После третьего Ведьмака, квесты в открытом мире стали чем-то таким, на что разработчики должны обращать особое внимание, т.к. простое задание принеси-подай игроков уже ничем не удивит, и в чем-то даже наоборот расстроит.
Ubisoft, добавившая в серию Assassin’s Creed полноценные квесты, тоже стала уделять им куда более значимую роль и в новой Одиссее пообещала сделать их еще более разнообразными:
“Я думаю мы проделали отличную работу, дав игрокам выбор и разнообразие того, как именно они будут проходить квесты, завершать их и взаимодействовать с NPC. Отчасти это потому, что впервые за все время вы будете выбирать, за кого играете. Это дает очень разный опыт и добавляет интерактивности к миру и персонажам. И это все будет отражаться на геймплее”.
Об этом рассказал режиссер Assassin’s Creed Odyssey Скотт Филлипс, который наверное забыл, что выбор персонажа в Assassin’s Creed Odyssey особо никак не влияет на геймплей. Или он знает какой-то секрет?
Проверим уже 5 октября.
Winnie-the-Pooh Почему он должен молчать?
Winnie-the-Pooh вот выйдет игра и ничего не изменится. Скринь.
Все квесты буду построены по принципу - Принеси, подай, иди ... не мешай. -_- 100500 кругов придется наворачивать в одних и тех-же локациях(я запарился в Ориджине бегать, т.ч. тратить СВОЕ время на беготню- это первая серия АС где я почти всегда использовал ФАСТ ТРЕВЕЛ). + Мобы по уровню будут не посильны, что заставит нас опять вернуться в те локации... (с лвл схемой вообще дикий бред, тот кто ее придумал нужно руки оторвать).
Kokoprime1991 Многие допы связаны с основной историей и часто раскрывают те или иные аспекты местности, что очень классно. Иногда квесты устраивают подлянки в виде засады или внезапного нападения, а иногда суть миссии может поменяться в ходе её выполнения. В игре можно поставить маркер и автоматом на лошадке дочапать, что чаще всего не вызывает проблем. Никто эту систему уровней не выдумывал для Origins, она прямо по классике, где мобы раскиданы по местности согласно своим уровням. Тоже самое и в Ведьмаке последнем было и ещё очень много где. На карте написано для какого уровня зона и над головой у врагов плашечка тоже висит, и когда взял задание в менюшке указан уровень нужный для задания, и я не понимаю какие могут возникнуть с этим проблемы. В настройках игры есть пункт "Подбор врагов по уровню" или что-то вроде того, если его включить то все враги ниже уровнем будут отставать лишь на 2 уровня.
---Ubisoft улучшит разнообразие квестов в Assassin's Creed Odyssey--- Теперь не надо искать на поле 10 цветов для цветочника ! Теперь надо отжать 10 цветов у цветочника и зарыть их на поле ... вуаля разнообразие ... -))))
Winnie-the-Pooh Пфф, они про ориджинс говорили тоже самое, и что мы в итоге получили? Унылый основной сюжет, скучные однообразные квесты.
Winnie-the-Pooh Серия совсем скатилась начиная Origins с новой механикой боя и почти отсутствием паркура, а скрытый клинок там вообще для заметки...
kolya3500 В Origins боевая механика конечно дурацкая, но это первая нормальная часть серии после Black Flag, а насчет клинка, Origins рассказывает о происхождении ассасинов. В конце концов игра не про скрытый клинок ) - это всего лишь инструмент
POBWNK А в ориджин был скрытый клинок?😞
Мишп ты походу в эту не играл?
Мишп Да Айя его Байеку дала
Расхваливают.. мм
В Синдикате вроде ниче так квесты были, ну, по крайней мере их подача.
