- Встать, совещание идёт. - На повестке дня вопрос, который может стоить больших денег. - Что это за вопрос? - У компании Ubisoft кончаются деньги. Надо что-то решать. - Может создадим игру, в которой будет потрясный сюжет, изумительная графика и много чего афигенского и то, что понравится мировому комьюнити? - Что? Да как ты посмел сказать такое? Ты что гребанный аутист? Пшел вон отсюда, неадекват. Охрана, выгоните его. - В черный список ещё добавьте. - Точно, спасибо. - Да! Придумал. Мы сделаем 2.5D игру для портативных консолей и смартфонов, а потом сделаем порт на ПК за неделю до релиза, чтобы никто ни о чем не догадался. А, и ещё ценник вбахаем космический за такое дерьмо. Ну а что? Пипл схавает. В очередной раз. - Сделайте его директором серии Assassin's Creed.
Видимо именно так думали разработчики Assassin's Creed Chronicles при создании этой игры. Игры, которая не только бы опозорила честь и достоинство(то, что еще осталось у этой кампании), но еще бы и унизила материально.
Новость о релизе такой игры на PC/PS4/1 обрадовала мало кого. Меньше обрадовал ценник на вот это. Сначала, не имея скриншотов и геймплея, чтобы по достоинству оценить саму игру, комьюнити с позитивом оценили такую новость. Кто-то даже Season Pass оформил. Мол, интересные сетиингы, персонажи, да и информация на тот момент поступала интригующая. Но после показа трейлера/первого геймплея ахринели все. Уверен, даже в Ubisoft нашелся такой, который сказал, что это второсортное дерьмо мог придумать только такой человек, какой игра собственно и является. Season Pass отменили все, кто был в полнейшем адеквате и понимал, что вот этим спосом они в открытую хотят наварить денег и окончательно послать нахрен всех. Ну, а что я? Я скептически отнёсся к этому событию и забыл о существовании этой игры вплоть до вчерашнего дня. Мне даже пришлось специально проходить первую часть, чтобы знать «что да как» так скажем. Что же в итоге получилось со второй частью, сейчас разберёмся:
Истинная дрянь проявляется.
На полуостров прибывает Мастер тамплиеров, у которого находится ценный предмет, прежде принадлежавший Братству ассасинов. Главный герой Арбааз Мир должен выяснить, зачем тамплиер прибыл в Индию, найти этот предмет, а также защитить своих близких.» Именно так гласит предисловие к Индии, но я бы написал так:"Индия. Одна тысяча какой-то год. Тамплиер прибыл на очередную еще не разрушенную территорию, чтобы выполнить очередной танец с бубнами. За ним следует ассассин, чтобы предотвратить это и устроить хеппи энд в конце". По-моему, мое предисловие подошло бы больше для Индии. Ubisoft выбрали три интересных времени, которые бы смогли привлечь не только «старичков» серии, но и тех, кто с серией не знаком абсолютно. Но в случае с Индией, они потерпели огромнейшее поражение и заставили играть в другие ААА-проекты. За последние года Assassin's Creed не припомню такого провала, и даже Unity с его вот этим(см.картинку) не переплюнет всей серии Chronicles в целом.
Индия, блек-джек и слоны.
В Ubisoft умело выбрали исторические эпохи. Китай, Индия и Россия. Те эпохи, которые не находятся в приорите у разработчиков, и которые судя по всему не будут в полноценых Assassin'ax решили всунуть сюда. Ubisoft снова дали в руки все, чтобы сделать игру шедевром(геймплей не учитывается), но они не смогли сделать и попытку. Опять. Однако, нужно сделать огромную благодарность в сторону дизайнеров Индии. Они выполнили превосходную работу и заслуживают отдельного поклона. Бегать по Индии, когда тебя окружают такие красивые текстуры приятно, хоть и бегать тошнотворно.
Традиционные проблемы.
