В преддверии выхода фильма «Кредо Убийцы» я решил пройти первую игру серии «Assassin’s Creed», пробежав её по-быстрому за 31 декабря,1 и 2-ое января. Я настроился на просмотр фильма, продолжая проходить следующие части. Даже пожалел, что не прошёл раньше, но сейчас не об этом.
В конце Brotherhood сюжет оборвался на полуслове. Дезмонд убил Люси и упал замертво... Лучше бы он умер тогда. Поехали...
Объект 16, Объект 17, расчёт окончен
"Я - объект 16, ты искал меня все части, но я тебе ничего интересного, конечно же, не скажу"
Наверняка есть люди, которые также как и я, разгадывали загадки объекта 16, ну или пытались хотя бы. Они создавали в игре некую ауру тайны, словно объект 16 нашёл что-то действительно интересное блуждая в анимусе и, возможно, покончил жизнь самоубийством именно из-за этих знаний. От того, что он не смог бы остановить в будущем.
И вот, revelations, откровения, часть где мы должны были узнать всё. Находим Дезмонда в каком-то «анимусном чистилище» с объектом 16... И... Мы узнаём что объекта 16 зовут Клэй, что его остаточное сознание давно находится в этом чистилище, и чтобы выбраться из него, нам нужно пройти истории своих предков до конца. Допустим, у Дезмонда зависла винда, и её нужно перезагрузить, ок. Объект 16 появляется далее мимолётом и персонаж толком не раскрывается, пару фраз для галочки, так как геймплей за Дезмонда заменили пустым островом. Это было огромным разочарованием, так как все те исследования, все знаки что он оставлял ничего не дали, не раскрыли, никаких откровений...
Лично меня, порадовало преподнесение истории Дезмонда в виде платформера, было приятно узнать, как он оказался во всей этой ситуации. Правда логика разработчиков дала сбой, и мысль о конвейере победила здравый смысл закончить эту историю в той же игре, где открыли начало. Потому что кроме платформера ничего на острове нет.
Геймплей за Дезмонда в реальности и его история финала из AC3 явно должны были присутствовать в revelations. Так как, я считаю, что там должны были оборваться все три истории, что и должно было случиться, но случился конвейер. Если бы Альтаир, Эцио и Дезмонд закончили бы свои путешествия в одной игре, это и были бы ОТКРОВЕНИЯ. Всё стало бы на свои места, сообщение перешло через века и Дез спас бы мир избрав путь Юноны и тамплиеров... Отдав свою жизнь за наш земной шарик.
Но! Вместо того, чтобы закрыть историю, они вытянули историю Дезмонда в 3 часть, создав Коннора, личность противоречивая, кому-то нравится, лично мне - нет, и которая вообще не вписывалась в предыдущие игры. Надо было заканчивать историю Дезмонда и потом уже развивать новый сюжет, нового персонажа. Коннор как та затычка, которой закрывают все дыры.
Старый Эцио, сюжет, геймплей
Именно так и выглядят все откровения этой игры, они так и наровят упасть в бездну
Старый Эцио не похож на молодого не внешностью, не характером, не мимикой, из него пропала вся итальяностность. Более того, в этой части он стал настолько беспринципным и кровожадным, что за него чуть ли не противно играть. Громко сказано, но не безосновательно...
Стоит отметить, что в revelations присутствует только один тамплиер - человек в маске, который помогает Палеонтологу начать восстание. Также дядюшка Ахмет, которого просто подкупили тамплиеры. Во всём остальном, Эцио вырезает простых людей. Верх лицемерия Эцио можно наблюдать в дополнительной миссии на мастера башни, в которой один из ассасинов по ошибке убивает мирного жителя. И Эцио отчитывает его по строгости и говорит, мол, я то пойму, но поймут ли другие. И что мы видим дальше по сюжету? Эцио с пол слова Сулеймана бежит убивать Тарика, командира султанской охраны - янычаров, только на основании догадок. И, невероятно, оказалось, что он не был связан с тамплиерами вообще, даже наоборот. Терзался ли Эцио ошибкой? Нет. Он пришёл к Сулейману и пояснил - мы по ошибке убили невинного человека, но ничего страшного, зато мы узнали что-то там.
Ты - мясо, и тебя не жалко...
