на главную
об игре

Креативный директор Assassin's Creed покидает Ubisoft?

Шокирующую новость опубликовали журналисты издания Game Informer: по их сведеньям, креативный директор сериала Assassin's Creed Патрис Дизиле (Patrice Desilets), который, собственно, и создал эту вселенную, или уже покинул свой кабинет в монреальском офисе Ubisoft, или вот-вот это сделает. По информации, полученной журналистами из источников, близких к руководству французского издательства, господин Дезиле крайне раздражен политикой, которую провод Ubisoft в отношении столь популярного бренда.

А основной версией возможного ухода Патриса из компании считается тот факт, что, по его мнению, приключений ассассинов «становится слишком много». Возможно, немалую роль в этом сыграл анонс Assassin's Creed: Brotherhood, который вызвал немало толков среди игроков, считающих, что Ubisoft уж слишком спешит с выпуском новых проектов во вселенной Assassin's Creed.

Увы, получить комментарии от представителей издательства пока не удалось. Пресс-служба заявила, что не собирается комментировать «слухи и спекуляции». Впрочем, многие считают, что господину Дизиле не придется уезжать из родного Монреаля. Достаточно перейти на работу, к примеру, в THQ, чей офис находится неподалеку.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Xех...я только вчера был очень раздражен Assassin's Creed 2.От серьезной и многообещающей игры Ubisoft отошли в сторону попсового трэшака.Какого черта они убрали лицо Assassin's Creed - Джейд Реймонд,и вылезли со своими рожами?!Уже с этого момента у меня появились сомнения по поводу второй части.

0

походу, второй Активижн.

0

Видно Ubisoft ждет такая же участь, как и Infinity Ward. Видно Assassin's Creed ждет такая участь, как и Call Of Duty: Modern Warfare 2. Мне очень жаль.

0

А я рад. Еще одна глупая серия скатится в гавно, куда ей и дорога.

0

по его мнению, приключений ассассинов Правильно писать ассаСинов!! Ну подумаешь ушел.Там и без него все нормально будет.

0

Достаточно перейти на работу, к примеру, в THQ, чей офис находится неподалеку. Ещё можно к EA Montreal, Eidos Montreal или уж в BioWare.

0

Хреновастенько - если действительно уйдет, то серия скорее всего загнётся - если руководство это осознаёт, то сделают всё чтобы он остался

0

лицо Assassin's Creed - Джейд Реймонд Не тупи,Джейд это сосательный аппарат же,набивающий рекламу.Читай хотя бы изредка новости...

0

приключений ассассинов «становится слишком много» Чертовски верно подмечено.

0

Две части AC ни г*вно конечно, но и не хит, мне будет как то без разницы, будет она теперь вообще или нет.

0

Да уж точно не пропадет этот Патрис. Юбисофт щас хватается за все с жадность что приносит большие деньги, так что то там на какое то логичное развитие серий не стоит уповать. Все последний ихние проекты были мягко говоря проходными исключением стал Assassin's Creed и еще какое то дерьмо танцевальное на вий вот и начинают они доить свои успешные игры.

0

Не тупи,Джейд это сосательный аппарат же,набивающий рекламу Тупишь как раз ты.Для мужского населения кто должен быть Лицом Assassin's Creed набивающим рекламу?Правильно как раз сосательный аппарат.Во многом успех первой части это заслуга Джейд Реймонд.

0

"Во многом успех первой части это заслуга Джейд Реймонд." Да ладно, вторая часть тоже некисло продалась и безо всякой Джейд

0

Будет очень грустно, если Патрис Дизиле все таки покинет компанию. Без него Ассассин будет уже ни тем.( Поэтому, скрестим пальцы и будем надеется, что это всего навсего очередная утка прессы...

0

"Во многом успех первой части это заслуга Джейд Реймонд" Нет! Это заслуга обоих: Патриса и Джейд!..

0

Хреновастенько - если действительно уйдет, то серия скорее всего загнётся - если руководство это осознаёт, то сделают всё чтобы он остался Загнётсо o.O ? Они упьют утку несущею золотые яйца ? Нефига не загнётсо, оно само по себе загнетсо если серию расширят до 4-5 частей я думаю и то врядли, продукт который держитсо на школоло буит процветать, даже если Патрис свалит, да и хуле, валит уверен не с голой жопой и абодраной зал***й, а с большыми мешками зелёных мертвецов. Карочь нофость собстно не о чем ...

