на главную
об игре

Armored Warfare: танки от Obsidian Entertainment. Первые подробности

17 мая Mail.ru Group провела презентацию очередного игрового проекта. На этот раз виновником торжества стала танковая ММО Armored Warfare от студии Obsidian Entertainment. Нам удалось посетить это мероприятие, пообщаться с руководителем проекта Ричардом Тейлором и директором по маркетингу и связям с общественностью Шейном ДеФристом и на своей шкуре прочувствовать всю атмосферу нового танкового экшена. О том, чего стоит ожидать от игры и как проходила сама презентация, читайте в нашем репортаже.

Armored Warfare — это многопользовательский танковый экшен от американской студии Obsidian Entertainment. В нем пользователям предстоит взять на себя управление современной боевой техникой. В качестве средств уничтожения противника будут выступать тяжеловооруженные танки и артиллерия, а также некоторая колесная техника. Как мы уже писали в одной из новостей, разработчики обещают нам большой выбор локаций: залитые солнцем южные города, ледяные просторы безлюдных степей, порты, базы, леса, пустыни и многое другое. Игроки смогут участвовать как в PvP-сражениях, так и выполнять групповые PvE-миссии. Кроме того, ожидается возможность постройки и развития собственной военной базы.

В качестве игрового движка было решено использовать уже опробованную на многих других проектах технологию CryENGINE. По словам разработчиков, это позволило достичь высокой детализации при прорисовке техники, ландшафтов и окружающих объектов. Также благодаря CryENGINE в игре реализованы реалистичные спецэффекты, разрушаемость объектов и погодные условия, достоверно воспроизводящие атмосферу и условия сражения. Блики в прицеле, брызги при форсировании водных преград, скрывающая врага пелена дождя, дымящиеся руины на месте взлетевших на воздух домов и других преград — вот то, что позволит окунуться в самую гущу военно-стратегических баталий и ощутить себя участником настоящих боевых действий.

«Игроки Armored Warfare получают в свое распоряжение самые современные боевые машины. На исход боя влияют характеристики техники, личное мастерство и множество других факторов, которые необходимо учитывать, — говорит руководитель проекта Ричард Тейлор. — Это придает игре динамичность и элемент неожиданности, ведь пользователям надо на ходу принимать решения и менять тактику».

«За последние несколько десятилетий военные технологии пережили настоящую эволюцию, и Armored Warfare предлагает игрокам прочувствовать всю мощь современной бронетехники, — комментирует новость Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group. — Поэтому мы гордимся столь достойным пополнением нашей линейки новинок от ведущих мировых студий. Тем более что у наших коллег из Obsidian Entertainment колоссальный опыт создания продуктов, которые становились новым словом в своем жанре».

Местом проведения презентации стала подмосковная военно-техническая кинобаза «Мосфильма». Это место было выбрано организаторами не случайно. Именно здесь сосредоточено огромное количество действующей боевой техники, множество стрелкового оружия, гранатометов, минометов, и полигонов для испытаний. Все это и позволило полностью окунуться в атмосферу игры, которую хотели передать ее создатели. Особенно учитывая тот факт, что Armored Warfare все еще находится на стадии разработки и увидеть ее так и не представилось возможным.

Как только все гости прибыли и собрались перед главным зданием, каждый из присутствующих получил камуфляжную форму и бандану определенного цвета. После этого все дружно отправились к палаточному шатру, в котором должна была состояться презентация. В качестве спикеров выступили представители Obsidian Entertainment: директор по маркетингу и связям с общественностью Шейн ДиФриз и руководитель проекта Armored Warfare Ричард Тейлор.

