на главную
об игре

Assassin's Creed: Revelations - Общая информация - Персонажи - Главные персонажи

Клей Качмарек

Клей Качмарек или Объект 16 - подобие человеческого фантома, существующего в памяти Анимуса. Был способен управлять операционными процессами, происходящими внутри машины, а так же помогал Дезмонду в борьбе против Тамплиеров.

Перед тем, как Дезмонд был похищен и доставлен в корпорацию Абстерго, Тамплиеры сделали ряд попыток по добыче и извлечения ценных воспоминаний у ассасина, известного под порядковым номером «16». Так же было известно, что «16-тый» специализировался по взлому компьютерных программ и был специалистом в области техники. Под руководством Уоррена Видика, Тамплиеры на протяжении нескольких месяцев досконально изучали генегичес-
~кую память «16-го» в надежде добыть координаты места, где было спрятано Яблоко Эдема. К несчастью, из-за непрерывного нахождение в Анимусе сознание «16-го» начало распадаться и в конечном итоге, он полностью «синхронизировался» со своими предками - «16-тый» стал не более чем обычным носителем информации, заключенным в пределах памяти машины.

В процессе изучения полученной информации, Видик обнаружил, что «16-тый» - прямой потомок Адама, который коща-то имел доступ к знаниям, содержащимся в Яблоке Эдема. Таким образом, выяснилось, что Объект 16 не только владеет древними приемами ассасинов, он так же знает некоторые факты про Тех, Кто Пришел Раньше. Сам же «16-тый», понимая, что ничего хорошего с ним уже не будет, взломал блок памяти Анимуса, разбил свои воспоминания на несколько частей и загрузил их в базу данных машины. Так же он синхронизировал себя с Анимусом и перекинул свой виртуальный образ в один из отрезков изучаемого ДНК, чтобы только носитель таких же генов мог открыть зашифрованную информацию и синхронизироваться с их общими предками. Измученный паранойей и страдающий от раздвоения личности, Объект 16, в конечном итоге, сошел с ума и покончил с собой, спустив всю свою кровь и использовав ее для написания таинственных символов внутри лаборатории, которые могли бы быть видны только при использовании «орлиного зрения». Дезмонд Майлз - ассасин, занявший место 16-го, смог прочитать послания от своего менее удачливого предшественника.

Как бы это странно не звучало, но 16-тый не только следил за Дезмондом и всем, что с ним происходило. Он также старался влиять на ход исследования Тамплиеров. Когда Дезмонд попал в ловушку своей собственной памяти и оказался запертым в пределах так называемой «черной комнаты» Анимуса, Объект 16 сделал все, что бы помочь Майлзу выбраться из этого состояния. Получилось ли этого у него или нет - пока не известно.

Ребекка Крэйн

В отличии от многих ассасинов - Ребекка не была рождена в Братстве, ее завербовали за ее технические таланты, позже приправленные боевыми искусствами после ее вступления в Орден. Находясь в одной команде с Шоном Гастингсом, она обеспечивает ему техническую поддержку. Несмотря на те условия, в каких оказалась их команда - она осталась оптимистичной и открытой. Дружелюбная со всей командой и острая на язык, она тем не менее очень ответственно подходит к своей работе.

До вступления в Орден, она активно занималась сноубордингом, до тех пор пока не сломала себе ногу. С этого момента, не имея возможности вернуться в спорт, она стала интересоваться компьютерными технологиями и инженерией. В конечном итоге, став экспертом-самоучкой, ее завербовали Ассасины. Благодаря своим познаниям в программировании и схемам, украденным Леоси Стилман из Абстерго, она смогла создать прототип Анимуса 2.0 . Она также отвечала за программное и техническое обеспечение всего убежища, поэтому ее всегда можно было увидеть за компьютером или еще каким-либо устройством на базе. Крейн пыталась сама использовать Анимус, но ей было скучно смотреть на жизнь ее предка -наемника из Пруссии.

В отличии от Шона, у которого весьма скептические взгляды на методы Ассасинов, она свято верит в то, чего пытается достигнуть Братство. Поэтому она с готовностью принимает всю неидеальность методов Ордена и допускает тот факт, что иногда некоторые люди должны умереть.

