За прошедшие с момента релиза Artifact от Valve недели игра стабильно теряла пользовательскую базу, и на данный момент она потеряла почти 80% игроков.
На второй день после релиза игра имела наивысшее число игроков — 60 740 человек. Учитывая, что это первая игра от Valve за долгие годы, вполне логичен интерес геймеров к проекту. Тем не менее, привлечь этот интерес проекту не удалось, и в последующие недели число игроков только снижалось. Пиковое количество за прошедшие сутки составляет 11 596 человек.
Разумеется, карточные игры — жанр нишевый, поэтому неудивительно, что Artifact не смогла достичь показателей Counter-Strike: Global Offensive или Left 4 Dead. Тем не менее, сообщество недовольно игрой в целом и критикует Valve за излишне дорогие и чуть ли не обязательные микротранзакции, которые необходимы, чтобы достичь хоть каких-то успехов в Artifact.
На данный момент только 54% пользовательских обзоров в Steam являются положительными. Шансы вернуться к популярности у Artifact еще есть, но это потребует от Valve радикальных изменений. Например, смогут помочь бесплатные выходные или переход на фритуплейную модель, как это произошло в случае с CS:GO.
Как неожиданно !(нет)
хм, может потому что игру НЕЛЬЗЯ вернуть после двух проведенных в ней часов?
TheInfiniter играл 2 часа 20 минут и деньги вернули, потом продал все карты и выручил 13 евро, но отзыв забыл оставить перед возвратом, вернул потому что заметил резкое снижение онлайна и дороговизны карт
Ее изначально нужно было распространять по модели Хартстоуна. Делать виртуальную ККИ с покупкой карт как в настоящей ККИ это какое то безумие.
2 недели назад новость онлайн упал на 50% "ну, хуже уже не будет"- подумал Габен и тут бац-бац-бац
жирный петух гейб совсем одичал. Как можно имея тонну бабла, высрать такое? Правильно говорят, шедевры способны творить только голодные художники. А эта рожа с тремя подбородками деграднула в край.
Просто кто то решил поднять денег, но подходы (платная игра, донат) выбрал не правильные
А что они хотели? срубить бабла как разрабы PUBG? Нет, это так не работает. Гляньте вон Хартстоун - мы запилим свой АртИфакт да еще и на Соурс 2 (это важно)! Вон PUBG - мы запилим свой Danger Zone, без 100 человек на карте, зато свой баттлрояль! А кроме шуток очень все хреново в индустрии. каждый год 1-2 проекта и шляпа всякая. От Starbreeze все ждут PAYDAY 3 - те выпускают сначала никому не нужный шутан RAID: World War II (зачем?!) и потом еще зомбострел на Unreal Engine 4 и жалуются что в минусах. От Вальве все ждут продолжения хоть чего то: Portal, TF, L4D... те выпускают карточную доильную фигню. Ау, разрабы, вы вообще в своём уме?
меня это радует
Как хейтили Валви за анонс этой чухни так ничего и не поменялось, никак вы не научитесь!
за неимением конкурентоспособных фич решили выкатить проходную игру, мало того что она изначально платная, так еще и дисбалансный донат в виде покупки карт и сборы колоды по цене десятка годных игр с полным миром живых персонажей, квестов и геймплея. При том то хватит поиграть недельку до фикса карт и смены актуальной меты. Казалось бы что могло пойти не так.
Продавать игру с payTOwin за деньги - ничего удивительного...
Учитывая, что за игру сначала заплатили, потом большая часть из купивших купили ещё наборы карт, то компания ничего особого не потеряла.
Эдик Санников Помимо репутации?
2к18 полон разочарований.
Mikl Dc 2018й был одним из лучшим годом для игр в целом. GOW, RDR2, новенький Super Smash Bros. Ultimate. Одиссея, Человек-Паук. И это только то, что я вспомнил на вскидку.
Gai-sensei Одиссея какой-то позор, а не Ассасин. Паук эксклюзив, GOW эксклюзив, RDR2 пока эксклюзив. Хороший год для Sony, учитывая кассовый успех фильма Веном от них же. Но никак не для игровой индустрии в целом. Плюс ко всему, никаких технологических/геймплейных/графических прорывов не было в этом году. Типичный год, не более. Лично мне в этом году было абсолютно не во что играть, одна скукота всюду. Тот же RDR2 наскучил спустя часов 15-20 игры.
Для игры которую хейтил весь интернет ещё начиная с тизера, и досрочно заговнил просто за то что это не Half-Life 3, смешанный процент обзоров более чем достойный показатель. Большинство из плохих обзорщиков играло не более 2 часа, и вернуло. Сливать статистику подобным способом нормальная практика.