Мини FAQ по игре (дополняемый)
Комментарии: 29
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Совет на начало игры:купите платок с серебряной нитью у верхнего торговца слева.
Второй совет-всегда выбирайте синие и жёлтые кружки/ветки диалогов в городах-красные оставляйте на потом иначе остальные могут пропасть потом.То есть второстепенные сначала главные в конце.
Есть ли триггеры в игре/боях
Есть ряд персонажей убийство\не убийство которых оказывает в обоих случаях влияние на сюжет. Если вы акцентируете на "не убить" - не убивайте Рит и вы получите линию "хорошего" Ло Фенга (диаметральное ветвление в начале его сюжета).
Отвечая о "роялях в кустах" или не прогнозируемых линиях - всегда есть вопрос о дилемме между полным управлением и выбором и случайностями. Это одна из них. Если смотреть на всю игру - их 10% процента от общего числа влияющих на сюжет выборов. Это наш выбор.
О бое: (то что происходит на изометрическом боевом поле) - там нет таких триггерных механик. При росте сложности жатвы появляется замена партии - ИИ меняет состав игроков в конкретных боях, начинает призывать новых юнитов на поле - они выходят по ходу битвы или начинает сам использовать разные карты.
Как избежать смерти у блуждающего мегира.
1 если вы спасли Рит (рыжую лучницу) в Водане и не смогли довести её живой до встречи с Орканом - он убьет вас. Рит для него как дочь, и когда вы скажете ему в диалоге, что она погибла - он обрекает вас на смерть. В этой ситуации есть ещё один аспект - если в вашей команде нет Кшамы (энса), но есть живая Щаннет и Алус, Шаннет может ранить\убить Алуса перед появлением мегира из-за чего вы тоже погибните (нельзя убивать у блуждающего менгира). Сохраните Рит и Кшаму и 100% не погибните.
2 Ло Фенг - умрет у бродячего менгира, если Шаннет убьет Алуса.Умрет у бродячего менгира и в том случае, если не спасти Рит по пути ценой одного из камней-стиксов, вживленных в тело самого Фенга. (Во всех этих случаях,умрут и сопартийцы Фенга) Соответственно, дать Рит камень. Алуса (и вместе с ним Фенга и остальных) можно спасти либо аккуратно убив Шаннет об противников по дороге, либо вовремя добравшись до энса Кшамы и взяв его в команду.
Как избежать попадания в тюрьму в Урсусе:
Вы обязательно должны дойти в Урсус с живым Ходой - если он умрет, это 100% эшафот. Идите сразу в трактир Тика и когда туда приёдет Бран Вичти не связывайтесь с ним - уезжайте из города.
1 Если нельзя покинуть город(остаётся только тюрьма).
Возможно это связанно с тем, что Торн не знает о событиях с сыном.
Можно узнать о Макте у Брана в лавке Тика.
2 Торн попадает в тюрьму ( Хода жив, но ранен в доме Филии), есть ли возможность вернуть принца или как избежать его "удаления" из команды?
Хода может вернуться в отряд Торна после того как вы Хопером снимите с него заклинание.
Хода появляется в 7 главе,когда вы Торном подходите к Фриге.
3 Подскажите пожалуйста, как не попасть в тюрму? (Есть ответ разработчиков на этот вопрос, но как я не крутил дорога остается только 1 - дом Унды). И можно ли близняшек не брать в отряд?
Необходимо отвергнуть помощь капитана стражи, чтобы была возможность убежать из города. В этом случае близняшки не присоединяться к отряду(по сути это потеря опыта,лучше раскачивать других так как они окажутся засланными казачками).
Как получить энса Кшаму в команду:
У вас в команде должна быть живая Рит до того как выпадёте к тройному менгиру. В этом случае у вас будет опция не убивать его.