0

да чего же много? Тот крид 2й у нас вышел в марте (вроде) эта выйдет в конце года если выйдет! Тем более что это не новая игра а продолжение то есть только навести штрихи и готово! Как по мне так вполне нормально....

0

слухи. не верю. ЗЫ АС 1 и АС 2 отличные игры. кому не нравится - проходим мимо.

0

А мне вообще во фигу. Мне всё по фигу :)

0

, вторая часть тоже некисло продалась и безо всякой Джейд Покупатели заранее покупали,думая что джейд соснёт у них как в случае с первой частью,а их вот так вот обломали:)

0

Это такой новый фетиш в конце комментариев писать, что новость "неочем"?

0

НННННННННННННННННННННееЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ

0

Видно Ubisoft ждет такая же участь, как и Infinity Ward. Видно Assassin's Creed ждет такая участь, как и Call Of Duty: Modern Warfare 2. я оооЧЕНЬ РАД. Игра с меткой Special for школололололо!! Не игра а гамно, надоело как засчёт численности школоты эта игра берёт первые места!!!

0

Я лично не собирался в Brotherhood играть. Моё мнение совпадает с мнением господина Дизиле.

0

Опять конвейер запустили. Одни масс эффекты и драгон эджи выпускают пачками, а эти теперь с ассасином тоже самое делают. Assassin's Creed каждые полгода - не слишком ли?

0

Assassin's Creed каждые полгода - не слишком ли? Если длинна сюжета, его смысл, геймплей и всё остальное хорошо - то нормально.

0

AC 1 да эта игра, АС 2 эта что, ассассины не толька воры ну и уличнии девки вот вам сюжет, ни какой чести от АС 1 не взяли! В истории не били ассассини девки, может если он уйдет может кто и что нибудь интересное придумает!!!!!!!!!!!!

0

SanekDRIFTER0007 У кого что болит про то он и говорит... Эта игра с хорошим историческим сюжетом и потому как ты говоришь школоло не все поймут... А у тебя судя по всему психическая травма на этой почвелоло =)

0

Люди то есть Assassin's Creed: Brotherhood не выйдет?

0

Ubisoft уж слишком спешит с выпуском новых проектов во вселенной Assassin's Creed нормально NFS-ки каждые полгода-год выходят proжektor есть шанс, но маленький

0

Ну почемуж часто. Ониж сами сказали. Что выпускать Ассасина будут по очереди с Принцем. Новый принц уже вышел, теперь очередь за Бразерхудом. А то, что уходит Патрис. Возможно это просто рекламный ход. Чтоб все сидели и гадали. Выйдет Бразерхуд или нет. И если выйдет, то что нас ждет. А если и уйдет, то на его место придет другой. Там же сейчас в игробизе смена кадров идет полным ходом. Одни уходят, другие приходят. Юби слишком спешит. Нет лучше былоб чтоб они, как Близард, продолжение своих игр раз в 20 лет выпускали. Им и нодо спешить. Доить Ассассина, пока он теплый. Пока народ еще находится в восторге от полетов на дельтаплане. Кому нужен будет Ассассин 10 лет спустя. Когда выйдет куча новых проектов, которые его просто задавят. Только настольгирующим фанатам. С такой публики много не стресешь. А Юби привык доить свои проекты в полный рост. Чтоб каждый вложеный в разработку бакс воздался стоицей, иначе проект будет считаться проваленым. Другое дело, что не надо при этом касячить. Ну нафига было делать ленту ДНК, если с нее нельзя переиграть пройденный фрагмент, почему они убрали эту фишку из 2-й части не понятно. Для чего она, ДНК нужна, просто посмотреть картинки. То, что Дизиле уйдет возможно даже к лудшему. Ассассину нужны свежие идеи. Идея с лавками просто чудесна. Их так не хватало в 1 части. То, что нужно было за боеприпасами постоянно бегать на базу просто вымораживало. Личная сеть тайных агентов. Белисимо. Они делают всю грязную работу за вас. Вы только пришли и пырнули ножом того, на кого они указали. Свой город. Ну это вобще. Бесконечный приток бабла в карман. Идея с Леонардо, изобретающего для Эцио всякие шпионские гаджеты. Когда залазиш в к очередной жертве в хату, нафаршированый по последенму слову средневековой шпионской техники, чувствуешь себя Ассассином 007. То есть 17. Патрис походу спекся. Он не знает чего еще можно добавить к Бразерхуду, что небыло в первых двух частях. Возможно у него есть тайный козырь в рукаве, который он не может разыграть в Юби. Но с которым его с радостью возьмут в любое другое издательство, когда он выложет его на стол. В любом случае о Патрисе Дизиле мы еще услышим.

