на главную
об игре

Впечатление от игры (PS4, XOne)

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Stomatorg
Согласен, играю на PS4, иногда проседает фпс. Я вот не понимаю, как можно выпустить подлагивающую игру на консоль, для которой она и создавалась? Но в принципе игра меня порадовала. В плане графики претензий нет, так же сюжет очень интересен. Играл с друзьями, очень понравилось. Остался очень доволен, но все же, надеюсь, что юбики исправят баги и подправят оптимизацию.

5

Stomatorg
Я же говорю, буду смотреть дальше. Только начал же. Но в любом случае, по сравнению с тем, что творится в соседнем "боярском тереме", нам грех жаловаться.:)

4

vad231437
В Париже где массовое скопление людей бывают ощутимые просадки фпс, как вообще они игру тестировали на PS4? Как у них вообще получилось протолкнуть в продажу такую сырую игру на консоль?)) Вот консоль, вот её железо, так оптимизируйте ёжкин кот, в чём проблема то?))) Реально такая огромная компания Ubisoft а такие дибильные ошибки допускают. Их что Watch dogs ни чему не научил? Через полгода выпускают ещё одну игру с такими же косяками.))

4

Играю на xbox one ровненько с начала релиза. Из плохого и раздражающего - долгие загрузки локаций и ... ВСЁ. Кроме этого игра играется идеально. Пару раз были баги в виде застревания головы в потолке (и маханием ногами, как будто по воздуху не невидимом велике катится) и проваливанием в сене до бесконечности летя вниз (в стиле пирацкого онлайна в сан андресе) и ещё 2 раза игра крашнулась, один из разов намертво (пришлось перезагружать "долгой" перезагрузкой) повесив консоль (собственно только эти 4 инцидента). А так нет никакой просадки фпс, с графикой всё очень хорошо и в целом очень доволен и проблем не наблюдаю, кроме совсем небольшой сыроватости и долгих загрузок. С мобильной прилагой тоже вроде нормально работает, но я на неё мало времени пока потратил. Сюжет имхо какой-то вялый по сравнению с историей Эцио, но внесюжетного контента ТИТАНИЧЕСКИ МНОГО.

4

vad231437
Не гони, есть и баги и тормоза, сам играю на PS4/

3

на ps4 играю, все плавно графика не хуже чем на топовом aliewere у друга , но у него слегка подглючевывает на компе , несмотря на самый мощный комп, на ps4 все по взрослому я в германии

2

хм, меня повеселило это видео, даже подумал, чтоб для плойки взять, когда скидка будет

Спойлер
2

Захотелось перепройти эту игру (кто-нибудь кроме меня её проходил второй раз, хез?). Купил в этот раз на PS4, и естественно играл с последним патчем.
Что понравилось:
+Арно (очень обаятельный герой, намного приятнее Коннора и Эдварда, на первых порах так вообще Эцио напоминал, но вступив в братство персонаж как-то побледнел и короткая сюжетная линия не дала ему толком раскрыться).
+Графика (одна из самых красивых игр, как на PC так и на PS4).
+Эпоха и атмосфера (ну тут Юби очень хорошо постарались, хотя бы благодаря этой яркой и красивой (даже в хаосе можно найти красоту, а уж если хаос происходит во Франции) эпохе в игру хочется играть и возвращаться вновь, чего не скажешь о III и IV частях)
+Город (здания 1 в 1, все районы, кварталы, улицы, переулки, постройки уникальны и проработаны до мелочей, по городу просто приятно гулять и любоваться им).
+Толпа (нигде такого раньше не видел, очень сильно оживляет мир и открывает новые возможности для стелса).
+Это Assassin's Creed. (Убрали всю лишнюю мишуру, вернули большой город и кинули ассассина внутрь него. Всё. Вернулись к истокам. Ничего лишнего. Люблю, когда игры не перегружены и следуют своей основной идее).
+Вариативность (Дофига путей и возможностей убить цель, проходил игру второй раз и почти все убийства тамплиеров проходились иначе).
+Музыка и саунд-дизайн (особенно в начале игры красиво подобрали всё, потом местами только в точку попадали, но в целом всё равно хорошо).
+Паркур (иногда залипания в стенах или на балках подбешивают, но в целом это просто феерия, даже быстрое перемещение не всегда использовать хочется).
+Стелс (он здесь хотя бы есть).
+Разнообразные побочные квесты и в целом хороший живой открытый мир.