Ребекка была тем человеком, кто помог Шону сбежать от Абстерго и ответственна за его вступление в Орден Ассасинов. Шон разыскивался корпорацией за публикацию секретных данных компании. Когда Абстерго нашли его, Ребекка вмешалась и тем самым смогла спасти Шона от Тамплиеров. Ассасины смогли увидеть в нем потенциал и завербовали его к себе. С тех пор, Шон и Ребекка работают вместе.

Сразу после побега Дезмонда и Люси из Абстерго, она стала работать с бывшим Объектом 17, пока тот просматривал воспоминания Эцио Аудиторе. Когда Дезмонд дошел до поврежденных участков - она смогла восстановить их.

Несмотря на то, что Дезмонд - новичок в команде, Ребекка всячески оказывала ему поддержку, часто выражая беспокойство насчет его состояния после сессий в Анимусе. Она осталась с Дезмондом даже после смерти Люси, при этом пропустив ее похороны, чтобы постоянно проверять состояние Майлза и помочь ему сохранить свой разум. Она без колебании согласилась уехать с Уильямом Майлзом - отцом Дезмонда. Ее эмоциональная стабильность во время этого путешествия четко давала понять, что Ребекка способна безо всяких проблем вести ассасинский образ жизни.

Шон Гастингс

Шон Гастингс - член современного Ордена Ассасинов. Его работа - анализ и исследование, а также заполнение базы данных Анимуса 2.0 историческими событиями и прочим. Кроме того, он выступает как тактик и информационная поддержка других ячеек Ассасинов по всему миру. Так как в основном его работа больше интеллектуальная, он редко выходит в поле, проводя много времени у свой доски, с помощью которой он анализирует и исследует данные, которые определяют гонку Ассасинов и Тамплиеров за Частицами Эдема.

Еще подростком он начал интересоваться странностями и необъяснимыми явлениями в истории человечества. Его интерес граничил с безрассудством, поэтому, увлекшись теориями заговора, он, в конце концов, пересекся с "Абстерго Индастриз". Его расследование привело к мысли, что компания проводит сомнительную деятельность и многое скрывает от публики. Используя псевдоним "Гай Фокс" - человек, ответственный за Пороховой бунт в Англии в 1605 году - он начал распространять компромат на корпорацию по Интернету, доскам объявлений и прочим местам. Таким образом, общественности стало известно имена некоторых руководителей и другие секретные данные Абстерго.

Это привлекло внимание как Ассасинов, так и Тамплиеров. Реакция тамплиеров была быстрой. 10 декабря 2010 гцда агенты Абстерго, действуя по приказу генерального директора Алана Риккина, задержали Шона. Ассасины смогли вмешаться и вытащить его. Среди них была Ребекка Крейн - будущая напарница Шона.

Шон был доставлен в Братство после его побега. Он был благодарен Ребекке и, размыслив, вступил в Орден, думая, что оно поможет скрываться от Абстерго.

Но чувства Шона по отношению к идеологии Ассасинов двойственно. Он считает Ассасинов меньшим из 2 зол, не до конца поддерживая их методы, в том числе убийства людей. Но не смотря на это, он остается очень важным членом Братства. Его исключительная способность к анализу информации делает его непревзойденным тактиком. Например, он является главным куратором одной из ячеек в Сан-Паулу, отвечая за доставку информации.

Шон - один из членов итальянской ячейки. Он и его коллеги - Ребекка Крейн и Люси Стилман помогли Дезмонду, используя Анимус 2.0, изучить память своего предка, Эцио Аудиторе. Функции Шона в группе сбор информации по историческим событиям и их внесение в базу данных Анимуса. Его талант к шифрованию помог разгадать загадки Объекта 16, найденные во время просмотра памяти Дезмонда.

Шон продолжил свою работу после побега из убежища в Монтериджиони, в покинутое убежище под виллой Аудиторе. Несмотря на стрессовою ситуацию, он оставил все эмоции позади и начал работать, продолжая поддерживать другие ячейки по всему мира. Он также был в постоянной связи с Уильямом М., которому он делал регулярные отчеты по статусам других групп по всему миру - в Москве, Сан-Паулу, Токио и в прочих городах. Он также фильтровал информацию о других группах, по необходимости скрывая ее от своих же коллег.