Спасение Макта, чтобы он был с рукой:
Вы должны успеть к Макту в интевале до 35 дней - в этом случае он будет с рукой. В интервале до 40 дней - живой, но без руки. Более 40 дней - будет мёртв. Самый простой способ успеть - не попасть в тюрьму в Урсусе.
Если успеете быстрее 35 дней то спасете его "с рукой" и он будет боевым юнитом. Дальше вам предстоит не угробить его на водном менгире - играя Хоппером соглашайтесь помочь Атрааху и он тогда отправиться к водному менгиру вместо Адны и не убьет его.
Гледу тоже, конечно, можно спасти в финале. Ключевых моментов два - не встретится с Накомой на водном менгире (иначе он по сути подскажет, что самоубийство это выход) и постараться не допустить конфликт Торна и Бланса в Опакуме. ИЛИ Знает ли Гледа о том, что она будущий аватар от Накомы на водном менгире и говорила ли она с Торном о том, что лучше умрет, чем им станет. Т.е. если вы встретитесь на Водном менгире с Адной - убивать она себя не станет.
Как спасти короля Трига:
В финале игры есть линия, когда тогда уже король Триг может быть убит. Произойдет это событие или нет зависит от 5 других персонажей в игре и событий сними связанных - это Стайн, Тенер, Соп, Коронзон и Бланс. Если первые три будут мертвы - Коронзон не найдет исполнителя для убийства, если Бланс предотвратит ссору Коронзона и Трига - убийсТва не произойдет.один из способов его спасения не обращаться к Коронзону в ветке Хопера за помощью в Урусе (когда Торн окажется в тюрьме), а попросить Коронзона отстать от Трига в диалоге в Опакуме (в ветке все того же Хопера) Если Бланс вовремя попросит Коронзона оставить эту идею - король будет спасен и т.д.
Превращение Крига
Чтобы избежать превращения вам потребуется шелковый платок, который можно купить у Падаганга в Альбиусе в начале игры. В деревне у двойного менгира не грубите Унде и предложите ей подарок. Она откажется, но предупредит вас о том, что у Кригера едет крыша - убедите Кригера одеть платок до того, как вы покинете деревню.
Конкретно о тактике как его в этом бою убить - используйте связку "боец в контратаке и карту, которая повышает вам защиту на +10" - это самый простой способ противостоять более сильным противникам.
О смертях персонажей в конце игры:
Либо Фенг убивает Рит. Либо Гледа убивает себя, после чего Торн убивает партию Фенга.
Вам необходимо
1. Быть человечным у Фенга (и мы вчера чуть снизили требования по уровню, чтобы спасти Рит было проще).
2. Согласиться Блансом помогать Накоме при встрече в лесу, чтобы он сообщил Гледе, что она будущий аватар.
3. Постараться не беспределить сильно у Торна (грабить торговцев, убивать беззащитных, никому не помогать) чтобы его "уровень м*дачества" не был слишком высоким.
Как получить энса Кшаму в команду:
У вас в команде должна быть живая Рит до того как выпадёте к тройному менгиру. В этом случае у вас будет опция не убивать его.
Как проскочить фризскую армию, чтобы она не распяла Торна
Это событие случается если вы достигните Опакума медленнее 45 дней. Если оно произошло - не пытайтесь бежать, вступайте в сражение и обязательно побеждайте. Если проиграете - вас распнут.
Можно ли спасти лучника Флита на мосту в 1 главе?
В диалоге с Флитом не нужно обвинять его в трусости.
Уровень проклятия/жатвы
если Хопер сопротивляется проклятию, то уровень жатвы растет, если дает себя поглощать, то уровень остается неизменным
Если убить Рит, то уровень жатвы поднимется на 1
(возможно есть ещё взаимосвязи-будем дополнять)
О Финалах:
В конце игры Гледа превратилась в божество, я так понял это плохая концовка.
Как открыть хорошую или более менее положительную?
Нужно как минимум собрать все 7 частей мудрости за Хопера и тогда божество можно будет запереть в Гледе или её в комнить ещё.