Сами разработчики позиционируют игру как многопользовательский командный тактико-стратегический шутер. Основной упор делается на групповой PvE-режим, в котором объединенные в команды игроки должны выполнять боевые задачи, поставленные командованием. Противостоять игрокам будут превосходящие силы противника, управляемые искусственным интеллектом. Предполагается, что для преодоления сопротивления врага потребуются грамотная, слаженная командная игра. В Armored Warfare присутствует и стандартный для жанра PvP-режим. Но особое внимание на презентации ему уделять не стали. Все, что мы знаем — то, что две команды воюют друг против друга, а игроки имеют возможность объединяться в кланы и более мелкие сообщества. На вопрос о желании войти в список игр для кибердисциплин разработчики отвечают уклончиво, но не без надежды в голосе.

Большие ожидания возлагаются на движок CryENGINE, так как он позволяет реалистично передавать динамику боя, внешний вид объектов, брызги воды, погодные условия, блики, взрывы и многое другое. А если учесть, что воевать предстоит на современных боевых машинах, вопрос о реалистичности становится еще более актуальным.

Игры подобного жанра для студии Obsidian Entertainment не являются привычными, поэтому они сами находятся в предвкушении итога. Одной из традиционных особенностей игр от Obsidian Entertainment является внедрение ярких сюжетных линий. Оказалось, что нечто подобное будет реализовано и в Armored Warfare. Не обойдется и без нововведений, нехарактерных для этого жанра, о которых пока умалчивается. Более подробная информация о них будет представлена на предстоящей E3.

При создании Armored Warfare разработчики тщательно изучали разнообразную военную технику. Ее предстоит прокачивать, начиная с более ранних моделей. Открывая новые модули, орудия и модернизируя ваши машины, можно будет переходить к технике следующего поколения. К вопросу о нациях, представленных в игре, разработчики подошли особым образом. «Наша игра больше про танки, нежели чем про нации, — говорит Ричард Тейлор. — В современном мире машины уже не так сильно ассоциируются с какой-либо одной определенной нацией. Это мы и хотим отразить в нашей игре. Так что, наш проект в меньшей степени про нации, и в большей про сами танки». На вопрос о количестве боевой техники в игре был получен уклончивый ответ, так как техника постоянно пополняется и сложно сказать, сколько ее будет во время релиза. Единственное, что точно могут обещать разработчики — это то, что ее будет очень много.

Еще одним важным моментом является разнообразие карт. При разработке географии игры большое внимание было уделено тому, какие места могут являться потенциально возможными для возникновения конфликтов в будущем и в каких местах уже происходили конфликты в прошлом. Карты не являются исторически достоверными. По словам разработчиков, такую цель они себе не ставили. Тем не менее, на них можно отыскать множество узнаваемых деталей, которые позволят понять, в каком же именно месте вы находитесь. Особое внимание уделялось звуковой составляющей игры. Звуки были очень тщательно подобраны и проработаны, и как уверяют сами создатели, вы настолько погрузитесь в игру, что забудете, что все это — не по-настоящему.

Как уже не раз говорилось, при создании игры важной целью было соответствие реальности, поэтому практически любой объект будет выглядеть так, как он выглядел бы на самом деле. Но самое важное, что должно быть реалистичным — это, конечно же, сама техника. Она настолько детально проработана, что создается впечатление, будто вы управляете настоящим танком. Было изучено множество чертежей, схем, другой сопутствующей литературы, чтобы перенести реально существующую технику в игровое пространство. Кроме того, учитывается поведение техники в сражении при различных боевых и погодных условиях, поведение снаряда при попадании в броню разной толщины и под разными углами наклона.

Эффект присутствия, на который разработчики делают большой акцент, должен позволить сделать геймплей реалистичным и динамичным. Например, в процессе игры можно наблюдать падение самолета, его взрыв от столкновения со зданием, падение обломков и образование руин в реальном времени. Можно слышать радиопомехи в эфире, взрывы снарядов вблизи и вдалеке, попадания в сам танк, скрежет траков, всплески воды, ветер и многое другое.

