Серия Assassin’s Creed переживает второе рождение. К играм про бесшумных убийц в капюшонах крепко привязался ярлык «конвейер», а покупать новую часть рекомендовалось только в том случае, если вы пропустили несколько предыдущих. Сейчас Assassin’s Creed стала не просто экшеном с историческими декорациями. Новая игра — это полноценная RPG с максимально разнообразным набором активностей. Правда, превращение получилось не совсем идеальным. Свою любовь к масштабам Ubisoft перебороть не смогла.
Origins можно было смело ругать за то, что в определенный момент миникарта начинала пестрить всевозможными значками разных активностей. Они раздражали настолько, что хотелось полностью убрать весь интерфейс и искать нужные отметки самостоятельно. Это заметно растягивало и без того длинную игру, но зато открывало Древний Египет с другой стороны.
В новой части разработчики провели громадную полировку системы взаимодействия с миром. Интерфейс пусть и не изменили в глобальном плане, но слегка причесали. Менее важные занятия теперь слегка подсвечиваются на миникарте и не отвлекают внимание игрока от главной цели. Квесты в духе «собери-принеси-убей», которые не влияют на основной сюжет, вынесли в отдельную иконку — опять-таки ничем не примечательную и не отвлекающую от прохождения. И самое важное — в «Одиссее» появился режим «Исследование». Он немного разгружает карту и работает на атмосферу игры: некоторые маркеры в заданиях заменяются на текстовые описания примерного расположения цели. Все точки такая система, конечно, не заменяет, однако работает отлично. Она заставляет внимательно слушать NPC и изучать карту мира.
Сам мир ничуть не уступает Origins как по квадратным километрам, так и по ощущениям. Радость эта мимолетная: смотришь на карту и удивляешься, насколько она огромна. А вот в самой игре это утомляет. Такие масштабы только растягивают прохождение, да и сам мир не выглядит впечатляюще. Иногда попадаются очень красивые объекты и пейзажи, но уменьши карту раз в десять, и игра ничего не потеряет. В «Одиссее» попросту нет ощущения ручной лепки мира, как в том же третьем «Ведьмаке».
Однако игра делает все, чтобы удержать вас как можно дольше. Авторы использовали все наработки открытого мира, чтобы постоянно развлекать игрока. Надоело зачищать аванпосты и грабить лагеря спартанцев? Вот тебе масштабное сражение за контроль территории. Устал от войн? Вот тебе таблички с текстовыми описаниями — иди ищи древние артефакты, разгадывая стишки. Опять захотелось экшена? Пожалуйста, охоться местных иллюминатов. Жизнь сухопутной крысы всегда можно променять на пиратскую романтику в море. Там ты бьешь акул, грабишь корабли и исследуешь затонувшие руины. А как вам батл-рояль на острове или битвы на арене? А охота на очень опасных зверей в надежде на секс с Артемидой? Наконец, можно банально вернуться на предыдущие локации чтобы посмотреть на последствия принятых вами решений. От игры попросту невозможно оторваться. В самый подходящий момент у нее всегда есть в запасе что-нибудь эдакое, из-за чего вы откладываете сон еще на час-другой.
История «Одиссеи» сильно отличается от того, что мы привыкли видеть в других частях Assassin’s Creed. В некоторых моментах она абсолютно несерьезная: главный герой то и дело отмачивает какие-то приколы. Причем не только в играх разума с Сократом, но и в более «физическом» смысле. Скажем, если местный разбойник захочет вернуть свой стеклянный глаз, то пусть сам его из жопы козла достает. В этой шутливости заключается львиная доля романтики игры. Она показывает, что в те времена все было гораздо проще, и никакого там кодекса рыцаря и кредо ассасинов не существовало. Конечно, здесь есть место для трагических событий и сложных моральных дилемм. Есть и загадочные мистические моменты, и иллюминаты, и классический «ассасиновский» бэкграунд с артефактами и предтечами. «Одиссея» настолько же разносторонняя с точки зрения сюжета, как и в плане активностей. История — еще один повод задержаться в игре надолго.
Единственное, что подкачало в новой Assassin’s Creed — это боевая система. Перекаты не всегда работают так, как задумывалось, а враги часто их игнорируют. Добавьте к этому одновременное нападение всех имеющихся противников, и моменты ярости вам обеспечены. Например тогда, когда стая кабанов попросту не даст вам замахнуться и загрызет до смерти: привет, третья «Готика». Драться хочется только спецприемами, которые наносят внушительный урон. В остальных случая проще подкрасться к врагу сзади и решить проблему за одну секунду. Стелс остался без изменений — сидите в траве и с помощью свиста заманиваете врагов в кусты по одному. Старая проверенная схема: без изысков, но работает исправно.
