КОД попса, а это что то убогокибердрочерское.

-1

мда после батлы 3 .... арма 3 выглядит убого((

-1

Хотите хардкора - отключите худ в батле. Реально сложно , учитывая ,что у соперников все пометки остаются. А бежать 10 км чтобы словить пулю - это уже не хардкор , а задротство. Управление - аналогично: кнопка - перднуть , кнопка - кашлянуть.

-1

Лучше бы они сделали клон КОД только с открытым миром.

-2

я напримере играть в ЕТО не буду НУ КУДА ОНИ РАВНЯЮТСЯ С CALL OF DUTY MODERN WARFARE 3 И BATTLEFIELD3

-2

HazeNYN Сонешлюхи? Если бы ты знало, обсирающее все подряд, существо, что такое часовые пояса.

-2

буду ржать в голос если получится казуалочка, а ведь предпосылки есть?...

-3

блеать, из лучшего экшена о войне коим был оригинальный Флешпоинт, Богемцы собираются делать какую-то невнятную эрпегешку на военную тематику, с кучей фракций, говорильней с местными жителями, да еще и с элементами фантастики, типа недалекое будущее, танки с пушками Гаусса и прочая бабуйня. "конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее. " а Радеоновцы то соснули)

-3

Скажите мне люди добрые, кто будет играть в это говно?

-13