на главную
об игре

В свежем отрывке геймплея Assassin's Creed: Shadows показывают паркур

Студия Ubisoft Quebec напоминает, что в Assassin's Creed: Shadows, помимо разнообразных нововведений, разработчики не забыли и о главной фишке серии — паркуре. В новой публикации авторы игры показали небольшой отрывок игрового процесса, который позволяет оценить, насколько карабканье по зданиям стало точным и плавным.

Сообщается, что этот отрывок из Assassin's Creed: Shadows был взят из открытого мира игры. Игроки будут свободны в перемещениях, и разработчики не собираются их ограничивать. Напротив, для полного изучения игры, включая закрытые территории и крыши зданий, у игроков будет возможность использовать героиню по имени Наоэ. Она не только быстро и ловко способна забраться куда угодно, но также может использовать крюк для преодоления различных препятствий.

Напомним, ранее в Ubisoft признались, что создание Assassin's Creed: Shadows заняло у них гораздо больше времени, чем разработка Assassin's Creed: Valhalla. Во многом это связано с тем, что у игроков будет намного больше возможностей в исследовании зданий.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

Только сейчас решили заморочиться с анимацией после Unity, и все равно в Unity лучше.
Мне одному кажется, что сальто выглядит не реалистично, а как-то слишком медленно?

34

Единственное что я заметил это то что теперь вместо прышка переднее сальто делается,а по факту анимации уровня одиссеи)

8

В юнити гг ощущался как мешок с картошкой.

-9

Там просто гравитации нет и систему заменили на более простую, но менее точную. Но она всё равно лучше современных намного.

1

Он и должен был ощущаться мешком с картошкой,у него появилась инерция,то чего раньше ни у кого не было из гг серии

7

Пара прикольных движений, но сама физика по-прежнему как в индийских фильмах))

22

++
И все это прийдеться видеть на протяжении 100 часов гринда

1

И где карабканье по зданиям,которое стало точным и плавным?) Она прыгает с крыш постоянно делая кринжовые сальто в слоумо,наплевав на гравитацию,а вместо "карабканья"здесь магическая верёвка,которой она выстреливает из руки.Персонаж бегает опять,как обосравшийся викинг,понять что это женщина можно только по периодическому "ы".Вот это б...ъ инновации?) Включите Assasin s creed 2 и посмотрите ,как Эцио "карабкается" по зданиям,цепляясь за определенные выступы...в 2009

17

Можно даже не вторую часть врубать а ту же Unity,она спокойно в рот накидает любой современной части в этом плане

6

Жаль что с остальном плане сосëт. Фактически юнити был первым гвоздём в крышку гроба.

0

при том что эти сальтухи зоибут в первые 10 минут

0

Кроме паркура в Юнити довольно умная боевка, самый аутентичный в серии город с толпами народа и реализацией зданий в масштабе 1:1, интересные ветки побочных квестов (например, детективная ветка с раскрытием преступлений) и все еще более менее адекватная часть про современность. Уж если Юнити сосет, то как назвать то, что делает вся мифологически-магическая трилогия?

Огромное число игроков надрачивают на тот же Black Flag, хотя по сравнению с Юнити он сильно хуже. При этом я не считаю Юнити лучшей частью АС, игре кмк не хватило цельности, но и звания слабой она не заслуживает, особенно на фоне большинства других частей, которые уж точно не лучше.

3

Юнит это полная ссанина. Худшая боëвка с врагами губками с которыми не возможно сражаться. Вся боëвка сводиться к тому что пшыкнул бомбой убежал. Вот и всё. Даже прокаченый ГГ не имеет и половины способностей какими владел Эцио. Зачем то ввели прокачку.

Сюжет просто отвратный. Такую ленивую мерзость ещё поискать. Город хороший, но не меняется до конца игры.

Отвратный стелс. Это худшая часть отсосинов и начало конца. А блэк флаг последняя нормальная игра.

