на главную
об игре

Какой смысл играть на кошмар?

Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей.... Эт типо он задел меня так в видео, и снёс 50% хп



Комментарии: 52
Ваш комментарий
AtomaTb написал:
Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов ?

Да вообщем ничего.

AtomaTb написал:
По мнению УбейСофт это называется адекватная геометрия моделей

Вообще кабаны в игре по размерам больше чем львы.

12

vitalik76
Тогда я снижу....Т.к подобный бред кроме горящей жопы ничгео не даёт...

7

ХАХАХах ты слился, стыд. Если игра тебя нагло обманывает, то что такого если ты её обманешь.
Вот я допустим дрался не в одиночку, я специально получил розыск и за меня всю работу сделал(а) наёмник выше меня лвлом на 4 пункта.

Но будем честны. Босс с хитбоксом как у носорога, нелепой анимацией удара которую хрен заметишь, дак еще и удары которые нельзя парировать. Я спокойно его задолбил бы самостоятельно в его жир, но эта тварь вызывала бесконечно своих подсосышей, в количестве 4х тушек.

Босс: 12 дсов из 10

0

Знаете где норм работает кошмар. В ведьмаке.
Ты наносишь дамаг норм, но и тебя могут шотнуть, тебе приходится уворачиваться и блокировать.
А знаете в чём прикол, что это уже больше похоже на реализм и на танец с мечём.
Люди не выдерживают 10 ударов мечём в сердце, но и тебя зарубят если не осторожен. Вот это называется реальзм или сложно кошмар, а не тебе придётся тыкать в босса 2 часа.

9

Играть на кошмаре чтобы после 105 смерти, убить хряка и заорать я бог)))
И получить удовольствие от победы.

6

AtomaTb
Что даёт высокая сложность игроку кроме тупости обусловленной 1.000.000 хп , и 100000 дамагом тупых ботов

ничего, кроме желания самому начать выдавать такие цифры. Три ляма хедшот:

5

choa
Хороший мотиватор (насамомделенет)

4

Имхо, между "кошмар" и "высокая" должна быть ещё сложность. Так как в определённый момент игры (когда ты начал с умом подбирать билд и шмот с гравировками)-Высокая становится слишком легкой. А на кошмаре дохнёшь с 2-3 тычки.

3

macsim702
согласен, в начале еще норм , но где то после середины игры даже легендарные звери/мифически существа убиваются в один заход.

0

Я еще с дебафом прохожу 100% урона в обмен на 75% здоровья)
Я буквально на две тычки, но противник перестал быть бессмертен, да и скрытные убийства стали проще.

0
mrG0bliN написал:
за 3 часа я поднял 40вой

Шта? Я несколько дней просидел что бы 40 поднять. как минимум часов 30

3

Извиняйте за простыню, но от юбиков несколько пригорел мой новенький стул, а курки контроллера покрылись тонким слоем жирка.

Сложность в подобных играх нужна, имхо, для большего погружения в боевую систему и её атмосферу. Как верно заметил WorLing, в ведьмаке это получилось превосходно. На "На смерть" там даже набор умений боссов увеличивается, а обычные мобы, как и боссы, более агрессивны в бою. Играть реально интереснее, нужно использовать весь доступный арсенал (читать бестиарий и подбирать масла, зелья, отвары, способности и др.) Даже в пресловутой Tomb Raider несколько меняется геймплей на макс. сложности. И вообще я в любой игре люблю хардкор, ведь он почти всегда делает игру интереснее, кроме Одиссеи...

Собсно, в Одиссее ачивки за прохождение на кошмаре не дают, если не ошибаюсь. "Да кому они нужны!?!!?" И какой к черту реализм и погружение, если тебе приходится противников (большая часть которых, каг бэ обычные люди, а не боги с минотаврами) ковырять до потери пульса, но ты отлетаешь сразу с пары тычек? А ты между прочим крутой наемник и частично потомок Ису!

Очевидно, на кошмаре сложность меняется только в кол-ве ХП мобов и наносимом ими уроне и у тебя есть только твои способности, никаких инструментов. В итоге противники в бою начинают ощущаться, как бессмертные зомби. Брэд.

И если кому-то актуально, то на мой взгляд игру надо проходить так:
1) Выставляешь низкий или нормальный уровень сложности;
2) Плывешь за Фалком Олимпа (гравировка на +100% всего урона, но -75% твоего хп)
3) В итоге получаешь от мобов примерно столько же, сколько наносишь и им. Убийство плохишей становится приятным занятием, близким к реализму. Конечно, отлететь в царство Аида тоже легко, однако и ты себя чувствуешь не мышиной какашкой. Справедливо.
Рекомендую также использовать сеты для убийц и скилы "Стремительная внезапная атака" и "Удар героя". Про подобие тактики тоже забывать не стоит из-за малого кол-ва ХП. Зато все равно играешь быстро, эффектно и эффективно. С толикой сложности.