0

Видно Ubisoft ждет такая же участь, как и Infinity Ward. Видно Assassin's Creed ждет такая участь, как и Call Of Duty: Modern Warfare 2. я оооЧЕНЬ РАД. Игра с меткой Special for школололололо!! Не игра а гамно, надоело как засчёт численности школоты эта игра берёт первые места!!! согласен А я рад. Еще одна глупая серия скатится в гавно, куда ей и дорога. тоже согласен И я не понимаю чего в этом ассасине есть хорошего кроме паркура и боевой системы. Она ведь унылая и скучная, особенно первая часть была сомнительная, вторая - менее, но тоже такая же. Увы, кроме боёвки и паркура я в ЭТО играть не собираюсь, да и игра жутко не реалистичная - какого чёрта ассасин - обычный человек дерётся против 20 врагов и постоянно побеждает? И как он прыгает с крыш - да пускай там и сено всё равно ведь разшибется, дак он ещё и на спину падает. После такого в реальной жизни не ассасином был бы, а инвалидом второй группы. P.S. Игра для школоты. P.P.S. Это лично мое мнение, и мне всё равно на мнения других, я не прошу комментировать мой пост и не прошу соглашаться или не соглашаться с ним другим людям.

0

Та Ubisoft совсем опаскудилась. Ассасин - единственная вменяемая игра от Ubisoft за последние несколько лет.

0

Да юбисофт расслабилась - ни Splinter Cell, ни Silent Hunter 5, ни Prince of Persia ни тот же ассасин не вышли такими как их хотели видеть. Ассасин - единственная вменяемая игра от Ubisoft за последние несколько лет. лол, не смеши меня. Даже Tom Clancy's EndWar и Tom Clancy's H.A.W.X. лучше хотя это разные категории игр.

0

Мусье Scranton позвольте всетаки прокаментировать ваш пост. Ну, так можно ко всему придираться. Почему в шутерах фраги умирают только после того, как в них разрядишь обойму из калаша? (То же относится и к ГГ). Когда в реале можно убить одним выстрелом. Почему в файтингах нужно минуту мочалить соперника? Когда в реале можно убить одним таким ударом? Почему в гоночных симуляторах машина продолжает ехать даже после того, как от нее остаются только мотор и колеса? Когда в реальности она должна была взорваться после такой аварии, а водитель погибнуть, ну а если и выживет, то пролежать годик в больнице. И таких "почему" можно продолжать до бесконечности. Да представляю себе Ассассина, прячушего секретный нож в гипсе и дерушегося со стражниками костылем. Или сообщение "Вы убиты", после каждых 5-ти минут игры в шутер или 1 секунды игры в Мортал Комбат. И наверняка очень интересно будет получить возможность переигать неудавшися заезд только через полгода. Зато все как в реале. Только нужен ли такой реал в играх?