В общем, в случае с новой игрой сработала классическая схема Ubisoft, когда вторая игра получается намного лучше первой. Это если представить, что Origins в свое время оказалась этакой перезагрузкой серии, превратившей ее в RPG, а «Одиссея» является той самой образцовой работой над ошибками. Это отличная ролевая игра, которая не отпустит вас где-то сотню часов. Проблема лишь в том, что урежь ее в три раза — и игралось бы гораздо лучше.
Assassin's Creed: Odyssey
Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Плюсы:
- Проработанный мир.
- Огромное количество активностей.
- Отличный сюжет.
- Очень красиво.
Минусы:
- Слишком большие локации.
- Боевая система часто бесит.
Оценка: 8.8
Вердикт: Assassin’s Creed Odyssey — отличная игра, которой явно не идет на пользу огромный масштаб.
1) Отличный сюжет тут только для серии AC, ну а так у нас очередная история про мстюна. 2) Квесты часто сделаны по принципу MEA, это когда цель задания находится через пол карты а она тут огромная. 3) Сюжет в современности тут выглядит ненужным рудиментом, благо всего 4 раза заставляют вылезти из Анимуса. 4) Гринд опыта тут суров и беспощаден, по сути только на арене по 70000 XP за бой ты можешь поднять что при убогой системе уровней когда тебя бич на два уровня выше может с трех ударов вынести просто раздражает, конечно если вы не купите за 1000 донатных кредитов буст XP для всех сохранений. 5) От RPG тут только прокачка боевки и редкие развилки в квестах, также вы ни найдете тут никаких навыков убеждения, что смотрится особенно по идиотски когда герой при выборе реплики запугивания проваливается и какой нибудь крестьянин шлет его в гузно. 6)Тут нет фонового OST а поэтому все пешие прогулки у вас будут проходить не под классный дорожный музон а под цоконие копыт Фобоса что дико утомляет.
Goblin Slayer между прочим, про историю про мстюна это ты зря. Во 2 части был дикий кайф мстить.
Оценки игры везде падают, а у них растут! Поздновато им деньги дошли!
Слишком большие локации. Боевая система часто бесит. Огромное количество активностей. Глубокие и аргументированные выводы. Чувствуется слог талантливого обозревателя.
Как обычно на ПГ. Предсказуемо.
Чем это пахнет?
inad Тем,что такие как ты заходят и дропают оценки,потому что это якобы не Assassin's Creed
Alexandr Petrenko Хотя бы сначала изучи материал.
inad щас бы оценки с метакрита принимать за чистую монету... у меня однокурсник когда не в духе заходит и говнит всё, что под руку попадает. не устраивает цена - минус к отзывам, не устраивает обложка - минус, нет платфоры на которой игра - тоже минус. так что мета вообще не показатель.я сам планирую играть все выходные, вот когда поиграю, тогда и смогу обломать/поддержать всех говнящих игру.
inad На этом сайте может любой поставить оценку.Даже если у него нет игры или комп говно,либо даже не знают про игры серии ассасин.
Локации нормальные! Тот поц, которай писал сей шадевр, наверняка предпочел что-то в стиле Рейджа - крохотный мир, в котором мы бегаем по кругу, как собака за своим хвостом!
davidrf Тот поц, которай писал сей шадевр, наверняка предпочел что-то в стиле Рейджа - крохотный мир Как и любой человек, который ценит свое время, а не гоняет в виртуальном мире по огромным, пустым локам, да.
LightHOwUSE А мне нравится гонять в виртуальном мире... Надоест - брошу играть, но пихаться в спичечном коробке то еще удовольствие!
LightHOwUSE
Ты хотел сказать не играет в игры? Я именно так вижу описанного тобой человека. Ценить своё время в игре, даже звучит странно.
-Zion- Ты хотел сказать не играет в игры? Я именно так вижу описанного тобой человека. Ценить своё время в игре, даже звучит странно. Вся жизнь состоит из компромиссов. Перед тем как взяться за заказ - прикидываешь, стоят ли усилия вознаграждения? Перед тем как ухаживать за кем-то - прикидываешь, стоит ли овчинка выделки. Перед тем как покупать что-то - думаешь, соответствует ли твоя трата полученной вещи. Ровно также и игры. Да, хочется иногда поиграть. Но если это часы и часы блуждания с гриндом - то это равносильно тому, когда вместо самого продукта - больше половины кладут замороженного льда, по весу. От которого толку - ноль. И потому я сто раз выберу тот же упомянутый Rage, нежели огромные горизонты, по которым надо тягомотно куда-то брести. Они может будут в разы красивее, но мне то что? Это мое время, оно дофига ценное.
LightHOwUSE Это просто часть игры, многим придётся по вкусу, а то что ты торопыга ценящий время то в игры лучше вообще не играть. Тем более там есть быстрое перемещение и вызов корабля из любого порта. Единственное что сначала надо доплыть и открыть эту область но это вообще норм, придаёт дух приключений и масштабности, потом можно пользоваться быстрым перемещением. Ты бы лучше озадачился бесцельным гриндом, вот что отнимает действительно время, а не 3 минуты путешествия на корабле на далёкий остров. Большой открытый мир на то и большой.