Работа на базой данных Анимуса 2.0 и помощь Дезмонду в изучении его памяти, в конце концов, привела к нахождению хранилища под Санта-Мария-ин-Аракоэли, попав туда из хранилища под Колизеем Благодаря знаниям Шона, группа смогла разгадать пароль от входа в хранилище, ще уже около 500 лет хранилось Яблоко Эдема.

Смерть Люси стала шоком для Шона. Во время приезда Уильяма Майлза, который прибыл, чтобы вытащить их группу и своего сына, Шон стал более озлобленным. Но тем не менее, они безо всяких вопросов приняли Уильяма как нынешнего лидера их группы. И все же, он, оплакивая смерть Люси, стал более резким. Он присутствовал на ее похоронах перед отлетом в Нью-Йорк, куда они смогли попасть благодаря фальшивым документам.

Уильям Майлс

Уильям Майлс (родившийся в 1948 году) - отец Дезмонда Майлза, лидер, интеллектуал, но эмоционально-отдаленный от своего ребенка родитель. Родившийся среди ассасинов, он всю свою жизнь посвятил идеалам Братства. Своего сына он с самого рождения старался воспитывать в пределах сообщества Ассасинов, называемого Фермой, которая располагалась в месте под названием «Черные холмы» близ города Южная Дакота. Вильям является технически-просвещенным человеком, полностью посвятившим себя Ассасинам и их идеологии, принципы которой перевешивали его привязанность к своей семье. Жена Вильяма старалась сократить эту эмоциональную дистанцию между отцом и сыном, но Дезмонд, в итоге, чувствовал, что отец был для него подобием сержанта, нежели близким человеком. Дезмонд убежал из общины, несмотря на все предупреждения и предостережения родителей.
Неизвестно какие действия предпринимал Вильям для розыска своего сына, но его позиция позволяла ему не только следить за деятельностью всех групп Ассасинов, разбросанных по миру, но и гарантировала ему возможность в случае обнаружения Дезмонда, первым узнать об этом. Пользовался ли этим Вильям или он просто координировал деятельность Братства - опять же не ясно. Как только Дезмонд оказался в руках Тамплиеров и, таким образом, попал в поле зрения Люси Стиллман -этот факт тут же стал известен Шону Гастингсу, а тот в свою очередь, сразу сообщил об этом Вильяму. Но все изменилось, когда Дезмонд отправился в хранилище под базиликой Санта-Мария Аракоэлли.

Последующие события, приведшие к коматозному состоянию Дезмонда, вынудили Вильяма вмешаться в процессы, происходящие в Анимусе. Он надеялся, что сын с его помощью справиться ситуацией и восстановит свое сознание.

Несмотря на возможные последствия, которые могли бы погубить Дезмонда, Вильям был убежден, что сын способен использовать все возможности памяти для возвращения к нормальной жизни. Вильям также сожалел о гибели Люси, повторяя, что она была замечательной девушкой. Пока Дезмонд находился в Анимусе, Вильям готовил группу для отправки в Нью-Йорк, чтобы там продолжить поиски новых Частиц Эдема.

Вильям Майлз - ассасин, который занимался изучением записей Пола Беллами, относящихся к Николаю Орлову. В1998 году, когда Даниэль Кросс присоединился к Беллами, у Вильяма, благодаря его новому положению в Братстве, появилась возможность пользоваться информацией, распространяемой через целую сеть, координирующую деятельность нескольких групп ассасинов.

Юсуф Тазим

Год рождения: 1467

Юсуф - отличный, кстати, дядька - очень гордится своим городом. - Эцио в письме Клаудии

В обычных учебниках истории про него не пишут. Юсуф Тазим был турком и родился в Бурсе где-то в 1467 году, однако с восьми лет рос под присмотром своей матери в Константинополе. Его отец был ассасином, и, вероятно, поэтому Юсуф тоже им стал. О том, что случилось с отцом Тазима, никаких сведений нет. Его убили? Он бросил сына и жену? Можно лишь гадать.