Знаете что … Не отрицаю ведьмак третий мне очень нравится , наиграл выше 250+ часов . Если смотреть на ведьмака без фанатизма , то там тоже квесты не очень разнообразные , что бы подольше оставаться в игре , сделали восклицательные знаки .. То что погружает в игру эта проработанный сюжет …. Им до польской студии как пешком до луны , сомневаюсь одиссей переплюнет ведьмака . Показывали assassins creed odyssey игровые ролики , в принципе не чем не различаются от assassins creed origins, как всегда изменены скины персонажей , чутка улучшенный геймплей . Очень сильна сомневаюсь , они за короткий промежуток времени , ничего такого ух и ах не добавят .В общем второй конвеер* пошёл у них
Ооо, и тут Ведьмак. Куда же без него?
angryfish99 Пока не выйдет нечто лучшее для сравнения, никуда
где там в ориджине квесты разнообразные?о уменя украли собаку-иди убей толпу бродяг,у меня лошадь украли-иди убей толпу,,я хочу стать философом-убей толпу стражей,все квесты как один,ты только и должен делать что кого то убивать от квеста к квесту,и херли толк от того что они дадут выбор за кого надо убиватся если всю игру ты только и должен делать что убивать)ориджин еше та помойка)
Темка Хххххх Ориджинс была свежей и не доработанной , мб им было лень квесты нормальные делать сделали одноообразные за то сюжет не подкачал но меня разочаровало тупость Байека , он вообще тупой , даже Коннор из 3 части был умнее то что он постоянно убивает тамплиеров и бегает на побегушках у всех это не весело , такое чувство я играл не за ассасина а за посыльного или коблука !! В одиссеи надеюсь этого не будет !!
Если эти квесты не будут на уровне Ведьмака, то зачем они вообще нужны?!
Они бы еще и оптимизацию улучшили, было бы вообще здорово.
и эта новая часть будет такой же скучной какашкой 100%
Что мне не нравится в Ubisoft, то они почти все свои карты раскрывают до релиза. Игра выйдет через три месяца, а они уже показали "прохождения" игры. Видосов на 20 часов хватит до ушей, что уже будет тошнить от всего происходящего... Вот к примеру, они показали как будут реализованы отношения с NPC. Вплоть до каждой детали. И вот лично мое мнения, это ошибка. Ну, сказали вы что в игре можно будет строить отношения, зачем это показывать? Взять так же Red Dead Redemption 2. Просто я к чему это, что к релизу игры уже нет такого предвкушения к этой игре,ибо больше половины ты уже знаешь. Rockstar Games всегда умел держать все в секрете и по сей день. И дразнить своих фанатов до последнего... P. S Все ровно куплю AC Odyssey, в надежде, что они не раскрыли все свои секреты. Ибо, я фанат серии с первой части.
The_Villages А что тебя кто-то заставляет смотреть видео и новости по игре? Подожди до релиза и играй сам. В чем проблема?
Я почему то уверен что у них что то получится, вон у них получился Assassin's Creed - Origins,и в серии асасин это самая достойная игра, так как я был равнодушен к ней перед этой частью, не считая конечно Black Flag, как по мне самая отличная игра про корабли на то время, не считая корсаров.Видно что юбики пытаются внести что то новое и разнообразное, конечно же не без Заимствование у других популярных игр, и как по мне это отлично
В origins были интересные линейки побочек, если к ним добавят ещё и нелинейность - будет рпг года.
Lord Vivec Да нет, очень унылые квесты как и сам мир. Скучные и не интересные диалоги. Все они выглядят так, будто их делали на скорую руку, оно и не удивительно, надо же заполнить большой мир квестами.
DimakSerpg Если откинуть все хейтерство по ассасинам и фанбойство по Ведьмаку, то квесты в Ориджинс очень неплохие. Например, с теми же пирамидами или испытания богов.
DimakSerpg Начал играть, выполнял побочки, думаю"сколько локаций, наверно там что то новенькое будет и знаки ? изменятся", но увы и ах. По оставшимся не стал бегать,осталось еще много скрытых местностей. Прошел сюжетку, но и она уныла.
Голова Никсона Пирамиды там явно круче разграбления гробниц в последних Ларах Крофт. А что касается малого количества геймплейных фич в побочных квестах: но и ведьмаке тоже самое в каркасе - или убить, или привести, или детективом собрать лут/улики, т.е. интерес в них создавали диалоги, сюжетные повороты и нелинейность. Даже хейтеры не отрицают адекватные диалоги и повороты в побочках, а теперь будет и нелинейность. Разве это не отлично?
Голова Никсона однообразные пирамиды где различия только в детских задачках для 10 школьника, это было ноу хау согласен, испытания богов единственное что более менее нормально в этой игре выглядело, ну и сеттинг Египта всё таки неплох.