Почему нет ни слова о нудной прокачке и всяких бустерах опыта?
-Zion- Потому что автор поиграл пару дней и сразу обзор писать))) Не все еще изучил))
Меня диалоги выбесили: Самое начало игры: ГГ у какого-то мутного типа выступает с чего-то мальчиком на побегушках, 2-й квест: -Иди убей ... -строка "Я не убийца" -Ну все бывает в первый раз. -Ок, считай он уже труп. Что раздражает: ГГ своей воли вообще не имеет: что не предложи - на все согласен, какое счастье, что ему наниматель не предложил себя в качестве сексуального партнера, а то, чувствую, ГГ уже раздевался бы.
Мы с Гошей считаем, что Ведьмак лучше!
_Lemon_
_Lemon_ Согласен,Гоша тут и на плойку витчера купил,после пройденого на пк))
Начал играть сегодня, за раз 6 часов, как и не было их. Пока всё нравится, Греция шикарная. У меня вопрос не по теме... а что все так микротранзакции тут хаят? Ну есть в магазине покупки, так они и нафиг не упали, у меня уже гора лута и вещей... скины разве что к кораблям.. так и те прироста не дают, а просто косметика... откуда столько недовольных?
Боёвка и правда иногда бесит, а локациям нужно больше квестов. В остальном – отличная игра. Что вредит Одиссеи сильнее всего – принадлежность к серии АС. Из-за этого некоторые вещи очень предсказуемые. А что до микротранзакций – никакого pay to win, ресурсы и прокачка вполне норм. Хотя обязательное выполнение побочки для прокачки, как в Инквизиции, напрягает. Но тут хоть квесты интересные. И за 24 часа прохождения собрал 75К золота и не знаю куда девать. Проблема с деньгами прямо как в Ведьмаке 3
Забавно, в обзоре автор несколько раз упомянул, как невозможно от игры оторваться, что уже как бы настораживает, а в конце написал, что будь она в три раза короче было бы намного лучше. Мне одному кажется, что в этом есть некое противоречие.
подождём кряка, что-то нет доверия в последнее время этим обзорам.
Уже игравшие, вопрос к Вам - игра стоит 8.8 баллов?
FallenGhost Нет, 7/10 максимум. Контента много, но он все такой же пресный и картонный. Качество оставляет желать лучшего. Игра для любителей песочниц и простеньких историй не претендующих ни на что. Но художникам окружения все равно дикий респект. Как всегда, собственно.
С журналистами всё понятно : напишешь плохое об игре Ubisoft - попадешь в их черный список.
КРАСИВО!!!!
да очень большая карта , а так все ок
KingBaby После 6 акта там просто по островам гонять надо (т.е. карта кажется большой из-за воды)
Вспомнили про Готику 3... Ничего себе! Кружку пива обзорщику за мой счёт!
Очередная дрочильня. В этой игре давно не хватает нововведений даже на 6/10, куда уж там выше ставить
Если быть откровенным, то и классный дорожный музон, за 100 часов может надоесть не меньше цоконья копыт, повторяясь 100500 раз, хотя в случае с музоном, его всегда можно выключить и наслаждаться цоконьем копыт.... :D
В Ведьмаке, между прочим, Скеллиге и, чуть меньше, Велен тоже бесили из-за размеров
Меня больше всего в ней напрягает это Стихии. 1. Яд в стрелах и в гранатах и на оружии противника, также и мой. 2. Огонь в стрелах и гранатах и на оружии противника, также и у персонажа. Не было бы этого наверно было бы интересней драться )) Но это если бы всё было правильно, чтобы противник не игнорил перекат и не телепортился к вам по АИМУ по такой блин траектории что Бог отдыхает ))) А так игра нравится 8 из 10 дам ей ))
Titan Quest в 3D, только без мифических существ и гор лута.
Курьер из Вегаса Ты походу сам не играл. Я сам думал что копия, пока не купил игру. Графит лучше чем в ориджинсе и это очень заметно.
Лел, игра, в которой интереснее сюжет, мир живее, больше контента, оценка ниже чем у жытыа 5? Мдя, пегич во всей красе. В таком случае жытыа 5 больше 4 баллов не заслуживает
Прикольный обзор)
:)
не сплю трое суток из за нее! помогите!
