
Дождались-таки любители перемен глобальной обновы!
Самое главное изменения Баланса 2.0 - перебалансировка техники, удаление или замена машин и переработку основных параметров. Желающие начать все сначала смогут сбросить прогресс, но делать это будет необязательно. Так что никого не обездолили.
Из крупного и контентного: долгожданная новая карта режима «Столкновение» — «Ткварчели».
Две новых PvE-операции «Гефест» и «Стена» и PVP-карта «Аламо». Так же добавили 2 карты для тренировочный боев.
Так же некоторые машины изменили свои уровни. Появились дополнительные модификации знакомой техники, и совсем новые танки.
Поменяются и наборы стартовой техники.
По механике тоже изменений немало. Траектория полета ПТУР и урон от всех боеприпасов изменены. Дымовые завесы теперь двух типов и есть у всей техники. Системы защиты поменяли расстояние и углы своего срабатывания. Будьте внимательны, вас может подстрелить ПТУР!
Запас ХП и бронирование техники полностью пересмотрены и теперь зависят от массы и типа защиты, которая установлена на машине.
Изменились характеристика маскировки и обзора – в основном в сторону увеличения для ББМ и ЛТ. Хуже станет жить с колесами под кузовом: такая ходовая будет медленнее и уязвимее.
Зато ОБТшникам и ЛТшникам повезло. Обновление 0.19 для них идет под лозунгом «Быстрее. Выше. Сильнее!»
Кроме того были масштабно переработаны оборудование, командиры и экипажи танков.
Ну и конечно же десяток новых флажков, миллион новой техники ну и, разумеется, такое "важное" нововведение, как перемена названий карт. Я только их выучила наконец, а теперь еще и названия какие-то арабские и сложные.
Подробнее можно почитать на сайте.
В общем, танкисты, го изучать обновление!!!
Так большинство и играет на ОБТ. Рад, что апнули.
В честь реальных мест, откуда брали основу. Я, к примеру, не знал, что Вечная мерзлота - это Надым.
Самоед Ну большинство его бы не узнало и так и так, лол Но сознание того, что локация из РФ конечно добавляет ей интереса.
Сколько там обнова весит, кто уже проверял? Любитель Чая Узнало или нет - дело десятое, но реальные места заслуживают своей реальной славы.
Хриплый утренний секрет 4 гига вроде было, но у меня как-то быстро в этот раз залились они. Какая слава? Прототипом местности побыть? лол. SurpriseMazafaka Не без мыла, но игра нормальная. По донату вообще не узнать. Сколько с запуска прошло, никакого треша и дисбаланской дряни не было. Реально, как не свои.
Любитель Чая 4 нормально так. Можно даже другие загрузки не останавливать, спс. И по поводу прототипов. Многие о существовании таких мест даже не догадываются. А тут узнавать начинают, интересоваться хотя бы немного. Вполне так норм благодарность, как считаю. Я летом вообще в Сухум думал съездить, а теперь еще Тквачели заодно думаю посетить, лол. BenziLLLa Ну хоть не 3, как в поговорке.
Хриплый утренний секрет
10,7 гигов
Оторвавшимся от реальности товарищщам из майла было бы не худо глянуть на творение улиток (просьба не считать рекламой). А именно эвент с современной техникой на 1 апреля и подумать немного своей головой. Давно бросил тундру, но уведенное меня поразило. Если запилят и доведут до релиза-основная фича аварийного выхода растает как снег весной, а ну да новый баланс 2,0, который неясно каким будет... Хотя заслуживает уважение разница+-1 в уровнях, а не +-2, как у воргейминга. Это молодцы, не спорю.
ну это жесть, придется качаться с начала тем кто хочет кайфа. надеюсь игра с новым балансом будет не такой унылой как оригинал, отчего и забросил её.
Да наконец то обнова, теперь можно с новой прытью ворваться!
В Мохаве ехать далековато)
С 94 платиновых сундука выпало 165 дней према)))
_i_D_D_Q_D_ откуда у тебя столько сундуков?
Когда все танки выкачал, стал копить сундуки, всего их 1445, но я как понял только с платины прем дни выпадают, другие не стал трогать)))
чё-то про оптимизацию и производительность ни слова ..
Ждва года ждали.
Убогую армату уже ничто не спасёт. Игра буквально живой труп. Онлайн ниже плинтуса. Как её до сих пор не закрыли, ума не приложу. Как бы я ни ругал картошку или улиток, но их игры в разы круче убогой майловской АРМАТЫ. Самое фиговое в Армате, вовсе не баланс техники или чего либо ещё. В игре отсутствует баланс карт, баланс респов. Карты дисбалансы настолько, насколько это возможно. Если разрабы хотят баланс, начинать нужно было с карт. А не с техники. Впрочем, ничего адекватного от майловской игры ждать по опредлению ни стоило. Так что я не удивлюсь, если они с балансом 2.0 и вовсе угробят игру окончательно.
Издатель в России: Mail.Ru в топку игру