Что не понравилось:
-Короткая сюжетная компания (ну правда, по-моему, даже Revelations был продолжительнее. Да ещё и концовка невнятная).
-Сам сюжет не очень интересен (был неплохой задел на детективную историю, но быстро всё слили как-то. За историей вообще интересно наблюдать, но в напряжении она не держит, ей не проникаешься и героям не сопереживаешь).
-Баги (пару раз встречал ребяток в стенах зданий, пару раз проваливался под текстуры, пару раз нпс находились не на своих местах. Всё не критично, но немного неприятно).
-Стелс (хорошо, конечно, что он есть, но он кривоват, не довели до ума. Из-за его несовершенства и несовершенства ИИ часто горит жопа и хочется проходить игру не как стелс, а как слешер).
-Однообразные миссии (почти всё состоит из заданий, где нужно убить тамплиера. Да-да, я знаю, что в этом суть AC, и что не нужно лишней мишуры, как я сам говорил выше, но было бы здорово, если бы миссии по типу погони за воздушным шаром или прогулок в других эпохах встречались почаще).
-Сундуки (их очень много и некоторые, чтобы найти, реально потеть приходится, а это ведь для платины нужно. Раздражает. Но механика взлома приятная).
-Управление (оно деревянное, часто персонаж прыгает или ползет не туда, куда нужно. И в драках герой тоже как-то медленно реагирует).
-Вторая часть города по сюжету вообще не используется за исключением пары заданий в конце игры. Это связано и с первым недостатком, который я озвучил. Наверное, тупо не доделали сюжетку из-за строго определенного времени, в которое должен работать конвейер.
Эх, вот бы ещё годик на разработку выделили, тогда бы мы точно отсосина на 10/10 получили.

В целом игра хорошая, возвращение к истокам, старый-добрый АС, но с крутым графоном и открытыми миром. Откровенно хейтят её незаслуженно. С оптимизацией после пятого патча проблем почти не замечено, были просадки в нескольких миссиях, но во второй половине игры их не было даже в местах с огромным количеством нпц. Сейчас сюжетное DLC докачается, его заценю. А основная игра на:
7.5/10

1

Теперь о Dead King's. Это я уже ранее не проходил, поэтому свежие первые впечатления от прохождения.