Несмотря на то, что саму игру увидеть так и не получилось, а все, что мы узнали о ней, было словами разработчиков, организаторам мероприятия удалось передать тот дух и атмосферу, которую, как мы все надеемся, сможем прочувствовать в Armored Warfare. Хотелось бы убедиться в этом на личном опыте. Кстати, записаться на закрытый бета-тест игры, который разработчики обещают запустить в ближайшем будущем, можно уже сейчас на официальном сайте.

Денис ТУПИКОВ

Комментарии: 61
Ваш комментарий

Задрали танки, даже от обсидиан....

39

мыло постарается сделать так чтобы прокачка шла долго , как в варфейсе или еще ВОТ , я не хочу сравнивать игры но еще раз скажу в вартандере прокачка быстра и это очень большой плюс, ибо у меня и многих нет времени просаживать сутками для того чтобы открыть очередной танк

16

я так сильно джал танков в вартандере , что они мне не понравились(они хорошие но я незнаю чего я хотел просто я и на самолетах только начал , а самолеты это бомба) а тут будет интересно ибо танки только в батле насколько я знаю

14

зная откуда растут руки у "обсидиан" верится с трудом, что игра будет как минимум качественно оптимизирована!

12

Современные танки , наконец-то.

9

Arma 3 и танки и вертолеты и самолеты не говоря уже о пехоте большие карты единственное нет всеми любимого доната и системы прокачки.

7

Пилите Fallout, Обсидианы! Хватит хернёй страдать!

7

ТАНКИ-ТАКНКИ-САМОЛЕТЫ-ТАНКИ! Достали уже!

7

Obsidian - это хорошо. Mail.Ru - плохо...

6

Как бы Маил не загробили и эту игру.

6

Кельзис Как бы ? мыльцо гарантированно медленно и уверенно будет убивать игру донатом, это более чем 100% ( не знаю ни одной игры поддерживаемую мылом, которая не увязла в донате ). В общем готовьте дохера денег, если хотите комфортно играть. Я же на игре ставлю жирную точку, ибо я за баланс между игроками.

6

Нет спасибо только War Thunder только хаткор

5

мне кажется будет не очень, три игры про танки это слишком много

5

Есть только одни расово верные танки, все остальное - пародия

5

Неплохо было бы увидеть в игре вертолёты. Хотя, после них в танках уже смысла не будет.

5

Самый главный минус этой игры, это то что разработчики иностранные, контакт с ними будет минимальный, лично на форуме будет не пообщаться, так как бывает получается с Юдинцевыми или Сербом, Российские игроки по сути будут отделены от развития игры, да и вообще подобные игры желательно что бы сами разрабы распространяли, без всяких посредников, иначе стабильно фигня получается, со всякими резервациями и бредовым донатом.

5

Хриплый утренний секрет Уже давно ,с др. кстати)

4

Звуки и вправду хороши. А насколько достоверны будут танки ? ПТУР будут ? Дымы ?

4

Бомбардировщик И не должны

4

Меня уже достал сам по себе формат сессионки 16 x 16. Сколько их понаделали и все одинаковые. WoT, WT - мне хватило. Еще одну я даже смотреть не буду, тем более про очередные танки. Блин, я помню в каком-то CoD можно было найти сервера 32 x 32, или чуть меньше. Вот это побоище, и без всяких прокачек, доната, с бесконечными возрождениями. Где теперь это, все играют в унылый баттфилд или отстойные новые CoD'ы, тьфу. Кто-то еще надеется на качественное РПГ от этих товарищей? Все их ресурсы теперь будут уходить на танки, про какие-либо еще игры можно забывать сразу.

4

А нахрена нам собственно новые танки? У нас есть war thunder и wot, и тут еще вот это...... ЛУЧШЕБ FALLOUT СДЕЛАЛИ Б!!!!

4

всеволод101 Ну хотя бы потому что в вт и воте там танки ВОВ а тут, современные. Ну и у современных танков много всяких примочик, например активная броня. Если все эти примочки будут кртуто реализованы, не как в бф3 и 4, то будет очень круто, но в вт и вот так же останутся люди играть.

4

Картофельные танки будут задавлены графоном.

