Местоположение и навигация
- Приблизительно 60% игры происходит на земле. Следовательно остальные 40% нам дадут поучаствовать в морских сражениях.
- Игроки могут исследовать 50 мест в пределах рыбацких деревень, плантаций, джунглей, фортов, островов, руин Майя и экзотических Кокосовых Островов. Также есть около 75 пляжей и песчаных отмелей, где могут находится сокровища и брошенные моряки, которых Эдвард может принять к себе в команду.
- Другие действия включают в себя охоту, ловлю гарпуном и исследование подводной окружающей среды. В любой момент можно будет сойти с судна и поплавать по окрестностям.
- При помощи водолазного колокола можно спускаться на морское дно и обследовать затонувшие корабли.
Боевая система
- Боевая система Black Flag подверглась модернизации, чтобы включать свободное стремление. Прошлые игры серии основывались на встроенном авто-наведении на цель. Теперь же игрок в состоянии сам нацелится и стрелять. Вы можете выстрелить в определенные части тела противника.
- Наличие двух пистолетов в амуниции ГГ было также изменено. Эдвард способен носить четыре кремневых пистолета и использовать их вместе, делая комбо из 4 последовательных выстрелов.
- Кроме пистолетов и спрятанных клинков, Эдвард может использовать два меча-мачете и духовую трубку, которая будет доступна для улучшения. Для нее появятся разные типы зарядов. В бою это всё можно использовать вместе.
- Настоящая подводная боевая система была также разработана для Black Flag, включая животных, таких как акулы и киты.
Военно-морская боевая система
- Судно Эдварда Кенуэя...простите, капитана Эдварда Кенуэя, называется Галка (Jackdaw).
- Игра будет также включать военно-морской бой с 40% истории, которая включает многочисленные миссии.
- Игрок может осматривать окрестности с помощью подзорной трубы и определять тип вражеского корабля.
- При ведении морских сражений большую роль играет случайно сгенерированая погода. Если противник будет более сильным, чем вы, то можно будет с лёгкостью "завести" вражеский корабль в бурю и там с ним расправиться. При абордаже корабля теперь достаточно сблизиться с ним и зацепить абордажными крюками или по-тихому забраться на борт и убить вражеского капитана.
- Военно-морской бой также показывает основанную на траектории систему стремления, которая требует знания расстояния и скорости врага, для его поражения.
- Можно самостоятельно стрелять с пушек на палубе, например, во время абордажа.
Модернизации
- Игроки также могут модернизировать судно Эдварда посредством разбоя, захвата вражеских судов и завершения миссий, предоставляя Галку новым оружием и способностями. Из них, модернизации оружия включают улучшение пушек, обычных ядер, тяжелых и мортирных ядер, фальконетов и зажигательных снарядов.
- Эдвард может нанимать членов экипажа, через второстепенные миссии, которые включают барные поединки, и что наиболее важно, через миссии сражений. Но члены команды, также могут умереть, выдерживая штормы или садясь на вражеские суда, вынуждая Эдварда непрерывно принимать на борт больше рекрутов.
- Будет шесть различных вражеских судов в море, все ведут себя весьма различными способами и требуют, чтобы у игрока были различные модернизации, чтобы одержать победу.
Воспоминания
- Вместо Дэзмонда Майлса в наши дни действия будут сосредоточены вокруг самих игроков, которые действуют как "аналитики-исследователи", работающие на Abstergo Entertainment.
- Игроки в состоянии соединиться с другими игроками в "наши дни" в игре, которые позволят им взаимодействовать и делиться информацией друг с другом.
Другое
- События игры происходят в 1715 году в Вест-Индии.
- Присутствуют три крупных города: Гавана, Нассау и Кингстон.
- Новая система открытого мира "Горизонт" динамически создает второстепенные миссии, такие как торговые суда, для грабежа; китов, для охоты или пиратов, чтобы спасти человека.
- Сооружения выше, чем в третьей части. И это игре только на пользу.