Но сама серия Chronicles - полбеды. В игре есть то, что заставляет выключить проект спустя 5-10 минут ощущений от происходящего. Это геймплей. Он собственно состоит из двух важных кнопок: Налево и направо. «Вы что, надо мной издеваетесь?». Именно так я отреагировал на происходящее в игре и выключил ее через пол часа игры. Но установил заново, т.к проходить нужно. Без этого не будет полноценной рецензии. Но второе, что ошарашило меня больше чем «Вперед назад» - бой. Это насколько же недоразвитым надо быть, чтобы с таким геймплеем посметь выпускать игры на современные консоли и ПуКа. Видимо, деньги кончаются совсем. И да, после первой драки я опять удалил игру. Мало того, что бои реализованы отвратительно, так еще были добавлены стрелки. В полноценной Assassin's Creed я, возможно, и обрадовался бы этому, но, когда посмотрел, как это реализовано в 2.5D, то снова взорвался. Стрелки заставляют играть в таком стелсе, что и малейшего звука издать нельзя, т.к они сразу забыкуют и приготовят свои пукалки. Перечислять ошибки студии слишком долго и утомительно, но поверьте, они там есть и портят впечатление от геймплея.
Вроде весело, но грустно.
Но не стоит отчаиваться, ведь в Индии есть целых два плюса! Один полный и недоплюс. Как я уже писал, в игре прекрасные декорации. Художники отлично постарались и заработали себе твердую пятерку. Текстуры Индии - единственное, что привлекает в игре и помогает не выходить из неё. Но и это ещё не все. Хотя нет - всё. Кто-то пишет, что в игре красивая музыка, от которой не вянут уши, да и вообще, что она передает всю атмосферу того времени. Нет, я не соглашусь. Да, какая-то музыка присутствует в игре. Да, порой она действительно потрясающая, но это только порой. И это и является недоплюсом.
В итоге, Ubisoft снова кормит нас завтраками, что тада, да тада будет все потрясно, Вы будете радоваться происходящему, а на деле выходит так , что в игре опять куча проблем, неинтересных событий и ужасных реализаций в плане идей.
Вердикт: Assassin's Creed Chronicles: India - очередной отвратительный Assassin's Creed, который не смог научиться на ошибках China и даже преумножил их. Оценка: 4/10 баллов.
это у нас деньги кончаются, а у них, еще на 100500 частей хватит
На самом деле отлично что про Россию сделают в таком мини-формате, потому что в большом сценаристов бы однозначно унесло в лютую клюкву.
The Slender Man Такое ощущение, что если где-то говорится плохо про расеюшку, то это сразу клюква, хех.
UKROPUS Нет, но когда про расеюшку говорятся антиисторичные и бредовые вещи - это клюква.
UKROPUS Дело по моему не в отношении, а в домашнем медведе и распитии водки (иногда им же) на каждом углу, без какого-либо повода (иногда с матрёшкой).
The Slender Man Ага, вот почему-то в остальных играх все норм, а как расеюшка в асасинс крид, так сразу клюква.
UKROPUS Клюква может оказаться где угодно, а тут мы говорим только про одну игру. И свое мнение на этот счет я уже озвучил выше.
как всегда найдётся дибил который цепляется за мелоч ,играй в первую часть
Ожидаемая оценка
Автор! Это игра не про сражения, а про стелс. Если не освоил механику игры, то зачем ее хулить так. Не шедевр, конечно, но на 6,5 баллов вполне.
Лучше поиграйте в первые части Prince of Persia)
"Геймплей вперед- назад" А что ты еще хотел от 2,5D платформера? И задолбали уже с этим багом из юнити. Я прошел всю игру и ни разу такого не встретил.
Как будто, AAA части ассасинов учатся на своих ошибках.
agula98 Да. Тому подтверждение Синдикат.
Лучше бы из Индии сделали полноценную игру, персонаж с виду харизматичен, хз правда каким его в этом показали, не играл
Красивые текстуры - ууууууу! Огонь фраза 10/10
goodbe Внимательней читай. «Красивые текстуры для такого формата игры.»
Жду часть в Египте. Если вы помните то в revelations сын Альтаира увез все труды Альтаира в Александрию, так что ждем поисков знаний Альтаира!