Пока что наиграл немного, почти 6 часов, прошел первый эпизод, так что сюжет в полной мере оценить не могу, но пока интересно. Проработанный и красивый мир у юбиков всегда хорошо получался, он и в Ориджинс хорош и тут на высоте. Но Одиссея стала реально болеее кинематографичной. Если в Ориджинс вы брали задания у ничем непримечательных болванчиков, похожих на друг друга, которые просто проговаривали текст, то в Одиссее уже полноценные кат-сцены, с проработанными персонажами и хорошей анимацией. Благодаря этому игра выглядит более реалистично и естественно. А вот боевку реально засрали. Во-первых у ГГ нету щита, и судя по снаряжению и не будет. Это очень неудобно, когда ты попал в большой замес, враги атакуют все сразу, а лучники довольно шустро расстреливают издалека и догнать их непросто. Получается прикрыться от стрел просто нечем и приходится просто бегать по локации пытаясь растянуть противников, чтобы перебить их по одному. Во-вторых какому-то гению пришло в голову навесть на shift кучу действий - это и ускорение и карабканье и в сочетании с левым кликом усиленный удар, что ужасно непривычно и неудобно. Ну и в-третьих у героя много способностей, но вот ипользовать можно только четыре и никогда не знаешь какая может тебе пригодиться. Оптимизация тоже хромает, надеюсь поправят. В целом получилось неплохо, рекомендуется для неторопливого прохождения.
Sergey Chuchkov Ещё 4 ячейки под скилы откроются при прокачке копья, дальше только интереснее будет.
Побочки смешные. Убивай всех, даже повитуху, или чувака который просто кому-то не нравится, семейство львов просто чтобы доказать что львов могут и бедняки убивать.... Просто смешно. И единорог! Ска ЕДИНОРОГ КАРЛ!
игра зайдет тем, кому нравится Древняя Греция со всеми ее мифами и легендами, а так же хотят виртуально пообщаться с античными философами, историками и т.д. Одно общение с Сократом заставляет задуматься насколько он все-таки был умным философом! Лично моя оценка 10 из 10
Набежало мамкиных аналитиков игру хейтить. Обиделись бедняги что на торренте ее нету. Интересно почему все и вся сравнивают ассасинов с ведьмаком говоря что ассасины говно? По сути там все тоже самое. И беготня через пол карты для того что б квестодателю задание сдать, беготня теперь точно так же обоснована. Нету больше заданий второстепенных по типу - принеси мне это потому что я так хочу и объяснять я ничего не буду (по крайней мере за 16 часов прохождения я не заметил таких заданий) да и даже если и есть то вспомните квесты в ведьмаке, не все были хорошо прописаны да и боевка кроме как магией практически не отличается, те же увороты и перекаты. Единственное что там действительно лучше так это графика и ВСЕ. Ах да, кажется понял, у школьников горит потому что тут постельных сцен нету в таком количестве как в ведьмаке. Пофапать не на что
evildesh Ты не видишь разницы в проработанности сюжета, диалогов, ЛОРа. Да чёрт возьми ЛЮБОЙ из сюжетных персонажей в ведьмаке более интересен чем в последних двух ассасинах. Когда играл в Origins, то практически сразу забывал о чём основной сюжет игры, отвлекаясь на гринд. Рваный, скучный, не вызвавший вообще никаких позитивных эмоций.
atom1989 Может быть я не вижу разницу потому что ее нет? У ведьмака хватает косяков учитывая что времени на разработку у них было достаточно в отличии от асасина которого за год клепают на коленке и тем не менее все как фанатики пеной плюются если ты хоть что то плохое про ведьмака напишешь. Я прошел третего ведьмака на 100% вместе с длс и всеми побочными заданиями. Поверь мне там не мало нудных заданий с диалогами да и персонажей я мало запомнил. Не знаю что ты там себе понавыдумывал в своих влажных фантазиях
evildesh Ведьмакодрочеры они такие....они своего Ведьмака только с майнкрафтом еще не сравнивают. Везде с ним лезут. А ты прав, боевка ничем не отличается, но в ведьмаке доставляет расчлененка, которой нет в играх юбиков))
"Открывала древний Египет с другой стороны" (с) 00:59
Последний более менее лосось был Юнити
Сама по себе игра вполне нормальная, если бы не ее название из предыдущих серий (то же самое можно сказать и про Mass Effect: Андромеда была вполне прилично сделана, если бы ее название не было связано с предыдущими 3-мя частями)
но на "8.8" не дотягивает же. Неужели 337 Пользователей с общей оценкой в 7.1 далеко заблуждаются об игре?
