на главную
об игре

Assassin's Creed: Revelations - Мультиплеер - Режимы

10 игровых режимов. Розыск, Охота, Эскорт, Убийство и Захват сундуков вернутся изAssassin's Creed Brotherhood. Также будет добавлено несколько новых режимов:

  • Deathmatch - Найдите и убейте цель, избегая своего охотника. Тамплиеры соревнуются на маленькой карте, компас и погони отключены. Незаметные убийства приносят больше очков.
  • Artifact Assault - Набирайте командные очки, захватывая вражеский артефакт и доставляя его на собственную базу. На своей территории вы являетесь охотником, а на вражеской - жертвой. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
  • Corruption - Пока вы "заражены", вам необходимо как можно быстрее найти и убить цели, чтобы передать "порчу"; незаметные убийства приносят больше очков. Пока вы "не заражены", вы должны прятаться и стараться выжить как можно дольше; вы получаете тем больше очков, чем ближе находитесь к охотнику.
  • Steal the Artifact - Как можно дольше держите у себя украденный артефакт, чтобы зарабатывать бонусы, а также прячьтесь рядом с охотниками, чтобы увеличить очки. Если агенту удалось выжить в течении двух минут, или если он погибнет, артефакт возвращается на базу.
  • Training Ground - Тренировочный режим, играя в который вы получите возможность исследовать карты, практиковать способности или убивать цели любым способом.

Новые режимы

 

Разработчики Ubisoft Annecy были очень расстроены тем, что многие игроки даже не пробовали играть в мультиплеер Assassin's Creed Brotherhood. По их мнению, причина этого кроется в том, что новичку надо было запомнить слишком много сложных правил, а попадая в одну игру с «ветеранами», он чувствовал себе пушечным мясом и не мог ничего противопоставить продвинутым навыкам противника.

 

В Revelations игрок с самого начала получает целый набор способностей, необходимых для выживания. А чтобы постепенно войти во вкус мультиплеерной составляющей, изучить все правила и особенности игры, специально для новичков разрабатываются упрощенные режимы игры. Один из таких режимов – Deathmatch.

 

Режим Deathmatch в Revelations очень близок к режиму Wanted. Игроки одновременно являются как жертвами, так и охотниками, надо стараться убивать незаметно, чтобы не выдать себя. Главное отличие этих двух режимов – отсутствие в Deathmatch компаса, который подсказывает направление, в котором находится ваш контракт на убийство. Его заменяет маленькая иконка в верхнем правом углу, которая загорается, как только жертва оказывается в поле зрения. Также в Deathmatch сильно урезан размер стандартной карты, чтобы игроки не тратили половину матча на поиски жертвы. Ну и наконец, последняя особенность данного режима – в толпе NPC нет персонажей, похожих на игрока, поэтому приходится по максимуму использовать способности маскировки, изменения толпы, двойника и др.

Еще один анонсированный на пресс-конференции режим - Artifact Assault. Этот командный режим заимствован из множества других мультиплеерных игр, и, по сути, представляет собой всем известный «захват флага». На игровой карте присутствует две зоны, отделенные белыми и красными чертами – собственная зона и зона противника. Цель каждой из команд – захватить вражеский артефакт (флаг) и отнести его на свою базу. Этот режим требует слаженной работы. Кто-то из команды в 3-4 человека должен охотится за флагом, отвлекать противников на себя, а кто-то должен оставаться на базе и не давать противникам украсть собственный флаг. Особенность этого режима заключается также в том, что на вражеской территории вы становитесь жертвой и не можете убить противника, в то время как на собственной территории вы являетесь охотником. Artifact Assault – единственный командный режим, который не поделен на раунды.

Кроме того в ходе интервью журналистам удалось узнать, что разработчики работают над мультиплеерными режимами, которые ориентированы на навигацию. Всего на пресс-конференции были представлены три карты в дополнение к анонсированной на Е3 2011 Rhodes - Antioch, Constantinople, Knights Hospital.

Комментарии: 0
Ваш комментарий