Впечатления от игры
Комментарии: 33
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Если игра подтормаживает или фризит, то мне помог вот такой способ:)))
Двоякое ощущение:
С одной стороны какое-то га*нище уровня 2000 года.
Интерфейс не ужасный, но рядом где-то.
Графоний - а точнее окружение, просто кусок кала - впринципе это во всех АС было.
Скудное наполнение игры.
Да и в целом прям консолятиной прёт.
Менюшки заторможенные какие-то кстати.
С другой стороны довольно отличная игра старой школы.
Вся игра построена на менеджменте.
Сначала идет менеджмент меха, подбираем оружие, следом подбираем самого меха чтоб энергии хватало, ну и побольше брони и поменьше веса для подвижности.
А уже в игре идет менеджмент всего что есть: энергии, скилов, патронов, да даже перезарядки.
И вот когда ты собрал норм машину, и грамотно используешь всё что у тебя есть - игра превращается в довольно эпично-динамичный экшен.
Сложность скачет от рукожопости, первый босс вертолёт насувал 5 раз пока не дошло как вообще наносить нормальный урон в игре, по началу казалось что это губка из стали.
за 2к в целом пойдет на безрыбье, но за 3-4к она того не стоит вообще.
Выглядит как игрулька на разок, прошлые AC были как-то более реиграбельные чтоли, хотя еще мало наиграл..
поставил трейнер и убрал потребление энергии рывками и полетом, так же убрал дебильное кд на меч и резко стало приятнее играть, носишься, рубишь.
Отличная игра, я в своё время прошел первые три части на приставке, вообще серия эта консольная и нишевая, потенциал проекта был закрыт эксклюзивностью сони и отсутствием рекламы, про эту игру мало кто знал, а новая часть мультиплатформа, картинку подкрутили, управление идеальное, масштабы выросли, потенциал раскрылся, заслуженные 8 баллов из 10, будущее у серии хорошее, можно спокойно делать открытый мир целую планету, и хаб на орбите, вылазки, но прокачка, ремонт, покупка оружия в хабе, я думаю по этому пути и пойдут, а нытьё недалеких это нормально, обычная зависть, стрелялка про роботов за три копейки с геймплеем начала 2000-х получилась лучше чем г...о игры ААААА класса, да ещё хватанёт награду за лучший боевик года.
Честно, игра дно...Как бы я не любил мехов и разную робо-бобо штуку, но это...Духота от фромов передалась отлично и наверное это самая душная духота(реально, лучше игры этой конторы обходить). Одна с причин - это то, что система врагов слешерная и на тебя летят тучи "всего", но ты играешь по правилам соулсов, со "стаминой/энергией" и прочим де*мом. И также то, что атаки боссов зачастую длиннее, чем способность "уклонения" твоего YоБота и ты всё ровно отхватишь. А еще и вливание в боссов урона, это та еще радость. Прям как Гиганта Йорма лупить кулаком.
Ну и звук в игре посредственный, а взрывов вообще не слышно, какие-то пшики и из-за этого лютое ощущения картонности.
Но пиплу нравится, пипЭл ест!)
Я так понимаю впечатление от игры можно охарактеризовать одним предложением,баланс не не слышал,об уровнях сложности я даже не говорю,разрабы походу вообще не в курсе.
Я очень люблю хардкорные игры,сейчас как раз прохожу Remnant II на кошмаре,но посмотрев видосы по этой игре (как горит пердак у людей на первом боссе,хотя в том же Remnant II иногда точно также горит) я задумался стоит ли вообще её качать,и тут дело не сколько в балансе и боссах а ещё в специфическом управлении за счёт того что мех очень быстро двигается,к этому ещё придётся привыкать.
Сюжет/история есть, или "иди постреляй,ибо так надо" ?
Первый раз играю в эту серию и это ГОВ:ИЩЕ !!! Взяли самую отстройную часть Фронт Мишон Еволвед и на её контуре слепили игру.
Сюжет ни о чём, выбор зачастую не очевиден, тратить ещё 12 часов на этот кал я не буду.
Всё динамично в стиле японских аниме слешеров от 3 лица старой школы и ВЫРВИГЛАЗНО !!!
Самый топ оружия из всего арсенала это труповики вот труповики это прям вещь всё остальное ну так себе воообще.
Полёт и ориентация на мехе это что ни на есть лост пленет 1 последняя миссия.