- Адевале - первый помощник Эдварда. Если он увидит что-нибудь потенциально интересное, он обозначит направление и расскажет об этом Эдварду. Выбор только за игроком, изучить открытие или проигнорировать его.
- Стражники сильнее, чем во всех предыдущих играх серии.
- На плантациях, можно найти владельца и украсть ключ, чтобы получить доступ к его ресурсам и грузу.
- В игре нет братства. Взамен, Эдвард заботиться о своей пиратской команде.
- Главные острова (Куба, Ямайка и Нью-Провиденс) не будут на 100% исследуемыми.
- Весь мир открывается спустя около часа игры.
- В игре есть Порт-Ройал, недалеко от Кингстона, и его можно будет полностью исследовать.
- Когда игрок попадает на случайный остров, появляется сообщение о том, что на нём находится или спрятано.
- В игре нет традиционного поместья как в предыдущих частях, его роль будет выполнять корабль Галка.
- В игре показаны некоторые исторические события: сражение Бартоломью Робертса против 42 португальских кораблей и т. д.
- После присвоения корабля, его можно сделать частью флотилии Эдварда, а затем использовать флотилию для торговли и грабежей в других частях мира.
- На островах можно обнаружить трупы пиратов и, обыскав их, можно найти карту с местонахождением клада.
Частицы Эдема
Частицы Эдема - артефакты, созданные "Теми, кто пришел раньше" (Первая цивилизация) для малоизвестных целей (Самая извеcтная - контроль разума). Каждый артефакт уникален и тот, кто заполучит его станет поистине могущественным. Каждая частица хранится в хранилищах - сооружениях, созданных Первой цивилизацией. Артефакты, уже известные (по всей серии AC):
- Первое Яблоко
- Второе Яблоко
- Третье Яблоко
- Четвертое Яблоко
- Пятое Яблоко
- Шестое Яблоко
- Мечи Эдема
- Посохи Эдема
- Кольцо Эдема
- Хрустальные Черепа
- Чаша Эдема
- Золотое руно
- Анкх Эдема
- Маска Эдема
- Плащаница Эдема
Прыжок веры
Проект "Образец 17"
Проект "Образец 17" - проект Абстерго Энтертейнмент (Abstergo Entartainment). В нем проводились исследования с целью добыть информацию из генетической памяти ДНК "Объекта 17" Дезмонда Майлса.
Вы - сотрудник Абстерго
Вы главный герой и сотрудник Абстерго. Ваша задача пережить воспоминания из ДНК Дезмонда Майлса для их изучения Абстерго.
Итоги
Были выпущены игра про "Эдварда Кэнуэя" и фильм "Кошмары пиратов".
Анимус
Анимус - машина, которая считывает генетическую память человека и проецирует её в 3D. С помощью нее можно проникать и исследовать воспоминания предков.
В Black Flag показана модель 4.0. Представляет из себя очки и монитор. Кодовое название "Animus Omega".
Укрытия
Укрытия служат для снижения статуса известности. Вы можете спрятаться в стоге сена, в воде, в кустах, в колодце, смешаться с толпой людей или сесть на скамейку. Способов куча. При погоне все укрытия будут отмечены на мини-карте синей точкой. Некоторые стражники могут обследовать укрытия. Также присутсвует возможность убийства из некоторых укрытий.
Коммуникатор
Является внутриигровым планшетом, заменяющим карту местности и некоторые ссылки из меню. Доступен только в режиме "Реальности".
Фиалы с кровью
Фиалы с кровью - кристалличесие кубы с кровью используемые для слежки человека, чья кровь помещена в этот сосуд. Для этого нужно было добраться с фиалой до Обсерватории, сооружением Первой цивилизации.
Сам сосуд с кровью помещается в хрустальный череп, который питает всю Обсерваторию и таким образом проецируется трехмерное изображение того, чем сейчас занимаеться владелец крови в реальном времени.