-3

Паркур через два сарая. Ммммм, класс.

10

Уровень Вотч Догс 2. Надо сделать прыжок вперёд - фронт флип, назад - бэк флип. И так постоянно, а тут ещё добавили сайд флип. Короче не паркур, а сплошная унылая показуха.

6

как же топорно все выглядит. и самое печальное в этом то, что скорее всего и на релизе точно такая же анимация будет.

5

Но паркур выглядит интереснее, чем в мифологической трилогии.

-1

Достижение и правда так себе, но всё же нужно отмечать положительные стороны там, где они есть, а не смотреть под чёрно-белым углом на все аспекты в контексте тренда на тотальный хейт игры. Для меня лично тот самый Ассасин умер на Revelations, когда история Эцио и Альтаира была закончена, а дальше уже было не видение создателя серии - Патриса Дезиле, а попытки доить франшизу. И доят же!

3

just heads up: [настоящего] альтуаира не было в revelations..

0

Новая "Tenchu", ура... А, нет... Не туда попал)))

4

Вот почему нельзя было просто про девушку-ниндзя игру сделать, ушлепки вы сраные?

4

Да звездные воины про то же самое, только не в Японии.

1

-и потом на неё дрочить!--

йе-хуу-йее-ху-йеее-хууу

0

а Донатные скины самурая на кого продавать.АААААААААА XD

0

Какая же халтура.

Что с физикой? Вес персонажа вообще не чувствуется.
Также со звуками проблема. Нет звуков приземления на поверхности.

4

Грация кошки, анимация картошки.

Спойлер

Стелс опять убогий. Приземлилась с перекатом НА ГРАВИЙ за спиной двух солдат, достала МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК, зацепилась за плитки на карнизе. Никто и ухом не повел на расстоянии 5 метров. Браво.

Анимации отрыва от краев, углов и уступов снова рваные, видно что ГГ магнится к геометрии. В общем топорное это все гуано. После того как они в ориджинсе перешли на этот свой новый движок, анимации в AC пошли по половому органу. В вальгале вон даже физики тряпок нет, бегаешь в плаще а он под жопу загибается вместе с ногами.

4
зацепилась за плитки на карнизе. Никто и ухом не повел на расстоянии 5 метров. Браво.

А в Цусиме кто-то это замечал? Там всё так же

2

А я где-то написал что в цусиме все збсь? В цусиме на этот счет тоже гoвнище стелс, и лазание там такое же деревянное. Дальше то че, ассасин от этого резко лучше стал?

0

Так ты так пишешь, как буд то АС хуже остальных. В других играх есть косяки куда более круче)

0
В других играх есть косяки куда более круче

Мне налили стакан с мочой, а соседа заставили жрать гoвно. В принципе у меня все не так и плохо. Пожалуй выпью.

Ясно понятно.

0
Мне налили стакан с мочой, а соседа заставили жрать гoвно

При чем тут эта дичь до игры в мониторе))))))? Тебя никто не заставляет ничего пить или жрать, всего лишь кнопочки на клавиатуре и мышке нажимать (по собственному желанию)

Лично я куплю эту игру офф. активацию и буду играть. Если же не понравится, то удалю к ху.. собачьим! Не велика потеря 100грн/200руб...

1

Представил, как такие финты делает 2х метровая туша негра 0_0

3

Блин 🥞

Как людям это не надоедает?

Одно и то же, ну прям одно и то же!

Только графика хуже делается

3

ну ты спросил конечно, лотыреи до сих пор существуют, даже в СССр они были , как говориться лох не мамонт...

0

Нафига столько сальто?

3

До уровня легендарной Unity такому паркуру очень далеко, конечно, но такой паркур однозначно смотрится на голову выше того, что было в Вальгалле, в Одиссеи и Истоках с Миражами всякими. В этом смысле приятно видеть, что Ubisoft на этот раз хотя бы немножечко над паркуром потрудились. Правда, в Unity за эти 30 секунд паркура количество разнообразных анимаций было бы в разы больше.