Считается в игре 7 вариантов концовок.
И их считаем скорее за 3 по числу действующих лиц. Гледа, Рит, Филия.
Всего выделаем 7 разных финалов.
1. Не смогли предотвратить приход бога Гледа/Рит
2. Смогли предотвратить приход бога Гледа/Рит
3. Торн был казнен в Урсусе
4. Торн был распят на подходе к Опакуму
5. Ло Фенг погиб у лежачего менгира
6. Бланс был убит Торном или Фенгом, а Атраах избежал смерти в финале
7. Гледа совершила самоубийство или Рит убил Фенг и целью стала Филия
Не считая разного течения сюжета из-за того была схватка Торн-Фенг, Торн-Бланс, Фенг-Бланс или нет.
Где найти 7 частей мудрости
1) Чтобы начать, найдите подсказку.
Глава 3. Мертвая весна. Выпей немного воды.
Горная тропа.Заброшенный лагерь. Старик и костёр.Изучите угли.
Существует третий вариант, но я еще не нашел его.
Глава 4. Двойной менгир. Прочитайте надпись.Пройти.Прикоснуться.
Глава 5.Путь Грибной просёлок.Лесной дозор. по дороге в Урсус
(усомниться,отправить на починку Эйка) "ходи и смотри под ноги"
2)Глава 6. Дом целительницы Унды/Филии. Переместите стол(у меня получилось так:
подойти на шаг/отойти на шаг/осмотреть/сдвинуть, возьмите записку.
3) Подсказка в нескольких местах по пути, но это не важно.
Глава 6. На руке Ракса.
4) Нельзя пропустить наконечник на выходе из Уруса.
Глава 7. Фрига. На руке Лоны.
5) Глава 7. Водный менгир, на могиле.
6) Глава 8. В Опакуме на менгире.
7) Глава 9. По руке Аммы.
Это было сложно. Я не уверен, нужно ли собирать все кусочки мудрости,
как в моем отрывке в Опакуме Хоппер читал 6 частей в своей книге.
Многие подсказки о частях мудрости встречаются по пути, но не привязаны к определенному месту.
з.ы.(переведено промптом)
Подсказки. ///выдрано из...///
Части заклинания мне удалось собрать все, и теперь я жалею, что не пришло в голову записать, где именно . Так что пока те, которые вспоминаются сразу. (Я так понимаю, подсказок побольше, чем частей заклинания - Хопера же еще нужно с места на место гонять, чтоб не заплутал:))
1-я подсказка: сразу после того, как уйдете из Альбиуса в погоню за Торном. Найти можно на Покинутой стоянке (локация) - Хопер встретит умирающего старика, подсказка в углях костра, звучит как "Одно на двух". Мертвый родник, где подсказок нет, но он упоминается в предыдущей (нулевой) подсказке как альтернатива, ослабит проклятие на 4 процента, если напиться предложенной девочкой воды. (И, по-моему, судя по выдаваемому за это очку умений, тоже засчитывается за найденную подсказку.)
2-я подсказка. Нужно найти то самое "одно на двух". Идете в острог по следам Торна, в остроге говорите с местным командиром, он подсказывает, что одно на двух - здешний менгир. Ну и под конец, когда Хоперу уже уезжать из города, передает еще одно зашифрованное послание - про дырки, язык, знающий больше мозга и т.д.
3-я по дороге к Урсусу (уже не помню где, черт возьми) - два дупла, одно со змеей, второе с землей. Те самые дырки, да.
4-я - после ранения Ходы и заключения Торна в тюрьму в доме Филии, когда найдете потайной подвал, Хопер подберет там бумажку-послание. (если Торн в тюрьму не попадет, Хопер, наверное, все равно найдет причину потащиться к Филии). Ну и надо обращать внимание на слова всех, кто поминает в диалогах Унду, Чиллу etc в ветке Хопера. По-моему, в Урсусе еще в диалоге Шэка (капитан стражи, смахивающий на Дон-Кихота) какие-то намеки проскальзывают, где следующие подсказки искать.