Как по мне, нормальна игра, не шедевр на века, но вполне себе на уровне. Что плохо: 1) Скейлинг, лютый враг любой РПГ - мобы и квесты подстраиваются под уровень персонажа, что делает прокачку бесполезной: не скейлятся только "элитные" враги - наемники и культисты. Прокачавшись, одной левой выносишь элитного наемника в полном доспехе, а потом тебя кусает 50-ти левельный волк и ты умираешь. 2) Боевка. Такая же, как Ориджинсе, убогая и неправдоподобная. В старых ассассинах сражения были красивыми, кинематографичными и самое главное - реалистичными, т.е. большинство врагов умирало от удара клинком, выстрела в голову, и т.д., тут же можно полчаса потрошить бомжа в шкурах топором, а он будет продолжать перекатываться и скакать как сайгак, не выражая никаких признаков недомогания. 3) Лютое нагромождение визуальных эффектов: когда залазишь в кусты, гг становится серым и блестящим, во время сражения всюду летят искры и фейерверки, когда моб ультует он начинает светиться красным, меч оставляет в воздухе полосы, все блестит, сверкает, постоянно врубается слоу мо и т.д. - ужасно бесит этот кошмар эпилептика и вредит восприятию мира 4) Сайд-квесты слабенькие, большей частью связанные с уничтожением лагеря спартанцев/афинян либо сбором травок/шкур и прочего В остальном неплохо, мир красивый, античность воссоздана очень хорошо, очень красивое море/вода, корабельные сражения, обилие шмоток и оружия, разветвленные диалоги, способствующие отыгрыванию роли, неплохой сюжет. Чутка поработать, и у Ассассина есть все шансы превратиться в добротную РПГ.
Fuse00 1) скелинг там только тех, кто ниже тебя по уровню - эти области подтягиваются под твой. И сюжетка растёт вместе с твоим. Высокий левел под твой не подстраивается - попробуй с Кефалинии поплыть в Коринф, например. Охренеешь от черепов. Так что нет, прокачка нужна и она интересна. 2) Нормальная боёвка, не хуже других. Прокачай навыки лучника и 90% врагов тоже ваншотятся в голову. Зато "бомж в шкурах" наконец-то научился применять уникальные умения и лечиться, а не просто махать топором, при этом покорно ожидая своей очереди на удар. 3) А теперь попробуйте поиграть в Одиссею и больше так не палитесь. Серый герой в кустах - это Ориджинс. Как и фейерверки в бою. Слоу-мо в Одиссее включается при увороте прямо перед ударом. Уворачивайтесь раньше и не будет никаких замедлений. Добивания - только на последнем враге. 4) Это не сайд-квесты. Это радиант-квесты. На прокачку. Сайд-квесты - это отдельные истории и некоторые из них очень интересные. Отмечаются на карте ромбом с воскл.знаком. Плюс во всех этих квестах нелинейность просто зашкаливает. Их финал действительно зависит от вашего выбора.
Ну да, и что, это норм? Ковыряешь сотый по счету спартанский лагерь, и на каждого солдата по 10 минут тратишь, потому как они бесконечно качаются вместе с тобой. Скейлинг это вообще бесовщина, а с учетом довольно однообразного геймплея Ассассина это просто выводит из себя
Без монитора играете по всей видимости? Он начинает светиться серым, когда залазит в кусты, при парировании светится золотым, ультующие враги светятся красным, меч оставляет в воздухе белые полосы или красные при сильном ударе и прочие свистоперделки, не представляю, кому это может быть по душе
Я именно про сайды говорю. Которые золотым ромбиком отмечены. Убей зверя принесу шкуру, бабушка больна принеси лечебных травок, спартанский командир убил мою жену сходи убей его и т.д. 99% квестов одноуровневые, т.е. взял квест - убил/принес - сдал квест, получил награду, т.е. не следует никакого продолжения истории, дальнейшего развития квеста и пр., сценарий из двух строчек, диалогов мало и они короткие Есть пара боле-менее годных квестов, типа выхода в море под флагом пиратов, но таковых единицы
Я являюсь ярым сторонником этой серии игр, она просто меня раздражает как серия игр ведьмак, вкусы и интересы у меня другие, не могу в это говно играть, ноо последняя часть по моему получает оценку удовлетворительно, уклон в элементы ролевой игры, антураж конечно же красивый, и можно смело убирать из названия игры Assassin's Creed, я думаю если бы игра называлась просто Odyssey она бы только выиграла и ничего не потеряла и да! локации бы по меньше сделали.
Во первых вкусы у всех реально разные и для кого то Assassin's говно а для кого то нет. Я хочу сказать что игра уже не та, это не тот уже Assassin's начиная с третьей части. Его кардинально поменяли, потом ещё раз с выходом Syndicate, потом ещё с выходом Origins. Да игра поменялась в лучшую сторону и это круто, но это не Assasin's ей можно смело другое название давать. Что то вроде Игра про историю мира прыгая по времени.
Почему 8.8 , а не 8.898767 ? Откуда вы берете такие оценки?
На Васютинского спецом спихивают, после его магнум опуса на Fallout 4, ещё грязнее он от этого не станет.
8,8 бвллов всего? Игра на 12 из 10
Дайте я угадаю катания на повозках и лошадях, плавание на лодках, охота, и фиговые вторичные квесты и тайм чаленджы. Как по мне Максимальным набором активностей обладает только серия Якудза с ее 30+ аркадными играми, чаленджами и бизнесом. Как по мне единственный минус игры такого масштаба тот факт что ты единственный человек в нем. Им нужно уже добавить префикс ММО и продавать контент к ней в паках, но зачем если можно зарабатывать на каждой новой игрой серий просто обернув старую игру новой упаковкой.