Взяли балансировку из секиро, ближний бой два удара и всё.
Вообщем игра 6 ПОТОЛОК играть не советую.
Что за труповики?
Дробовики, офигительно вышибают устойчивость, последние дробовики выносят ВООООБЩЕ всё что могут но с близкого расстояния, да и другого там и не будет расстояния под конец игры.
Играл до тех пор, пока не стало нужно защищать объекты в равном бою. Ну а что, летят броневики с 100500 сторон, на одного тратишь 15 секунд, за это время немного (пару тысяч всего) врагов кладут объект. Удалил, как страшный сон. Баланс в игре взят из глубин унитаза, стоящего глубоко в подвале.
Сюжетная линия как тут?
уже в третьей главе, вообще не понимаю что происходит, просто мочишь мехов пачками.
На самом деле любопытно.
Я бы поиграл в игру чисто про арены 1 vs 1 с босами. Беганье, сюжет - лишне.
На первом босе просидел примерно часов 6. В итоге ухлопал. Вылетел из игры без сохранения. Угрохал еще раз спустя 3-4 попытки.
Сейчас вот еще раз на пауке словил вылет xD Пойду еще раз убивать.
Любопытная билдовка. Подбор оружия, меха под конкретного противника интересно. Бегаенье по локациям и фарм на повторах - не интересен.
Реально бы с удовольствием поиграл в игру про подобных боссов. Что бы сначала приходилось выравнивать снарягу, а потом уже руки под нарисовавшуюся страту. Но без лишней пустой нудятины.
Сюжет есть? Или тупо арены
Есть и он прекрасен и эпичен, но его забыли добавить в игру (
Какие же уeбаны в комментах, п и з д е ц, одни с соулсами сравнивают, другие не играли в другие части и ещё чет пиzдят, бля, сдохните
Что-то не пишут про оптимизацию, у всех все норм?
Пока что где-то на второй главе и...
Графика хорошая, на и5 11400ф, 1660ти и 32гб оперативы где-то на средне-высоких даже просадок по фпс нет и стабильно держит фпс лок на 75 и кайф, что на самом деле ОЧЕНЬ удивительно, ведь разрабы сами Фромы, а они любители не оптимизировать и выпускать постный кал на пк рынок.
Музыка есть и она вроде как даже эпичная, но честно меня не цепляет и хочется что-то твоё включить на фон.
Бои - камень преткновения. Мне как немного казуалу после таркова, пафайндера и бг3 очень сложно как-то настроится что игра про реакции и тайминги.
И если кратко описать происходящее, то это солус лайк с мехами, а можно даже точнее это Nioh 2 с мехами. Те же арены-кишки, те же цели где надо просто вырезать всех или дойти до босса и вырезать его, либо что-то собрать и вот это вот всё.
Боёвка строится на своевременном уклонении, ведь если не своевременно или недостаточно нажимать додж ещё и в нужную сторону, то ты получишь по рылу и соответственно спаму атак.
То есть как бы всё ок, просто уклоняйся в нужный момент и попутно стреляй во врага, но...
Как бы описать что происходит у меня на экране... В меня пускают сотню тысяч ракет, которые идеально точно реагируют на твои попытки уклонится от них и доворачивают вплоть до полного разворота в твою тушу, а ты ловишь пару этих чмох и получаешь станлок, после чего в тебя влетает тычка на 9к хп и ты отправляешься думать о своём поведении.
И при том при всём обычные мобики не то чтобы конкурентные, они могут доставить неудобства, но в целом не вызывают проблем и спокойно пробегаются, но вот боссы. Боссы это мем какой-то, боссы это шутка. Ни в одном соулсе, ни в секиро, ни в каком-нибудь соулс лайке я таких абузеров не видел.
У этих тварей хп просто миллионы либо у игрока урон срезан раз в 10, относительно ИИшки.
Эти твари заранее реагируют на ваши выпады и нажатия. Это буквально технология древних, забытые знания позапрошлого десятилетия, когда иишки так же умели реагировать на нажатия в долю мгновения.
Эти твари каждый раз идеально точно уклоняются от ваших точечных выстрелов.
Эти твари абузят фреймы неуязвимости, которые не предоставлены игроку. Я ни раз замечал как какая-нибудь рельса пролетает без урона сквозь босса, который сделал додж в мою сторону.
