Несмотря на объективную критику исторической стороны Assassin's Creed: Shadows от Ubisoft, эта новая часть серии может стать одной из самых новаторских в плане технологических возможностей. Всё благодаря усовершенствованному движку Anvil, в котором разработчики внедрили продвинутый инструментарий под названием Atmos, отвечающий за полную симуляцию погоды в игре. Это нововведение должно обеспечить новый уровень "реализма и эффективности", утверждает арт-директор проекта Тьерри Дансеро.
Во время разговора с журналистами VG247 Дансеро привёл в качестве примера работы нового инструмента небо — стандартный элемент любой современной игры. В Assassin's Creed: Shadows небо отвечает за целый ряд дополнительных визуальных эффектов. Команда разработчиков создала реалистичную имитацию облаков, которая делает открытый мир динамичным, что можно будет увидеть в каждом аспекте игры.
В Assassin's Creed: Shadows моделируется вся погода, что означает, что облака будут динамично меняться с течением времени. Инструмент Atmos создаёт систему взаимосвязей: изменения облаков влияют на многие другие объекты, которые игрок может наблюдать или ощущать в игре. Осадки, ветер, влажность и даже удары грома будут работать как единая система, а не просто как отдельные погодные эффекты.
Atmos также значительно упростил работу команды художников. Разработчикам не пришлось вручную создавать и прописывать сценарии для облаков и других погодных эффектов. В Assassin's Creed: Shadows они генерируются с помощью специальных параметров, что позволяет ускорить процесс создания и при этом получать более разнообразные результаты.
Это означает, что художники не контролируют точную форму облаков, как в предыдущих играх. Вместо этого они сосредотачиваются на общей композиции, определяя желаемый вид, а симуляция заполняет оставшиеся детали. Это позволяет создавать реалистично выглядящие облачные пейзажи за считанные минуты.
Assassin's Creed: Shadows станет первой игрой Ubisoft, использующей новую погодную технологию, и, по заверениям компании, далеко не последней. Релиз стелс-экшена состоится 12 ноября на консолях и ПК.
Природа на уровне, а сам геймплей однообразный как всегда, зачистить аванпост и снять шкурку с волка.
И самурай... самурай черный.
Напоминаю, что повестка у людей на PG важнее геймплея...
Если для тебя не имеет значения, то иди играй в конкорд
Конкорд - плохая игра. В Baldur's Gate 3 люди играю несмотря на то, что там есть повестка, потому что считают её хорошей.
днд уже пол века повестка. но пока это не назвали повесткой ты никогда об этом не знал.
Анимации в сделку не входили.
Игра про метеорологов?
Кредо метеорологов
+
Отличная цензура в паблике, удаляют комменты про тридварасов, плейграунд поддерживает лгбт . Писал про то, что компания в пяти минутах от банкротства и лучше бы убрали всех цветастых и посадили нормальных спецов, чтобы сделали игру по уровню 2008 года и второй части. // Илья Афанасьев
Правила соблюдай и никто ничего не удалит. Тут никого не волнует, что кто-то не знает что значит слово ксенофобия(хоть для таких и сделали ссылку на Википедию).
Ну, имхо целенаправленно кого-то убирать не нужно. Лучше перестать вставлять где не надо.
Реальный провал будет.)
ну да, реальный нигга получился
Типичная история луст оф эсс 2 - ой, посмотрите, у нас там в унитазе рыбки плавают! И что? Это как то делает игру лучше? // Александр Ковалёв
Если в эти мелочи тебя рыльцом тыкают то да.
вау, пофиг, они поливали грязью людей, которые им говорили о их косяках, потом они за эти косяки извинились в надежде что их игру купят // Артём Татарчук
А они извинились? Вроде как начали дальше пургу гнать, мол, ВЫ НЕ ПОНЯЛИ // Александр Ковалёв
Да, где то я читал об этом, их извинения до лампочки мне лично // Артём Татарчук
Учитывая "прогрессивные тенденции" студии как бы облака у этих толерастов не окрасились во все цвета радуги.
И? Это чисто для эстетического наслаждения сделано или шумный дождь с грозой дадут преимущества в стелсе? Это в игре игроком игры какую-то роль играет:)
я запутался еще после блэк флаг, там еще какой-нибудь общий сюжет остался или только локальный?
Черный Властелин жаждет удары грома. Он отпарирует всех в снежные комки, да вознесёт прах по ветру к самим облакам в виде сердечка для радужной Ясукэ....
реализм би лайк : негр ассасин в японии
в любом случае может с модами это и зайдет..
Помню как вышел WD первый, и просто разделил мир на До и После. Этот ветер, летящий мусор, дождь, который на него реагировал, плащ героя, и все по физике, после уже почти в каждой крупной игре это добавили. Но собаки показали, что такое некстген. Надеюсь эта часть сделает тоже самое, и в будущем все игры будут на нее равняться =)
https://www.youtube.com/watch?v=Vh8kRWxgOwM
ага. только потом все это вырезали. а частицы с физикой были уже в других играх.
куда вырезали? Все в игре было, как и во второй, так и в Легионе
угу. только тогда было куча гневных постов про даунгрейд игры. еще раз. технология тогда была не нова. тизер каки ВСЕ игры от юбиков очень сильно отличался по графике. в том числе и по физике. и в итоге вышло нечто очень кастриванное графически. как и всегда делает юбисофт. и тут я не удивлюсь что будет обрубок от показанного. или все это увидеть можно будет только на 4090. и для густой травки понадобиться 20+гб видеопамяти.
то что вышло все еще было инновацией без аналогов, пусть и местами порезанное) Ни в одной игре не было ничего подобного до ВД
И да, все красоты ты увидешь только на топ пк, это нормально, в вд первом тоже быстро нашли скрытые настройки и выпустили моды по их разблокировке, которые вернули картинку к трейлерной, но игра резко попросила 1080 и выше, что бы работать
Некст ген был только в трейлере, я фонтанировал когда увидел его, когда вышла игра весь этот некстген вырезали, только плащик остался. Но за 4 года до выхода watch dogs его отилчно реализовали в Mafia.