5-я - Раск, выдается в диалоге с ним.
6-я Лон, стражник во Фриге. Тоже в диалоге.
7-я - после Фриги, деревня скорняков (или что-то такое). Торговка продает тигриную шкуру. Подсказка - на шкуре.
8-я - могила у Водного менгира. Пропустить сложно - Жнец (у меня была Адна), практически силком заставит Хопера изучить могилу и надпись на могильной плите.
9-я - Опакум, встреча с Филией. Книга, украденная у Хопера.
10-я - Опакум же, на теле Аммы.
Ну и в качестве совета
- Хоперу нужно внимательно следить за всем. что говорят о Чилле, Унде, пожилых целительницах, провидицах и т.д.
- Время. Знайте, что "игры со временем" могут привести к одному из "плохих" финалов. Так, что время - ценный ресурс.
И....МДАААА... сколько выцарапывал подсказки,а в конце всё на блюдечке)))) прикол
Краткий гайд для концовки с миром дружбой и розовыми единорогами, когда все живы:
1. Хоппером при встрече с Накомой (путь до Водного Менгира) выбрать вариант "Я ничем не могу помочь тебе...". Тогда уже Торном у Водного Менгира вы встретите не Накому, который намекнёт Гледе на самоубийство, а Адну. Адна, впрочем, тоже может убить кое-кого из сопартийцев, в разговоре с ней аккуратнее.
2. Фенгом и Хоппером быть максимально человечными, всем по пути помогать и т.д. Насколько понимаю мораль отряда это показатель (как минимум косвенный) вашей человечности (но это не точно). В последнем прохождении за Торна до "высокой" довёл без проблем, за Фенга ближе к концу дошло до "средней", но и этого хватило.
3. Собрать все 7 частей мудрости.
4. Не шариться особо по углам карты и не терять время.
Если оба человечны, то в финале (по линии Торна) конфликта не происходит, Гледа остаётся жива, два отряда объединяются. Соответственно по линии Фенга он не должен убить Рит.
Как ни странно-но "Согласиться Блансом помогать Накоме при встрече в лесу"
это вот этот вариант:
после кстати Накома убивает Раска или забирает его душу-что в принципе однозначно-так как нпс выбывает из игры.
Для кого туго и он умирает от недостатка стиксов или не успевает,но стремиться к хепиэнду.
программы Cheate Engine или ArtMoney
деньги- целое 4
стиксы-целое 4
дни-целое 8
Так же игра имеет неприятную привычку перезаписывать сохранения после каждого пчиха.
В помощь: регулярный бэкап папки с сохранениями перед важными событиями/диалогами
для GOG версии
C:\Users\******\AppData\LocalLow\AurumDust LLC\Ash of Gods
для Steam версии
C:\Users\Public\Documents\Steam\CODEX
Встреча с тем, кого все ненавидят.
После водного менгира.Лысый холм.Зуса.Игра или подсказка.
Чила = Унда.
Ну и кому нужен хеппиэнд вот сохранка https://yadi.sk/d/_eJsd4GO3U5JA4
версия РЕПАКА Steame !!! папку СODEX кидать сюда C:\Users\Public\Documents\Steam\ удалив или переместив свою
Все пришли в Опакум (Ло Пенг,Хопер/Бланс и последним Торн Бренин) его сын жив и с руками, дочь о суициде не подумает даже, Триг жив здоров и сын его тоже, Ло Рит не тронет. Единственный труп это взбесившийся Криг(нужно было с начала переигрывать).
Осталось защитить Опакум,получить там 7 часть мудрости и навалять жнецам .
raspisnoy1
Да, ты тут здорово поработал!
