Трейлер третьего DLC. Видео полностью на русском языке.
Озвучили - Александр Чернов, Владислав Кликунов, Надежда Серганова
Перевёл - Рома Будник
Трейлер третьего DLC. Видео полностью на русском языке.
Озвучили - Александр Чернов, Владислав Кликунов, Надежда Серганова
Перевёл - Рома Будник
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
mr.black472 будет!)
Интригует...
ничо так
Музон классный
Порадовало, но мне странсивие Дэзмонда не очень понравились так-как они от первого лица
будет на ПК
пфф а нормальных заданий нельзя было сделать?
mr.black472 будет на пк, зачем людей в заблуждение вводиш
Огромное спасибо за перевод.
Неплохо!))
А моё видео с субтитрами не залил(((
боже ну и бред, идеи кончились, а денюжки должны капать все время вот и берут сценарии недалеких фанатов
Не обязательно. Перед полноценной третьей частью (последней, думается) надо закрыть уже все предыдущие пробелы: закрыли историю Дезмонда, закрыли историю Альтаира, закрыли историю Эцио, теперь закрывают историю Объекта 16, чтобы потом, не отвлекаясь на прошлое, перейти к какой-то совершенно новой истории. :)
Вот это интересно... На пк ведь выйдет?
Историю его прошлого, в смысле. А то все гадали откуда он, кто такой и т.д., что заставляло бы разрабов вписывать в новые истории еще и его прошлое. А тут, ррррраз, с прошлым быстро отделались, все успокоились, можно сосредоточиться на будущем.
Диктору с его голосом в туалете кричать "занято!"
Нормальный у него голос!
август 8 2012 вы не чего не замечаете
Перед нами пьеса с прозаическим названием «Вишневый сад». Интересно, что же понимал автор под вишневым садом? «Вся Россия — наш сад», — говорит один из персонажей пьесы Петя Трофимов. Интересно, что Антон Павлович Чехов сам выращивал сад в Мелихове. В Крыму писатель рядом со своим домом на высоком возвышении разбил южный сад, который стал его детищем. Он растил его по хорошо продуманному плану и создавал его как художественное произведение. Вишневый сад в пьесе — воплощение всего прекрасного, олицетворение красоты и поэзии. Это один из героев пьесы. Он возникает в ней постоянно, как бы напоминая о себе. Введенный в реплики действующих лиц, сад становится участником действия. Великолепный чеховский сад связан в пьесе с судьбами трех поколений: прошлого, настоящего и будущего. Тем самым Чехов очень широко раздвигает время, запечатленное в своей пьесе. Сам сад воплощает прошлую культуру и красоту. Так воспринимает его Раневская и Гаев. Для них он связан с детством. По словам Раневской, «счастье просыпалось» вместе с нею каждое утро, когда она глядела из окна на эти деревья. Для Лопахина сад чудесен лишь как удачное «местоположение». По его словам, «замечательного в этом саду только то, что он очень большой». Для него это деловой коммерческий участок. Он считает, что вишня «доходов ныне не приносит», другое дело — маковое поле! Он собирается вырубить старый вишневый сад, и теперь угроза висит над деревьями как дамоклов меч. Лопахин чувствует себя хозяином жизни. «Приходите все смотреть, как Ермолай Лопахин хватит топором по вишневому саду, как упадут на землю деревья!» Сколько в этих словах цинизма и куража! «Настроим мы дач!» — проговаривается он. В финале пьесы угроза приведена в действие: стучит топор, падают деревья. Равнодушие к тому, что происходит, чувствуется в словах Пети Трофимова. К вечной человеческой ценности — красоте — он подходит с узко классовых позиции и начинает порочить вишневый сад, усматривая почему-то за каждым деревом замученного раба-крепостного. «Земля велика и прекрасна, есть на ней много чудесных мест», — так успокаивает он Аню. Только Аня, светлая, нежная и восторженная, устремленная в будущее, готова посадить новый сад прекраснее прежнего. Она одна достойна той красоты, которая заключена в вишневом саде. В