Вспомните начало фильма "Троя" с Бредом Питтом, где он в роли Ахиллеса одним ударом с прыжка сразу же отправил на тот свет элитного бойца фессалийцев. Вот для этой игры подобные ваншоты важны для атмосферы и веселья. Главное понимать, что это не Dark Souls или Sekiro. Зачем страдать?)

3

А что для геймпада хитбоксы другие? В принципе на геймпаде можно, вот только как целиться для снайперских выстрелов из лука этож дико неудобно после мыши. Если бы целиться в игре вообще не надо было, тогда геймпад подошёл бы идеально.

2

vitalik76
Хз. Играю на геймпаде с компа. С прицеливанием никаких проблем

5

vitalik76
Вчера ради интереса сам попробовал на паде. На паде там работает система автонаведения: нажал кнопочку и стрела летит именно в голову. На клавомыши же данная функция в игре не работает, приходится все ручками, и не факт, что выстрелив в голову, ты попадешь именно в нее.
Другое дело,что например мне, как пк геймеру, дико неудобно привыкать целится на паде.

8
macsim702 написал:
Вчера ради интереса сам попробовал на паде. На паде там работает система автонаведения: нажал кнопочку и стрела летит именно в голову.

А... так там своего рода аимбот. Ну тогда если целиться в привычном понимании вообще не надо, конечно геймпад выигрывает. Правда непонятно как переходить от врага к врага - как понять в кого будешь стрелять или просто закликивай огонь, а стрелы сами попадут куда надо?

1

vitalik76
нажимаешь кнопку прицеливания (взвода лука),и примерно в сторону моба, а дальше Аим уже сам ищет цель,автоматически "схватывая" ее, если моб находится рядом. А дальше уже тупо спамишь мультишот или выстрел. Причем автоматически выбирается самый удачный ракурс и выстрел проходит точно в голову (на клавомыши 50/50 + самому целится нужно). Врагов переключать стиками (как и колесиком мыши в случае клаво мыши). Попробуйте. Это самому увидеть нужно. НО по мне это слишком читерно и нужно привыкать. Лук и так все упрощает по сравнению с милифайтом в данной игре, а с автоаимом уж проще некуда, ИМХО.
ЗЫ: некоторые как то умудряются еще в шутеры от первого лица играть

-1
choa написал:
Крайне советую играть с Олимпом

Поддерживаю) Во-первых, на кошмаре всё равно большой шанс, что замочат с первого же удара. Во-вторых, возвращает ощущение стелса, т.к. без него никуда при таком здоровье.

1

Ну хз. Прошёл на кошмаре игру на 100%. Да были моменты, когда чуть не разбил джойстик, но это скорее мои проблемы, нежели игры. Да и игра становится динамичные на кошмаре. Ибо на лёгком можно спокойно пропустить 100 ударов и выжить.

0
william1992 написал:
william1992только что # Рейтинг эксперта: 7
0
Beirut
Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы

мне показалось, что как раз влияет. При прицеливании точно в голову на клавомыши Сильно по разному снимает ХП, при условии что хит скритовал и цифры почти идентичны (желтым). На паде же не заметил (правда и тестил немного)

0

AtomaTb
Я на последней сложности играл, впринципе проходится нормально, а так да 2-3удара и хана

0

usus
Я хз может рили надо дольше играть я прошёл то 25-30% вроде

0

AtomaTb
167 часов наиграл, надоела капец

1

usus
Юбисофт мусор сложность оправдала 1.000.000 хп мобам )))

2

AtomaTb
Никто и не говорил, что они молодцы)

-1

Я больше половины игры прошел на высоком, но потом снизил до обычной, а то устал, часто наемники, особенно на пару лвлов повыше одной плюхой кулаком снимают половину хп, при этом постоянно молотят непарируемыми ударами, задолбался кайтить.
Вообще плохо что игра вынуждает к постоянным доджам, вместо того чтоб дать возможность юзать щит, как все умные люди и уходить в глухой блок. Даже в Дарксоулсах и то щиты с боком есть

0

Воин1
Ачивки за уровни сложности нет, нужно играть на самой легкой сложности.

2

начал играть на кошмаридзе. Правда я уже многое знаю, сразу поплыл за гравировкой Олимпа "+100%-25%" лал )
В целом ничего сложного. Всё на лук и огонь (прямой, без дотов). Выстрел из травы, чел подошел, ассасинейт из травы. Следующий. Фаново, вариативно. Если травы нет, отбежал за угол/на крышу/за камень. Если кучка плотная и есть три куска адреналина, то бомба выстрел в кучу без всякого стелса.

Крайне советую играть с Олимпом. Во-первых урона намного больше, во вторых здоровья намного меньше. Казалось бы! Но когда играешь под постоянным страхом ваншота, это здорово так добавляет впечатлений. Советую.