Когда ему было 17, Юсуф был известным в городе смутьяном и мелким вором. Однако все поменялось после встречи с легендарным визирем Исаак-пашой. Исаак тоже был ассасином, работал в Высокой Порте прямо под носом у Баязида II. Именно Исаак избавил империю от Влада Цепеша и позже нарушил хлипкое перемирие между османами и ассасинами, а в конце 1480-х занимался набором в свой орден горожан самых широких взглядов. Юсуф был сражен харизмой и простой манерой руководства Исаака и присоединился к ассасинам еще до достижения 20-летия.

После этого взлет Юсуфа был уверенным и быстрым, уже к 1500 году он уже был известен в Европе. В 1502 году Юсуф встретился с группой венецианских ассасинов в Греции -сообща они пытались найти способ повлиять на турецко-венецианскую войну и привести стороны к миру. Похоже, эти усилия оказались не напрасными, так как в 1503 году сражения прекратились и на западных рубежах Османской империи воцарился мир.

Пири Рейс

Год рождения: 1468

Рожденный где-то в Османской империи около 1467 года -плюс-минус пару лет - Хаси Ахмед Мухиддин Пири не был таким таинственным человеком, как можно было бы предположить по его происхождению. Он был моряком и офицером османского флота. Первый каперский опыт он получил, плавая в экспедиции сомнительной законности со своим дядей Кемалем по Средиземному морю. Когда ему было двадцать лет, он вместе с дядей примкнул к османскому флоту, променяв свободу на уважение.

В 1503 году, в конце турецко-венецианского конфликта, Пири несколько потерял вкус к военной службе и начал интересоваться более интеллектуальными материями, потратив первое десятилетие шестнадцатого века на тщательное изучение картографии. 1506 году после некоторых первоначальных разногласий Пири все же присоединяется к ассасинам - но не как воин, а как ученый и техник. Повидав многое за годы службы на море, он возненавидел искусственные границы, разделяющие нации, и пришел к тому, что идеология ассасинов предоставляла людям максимальную свободу мировоззрения и мышления.

В конце 1511 года после преждевременной кончины дяди, Пири снова отправился в море, чтобы изучить навигацию и стать лучшим штурманом. В 1513 он создает свою самую знаменитую карту - небольшую работу, известную благодаря самому раннему точному описанию восточного побережья Южной Америки. Следующие несколько десятилетий Пири продолжал создавать карты и совершенствовать свои ремесленнические умения и технический талант. Когда ему исполнилось 80 лет, он официально получил звание адмирала, к тому времени уже будучи легендой османского флота.

София Сартор

Год рождения: 1476

Торговец книгами в Константинополе

София Сартор. Настоящая леди, правда? Знает несколько языков, побывала в разных странах, умнее большинства своих сограждан и не по годам мудра. Мы знаем, что она родилась в Константинополе где-то в 1476 году и жила там со своей семьей вплоть до начала турецко-венецианской войны. Это был 1499 год - очень неудачный год для венецианцев, живущих в империи. Родители Софии отправили ее в Венецию, но она так и не смогла забыть родной город. Как там говорят? Можно увезти девушку из Константинополя... но нельзя отобрать у нее Константинополь. Как-то так. да?

А этот ее портрет... Могу целыми днями на него смотреть. Его нарисовал Альбрехт Дюрер, известный немецкий живописец. Это шедевр, он прямо светится цветом и теплотой. Отец Софии предложил Дюреру смехотворную сумму за портрет дочери, но когда тот увидел модель, он и вовсе отказался от всякого гонорара. Говорил, что достаточной наградой ему станет честь нарисовать ее. Точно. Только самые именитые художники могут позволить себе такое.

У Софии был широкий круг интересов, но главной ее страстью была литература, и любовь эта стала возможной благодаря изобретению книгопечатания. Впервые в истории человечества книги стали дешевле грязи и доступны практически каждому. София полюбила это в книгах и всю жизнь положила на то, чтобы все остальные разделили с ней это чувство.

Комментарии: 0
Ваш комментарий