пьесе представлены как бы два мира: мир грез и мир действительности. Раневская и Лопахин живут в разных мирах. Поэтому и не слышат они друг друга. Любовь Андреевна живет в мечтах, она вся в своей любви, в своих фантазиях. Ее как бы нет здесь: часть ее осталась в Париже, несмотря на то, что сначала она даже не читает сообщения оттуда, а часть вернулась в этот дом, в этот сад, но только не сегодняшний, а в тот, который она помнит с детства. Из своей скорлупки, наполненной розовым эфиром мечты, она видит жизнь, но не может ощутить ее такой, какая она на самом деле. Ее фраза: «Я знаю, мне писали», относящаяся к смерти няни, ее отношение к Варваре — это вовсе не жестокость, не безразличие. Просто Раневская не здесь, она в своем мире. Принято утверждать, что Гаев, брат Раневской, — как бы ее искаженное изображение. В этом есть явная «натяжка». Он просто находится на границе этих двух миров. Он не праздный мечтатель, но, по-видимому, его существование не вполне реально, если в его возрасте о нем говорят «молодо-зелено». А вот Лопахин — это, пожалуй, единственный человек из действительности. Но все не так просто. В Лопахине сочетается и реальность, и мечта. Но его «грезы» ведут к действию: память о всем том добром, что сделала для него Раневская, заставляет его искать выход из той ситуации, в которую они попали. Но дело заканчивается покупкой вишневого сада. Очень точным кажется сравнение режиссера Эфроса, который говорил, работая в театре на Таганке над этим спектаклем, что все герои пьесы — дети, играющие на минном поле, и лишь Лопахин, серьезный человек, предупреждает об опасности, но дети увлекают его своей игрой, он забывается, но вскоре вновь вспоминает, как бы просыпается. Только он один постоянно помнит об опасности. Один Лопахин. Вопрос о соотношении мечты и реальности в пьесе «Вишневый сад» отразился и в спорах о жанре. Известно, что сам Чехов назвал пьесу комедией, но Станиславский поставил ее как драму. И все-таки прислушаемся к мнению автора. Пьеса Чехова «Вишневый сад» — это скорее грустная дума о судьбе России, чем революционный призыв, как ее иногда пытаются представить. Никаких способов переустройства жизни, никаких конкретных действий в пьесе нет. Принято считать, что будущее России Чехов видел в образах Трофимова и Ани. Но ведь владельцы сада — потомственные дворяне Гаев и Раневская. Этот сад принадлежит их роду много-много лет. И автору эти люди глубоко симпатичны, несмотря на праздность и безделье. И здесь встает вопрос о неоднозначности пьесы. Взять хотя бы образ самой хозяйки сада — Раневской. Известно, что Чехов с большим увлечением работал над этой ролью и предназначал ее для актрисы О. Л. Книппер, своей жены. Этот образ всегда вызывал противоречивые толки и стал одной из загадок Чехова. В ответ на вопрос, как следует играть этот образ, Чехов ответил: «Пальчики, пальчики в кольцах; она за все хватается, но все валится у нее из рук, а в голове пусто». Таков ключ к образу, предложенный самим автором. Раневская обладает такими замечательными свойствами характера как доброта, преданность чувству любви. Она хлопочет об устройстве приемной дочери Вари, жалеет слугу Фирса, отдает свой кошелек крестьянам, которые пришли с ней проститься. Но порой эта доброта — просто результат достатка, которым она обладает и который и обнаруживает себя в сверкании колец на пальцах. Она сама признается в своей расточительности: «Я всегда сорила деньгами без удержу, как сумасшедшая». Свою заботу о людях Раневская не доводит до логического конца. Варя остается без средств к существованию после продажи имения и вынуждена идти к чужим людям. Фирс остается в запертом доме, потому что Любовь Андреевна забыла проверить, отправили ли его в больницу. Для Раневской характерно легкомыслие, быстрая смена