Я, хоть, не люблю игры с картами, но, заинтересовался и хотел скачать, - попробовать игру.
И игра не большая, всего 2,63Гб, но, на сайте хатаба, увидел вот это:
"xatab Админ
В этой игре одному ни как не поиграть. И даже не запустить пока второй не выберет чем играть . И пока еще не ломали"
Что на это скажешь?
2. Я сейчас установил игру Nioh - Complete Edition, ещё не понял, что это....
ну да)) гипертрофированные мечи...метросексуальные полугомики мужики...глаза каких даже у негров не бывает не говоря о японцах)) и т.п. подкупила полностью озвучка русская(без наложения)-а то бы я этого их мяуканья и вскриков пароноидальных не вынес бы. Манера бега (раком) бесит только. Сюжет ещё не раскрыл-говорят играть только ради него-боёвка слишком навороченна (для меня не любителя геймпадов). В полушутер играл только один/ну серию- Mass Effect/и то потому как РПГ составляющая. Хотя лукарем с удовольствием играю в остальных.Инет хорош (честные 95 -тянет домашнюю сеть в 6 клиентов и медиасервер на 2 тв) Пока только обучение в игре прошёл и пару заданий(начальных) бой со скорпионами. От боёвки голова кружится...слишком быстро-а если перекл. на напарника то вообще дезориентация. Наверно стар я для таких игрушек или они все такие порты геймпадные.
raspisnoy1
боевка в финалке со временем очень простой начинает казаться...сильно не хватает разнообразия, телепорт-шаг по воздуху и снова телепорт и так до конца...иногда еще можно кинуть гаранату с волшебным пердежом или дать королевкого пендаля союзникам чтоб они перестали страдать фигней и сделали ХОТЬ ЧТОТО
...
...
а ну да еще можно призвать аватар Чака для разборок с врагами, но только после ритуального шаманского танца с бубном
...
и это всё
огрызок а не боевка если честно, а всё остальное наполнение тянет максимум на какую нибудь ММОРПГ средней вшивости, графика перегружена но не то чтобы прям...хотя Регалия круто сделана)))особенно летающая
Но самое лучшее-пейзажи, если не хватает мощности ПК чтобы оценить их на максималках-то по моему мнению игру и покупать не следует, но все равно игра незаслуженно перехайпана
з.ы. фф15 ещё поюзаю-может втянусь и притрусь к боёвке.... Kingdom Come: Deliverance поиграл бы(багов я не боюсь-не такие видали)))) но мне сразу боёвка не зашла-а она у меня на 2 месте после сюжета-картинка на 3-м. Ещё в этом обещали Project Wight но х/з когда.Ну и меньше месяца осталось до 8 мая Pillars of Eternity 2: Deadfire.
raspisnoy1
Я тоже, за 4 ночи, скачал FANTASY XV WINDOWS EDITION, ещё не устанавливал. Скачал заодно и Final Fantasy VII REMAKE, - погляжу, что это. Pillars of Eternity 2: Deadfire тоже жду.
Занимался всё с Kingdom Come: Deliverance. С третьего захода, наконец, прошёл всю, - от Эпилога до Эпилога.
Сберёг поэтапные сохранения всех основных сюжетных заданий. Пока не удалил, иногда выполняю оставшиеся побочные задания.
Пару вечеров уже занимаюсь с Vaporum, застрял в 4-й локации "Библиотекарь". Книги разноцветные собрал, не найду, куда-то их надо поместить по цвету.
Комментарий удален
raspisnoy1
Действительно, странно, может это устаревшая информация от Хатаба!?
Я, всё-таки, скачал и установил эту игру. всё запустилось и работает нормально.
Поиграл до часу ночи, дошёл до VI главы. Стиксы и деньги взломал сразу, для всех трёх групп (Торн, Хопер и Ло Фенг).
Решил, периодически взламывать и % проклятия (тоже одно 4 байта) - снижаю % на 8 -16, - это ничему не повредит?