Затем он отправляется в скрытный городок и взрывает его просто чтобы подпортить планы византийцам и найти пару дисков с информацией. Не говоря уже о том, что он поднимал кровавые бунты в которых, несомненно, будут жертвы только для того, чтобы опасть на скрытую территорию.
Необоснованное уничтожение всего и вся ради добычи каких-то там артефактов, в которых, в итоге, не было ничего кроме биографии Альтаира и расположение яблока эдема, которое всё равно никто даже не стал искать, так как Эцио решил всё бросить. То есть весь смысл откровений Эцио были лишь встреча с Софией, за которую, кстати, умер неплохой ассасин, но Эцио было всё равно. Он тут же собрал всё братство Константинополя, чтобы оно шло, опять же как пушечное мясо, чтобы спасти его бабу. Слишком много личных порывов Эцио, ассасины стали твоей стаей собак, чем же ты лучше Тамплиеров. Те хоть и хотят поработить человечество, чтобы оно себя не истребило. Он даже не анти герой, он просто старый маразматик. печальные откровения...
Персонажа слили и убили за просто так
Вся суть игры за Эцио
Альтаир
История Альтаира мне понравилась, конечно она вшита белыми нитками в игру, 5 дисков только для передачи своей истории? Зачем? Скинь координаты яблока и всё. Возможно старик просто захотел поделиться своими бедами. Рассказать историю как братство ассасинов нечему не научилось после выходок Аль-Муалима, что братство ничем не лучше тамплиеров, что они в итоге хотели лишь власти и слепо следовали за безумцем. Альтаир потерял сына, жену, уберёг яблоко, поддержал орден, придумал двойной клинок, присел на стул немного отдохнуть и умер. И Эцио увидев это всё, наверно, испугался и всё бросил. Эцио тоже можно понять, но в старости он уже стал просто убийцей маньяком.
Присел отдохнуть, чем напугал Эцио до уссс-ов белых на лице
Начало конвейера
Именно так Юбисофт видит своё финансовое положение, если бы перестало растягивать историю Дезмонда Майлза
Хочу отметить, что revelations - это явное начала конвейера, так как геймплей и логика в игре стали проседать. Видно, что разработчики выдохлись, а их гнали в шею, чтобы выжать больше золота.
Почему в городе были закрыты лавки? Здесь не было Борджиа, здесь не было огромного влияния тамплиеров, где логика в открытии лавок? Сделали бы инвестирование, но нет, они просто скопировали то, что было. Бомбы, они есть, но ими можно и не пользоваться вообще. Паркур с трёх этажными зданиями и ещё полуметровым крюком - интереса никакого. Все задания в сюжетке - побегать за Софией, залезть на вышку, достать книжку, отнести Софии, повторить ещё 4 раза, и всё бросить. Ладно это было в 2007 в первой части, но не в 2011. Возможно они хотели показать личную историю, но это похоже на сюжет, написанный на коленке. Эта часть стала для меня очень плохими откровениями о серии AC. И тогда я понял, почему все ругают её за конвейер, потому что я явно с ним столкнулся. Если вам нравится эта игра, я искренне за вас рад, так как я тоже хотел, чтобы она мне понравилась, да только вот не получилось.
Спасибо за внимание!
В качестве бонуса, небольшое музыкальное видео про янычаров
Сначала поиграл 31, а потом на машине времени вернулся в 1, чтобы доиграть. Достойно. А насчет игры. Это первая часть Ассасинов, которая меня разочаровала. По инерции я еще купил 3-ю часть. Но после этого закончил с историей "убийц". А начиналось все крайне интересно
Все части Сосина в чем-то хороши. 3 часть плоха только по части оптимизации. Остальное в ней все зашибись. Коннор badass.
Третья часть рассчитана была на американцев. Все равно что для нас про революцию сделать.
Норм игра музыка вкатила.