Че за бред про масштаб? Есть все те жи точки синхронизации. Открыл их единожды и перемещайся по ним как в телепорте. А Скайриму тоже масштаб не нужен был? Крч ниочем минус.Хорошая РПГ должна быть масштабной. Мне даже мало такого масштаба))) особенно на море. Рецензор, играй в тунельные шутеры, раз тебя не устраивает масштаб. Игра 9/10. Так держать, Юбисофт, вы возраждаете интерес к серии. После Блек Флага он уже было пропал.
Остается только догадываться для чего предыдущему индивиду "пришлось" пройти 6 кругов ада при заведомо повсеместном негативе. Если все так плохо, то зачем свое драгоценное тратить? Захер-Мазоха :)
Мне не очень понравилась(
Мне игра понравилась, несмотря на все ее недостатки. Красиво, интересно, морские сражения, культ, атлантида, легендарные животные, сюжет...
Спасибо за обзор , Playground.ru. Полностью с вами согласен.
Оффтоп: а обзор Pathfinder: Kingmaker будет? А то чета как-то обходят стороной журналисты творение соотечественников. Надежда на то что просто изучение игры занимает овердоболта времени.
NostalGer С постоянными багами? Да, в самом деле занимает много времени. Оно уходит на загрузку.
Ведьмак 3 лучше.
дерьмо она переживает, а не второе рождение. - ублюдская боевка (не буду сейчас по мелочам описывать). - мега гринд (хочешь пройти дальше- потрать еще 3 часа своей жизни без удовольствия, а потому что надо и иначе никак, или потрать баблишко, чтоб быстрее получить новый уровень). - посредственная драматургия. (постановка ни разу не синематик. диалоги некоторые просто выносят мозг от того какую тупость говорят и творят неписи. санта-барбара-это хороший сюжет? они "счастливое число слевина" смотрели? или на худой конец "начало" нолана. закрученности они хотели. - мир хуже, чем в истоках. - отвратная по дизайну бойня в море. - потеря индивидуальности внешнего вида главного героя. когда раньше сразу можно было опознать и с удовольствием скосплеить. - недо рпг (мы смотрели на ведьмака и бла-бла-бла). через мешок на голове они смотрели? сшить из кусков разных своих и чужих игр и получить вырывающее взгляд ласкутное одеяло? - стесл...да? это стелс? а, точно, еще же убрали скрытый нож. мм. молодцы. - мы, говорят, за историчность и все дела. сказали юбики. чудно-чудно. а магия каким боком? Я не знаю...какие плюсы то в игре? мир, который красиво нарисован? все? Оценка 6. не более. а то и меньше. учитывая на сколько убогая игра. Как было сказано: детей растить и все дозволять - вырастут мрази избалованные. А бить иногда по рукам и правильно указывать на ошибки- есть шанс на нормального человека. тут тоже так. если все будут лизать юбикам недо ассассина, то...печаль
орнул какие 8.8 серия сдохла
Справедливая оценка. Размер локаций меня полностью устраивает.
Игра безусловно классная, но это уже не ассасин, имхо
У игры очень много проблем, что бы иметь такую высокую оценку: 1.Игровой процесс представляет собой дрочево уровней. 2.Диалоги, реплики персонажей написаны для 8-ми летних детей, все говорят какой-то бред, в жизни никто так не разговаривает, если он конечно не пациент в клинике Кащенко.
=э= он сказал в начале ЭСЭСИНС ПИСЕЦ И он еще на этой работе озвучке!!!! писец!!!
ой ну я даже не знаю)
Не согласен с тем что ругаешь обширный мир!? С каких пор, большой мир это плохо? ИМХО: Это всегда жирный плюс! Я помню как раньше его не хватало, когда реально было интересно бегать и исследовать все дальше и дальше, а у тебя не хватало на это возможностей мира. А вот насчет боевки тут ты прав кеп, она как говорит один уважаемый в узких кругах техно-благер "нууууууу такое себе".
Вся серия Assassin’s Creed не моё, но эта игра очень понравилась. Хотя недостатки конечно в ней есть. 8.5 балла самая честная оценка ей, имхо.
Анжелика04 Для меня в этой игре большая карта только большой плюс. Т.к каждый заход в игру что-то новое исследуешь ,и при таких маштабах карты она не кажется пустой или одинаковой. Локации для размеров карты разнообразные,и проплывая Делос и Миканос (острова) я не думал что застряну на 5.часов интереснейших сюжетных квестов. И так каждый раз ,и это цепляет исследование виды красивые. Игра одна из самых скрин-клепательных из игр в которые играл. Примеры моих скринов :
Стоит ли покупать игру? ребят подскажите кто играл.
sewerus123 Не подскажут тебе тут. Лучше стрим посмотри. Мне хватило часа что бы понять для себя, можно брать или нет.