1. Не понял, на счёт дней, надо их уменьшать или нет? Есть там ограничение по сроку, или нет?
Опыт я не ломаю, а очки улучшения, когда накопится 3 и больше, то добавляю, сколько надо!?
В основном, включаю "Автобой", они сами лучше знают, как и чем пользоваться в бою. :-)
Правда, они не всегда действуют правильно, вот мой лучник убивает противника, который только что совершил ход,
я бы выбрал того, кто собирается ходить следом.!?
Я ещё не совсем понял, периодически приходится играть за разных (пока, трёх) персов, а в итоге, они должны объединиться, что ли?
Торн и Хопер, у меня, уже заодно, с Ло фенг, пока, не ясно.
Платок я не покупал, для открытия ворот использовали драгоценности из шкатулки жены Торна.
Что-то, я не обратил внимания на цвета в диалогах, у меня, вроде, красное только, когда остаётся последнее!?
Когда в игре появилась карта, и потом, видео, как отряд перемещается, я вспомнил, что когда-то уже играл в такую игру.
Даже карта и выбор маршрутов, вспоминается, очень похожие. Название, конечно, уже не вспомню, но стиль игры тот же.
Только там ещё были отдельные квесты, для выполнения которых, приходилось выбирать разные маршруты следования на карте.
Nioh я пока отставил, после этой мне ещё надо закончить Kingdom Come Deliverance, у меня там был баг с одним заданием.
Скачал другой нормальный репак.
Сохранения для Ash of Gods заархивировал сегодня, только, надо постараться, чтобы они не понадобились. :-)
Что-то, я скупаю у торговцев всё, что у них есть, а куда его применять?
Платок, оказывается, для Крига, но, я уже его лишился.
Надо бы, разработчикам раньше поставить меня перед выбором :-)
Так всё-таки, к-во прошедших дней надо уменьшать?
aist16
да дни важнее бабла в разы,там ко дням привязанны скриптовые(события)- в одном можешь лишиться сына или он станет безруким и тогда он не боец,во втором тебя вообще поймает армия и сделает из тебя Иисуса на кресте. Дни и стиксы ломай(дни вообще в 0 вгоняй)-игре вообще не повредит-даже если кто раньше в город конечный попадёт. Вообще считаю без них игра ничего бы не потеряла. Очень короткая жаль.2 вечера ушло на неё(мини гайд собрать у меня ушло столько же))).
1 Опыт вообще не трогай-хватит на всё и так.
2 В городах круглые значки с нпс,флагами,местами-смотри на их фон-если голубой-это потрепаться,красный это основная линия игры,жёлтый доп.инфа и чуть лора.
3 Автобой не интересен (его выбираешь из 2-х режимов вначале игры:стандарт и повествование. Ффтопку.
4 родоначальница этой-The Banner Saga Dilogy-эта тупо содрана.но различия есть.
5 побрякушки,что купил, перетаскивай на портреты нпс.
6 по идее да. 3 ветки за 3-х за 2 банды и один соло.По идее (хорошая концовка) все должны встретиться в одном городе и не перерезать друг друга-для того и гайд)).
з.ы. поставил себе SpellForce 3-снёс к чертям при первом же замесе-как в это можно играть? я не знаю...какая то куча мала где х. поймёшь кто куда и по ком.Не моё.
Пока искал ещё чё нить-надыбал вот эту Iratus: lord of the dead
(клон Darkest Dungeon намного легче ибо без дебильного постоянного стресса на тебе(игровая фича что бы ты клавиатурой в экран ху...рил),но она ещё пре-альфа
raspisnoy1
Игру прошёл за три захода, в конце выбрал повествование от имени Торна (день 30-й, мораль высокая). Двух жнецов победили, с помощью со стороны, по сюжету. Хопер заклинание произнёс, последняя подсказка была на руке у Гледы, все живы - здоровы, исключая Кригера. Не почитал FAQ раньше. :-(
Божество ни в кого не вселяли, Чила осталась довольна Хопером и продолжила выполнять свою миссию. В продолжении....
