Вчера Ubisoft официально представила публике Assassin's Creed: Shadows, которая по-прежнему активно разрабатывается Ubisoft Quebec (основная студия), но она не одинока в этом деле. По сообщению самой Ubisoft на ее официальном сайте, над Assassin's Creed: Shadows работают около 15 студий (16, если брать в расчет Квебек). Есть даже Ubisoft Montreal и Ubisoft Tokyo.
Речь идет о следующих студиях:
- Ubisoft Belgrade
- Ubisoft Bordeaux
- Ubisoft Bucharest
- Ubisoft Chengdu
- Ubisoft Kyiv
- Ubisoft Manila
- Ubisoft Montpellier
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Odesa
- Ubisoft Osaka
- Ubisoft Pune
- Ubisoft Shanghai
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Sofia
- Ubisoft Tokyo
Довольно странно видеть столько студий, работающих над одной игрой, но есть мнение, что это связано с инициативой Anvil Pipeline, благодаря которой проект Assassin's Creed будет объединен в единое целое. Последним проектом Ubisoft, в котором было нечто подобное, была Skull and Bones, в разработке которой участвовали 11 студий. Правда, этот проект находился в производстве почти 10 лет.
Assassin's Creed: Shadows выйдет 15 ноября для PC, PS5 и Xbox Series S|X.
У 16-ти студий Ассасин без японцев.
И все как один одобрили дреды для ч*рного. Это ли не расизм, когда у ч*рного не может быть никакой другой причёски?
Сейчас бы показывать современную статую и утверждать, что он так и выглядел. Учи матчасть:
Типа, твоя картинка говорит о реальности. Никто из ныне живущих понятия не имеет, как он выглядел. Да и вообще плевать на это. Связи с историей там никакой не будет. Я помню как Леонардо делал дельтоплан и клинки для Эцио)) реалистичная история
Ха. Защитник Ясуке не знает про самые знаменитые изображения Ясуке. Откуда вы такие берётесь? Раз тебя забанили в интернете, то лови и вторую картинку:
Да никакой я не защитник)) и о нем я вообще узнал пару дней назад
Количество вообще не о чем не говорит, тем более что у Юбисофт, всегда было задействовано много студий, так сказать саппорт студии. Ну и база, количество не равно качество.
Могу перечислить лимоны игр сделанные 1 челом, и средних студий бравшие игру года. Далеко не ходя naughty dog с их феноменальными tlou и uncharted. У них штаб 100% меньше гиганта ubisoft
Upd не поленился и прогуглил разрабов naughty dog, там работают 500 человек Каарл 500. У Ubisoft 20.000
Язык фактов)
а у сони скока всего? почему ты сравниваешь одну студию под издателем и всего издателя?
у тебя шиза в голове или чё?
если сравниваешь всё количество сотрудников юбисофт, то сравнивай со всем количеством сони (игровое подразделение)
ноти дог тож 100% не тока в свои 500 рыл работали
тот же кибербаг делало 5700 человек и ничё
Ты в зрачки долбишься?) тут черно бело написано задействованы все студии Ubisoft, у naughty dog разработчики они а не sony я знаю что там вбухано бюджета не хило у игр unch и tlou, но делали их 500 челов но с золотыми руками. Добавку для твоего крошечного моска, что у игр naughty dog нету микротранзакций на шмот и доп контент, подумай, но не напрягайся, ты можешь, я верю в тебя и юбисофт))
Тут как оказалось над последней tlou 2 работали меньше половины студии 200 челов)
Эхх, жду не дождусь слива от молодого
а потом получается сырая игра в плане однообразных квестов итд
в Папуа Новой Гвинее тоже были ассасины ???
Фига себе размах проджекта..))
Наверняка будет агрессивное навязывание доната+стоимость игры нереально завышенная,продажи будут очень плохими
Зачем что-то покупать в одиночной игре? Объясни мне
16 студий по 3 сотрудника
Вот и потверждение моего прошлого коммента, дело не в оптимизации и движке а тупо в колличестве разрабов. Оптимизация unity до сих пор не очень