3

Ну вот только за этого гг и играть, и все тогда прекрасно и хорошо, осень-зима будет жаркой.

2

По сравнению с крайними частями выглядит неплохо.

2

На самом деле выглядит хорошо

2

вот эти все финтухи через козла, скорее понтухи. выглядит максимально неественно и тупо

2

Очередная модификация на новую карту.

2

вот за неё и буду играть, она хоть нации соответствует.

2

ну такое себе,видно ещё что скелет паркура до сих пор от ориджинс разбавили веревкой,что в принципе гуд,а сам паркур улучшили сальтухами,мде..

Боюсь представить что за ясуке будет

1

что это за анимации из человека паука

1

Физика хромает, как будто фильм про кун-фу посмотрел.

1

Ну что же в этом году будет игрой года? Ни одной стоящей не вышло

0

gears of war: epsilon day

ту-ду-ду-ту-ту
ту-ту-ту-ту-ту

0

Она не выйдет в этом году, отвечаю , у нее даже примерной даты выхода нет

0

а негр прыгать не умеет что ли?

0

Не, они тока бегать умеют..

0

Одень его доспехи + навесь мечи и попробуй попрыгать)))))

1

Я вот так понял из статьи, что получается те геймплейные отрывки за негра это еще и не ассасин будет, а пеший топорняк в духе Elden Ring.

1

мало ли, у него будет средневековый джетпак на саке)

0

какой-то ремейк тенчу 2

0

Единственный положительный момент это конечно крюк и то что ГГ наконец то научился чуть дальше прыгать (соответственно можно будет очень много где перепрыгнуть между заданиями а не срываться и потом по стене заползать на крышу), правда выглядит это максимально кринжово, хотя я в любом случае вряд ли будут это даже качать.Посмотрели что ли паркур хотя бы в Dying Light 2 и какие там механики что бы увеличить дальность прыжков и вообще скорость передвижения, при чём всё это ещё завязано на навыках и прокачке.

0

по сути из нового там только механика дыхания через трубочку, а так если подумать. крюк уже был, просто в инной вариации. т.е они опять пытаются показать, что помнят классику, но видимо как-то фрагментарно. в общем Typical ubisoft

0
а так если подумать. крюк уже был

Я в эту серию уже давно не играю и особо за ней не слежу (она для меня умерла после унылейшего Ориджина где похерили все то толок было можно), но да крюк был в синдикате, но я это написал к тому что это действительно полезный элемент в плане паркура и передвижения по крышам.

0

Ну как обычно ничего нового, оно всё также прыгает не туда куда надо.

0

паркур выглядит нормально.

0

я думал, что нигра будет по веткам скакать со своим 3хметровыым ростом.

0

рассист. негры бананы едят, а не по пальмам лазят, я сам в зоопарке видел.

1

Чувство, что все эти новые ассасины делается без души, и только ради заработка денег.

0

выглядит лучше вальгаллы. ускоглазая тян двигается как ниндзя. но анимации сальтухи явно позаимствованы из ватч догс 2 у негра маркуса ) халтурой попахивает )

0

Довольно классно, сальтухи радуют и крюк.

-1

Провал , одно и тоже, даже играть не собираюсь, лучше в сталкер 2.

-1

1)падает словно мешок с дерьмом

2)про текстуры (не столь) важный объектов видимо покинули чат, если что я про каменную гальку почти в конце, даже тессиляции нет тупо какая-то квадратная хрень.

3)великая студия не может починить физику тканей в конце концов? Плащ в конце начинает шакалить, вспомнил баг с плащом для пиратки (Цусимы и обхода f16c ^_^

Вердикт - очередная помойка. Мне за ремейк Блэк Флага , если честно, уже страшно и я вот не знаю хочу-ли я его , зная какие уебни его делают -_-

-2

Этот высер ждет что ли кто то

-2