Сохранения всех глав игры в меню есть, надо будет переиграть с момента, когда предлагают выбор: продолжить от лица Торна или от Ло Фенга. При чём там Ло Фенг, я так и не понял, какая у него цель, и кто ему её поставил?
В ходе игры возникло несколько замечаний \ вопросов.
1. Несколько раз видел на экране функцию Вылечить, не помню на каком, но, тогда у меня в отрядах все были здоровы. А когда Торн получил ранение на тренировке, а потом и в бою, я не смог его вылечить. В бою с первым жнецом, абсолютно все получили ранения, пришлось, во втором бою, их заменить здоровыми. Как и где лечить не понял, отдыхом не пользовался, лечились в походе, автоматически, стиксами.
2. Могли бы выделять на карте конечные пункты, куда следовать, - карта большая, шрифт мелкий и названия мудрёные, раздражает искать.
3. ИМХО "Боевка" отвратительная, Автобой без ИИ. Я включал Автобой, чтобы проходить быстрее, а получалось, иногда, дольше, приходилось брать в свои руки. Лучники не стреляют, а просто перемещаются по клеточкам. Боевые способности у персов мизерные, вот только у Хопера отличная способность "С одного удара, всех и сразу" и у Ло Фенга, как "Рикошет", - погибает сразу, кто его ударил. А у Торна, - только вдохновлять бойцов отряда.
4. Куда девать всё купленное, как его применить? - это ты ответил...
5. Что воздействует на уровень морали, как её регулировать? И похоже, она влияет на дополнительные очки к способностям бойцов, а ещё на что? Так ли она важна?
У Торна в отряде, мораль средняя или высокая, а у Ло Фенга - низкая...
6. На поле боя нет всплывающих подсказок имён персов, надо помнить всех в лицо :-)
7. Надоедает бегущая строка в диалогах!? Я щёлкал мышкой по значку под бегущей строкой, и строка раскрывается вся сразу. Но, надо щёлкать, "из двух зол выбираешь меньшее". Особенно большие строки, где не надо ответа, я пропускал, щёлкая.
Кстати, строки в ответах у меня все желтого цвета, краснеют, при их выборе. А на цвет флажков в городах я внимания не обратил.
Надо пройти ещё финал от лица Ло Фенга.
Почему-то, первый раз, после установки, игра включилась нормально, а последующие включения с проблемами, сразу не запускается и висит в Диспетчере задач "Не отвечает".
Не люблю зомби, вампиров, за одно и некромантов. бэтманов, они всегда рядом, не страшно, а противно. :-(
aist16
да по фиг кто,только не всякие с приставкой супер...клоуны мля
*************
1 лечить партию можно в меню пати (большая чуть ниже середины экрана кнопка ВЫЛЕЧИТЬ) стоит 24 или 26 стикса-лечит сразу всех-но по одному ранению.стоит стиксы и 1 день пути.
2 могли бы...увы)) когда взломал на стиксы и дни всегда пёр наидлиннейшим путём-что бы захватить побольше контента-выяснил что хоть события в пути и рандомные-но рандомности хватает на 3-4 события(всё равно привязка к местности есть)
3 боёвка в The Banner Saga мне больше зашла. Здесь же реально лучники выбегают под удар. Увсех трёх ГГ есть 1 имбовый удар по площади вокруг себя.Заходишь в толпу и всё(у Ло вообще чит если нацепить ещё и 55 брони без потери хода+он ещё и отвечает)))
5 "мораль" отряда добавляет 10% к урону всего отряда (так же добавляет % и личная репа с каждым-для этого на привале просто нужно с ними тереть о жизни-кстати при неправильно заданных вопросах/ответах репа может упасть)
Торна закончил на высокой...Ло до средней не поднял(но можно)-скорей всего не чего было рассказывать "правду" отряду о своём племени/народе.