Я уже ничего особо не помню, но помню что Откровения мне понравились. Бразерхуд был безусловно круче, но что мне нравилось, что во-первых, Тауэр Дефенс смотрелся зародышем чего-то большего. Как и тема отправлений ассасинов на задания с процентом вероятности. Вообще - все эти мелочи, в том числе ингридиенты, крафт. Трилогия Ассасин 2 постоянно будоражила воображение - как в будущих играх это будут конкретно развивать. Вместо этого Юбики отрезали все это. Заменив убогой до ужаса охотой, а впоследствии одинаковым, быстро надоедающим - абордажем. Музыка в Ревелейшнс шикарная. Там ещё Кид писал. А основную - уже Лорне. Это не три с половиной крутых трека из трешки) В Ревелейшнс все отлично слушаются. Даже те, что не вошли в релиз. Сюжетно игра красиво и гармонично завершает историю Эцио. Сцена в гробнице лично меня тронуло, переход был эстетичен. Как эпилог к трилогии это отличная игра. Не воспринимаю подобные ответвления, как отдельные игры. Воспринимаю трилогию ACII в целом.
alanrose Все же насчет музыки спорно. В смысле - в обеих мне очень много треков запомнилось.
Шикарные треки. Благодаря Киду ACII дышал мелодичной Флоренцией, плывущей Венецией, Бразерхуд величавой оперой Рима, а Ревелейшнс - восточным пафосом =)
асасинов убило то что геймплей приелся. Он простой как 3 копейки. к тому же казуальный. в игре можно избивать целые армии двумя кнопками, что делает бои скучными а всякие примочки типа бомб и перделок - бесполезными. Представьте себе 10 частей фар края - как вам, не тошнит? Притом геймплей там интереснее асассинов
Откровения весьма удачный продукт потому что отполирован до блеска, ошибок, багов нет и оптимизация отличная, следующие части убили желание играть в серию вообще. 3-ая часть это вообще набор глюков и багов. Дальше играть уже не стал ибо все и так ясно было, что Черный Флаг и тематика Асасинов ну просто и рядом не валялись. Дальше пошло что то не то совсем. Юбисофт отошли от тематики, где история? Где значимые события во времена существования тамплиеров и Ассасинов, на одной только бубонной чуме можно было бы такой сюжет забабахать что офигеть можно. Крестовые походы, нет надо тупо делать копирку каждые 2 года.
Ну, насчет Revelations автор прав. Практически полное отсутствие ощутимых геймплейных изменений (а те что были больше сделаны для галочки, да и в серии не прижились), весьма большие проблемы с логикой происходящего (якобы тайный Орден Ассасинов чуть ли не каждый день устраивает масштабные военные действия на улицах города, а сам наставник Ордена сжигает порты и берет в рекруты воров и быдларей, которых перед этим хорошенько избивает), побочки практически никак не относятся к сюжету, а сама история настолько высосана из пальца что просто диву даешься. Из плюсов- улучшенная система рекрутов и возросшая постановка катсцен. Удивительно то, что после такой игры эта же команда сделала первый некстгеновый АС (Юнити).
автар лет на 6 опоздал
Как же хорошо, что я играл в эту игру в детстве, и она меня эмоционально зацепила. Она мне тогда не очень понравилась, т.к. меня только интересовала история Альтаира, а похождения Эцио не вызывали никакого интереса, но концовка все это лично для меня вытянула, и от игры довольно приятные впечатления остались. Для меня она ровно в серединке между удачными играми (АС, Братство, даже слитый под конец АС2) и новым конвеером. Но ты мне глаза раскрыл, автор. Особенно про 16-го. Будто сценаристы забыли, что вообще хотел сказать Клэй, и поэтому превратили его в ноющего психопата, которому нечего сказать, но который хочет выбраться из Анимуса/умереть. Смерть Тарика меня вообще взбесила. Ладно бы в АС2 он невинного убил из-за неопытности, но будучи Наставником? Какой он нафиг наставник после этого. Кстати, нет ли желания разобрать АС2? Особенно интересует мнение про маразм с золотой маской и кулачных боёв с Папой.
alanrose Ладно, если б одна миссия не очень, но ведь целая последовательность ни о чём. 1) Нужно достать Золотую Маску, но только честно, и своровать нельзя, потому-что пронумерованы. 2) Выиграть честно не получилось (потратив на это достаточно времени), поэтому тырим маску. Как же номер? Почему нельзя было просто стырить маску с самого начала? 3) На самой вечеринке один лишь Эцио в золотой маске, и вообще там Теодора как-то оказалась совсем без маски. Нафига вообще была нужна маска, если никто её не носит? Плюс, там по всей Венеции много косяков с логикой, в частности с кознями Тамплиеров. Но да ладно, это уже не по теме. Полагаю, у каждого внимание на разных вещах акцентируется.