-1

choa
Тебя и так ваншотят,но я начинал играть ничего не зная. К хорошему билду быстро пришел. Ну тут уж что сказать,я много игр переиграл где надо билды составлять,для эффективной игры. Но мне лук не очень. Я топором махаюсь,это весело,просто по кругу куча урона:)

0

Доброе утро Вам! На Кошмаре все проверяю, выдумываю... Наемники лупят мобов, легендарных животных.... Не ошиблись - так и есть!))))) Главное - найти подходящую цель и привести "друзей "! Сначала будет тяжело, очень! Качался до 20 уровня - конец терпения!))) Потом стало легко. Гравировки - на огонь, оружие наносит урон от огня..... Моба выношу за пару секунд, наемника за пару минут. Не прокачал копьё. Стандартный адреналин. Много уровней прокачиваю вещи! Самое сложное - долбить одно и то же. Когда есть почти все, скучно. Понимали - выношу 2-3 наемников сразу. Тяжело. Делаю выкуп))))) Случай был - 3 наемника))))) Сделал? Привел к Спартанцам. Ничего. Поле боя. Водил и привел к самому полю. Тогда стали лупить друг друга!))) После забежал к Афинцам))))) Весело.

-1

AtomaTb
Да это жесть эта их ролевая система говно, тебя ваншотят враги на три уровня больше твоего, чё за бред сивой кобылы, я думал после Assassins Creed Origins эту тупость уберут это ведь убого с недовёдённой до конца до ума боёвкой...

-2

Chuck_Norris_
челики на 4 лвл выше тебя вполне убиваемые, если играть под пивко только придя с завода, мб стоит сложность понизить?

-4

mrG0bliN
Не в этом дело, дело заключается в самом убогим балансом который я видел, тот же дарк солдс допустим 3,й даже на клаво-мыше легче играется, просто в Assassin's Creed: Odyssey нужно много проходить и находить побочных миссий и держать этот убогий баланс в ЛВЛ,ах и в добавок это сделано через жопу и с целью вынудить тебя на донат что бы не заниматься унылой рутиной которой тебя принуждают заниматься и не какой полной свободы в открытом мире...

0

Chuck_Norris_
убивешь губернаторов, палиш склады, генерируешь поля битвы, за 3 часа я поднял 40вой :/

-4

На сложностях ниже кошмара начинаешь засыпать в драках с мобами. А после 20 уровня то вообще на них не реагируешь и забиваешь на улучшение доспехов и оружия. И так все умирают быстро.
На кошмаре же раскрывается система перков. К выбору гравировок и параметров походишь тщательней. В бою постоянно следишь за действиями противника. Но после 30 уровня и правильной сборки, проблем с мобами нет в принципе. Проблемы остаются только на полях сражений.

-2

в эту кривую игру надо играть на геймпаде, на клава мышке куча проблем с хитбоксами, с камерой и т.д.
+ выставлять угол обзора это про мили бои

-13

Beirut
Устройство ввода никак не влияет на хитбоксы

5

william1992
Влияет угол обзора, а геймпад дает точную камеру, на клавамышке после уворота враг оказывается за экраном
кароче тут надо просто в живую сравнить и поверь мили бои на геймпаде в разы удобней

-6

Beirut
Да я как бы на геймпаде и играю. И если камера на паде удобнее, то боюсь представить, что там на мышке

3

william1992
при захвате цели, камера ведет себя неадекватно если уворочиватся за спину врага, то есть враг может остатся за экраном и приходится сбрасывать лок, равнять камеру и т.д.
на паде камера четко держит захват и камеру при любых раскладах
хз в че там проблема в сенсе или еще в чем, но проблема что в одисеи что в истоках
а про хитбоксы, чем больше угол обзора тем ближе враг а визуально кажется что есть расстояние
при маленьком угле уже больших проблем не возникает но перс загораживает пол экрана

-1
macsim702 написал:
отражение происходит в 100% случаях

Нет, потому что некоторые атаки в принципе не парируются ("красные", в режиме ярости, силовые у тяжей, специальные у наёмников и культистов). Об этом прямым текстом говорится в подсказках в игре. С обычными атаками проблем не замечала пока.

william1992
GG4
Нормально всё на клаво-мыше, ничего страшного вообще не вижу. Отлично играется.

2

Спокойно прошел на кошмаре голышом. Это каким криворуким нужно быть чтобы пропускать удары? Сложность влияет только на толщину мобов, урона их я не почувствовал т.к. никто по мне не попал, собсно как и в душах, бетманах и т.д.

-64

GG4
Там элементарно пропускаются удары, так как коллизия прописана по-мудацки. И по тебе попадают даже когда физически не попадают

17

GG4
В ближнем бое как раз таки постоянно получаешь по щам. Дело даже не в криворукости, а в том , что система парирования срабатывает через раз. А играть на уворотах такое себе удовольствие.

2

macsim702
Ну с клавомыши возможно и получают по щам. В игры играют с геймпада, с ним никаких проблем нет т.к. под геймпад игры и затачиваются. С таким же успехом можно на гитаре играть, думаю игровой экспириенс будет не хуже чем с клавомыши.

-15

GG4
Хочешь сказать что на паде при нажатии кнопки отражения атаки отражение происходит в 100% случаях ? Что то я сильно сомневаюсь. Эта проблема наблюдается у многих и не зависит от устройства ввода.

2

GG4
Какой геймпад какая заточка ?
Что ты несёшь ))

3
Новое на форуме Assassin's Creed: Odyssey