Эти твари отходят от станлоков за долю секунды, когда вам надо секунды полторы-две простоять афк получая весь урон. Исключая конечно только громадин, которые в станлоке сидят секунды 4.
И ладно если бы всё было так просто, бери аое оружие, спамь выстрелы, учись четко видеть когда тебе надо уклонится и дело с концом, но этих но ещё куча, поехали:
1. Двойные боссы. Сразу дам совет, если кто-то зачем-то прочитает перед прохождением. На аванпосте, будет двойной босс.
Один мелкий и он тварь-абузер, вам нужны буквально две АОЕ пушки и лучшим из вариантов оказались две плазменные винтовки Vvc-760PR ибо имеют чуть ли не гарантию урона.
За ним идёт приколист-бамбузер-вертопузер-щитовод. Это не просто тварь, это что-то на уровне анекдота про бар. Для него вам нужно вооружение которое сбивает эффективно щит + наносит очень много урона в короткий срок. То есть вам нужен либо импульсный клинок, либо импульсное оружие + что-то с уроном в другую руку.
А в чём мем? Чтоб носить сразу 4 гана на руках надо вложить 2 поинта прокачки с арены, которые вы могли вложить не туда и остаться с очень недовольным лицом и необходимостью перепроходить всю игру заного, либо сидеть и потеть. Вам никто не скажет что это нужная функция, вам никто не скажет что там нужно бы иметь это оружие, вам никто ничего не объяснит адекватно. В общем думайте.
2. Ганы на плечах. Они просто юзлез. Буквально НИ ОДНО, из ныне доступных мне, плечевое вооружение не имеет хоть какой-то эффективности против боссов, а мобьё можно и ручками спокойно затыкать. В итоге самым лучшим решением будет поставить вторые основные оружия на плечики, чем ставить бесполезный кал на ценные слоты.
3. Камера. Это мем, чуваки, это просто мем. Кто-то ноет на камеру в дарк соулсах, но там хотя бы есть локи целей, а тут их нет. У вас есть псевдолок, но это... жаль тут нельзя адекватно матерится. Я как бы играю на клаво-мыше во все игры и я спокойно прошёл дарк соулсы, секиры, ниры, ниохи и прочие игры, где якобы необходим гейпад, но тут это за гранью моих сил.
Ты жмёшь этот СКМ, у тебя вроде как локается противник в жесткий захват, я делаю небольшое движение мышью и вот я уже потерял цель с камеры. ГЕНИАЛЬНО. Меня не бесит боёвка так сильно как камера. Почему, мистер фром, почему вы продолжаете выпускать игры с убогой камерой? Мне не описать не матами чувства к камере в этой игре.
В общем и целом я не уверен что пройду игру. Слишком много калит, бесит и раздражает. Я вроде в игры для расслабона и фана играю, а не чтобы потеть и злится.
Наконец прошёл игру 3 раза на 3 концовки и что могу сказать? Оно того не стоило, сюжет мутная фигня, где мало что объясняется, во время игры есть выборы миссий, но ни на что кроме концовки они не влияют, да и на концовку, вероятно, тоже, так как выбор одной из двух концовок зависит только от того, чью ты миссию под конец возьмёшь, так что по сути даже выбора стороны нет, ты просто выбираешь абстрактную фигню с конкретным результатом.
Больших боссов в игре кот наплакал, по трейлерам и роликам казалось что по ходу игры они будут становится только больше и их будет много, а по факту самый большой босс в начале игры - добывающая платформа, на втором месте червяк, все остальные не больше первого вертолёта и особой уникальностью не отличаются. Скан в игре один из худших, всякого рода объекты только оранжевую рамку получают вокруг себя, но её плохо видно из-за серого фильтра и при этом на экране нет подсказок обнаружения, нужно всё выискивать глазами, да и радиус очень мал, так что если хотите найти сундуки и журналы, то без гайдов не обойтись.
Сама по себе игра сверхлёгкая, сложных боссов в ней всего пара и те сложные из-за того что те бесконечно летают, спамят ракеты и вешают стан, а всё основное время просто от тебя убегают как крысы, а ты вынужден за ними гоняться, что бы они были в радиусе поражения орудий. Оружия в игре навалом, но 90% просто мусор, самый топ для рук это гатлинги, а за плечи по началу лучше ставить соловьи, потом электро дротики и под конец фазаны. Забавно что в игре про мехов абсолютной имбой является танковая платформа, управление представляет из себя самое худшее аркадное, за то 18к хп, практически полный иммун к стану и стрельба из тяжёлого оружия даже с зарядкой тебя не останавливает, любой обычный мех 1 на 1 просто не имеет ни единого шанса, так что получается мехи - не нужны. Но лучше конечно глайдер который открывается после прохождения, он почти как танк, но больше для полётов.