чувств. Так, она обращается к Богу и молит простить ее прегрешения, но в это же самое время предлагает устроить «вечерок». Двойственность переживаний сказывается и в отношении России. Она нежно относится к своей родине, к вишневому саду, к своему старому дому с огромными окнами, в которые лезут непослушные ветви. Но чувство это неустойчиво. Как только она получает телеграмму от бывшего любовника, который обобрал ее, она забывает обиду и собирается в Париж. Создается впечатление, что Раневская лишена внутреннего стержня. Ее легкомыслие и безалаберность приводят к тому, что сад продан, усадьба отходит в чужие руки. Станет ли новым хозяином Лопахин? Ясно, что перед нами представитель нового класса, и этот класс вытесняет родовых дворян из российской жизни. Лопахин и привлекает и страшит Чехова. Писатель дает понять, что Лопахин лишь временный хозяин жизни. Он представляется Раневской признательным другом, а сам начинает рубить сад еще до ее отъезда. Нет, он не хозяин вишневого сада, а лишь временный его владелец. «Вишневый сад» — последняя пьеса в творчестве Чехова, его «лебединая песня». В пьесе вишневый сад соединил всех основных действующих лиц и стал символом прекрасного, неизменного и неуничтожаемого. Он стал символом страны, России. Правда, пока не осуществилась мечта писателя, чтобы вся Россия была садом. Но от нас зависит, останется это мечтой или воплотится в жизнь.
--BuTaMuH-- Это что?
не знаю кому как, а мне нравится- тольк настоящие ценители пойму смысл этих DLC)))))))))))
ma-zap Смысла уже нет никакого! Это попытка вытянуть побольше денег!
И вообще после Brothershood они начали нести сплошную охинею!
Я черный пластилин
Dmitry 666 Через пличо щщщ*y***к-+a
Круто а вот сказали что на ПК не будет
Очень интересно. Ну и без всемирного заговора тут не обошлось. Да, да, это я про вас, милые пользователи
разрабы уже не-знают как с народа деньги срубить. Все части играл... ролик посмотрел и вспомнил сериал *санта барбара* богатые тоже плачут. Интересна сколька они хотят частей выпустить, наверно хотят рекорды побить в мире игр ))) ,а по сути не куплю и не скачаю больше асасина чтоб его, уже надоел
мда,опять интригуют, а это дополнение будет проходится за минут 20 скорее всего если не меньше)
вот здесь можно сделать предварительный заказ на ПК http://www.gamemarket.biz/game/assassins-creed-revelations-dlc-3
Расставлю все точки на Ё, а именно: 1) Абсолютно все игры (кроме Инди) делают для того чтобы срубить бабла, что является аксиомой. 2) Сами разработчики -- люди творческие, им нравится получать деньги за то, что они любят делать. Жажда наживы не порождает шедевров. Ваш К.О. Если DLC будет в стиле "прошлого Дэзмонда", то воздержусь, ничего более унылого придумать попросту нельзя.
Всё это напоминает фильм "Куб"
грустный ролик
2 часа:D я за минут 20 пройду
Предзакажу торрент эдишен
Хрень
На ПК есть: купить можно здесь - http://gamazavr.ru/product/14680701/?partner=44800368f9b145ef или перейти по ссылке, которую указал CROSS09
типа интригует...а хотя, нет, не игртигует!:)
ну вот хоть имя объекта 16 открыли(или просто недавно придумали)
Нужна помощь в установке патча 1.02 При установке вылазит: Не найден номер версии! Установлен Assassin's Creed.Revelations.v 1.01 + 1 DLC.(Акелла).(2011).Rip Может кто-нибудь помочь? Пожалуйста! Полное описание проблемы : forums.playground.ru/assassins_creed_revelations/734601/
TeMNick придумай сам игру лучше чем эта а потом будеш говорить что она дебильная
mr.black472 брешуть
Что правда не будет на ПК?!Очень очень жаль {:'(
Это дополнение к дебильным головоломкам, которые были еще на другом движке? Где типо рассказывалось прошлое Дэзмонда, если так, то это "плёхо"
Жалко что на пк не будет
Hyuga Akio как нах историю дезмонда закрыть он главный герой ты хоть думал что писал