самая лучшая серия!
KazymirZyba Роуг просто высер, его не стоит считать полноценной частью. БФ лучше тройки по мнению большинства, что на самом деле не так. В третей была ручная работа (доп квесты поселения вообще чуть ли не лучшие допы серии наряду с бразерхуд), в четвертой наклепали пару лачуг и пустили в море. Только корабли в ней радовали истосковавшихся любителей пиратской тематики. Синдикат конечно "победителем" смотрится на фоне Юнити. Они ухудшили анимацию, дальнюю дистанцию, детализацию и освещение, чтобы "оптимизировать игру". В итоге Синдикат не тресла хером перед лицами тех, кого не впустила в себя юнити. А мнение бичей доедающих объедки - это самое каноничное мнение. А еще и дегенеративным юмором полили, ммм, самый смак, как такое аудитория не полюбит?
8.8? Дайте ему пня, да с высоты...
Почитал комменты и разные мнения на сиё убожество. Очередная песочница для 14 летних школьников. Типичная юбисофтовская помойка
Что-то вспомнилось на волне сравнений Алёши с Хервантом: МИНУС УШИ!
Поляки как в воду глядели - ничего Юби так и не поняли. З.Ы. Осторожно, видео записывалось на i9 9900k и 2x2080ti- возможны жесткие приступы графоэйфории=)
хм новое открытие от ПеГе-рождение выкидыша,дохлого
как и прошлая часть,как и игра про наркобарона в мексике,или где там было? огромные локи!но пустая игра!хз но тубзики не умеют в другое видимо все по тому же конвейеру ждать от них новизны как было с первым Ассасином будет или идиот,или новичок в играх
8.8? Серьезно? Мне бы жалко было 6.5 этой игре давать. Так как: - много доната - скудная боевка - скучный мир - наполнение мира как отдельный пункт тоже хромает - посредственный сюжет и "дырки" в нём - рпгшность
Это мой второй Ассасин (это не ассасин) после Black Flag , очень разочаровывает тупизм Плотвы и гринд , ну гринд я решил легким уровнем сложности - теперь это игра нормально проходиться. 7 из 10 - вполне себе неплохая игра (убрать сслово ASSасин и все будет норм).
"Единственное, что подкачало в новой Assassin’s Creed — это боевая система. Перекаты не всегда работают так, как задумывалось, а враги часто их игнорируют. Добавьте к этому одновременное нападение всех имеющихся противников, и моменты ярости вам обеспечены" Эмм, ну а меня вечно бесило в тысяче и одной игре - ты дерешься с одним врагом, остальные соблюдают кодекс джентельмена и ждут своей очереди. Абсолютно нереально. А здесь, наконец-то - ты даешь пинка одному и в это же время получаешь со спины от другого. Да, порой супер-удар дает тебе иммун от получение урона во время анимации, но это значительно улучшили по сравнению с предыдущей частью. Так что респект за боевую систему. И да, кабаны, а также 5 наемников вокруг тебя здорово усложняют жизнь - но это и здорово, так и должно быть.
Игра шикарная. Только что прошел последнее DLC наиграв в целом 150 часов. Че за бред про большую карту?Огромная карта только +, чувствуется масштаб игры и масштаб Одиссеи. Смело могу поставить ее на второе место после AC2 с оценкой 9,5/10. Юбики постарались, молодцы
Чернов от души!
когда торент? второй раз покупать калл этот не буду
Tanc2021 То есть ты в любом случае дерьма готов навернуть,особенно бесплатно.
PlagueDoctor94 Хех, +1, в очередной раз моя аксиома подтверждена.))
PlagueDoctor94 конечно!!!!
Tanc2021 Не отвечай мне больше,я уже понял что ты валенок.
да очень большая карта , а так все ок , думаю пройду часов за 120
Хомячки сожрут, смотрю опять на два лагеря разделились староверы и ньюфаги(хомячки). Чего пустозвонить, пробуйте.
gasalino Когда мнений несколько, то это хорошо. Плохо когда некоторые дебилы считают, что есть только одно правильно мнение.
Papa_Fritz Удобно на нейтралке стартовать ради лойсов? ))))) всем не угодишь.
gasalino У меня принцип: я говорю то, что думаю, и уж точно не буду угождать ради лойсов. Просто на какой сайт не зайду - везде шаблоны. У одних Ведьмак царь горы, у других Натан Дрейк у третьих вообще Дивинити. А если кто-то скажет, что любит не то, что местные одобряют - капец, с говном съедят, ведь только они знают толк в играх. Ну долботупизм жеж чистой воды)
в конце 2018 года не двигающиеся кусты и трава... ОМГ
И ни слова про микротранзакции и склонения игроков к ним. Браво, чемоданчики доехали.