0

поэтому я и не люблю шутеры особенно слешеры и файтинги. Насчёт гонок - это не во всех. Взять к примеру флатоут, или гта4, в которой кстати и сворован момент из флатоут - когда едем на высокой скорости, врезаемся в препятствие и вылетаем из лобовухи на манер флатоут, делаем безумное сальто об асфальто и приземляемся полудохлым на проезжей части. кстати при таком вылете из лобовухи в гта 4 большинство машин взрываются, другие же сильно дымятся и вряд ли смогут ехать. шутеры хоть я и не люблю но играю в них Или сообщение "Вы убиты", после каждых 5-ти минут игры в шутер да, именно так я и прошёл aliens vs predator за десантника, дело не в том что игра трудная - дело в том что я любитель хардкора и соответственно поставил себе сложность на реализм или как там, мало того что там убивают практически каждые 5 минут, так ещё и контрольных точек нет, поэтому представьте как я мучался, но всё таки игру я прошёл без понижения сложности. Или же арма2. пускай там и валят за один выстрел - но это не тупой шутер типа "беги вперёд и рви всех" а тактический экшен. Зато что получилось из того что валят практически за один выстрел - вот почитайте "Война никогда еще не была настолько реальна", "Это не игра - это война!", "Эффект полного погружения" - подобные заявления можно прочитатьедва ли не в каждом игровом журнале в котором есть статьи про Armed Assault 2. Реализм в играх конечно нужен, потому что: 1. Будет интереснее и труднее играть, искать множество способов пройти игру дальше, например при встрече с большим количеством врагов или врага которого мы не сможем победить нужно будет искать различные способы его избежать, например (далее из хитман бладмани, который я тоже прошёл на реализме - и в котором тоже отсутствуют контрольные точки - т.е. завалил задание - будь добр начинай сначала), прокрасться, отвлечь, установить ловушку и т.д. Тем самым реализм в играх отпугнёт школоту и казуалов. 2. если реализм будет то всё же игры будут хоть чему то учить. Например если (не дай Бог конечно) придётся перестреливаться с бандитом, мы будем знать что не стоит рваться на него как супермену на монстров, и уж тем более не стоит драться с 20-гопниками как в ассасине в надежде на то что мы герой и всё такое. Я не против реализма, люблю трудности. Зато сейчас казуалы и школота на меня налетят....

0

Первый ассасин был отличным(не смотря на все противоречия и минусы)реально заставлял играть...во втором уже стало ясно что это уже не ассасин,а разрекламированная попса....смело можно сказать что AC2 Ubisoft делала для школоты,чтобы сорвать побольше бабок....проэкт AC2 можно смело назвать игрой года для школоты!!!Пока AC пользуется успехом нужно сувать его везде,-так наверное думают "УбейСофтОвцы".То что директор свалил ничего страшного,серию пора сворачивать P.S:согласен с Scranton убисофт совсем обленилась выпускать отличные игры =(

0

да второй реально ацтой, мне первый тоже показался лучше, хотя да, был он со своими противоречиями и минусами.

0

спасибо за приглашение, Scranton, давненько я тут не был но раз тут такая тема то думаю стоит и мне конечно высказаться. Во первых, полностью согласен с "мусье Scranton" в комменте в 14:19, с недавнего времени сам стал любителем хардкора, любителем трудностей, во первых почему - потому что каждая игровая схватка с так называемым боссом в играх на самой высокой сложности доставляет массу эмоций, таких как испуг, злость, и другие эмоции которые на легком уровне сложности просто отсутствуют, во вторых это же адреналин какой когда тебя постоянно валят и вот наконец преимущество на твоей стороне это да, и хлынули ощущения которые отсутсвуют при казуальном прохождении игры. Я сам раньше был не слишком упорным геймером и частенько играл на среднем и легком, когда теперь я просто даже не хочу играть на таких уровнях сложности. Далее по теме: покидает, ну не знаю, может третью часть нормальную сделают ибо первая - однообразная, унылая, сколько раз при прохождении я не выдерживал и просто дропнул игру с компьютера. Вторая - очень много пиара, ооочень много пиара, пообещали нам золотые горы, бочку нефти и чемодан с миллионом а на самом то деле? Если взглянуть трезво то что нового в игре? Практически ничего, за исключением наличия экономики, изменения цвета плаща, парочку новых ударчиков и акробатических трюков, НУ И ЧТО!? Некоторые мои друзья так расхвалили эту игру, типа "это первая часть была гомно" и многих других сомнительных фраз изза которых я конечно и скачал игрушку с пирасткой бухты, но, блин, удовольствия от её прохождения я не получил, возможно изза того что это совсем не то что обещали разработчики (разрекламированная попса, как сказал Alexx536), может изза того что игра как и была легкой, несбалансированной и не реалистичной, так и осталась а я то теперь любитель хардкора всё таки, ну и в-третьих, жанр игры - Stealth/Action, ну и какой это к черту стэлс? Даже в сплинтер селл конвикшн (который довольно ЭКШЕНОПОДОБНЫЙ получился) если вырваться на толпу мобов они меня положат, то тут наоборот совсем дерись хоть с 20-ю хоть с сотней врагов ты тут самый крутой. Я не знаю насчёт третьей части буду ли я в неё играть, с одной стороны может сделают что то новое, что то стоящее, тем более что старый директор (или хто он им там) уходит, с другой - неохота играть потому что из серии нет ни одной нормальной. Тоже прошу не комментить мой пост, это лично мое мнение и я не заставляю никого с ним соглашатся.