6. да)) со всеми нужно переспать)))
7. настройки диалогов есть в меню ...пункт "показывать строку сразу" краснеют это пофиг-тоже такое
8 поймал один баг очки способностей Хопера перестали браться (только 1 ряд и те что на 4 уровне....на 8 уже горели серым и 10 нераскиданных так и провисели мёртвым грузом) ну и х с ними...он и так имба сам
з.ы. и опять в путь(((( искать во что погамать.
делись если что надыбаешь (погамать) кажется в этом мире просто не хотят делать РПГ-за каких то 10 лет я их почти все переиграл(некоторые по нескольку раз)-естественно полные УГ обхожу стороной да и графодрочество меня зацепило...уже не могу в пиксели играть(глаз режет).
raspisnoy1
Спасибо за консультацию по некоторым вопросам!
Немного погодя, попробую пройти финал за Ло Фенга, если игра запустится.
Нашёл вот такую программку:
"GameSave Manager - выполняет резервное копирование сохранений в играх. Программа поддерживает более 500+ лучших игр и самостоятельно находит их на компьютере. Список игр постоянно
обновляется. Если же в нем все таки не нашлось вашей игры, можете
добавить ее вручную."
Написано хорошо, попробовал, но, добавить свою игру, так и не смог!?
aist16
да скорее всего ходовые,норм и раскрученные и копирует...но это пёрд в лужу- норм игры сохраняются вообще без прабл...это к инди проектам сохранки через жо. прикрученны
raspisnoy1
Но ведь пишут: "Если же в нем все-таки не нашлось вашей игры, можете добавить ее вручную."
PS. Вчера прошёл до финала от лица Торна, в Меню \ Загрузить, были авто-сохранения всех глав пройденной игры. Но, я сразу заподозрил, что зловредные разработчики игры могут удалить все эти сохранения, при выходе из игры. Поэтому, не выходя из игры, сделал копии обеих папок, где предположительно находятся сохранения. И действительно, когда сегодня, я хотел пройти финал от лица Ло Фена, запустил игру, то в Меню \ Загрузить увидел только одно последнее сохранение. И даже замена содержимого папок сохранений тем, что я сохранил вчера, не давала желаемого результата. Всё равно, в Меню \ Загрузить было только одно последнее сохранение. Но, я начал игру - Продолжить, а потом, в ходе игры, нажал Esc, и Загрузить. И О...., в меню появились все сохранения, загрузил гл. IX, немного прошёл и выбрал от лица Ло Фена. Дальше всё аналогично, победили двух жнецов, Хопер заклинание произнёс, последняя подсказка была на руке у Риты. Оставшиеся Жнецы обвинили своего главаря в его глупости....
Божество ни в кого не вселяли, Чила осталась довольна действиями Хопера и продолжила выполнять свою миссию. В продолжении....
Да, игра у меня нормально так и не запускается, висит в Диспетчере задач - "Не отвечает", - двойной щелчок мышкой по этому файлу, прямо в Диспетчере, и начинает запускаться. Ну, да ладно, всё равно удалять.
aist16
за Ло не проходил концовку) оставил на потом в txt. заметку-может через год на безрыбье пройду ещё.... от отчаяния))) накопал и установил вот эту 2007 года по мот. братьев Стругацких ....Трудно Быть Богом [Akella]...потыкаю палкой труп...может лягнёт))
Подскажите, я запутался, в какой момент близняшки бросают Торна (вроде как перед тем, как мы встречаем проводника) и почему нам приходится их убивать?
Ахтунг!!! Спойлеры Здесь ВСЁ сплошной спойлер!!! Рекомендуется только людям прошедшим игру!
Большинство ответов от разработчика!
Пожалуйста подключайтесь.Желательно грамотно,коротко и понятно.