Из плюсов ещё можно отметить музыкальное сопровождение, порой слышны неплохие композиции, но их могло бы быть и больше. Подведя итог могу сказать, что разок пройти можно, миссии длятся не долго и каждая проходится буквально за несколько минут, а вот диалоги затянуты.
как перебиндить клавиши на клаво-мыши? вижу только пресеты для геймпада !!!
нашел блин - "параметры ввода" называется
Дичь, думал хоть боссы сложные будут, ну да, в левой руке миниган, в правой лазерный дробовик, на плечах ракеты, любой босс с 1 попытки, ни о чём игра, сюжет такой же..
Игруха определенно годная, не простая, порой пригарает от босов как не горело в дарк солсах.
Что типа дарк соуса только с мехами. Мобы балванчики только для галочки а вот боссы наоборот слишком сложные. Интерфейс перегружен всякими полосками и кружками ближний бой аля японский слешер на пол экрана.
Единственное что спасает игру это графоний и шикарная оптимизация.
Под пивас торент эдишон сойдет на пару вечеров но не более поставлю игре 6/10.
Как задолбали нытики...Вы что когда покупали не знали какую игру покупаете?
То им первый босс вертолёт в ОБУЧЕНИИ не по зубам, то все боссы одной кнопкой проходятся, определитесь может? игла гамнооо толька с тренирам можна плак плак.
Не понравилась за 2 часа ну так сдай её...
Те кто скачал с торрента вообще рот открывать права не имеют какая игра плохая, а какая игра хорошая.
По делу:
Качество окружения так себе, где-то год 2015 наверное.
Боевой интерфейс немного перегружен как по мне.
Бои если устраивать не по 10 секунд то можно увидеть эффекты спрайты и т.д. ради чего откручивалась графика в окружении(но мы все гонимся за циферками урона и таймером миссии)
Импакт от оружия, взрывов, толчков, ощущение веса мехов...всё это как бы есть но избалованному геймеру уже почти из 2024 года, хотелось бы чтобы каждый объект взаимодействовал между собой и если по руке в которой есть условный дробовик ударить рукой то чтобы руку или в сторону отбивало или оружие выбивало(ну что-то такое)
Ну с торрент едишен нынче просто проще и удобнее. Никакого геморроя. Сам как зарабатывать начал - начал покупать игры. Но нынче вот оно надо мне? Переплачивать, да еще и гемороиться? В топку. Есть виш лист, потом пройдусь, как ситуация изменится. А пока - торрент.
Почитав коммы и посмотрев видик человека выше реально подофигел, не в обиду им, но по ощущениям их предел простенькие сингл-проекты да тортики WIndows. Крутило-камчатский из начала игры и вправду непрост, врать не буду, особенно для того, кто с этой серией не знаком вообще и не успел привыкнуть к управлению как я, убился об него раз 5 по незнанию, на попытке эдак 4 пришло понимание в чем я не прав. Все же думаю бабадзаки следовало бы добавить перед боссом подсказку про секировскую шкалу "баланса" противников и причем тут меч, тогда босс бы у каждого с первой-второй попытки отлетал на ура.
Игра полное дерьмище, баланс капец просто, дошёл до первого босса и мучался раз 5 так и не смог ничего с ним сделать, игру снёс в корзину, графика убогая, красиво только взрывы нарисованы, в остальном игра технически отстала лет на 10
постное g0vn0
Новое на форуме Armored Core 6: Fires of Rubicon
Как поиграть в онлайн на пиратке?
4
Виснет игра в магазине деталей и сборке
4
Сколько опыта дают разные журналы?
0
Вопрос по достижению: "Коллекционер наружных деталей"
5
Скачет FPS и рандомно грузит одно ядро на 100%
1
Нет звука в игре
1
Как в игре оставаться незамеченным?
6
Вылетает на рабочий стол при выходе из фото-режима
2
Игра не запоминает мои сохранения
2
Не работают контролеры на ПК
4
Описание в игре по характеристикам невнятное
3
Игра вышла, делитесь мнениями