Для меня самый большой минус это то что в новых частях мало современности.
Константин335 Это же главный плюс, не? Зачем она вообще нужна, только отвлекает от повествования
Copeco Кому как, мне нравилась современность в первых частях. Начиная с Black Flag на современность забили.
Поставил Ориджинс и не смог играть. А Одиссей вижу такая же кривая боевка. Но любителям ведьма и соулсов понравится. Раз ударили и прыг скок уворот. Повторить овер 100 раз. С введением этой конченой РПГ системы и закоса под ведьмака, для меня серия умерла
орнул с оценки просто, плюсы притянуты за уши, мда ПГ, на что потратите золото от Убейсофт то
Оу, 8.8 я думал будет 7.5 - 8.0, а тут на тебе. Да игра хорошая, но не настолько. От меня лично 8.2 максимум.
Стоит и 9.5. Особенно на сегодняшнем "безрыбье".
Найдите десять отличий:
prowkan Игры связаны одним героем в настоящем.
Евгений Воронин Это не оправдание для лени разработчиков.
Автор молодец! Наконец то выставили плюс минус справедливую оценку. Непонятно другое: почему 8,8, а не 9 баллов? Испугались, что ежели 9 выставить, то будет много критики в комментариях? А так вроде почти 9, но и не 9, вроде как 8 ключевая цифра... Отличный психологический ход - молодцы! Впрочем, как по мне оценка занижена, но при этом справедлива хотя бы потому, что внешне очень мало отличий от предыдущей игры. Все отличия исключительно в геймплейной механике, построении мира, но вот замечать это начинаешь спустя часов 10-20 (за это действительно можно снять минус балл). До тех пор кажется, словно играешь в DLC для Origins. Однако первое впечатление обманчиво. Чем дальше, тем игра становится круче. Лично для меня Одиссея все 9,5 баллов тянет. Это отличная игра и афигенный ассасин как дополнение к лору игры - то есть здесь дали не мало ответов на вопросы, которые меня интересовали, как фаната серии. Мне всегда была интересно оказаться в эпохе, когда ассасинов не существовало. Когда были всякие ордены древние, а организованного сопротивления против них не было. Но ведь кто то же бился со злом до появления ассасинов - верно? Именно на эти вопросы были даны ответы в Одиссее, вернее наконец дали поиграть за героя, не имеющего отношения к ассасинам. Хочется, чтобы дальше в серии было больше игр без ассасинов. Скажем, взять сюжет современности - 100пудово с тамплиерами мог столкнуться самый обычный человек, случайно, такой крутой сюжет можно замутить на этой почве. Ну а чё, не одними ассасинами вселенная богата. Да и вообще, можно сделать игру о последних днях первой цивилизации... Так сказать, вселенная настолько богата, что под маркой Assassin's Creed можно миллион игр разных жанров запилить. Разрабам респект, что они это поняли, и наконец повернули развитие серии в нужно русло. Дальше будет только лучше!
Потому что прокачка вовсе не нудная. Прокачка замечательная. Я бы даже сказал казуальная, по сравнению с RPG играми 90-ых начала 2000 годов - раньше реально была жесть! Прокачка ради прокачки. А то что ты видишь в Одиссее, это всё очень упрощено. Я бы даже сказал жанр казуальных RPG. Поэтому любое нытьё по теме якобы нудной прокачки я считаю просто смешным.
Средней бюджетности компы с GTX 1060 на борту отлично справляются с игрой, поэтому оптимизация считаю здесь отличная. А то что выглядит как копия, вообще пофиг, ибо всего лишь внешний вид. Различия в деталях, в мелочах, но замечать их начинаешь примерно спустя часов 20 игры. Затем Одиссея начинает восприниматься полноценной самодостаточной уникальной игрой. Что любые сравнения с Origins далее смотрятся просто смешно.
Janekste Это не РПГ из 90х если ты не заметил, игра и близко к ним себя не позиционирует. С чего ты вообще сравнил с теми играми? Можно подумать в остальном кроме прокачки это та самая игра из 90х. Надеюсь ты уловил суть моих слов. Видно что искусственно затянуто, и впаривают тебе бустер опыта за бабки. И бустер опыта за деньги это конечно чисто совпадение для совсем ленивых. Чем дольше я играю тем медленнее прокачивается перс, а новые задания требуют прокачки. Без выполнения всех побочек подай принеси ты по сюжету не сдвинешься. Было у меня задание со змеями, я его взял так как моего уровня было, поговорил с челом убил змей в его доме, убил во втором доме и потом надо разводчика этих змей завалить было, а он на 2 уровня выше меня оказался, а это очень сложно выполнить. Нафига так делать? Миссия иначально то моего уровня была, а чтоб закончить её надо качнутся на 2 уровня.