Assassin's Creed Mirage выглядит как захватывающий возврат к ранним дням серии, игра, как говорят, будет меньше и гораздо более сфокусированной, в отличие от Assassin's Creed Valhalla. По словам Ubisoft, в Mirage большое внимание уделяется паркуру и стелсу (вдохновением послужила Assassin's Creed Unity), и в интервью Game Rant креативный директор Стефан Будон (Stephane Boudon) объяснил, как в игре улучшаются системы стелса.
По словам Будона, в Assassin's Creed Mirage используется новая и переработанная система обнаружения, в которой враги проходят несколько стадий стелс-фазы, а взаимодействие с ИИ также было улучшено. Будон говорит, что игроки смогут "поиграть" с улучшенной системой стелса в игре.
Для нас, когда мы начали работать над Assassin's Creed Mirage, было очень важно иметь надежную систему обнаружения, поэтому мы добавили больше поведения для ИИ. Вы сможете немного поиграть с ними. Теперь у нас есть три характерных состояния. Сначала у вас есть состояние предупреждения, когда игрок еще может легко уклониться, и это просто фаза предупреждения для игрока. У нас есть состояние поиска, которое заставляет NPC искать вас и пытаться расследовать. И в конце у нас есть последний этап, на котором происходит драка и конфликт. Все эти этапы четко показаны игроку, и вы можете играть с этим. Мы также приложили много усилий к взаимодействию между ИИ, так что обнаружение будет распространяться между ИИ, и мы также создали множество различных архетипов, которые будут играть со всеми этими стадиями поведения. Так, например, некоторые архетипы могут использовать свой рог для вызова подкрепления.
Ubisoft, конечно, ясно дала понять, что Assassin's Creed Mirage разрабатывается как "дань памяти" к старым частям серии, поэтому нет ничего удивительного в том, что игра вернется к своим стелс-корням. Сможет ли она оправдать свои многообещающие ожидания, еще предстоит узнать, но пока разработчики говорят все правильно.
Assassin's Creed Mirage выйдет в следующем году на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.
Ну да улучшения из игры в игру одни и теже действия болванчиков.
Другому не быть
воображение
Моё мнение уже высказала часть комментаторов, но всё же... Мне не известно, насколько новички серии знакомы с предыдущими играми АС, но такая система существует с первых частей. В каких-то частях она работала нормально, в каких-то сбоила, но это не новинка. Этот комментарий меня заставили написать слова разработчиков, что они доработали и улучшили систему, а по факту, вернули старое.
Ну что ж... Это хорошо, что новички серии смогут заценить неплохую в своё время систему обнаружения, а мы вновь почувствовать именно ту сторону серии, что привлекла нас когда-то: стелс, паркур, красивые анимации боя, и интересный и загадочный сюжет.
так боты себя так же и вели во всех прошлых играх, сидишь в кустах, свистишь, в ответ, кто здесь, начинается фаза обнаружения, которая переходит в фазу поиска по этим кустам и далее наступает фаза боя, если ты не успел прожать пресс Х тувин, когда гг устраняет поисковика затейника скиптовым ударом...
Эмм, а в чем улучшения то? Все это было в предыдущих играх, короче опять говно в уши вливают.
Отлично
т.е все так же ии скажет - мое воображение играет со мной и пойдет дальше гулять по карте? после смерти коллеги чуть побегают кругами и так же забьют? все так же им пофигу на потерю людей на постах?
Все такое было в юнити, а дальше я не играл. В логике ии ничего не поменялось?
Все такое не только в юнити, но и в большинстве стелс-игр. Если бы всё было сделано на основе реального поведения людей, то стелс был бы очень хардкорный.
Я просто уточнил, а то они пишут об улучшении ии, при отсутствии улучшения стелса. И если говорить грубо, то ничего они не улучшают в этом плане
мне кажется все эти 3 фазы итак были,когда 1ая фаза-замедление и есть шанс скрыться,2ая когда ты спрятался и тебя ищут,3-я драка. Разве не?))
разве всего что он сказал не было раньше?
Бла-бла.. -Да просто покажите боёвку -и уже будет ясно стоит ли его ждать вообще или нет.
когда ассасин был про боевку вообще? Серия всегда была довольно нудным геймплеем, , но многим заходила за счет большого количества активностей и впечатлов от мира
че лол? как раз таки все прямо и наоборот. серия ассасин до ориджина была именно что про боевку. и что самое главное про красивую боевку, где каждую сцену записывали отдельно через захват движения.
Все части с Эцио были впорядке.Сюжет был интересный и захватывал.В Юнити можно было тоже поиграть.
мммммм вкуснятина
Посмотрел разбор трейлера сегодня, даже трейлер повторяет трейлер второй части
Ну что народ , ждём Assassin's Creed II ?
Ты был недостаточно эксайтед что бы понять всю глубину мысли разработчиков.
SonnyK
Игру разрабатывает женщина, которая нечего об этой серии не знает
лучше бы за 15 лет научили асасина бегать наконец по боковым стенам
Заходи в Принц Персии и бегай по стенам))
ну так и играй в старые игры, зачем ты новые качаешь
Причем здесь качаешь ?)Это тебе что-то не нравится и ты выражаешь свое недовольство.По стенам нельзя бегать.Трагедия какая писец.Вот мы малолетки нытики.
с бегом по стенам можно было бы сделать новые интересные архитектурные элементы и решения, а также новые анимации и движения паркура
А вы тоже при просмотре трейлера были немного эксайтед?
весь ии улучшеный состоит из радиуса обнаружения врагов если кто не заметил.пример в первом ассасине можно было прям в метре от погони сесть на лавку прям перед бегущими за тобой войнами .сейчас тебя обнаруживают на более большом растоянии .вот и всесь прикол в продвинутом ии
багдад место со сказками
звучит очень интересно и необычно. в плане механик у юбиков никогда проблем не было, практически идеальное сочетание экшена и стелса
Система обнаружения, это да. Далее всё по старинке.
А чё там улучшать? В Вальгалле стелс шикарно реализован. Просто возьми, скопируй стелс Вальгаллы, да помести в новые декорации. Впрочем, я надеюсь Assassin's Creed Mirage позволит не только стелсом проходить, но и открытым боем. Всё-таки ассасины прежде всего игра про устранение важных шишек любым способом, а не про стелс.