4

ещё один конкурент ВГ? да ещё и с современными танками...ВГ стоит задуматься...

4

The Dying Bride а зачем почту требовали?

3

пусть танки пусть разрушаемость , абы не было лагов и фризов как в коде последнем

3

Да ну нафиг, в чистые танки уже не хочется играть, если вертолеты добавят, то поиграю.

3

Танки, танки, танки... сколько можно танков?.. Ну, Obsidian и что? Американские танки один хрен будут круче наших, да и круче всех. у них то основной танк тяжелый а у практически всех стран мира - средние. Как же они будут без америкосской пропаганды "наши танки самые танковитые и наша армия самая армированная" ? =)) Но, игру сдали в заботливые, всезагребущие ручки Mail.ru - этим все сказано... an-di Arma 3 и танки и вертолеты и самолеты не говоря уже о пехоте большие карты© Но в АРМЕ слишком уж специфичное управление персонажем... это, что называется, игра на любителя и не надо ставить в ее пример. Я в стрельбе из автомата там не увидел вообще никакой реалистичности - такое ощущение, будто вместо приклада используется подбородок персонажа и вся эта отдача на нем сказывается, к тому же перс пьян встельку, так носит ствол...

3

маил рувообще не следят за своими проектами там читеров очень много 100% будет

3

Тут танки, Там танки, А как же FPS?

3

что то мне подсказывает, что это казуальщина хуже WoT, WT и BF3

3

блин ну сколько можно а? взяли уже заезжанную идею с танками, взяли "бесплатный" движок Крайэнджин... соединили вместе, добавили микротранзакции и вперед, на рынок! блин, достали уже! что нельзя сделать что нибудь другое? зачем делать то, во что уже не интересно играть? Крайэнджин - был всегда косячным, в нем огромное кол-во багов!!! уверен, дыры заделывать не будут, будут только деньги собирать с игроков!!! в топку эту игру

3

[LOST]Artem Навряд ли,конкурентов море.

3

Только меня настораживает что за проект впились как кровопийцы майл сру? Когда же им осиновый кол в крышку гроба вобьют чтобы они оттуда не восстали? Хотя майл сру вурдалаки еще те(

3

интересно а там можно будет использовать всякие ракеты, шторы и птуры? что бы полный набор и для атаки и для обороны?

2

Пехоты нет, танки созданы для прорыва обороны, а кого тут прорывать? Совремнная война - война на дистанции когда врага и не видно даже. Короч играйте в вор тундер.

2

Не хочется поддержки mail.ru , в играх они в первую очередь видят возможность кучи ДОНАТА, бесполезного, временного, имбалансного.

2

как бы в батлфилд добавили танки, самолеты, вертолеты, пехоту, ракеты, машины, мотоциклы и погрузчики на картах бывают =)))

2

ну если пропустят на ЗБТ, то можно и попробовать! Почему нет?!

2

Поиграю на евросервах может быть, а то Мэйлсру игры только портит....

2

Маил их всегда портит)) не успев открыть проект))

2

Жаль что mail.ru =( Надеюсь они не запорят игру донатом

2

Кельзис Как бы Маил не загробили и эту игру.© Вопрос не в том, "как бы" а - если бы. Но это из разряда фантастики, что бы майл.ру не загробили игру :)

2

давно ждал боев на современных танках...

2

хотелось бы попробывать

2

Val Broken Steel А вам всё лишь только Minecraft....

2

Ecли в War Thunder будут вводить танки вплоть до 80-90х то им замены в мире НЕ БУДЕТ!

2

Можно попробовать.современная техника есть современная,свои фишки,другая тактика,динамика, попробовать стоит

2

...я буду играть в танки и смотреть комиксы .... потому что я МУЖЫЫЫК!!!.... )))

0

Танчики выглядят достойно графоннисто)Думаю может поконкурировать с World of Tanks

0

Я зарегался на танки и мир спида,ещё не прислали не ШИШа!

-2