Assassin’s Creed Mirage была хорошо принята поклонниками франшизы за то, что она предлагает более простой подход в отличие от некоторых недавних игр серии. Подробно рассказывая фанатам о том, что игра на самом деле изначально была не чем иным, как DLC, Ubisoft рассказала о некоторых дополнительных интересных вещах, касающихся Mirage, в новом сообщении в блоге.
Когда Стефана Будона, креативного директора Mirage, спросили о конкретных функциях, которые пришлось вырезать во время разработки, он подробно объяснил, что это за элементы, сказав:
Вырезание функций нам никогда не нравилось. Но для некоторых иногда есть вполне веская причина. Обезьянка-компаньон — хороший пример: она была вырезана очень, очень рано, как концепция на бумаге, но мы вырезали ее по многим причинам. Во-первых, это очень дорого. Много анимации; нам пришлось бы делать мокап обезьяны, а средства для этого были далеко за пределами того, что мы можем сделать в Bordeaux».
Не только компаньон-обезьяна, что, безусловно, добавило бы некоторой изюминки общему игровому процессу, но и другие вещи, такие как песчаная буря и враг с собакой, также были вырезаны из Mirage в конце разработки. В случае с собаками Стефан говорит, что команда не смогла придумать, как Басим мог бы расправиться с собакой нелетальным способом, и, поскольку все в команде оказались «любителями животных», от функции легко избавились.
>не смогли придумать, как Басим мог бы расправиться с собакой нелетальным способом
также другие ассасины: массовое истребление лис, оленей, медведей, крокодилов, бегемотов и т.д., в т.ч. по квестам и ради шкур
"Любители животных". Двойные стандарты такие двойные.
собак убивали в SC Блеклист
Ну других Ассассинов делали другие разработчики, не Ubisoft БОРДО (а например МОНТРЕАЛЬ или КВЕБЕК), вот как раз люди из Бордо оказались любителями животных
Игра производства Ubisoft Торонто
Обезьянка даром не нужна была, а с собаками могли бы сделать, чтобы они уворачивались от атак мечом и другим оружием и спастись от них можно было бы только поднимаясь на крыши или разбрасывая дымовые бомбы. Как вариант еще можно было бы добавить в снаряжение куски мяса, чтобы бросать их в сторону во время атак для отвлечения собак. Короче, было бы желание, можно было бы придумать вариант, просто в убейсофте сидят ленивые додики, которые досконально продумывают только донатный магазин.
Но особенно кринжово звучат оправдания про песчаные бури, которые уже были успешно реализованы в Origins. А учитывая, что Вальгалла (и Мираж как ее DLC) - это буквально тот же Origins, невозможность реализовать песчаные бури в Мираже звучит как детский звиздеж.
Они просто деньги на разработке экономили
Скорее всего. Но вместо того, чтобы честно об этом сказать выдумывают какую-то "любовь к животным" и несуществующие технические сложности по переносу уже реализованной фичи из Origins.
А вместо орла должен был быть красный болтливый попуг
Говорите уж честно: дорожная карта для донат-магазина.
Поддержка игры давно прекращена юморист
Вся игра выглядит как нечто вырезанное - повырезали из прошлых игр фишечки, и даже над сюжетом не заморачивались (всё, что мы знали в Валхалле, так и осталось, ничего нового). Да и в общем, так себе идея следить за сюжетом, если уже знаешь, чем всё закончилось.
Мне понравилась идея с джинном и концепция Нихаль (но всё это тоже не доделали), но в целом игра - просто тест, что из старых приемов зайдет новым игрокам (имхо, лично для меня она так выглядит).
ещё и голуби прямо с пс1 пожаловали .
Справедливости ради вне фоторежима вблизи ты их не увидишь, а потому угловатость не увидишь, ресурсы должны экономится как никак (а то будет Яндере Симулятор момент где одна непримечательная зубная щётка была настолько мега полигональной что по своей детализированности побивала всю игру)
но всё же, есть же примеры предыдущих частей, где они достойно сделаны, а то упрощения, как в гта 5 после 4, но там уже упростили интеллект, физику, анимации, разрушаемость, физику и т.д.
Голуби во всей серии Ассассинов были такими, насколько помню они были РОВНО теми же в Origins, первой игре серии с фоторежимом, голубей ты должен разглядывать с издалека, а там они будут нормальными
в Вальхалле почему то норм
Таки Алладина делали..
Во-первых дорого, а во-вторых это был бы Алладин))
Хорошо принята поклонниками? После AC Vallhalla этот мираж, как огрызок по всем фронтам. От анимаций и паркура, до нормальной истории. Хоть последняя мифическая трилогия уже и не пахнет прежними Ассассинами. Готов поспорить, что большинство не отказалась бы от такой РПГ составляющей в том же AC4 Black Flag, что только бы разнообразило игру.
Да какая разница, она от этого лучше бы не стала
Лицемерие Убейсофт во всей красе. Мы не добавили противников собак, потому что не придумали как их не убивать А убивать собак плохо мы их любим. А то что враги собаки уже были в той же Вальгалле, это они конечно тактично умолчали. И то что людей ты можешь вырезать пачками, это конечно же можно, ведь жестокость к людям это угодное дело!
Из всей их помойной речи, вообще не понятно, как они будучи главными обсосными толерастами среди игровых студий., вообще допустили, что бы в их игре убивали цветных!. Ведь это угнетаемые меньшинства, а среди игроков есть белые (о боже) люди!
Короче правда состоит лишь в одном. Они сократили разработку что бы экономить бабло. У них ведь компания почти банкрот. А сама игра, должна была быть ДЛС. Но они продали её как полноценную, ведь у них проблемы с баблом
За животных придирок не пойму, разные студии - разные принципы, основными разработчиками Вальгаллы была Ubisoft Montreal, в то время как эту игру делали одни Ubisoft Bordeaux, и вот они и оказались любителями лапных друзей, за людей придирку особо не понимаю, у людей привязанность к иным формам немного да сильнее чем к себе подобным, или что, только из-за того разработчики не особо хотели бы давать в игре убивать животных они должны были превратить игру в симулятор пацифиста? Не понимаю логики, люди это люди, а животные это животные
У разных разработчиков разный подход, и даже у Ассассинских разработчиков это проглядывется даже через схожий геймплей, всё что обьединяет этих разработчиков это Эгида (Ubisoft), но мы всё же должны различать разработчиков а не бросать всё в одну кучу, только из-за того что к примеру 'облажались' Квебек (Асссассин Синдикат и Оддисея) не должны поносится к примеру Монпелье (серия Rayman, Beyond Good & Evil, дилогия Valiant Hearts и последний Принц)
Самый простой способ обращения с собакой даже чужой - погладить и дать косточку) Но для осознания этого нужен интеллект, чего точно нет у создавших данный огрызок
А тебя погладить можно? Или ты сразу после этого вопроса на агрессию выведешься?
С собаками, кстати, тоже самое происходит. Не у всех людей есть желание подставляться под собаку, не у всех собак есть желание доверять людям.