0

Юбисофт щас хватается за все с жадность что приносит большие деньги А что, они должны за идею чтоль работать? Остальные компании разве не хватаются за всё что приносит деньги?

0

Я не любитель хардкора. У меня просто не хватает на него нервов. Топтание на одном месте в поисках выхода по несколько часов откровенно бесит. Именно из-за этого "реализьма" я так до конца и не прошел 8-ю Визардрию. То, что первая же банда гопников навяливала моему отряду люлей в первых же минутах драки, откровенно бесило. Я лет 5 пытался ее пройти. Дошел до замка Рапаксов и там завяз капитально... После этого снес игруху и послал на ... этот хардкор и реализьм. Хотя эта игра, как не парадоксально, стала моей самой любимой и всему, что делалось в плане RPG после нее до нее как до Луны. Нервов и адриналина мне хватает и на работе. При общении с сослуживцами за день его набирается столько, что адриналиннометр просто зашкаливает. И хочется его куда-то спустить. Прийти домой, включить комп и надрать задницу 20 ти гопникам в каком нибудь слешере или шутере. Получить удоволбствие от процесса игры, от развития сюжета. Именно от битвы лоб в лоб с боссом, а не от топтания по нескольку часов на одном месте, в раздумьях, с какого боку к нему подойти, чтоб прожить на 5-ть минут дольше. Бывает обидно просто до глубины соплей, когда покупаешь игру, идешь домой довольный как слон. Полчаса устанавливаешь в предвкушении игры. И вот он момент Х. Начинаешь играть и уже на 30% игры понимаешь, что без трейнера дальше ходу нет, потому, как огребешь на счет "рас", а на счет "два" будешь перезагружать последнее сохранение. И начинаешь перепахивать интернет в поисках трейнера. Хороше если игруха относительно старая, тогда нарыть еще что-то можно, а если новая, то сушите весла сер. Играм не нужно 100% сходство с реальностью. 60-70% и хватит. Чтоб игра была и интерсной и играбельной. Не писать в играх, что они основаны на реальных или исторических событиях. И не вносить это в сюжет. Чтоб те, кто играет в игру понимал, что в реальности такое невозможно. Не путал игру с реальностью. Не надивал противогаз и шел в подвал за хабаром, воображая себя сталкером или на битву с чужими или хичниками представляя себя пехотинцем. Не лез в драку с 20-ю гопниками, воображая что он потомок ассассина, понимая что в реале огребешь на счет "рас". Пост не коментить, сугубо личное мнеие. Соглошаться с ним не заставляю.

0

Лорд Воландеморт Пост не комментирую, но обидно просто до глубины соплей, когда покупаешь игру, идешь домой довольный как слон. Полчаса устанавливаешь в предвкушении игры. И вот он момент Х. Начинаешь играть и уже на 30% игры понимаешь, что без трейнера дальше ходу нет, потому, как огребешь на счет "рас", а на счет "два" будешь перезагружать последнее сохранение. Так... хорошо визардию 8-ю запомню - с торрента скачаю, ещё можешь чёто посоветовать? Кстати не знаю ещё ни одной игры которая бы не проходилась без трейнера. Визардрию к сожалению не нашёл на торренте.

0

Senile De Mentior Wizardry 8. К сожелению возможно и не найдешь. Игра стара как мир. И при том последняя из этой серии. Я сам успел купить один из последних дисков. Случайно нашел в магазине. Можешь поискать игры Д.В. Бредли. Кажись так того мужика зовут, который эту серию игр создал. Ну могу посоветовать еще одну его RPG. Lord of Dangeons. Ее в России по моему, чтоб не соврать, Бука издавала, как и серию Wizardry.

0

Будет вообще супер если игра выйдет на ПК и на консоли одновременно! ждем 16 ноября

0

эх юбики обленились денег охото загребсти но если получиться что то новое то можно буит и поиграть ну а по теме 1 и 2 часть мне понравились

0

блин, мульт обещает быть веселым...буду обязательно лицуху брать, даже если проблем с пираткой не будет...в коллекцию к асасину 2-ому)

0