+Продолжительность. Думал, что, как и с большинством DLC из других игр, справлюсь с этим за два-три часа максимум, но в итоге сел в 12 дня, а очнулся на титрах в 10 вечера. Затянуло так затянуло, помимо основной линии квестов собрал кучу разного хлама и выполнил, наверное, треть побочек. Думаю, выполнение всего остального займет ещё часа 4, а может и все 5. Итого имеем DLC на 14-15 часов. Как по мне, достойно.
+Сен-Дени. Во-первых, городок получился достаточно крупным, за 10 часов, что я наиграл, он мне ни чуть не наскучил и я не успел изучить его полностью, а, во-вторых, по атмосфере и антуражу, он для меня чуть ли не перебивает весь Париж, который я нахваливал постом выше. Мощнейшая атмосфера. Мрачные туманные улицы, наполненные безысходностью, редкие огоньки из светильников и фонарей, грязь под ногами, обшарпанные старые здания с разбитыми окнами, деревья без единого листочка, громадная разрушенная Базилика, жители, рассказывающие пугающие истории про призраков. Такой контраст относительно вечно сияющего в солнечных лучах Парижа. Просто шикарно разрабы подошли к этому делу, идешь по улочкам и проваливаешь в гущу этого небольшого мира.
+Графониум. Опять он! Освещение и цветофильтры, которые использовались для этой локации ещё лучше тех, что были в основной игре. Может это и дело вкуса, конечно, но мне показалось так. Солнце больше не бьёт прямо в глаза, всё очень мягко, гладко и дико красиво. Графон чем-то даже Ордер:1488 напомнил, там тоже в основном был приглушенный свет и туман, и тоже всё шикарно выглядело. От начала и до конца игры картинке радуешься, редко такое бывает.
+-Основные задания. Их мало, но они довольно продолжительные и все состоят из большого числа задач. Т.е. сначала одно делаем, потом из этого вытекает другое и т.д. Половина проходит на поверхности, половина в катакомбах, а некоторые начинаются в одном месте, а заканчиваются в другом. И там и там совмещаются механики заданий из основной игры и типа новых из самого DLC (на самом деле взятых из заданий в гробницах из АС2 и АС2.5). В целом всё, конечно, хорошо и разнообразно (лучше большинства миссий из оригинала), НО потенциал катакомб определенно не раскрыт, большую часть времени либо рубим бесчисленное количество мародеров, либо стелсим, опять же пытаясь обойти мародеров (от стиля игры зависит). Паркура и головоломок, которыми как раз были так хороши гробницы из АС2, здесь преступно мало. Потенциал катакомб не раскрыт. А сами подземелья ничего так, поменьше бы света и врагов, было бы совсем хорошо, а то из-за постоянного рубилова нет таинственной атмосферы и атмосферы исследования всё-таки.
+Очень сильно понравился финальный момент финальной миссии. Где мы отбиваемся от орды врагов с помощью Яблока Эдема. Вот теперь это действительно выглядит мощно и красиво, а не так, как в Бразерхуд. И музыку офигенно подобрали. Молодцы.
+Новая пушка имба. Ей очень весело убивать, чувствуется тяжесть и сила ударов.
+-Фонарик. Новая простенькая геймплейная находка, ничего особенного, просто приятная неназойливая фишечка, плюс понравилась игра света. Но в подземельях как-то и без него светло, кстати, нужно было темнее места делать. Опять же не раскрыт потенциал.
-Сюжет и катсцены. Сюжет я не совсем понял. Точнее не понял, почему всё так, откуда вообще взялся этот эпизод, что к чему. По ходу игры вообще нифига не объясняют, и сами события очень быстро и даже рвано сменяют друг друга, особенно под конец. Новый персонаж меня только бесил, щас бы на побегушках у ребенка побыть, всегда мечтал.
Диалоги плохие тоже. Ну хоть Арно начал больше комментировать всё, что происходит по ходу игры, шутки шутить. Это норм.
Катсцены явно делали другие люди. Режиссура и лицевая анимация стали намного хуже чем в самой Юнити. Откатились в этом плане на уровень прошлых частей.
-Головоломки. Хорошо, что они появились, но все слишком просты, маломасштабны и схожи друг с другом. Ожидал большего, тем более от Юбисофт, которые могут. Вспомните АС2.
-Баги. Ну это полная жопа. Если основную игру к 5-му патчу почти пофиксили, то за DLC походу даже не брались. Потому что здесь помимо стандартных для Юнити без патчей ситуаций ещё и скрипты ломаются. Причем в основных миссиях. То нпц, которого нужно поймать, становится бессмертным, то маркеры, отмечающие цель для убийства пропадают, то нпц, за которым нужно следить, застревает в стене. Мне раз 5 приходилось перезапускать разные миссии, чтобы просто напросто их пройти.
-Баги ИИ. Не знаю, может такое и в основной игре есть, но это было незаметно ввиду больших пространств, но здесь это не минус, не проблема, это кошмар. Враги иногда могут не видеть героя в метре от него, а иногда могут через три стены вслепую увидеть, как герой двинулся за укрытием и сразу же поднять тревогу, даже без подозрения. У меня такая боль была при прохождении тех эпизодов, где для 100% стелс обязателен, вы не представляете. Гейпмад чуть не полетел пару раз, до того довели эти читеры забагованные.

В целом опять же нормально, мне понравилось. Ассассину вообще нужна такая тема с древними артефактами, гробницами и прочим, этого сейчас нигде нет кроме Анчартеда, свободная ниша практически. Нужно было развивать это дело, а не забивать после Бразерхуд, тем более у вас неплохо получалось, Юби. Можно было бы что-то вроде игры внутри игры сделать, но всем пофиг, ведь задания типа подслушай-выследи-убей клепать намного проще.
Само DLC на 7/10, играть обязательно, оно ведь ещё и бесплатное. Если бы шло вместе с Юнити, т.е. было бы вплетено в общий сюжет, то всей игре и 8/10 не жалко было бы дать.

1

Качаю. Релиз после 23-х должен быть.

0

Сейчас как раз после патча бегаю через толпу. Полет нормальный. До патча, вечером, были проседания, да. И один раз вылетела. Надеюсь, наладили окончательно

0

Для ps4 версии разве вышел патч? Если да, то как игра после него, 30 fps держит стабильно?

0

Сюжет как раз более менее удивил тем что понравился, за исключением концовки и некоторых сюжетных несостыковок, графика для опенворлда хороша, играл специально после последнего на данный момент патча поэтому почти не лагало) к кастомизации равнодушен, а вот обилие возможностей в сюжетных миссиях порадовало, даже вспомнилось чувство как в первой части когда убиваешь жертву и понимаешь " ничесе как я исполняю".
Достойная часть ас, по своему лучшая, конечно с кучей багов лагов, но разве на них уже кто то обращает внимание?
Главнейший минус это вся эпичность революции и гильотины, в трейлерах ее куда больше чем на самом деле

0

Поиграл в DLC Dead Kings - отвратительный сюжет. Такое повествование и диалоги в игре, как во всяких русских дешёвых играх. Не только в этом DLC, но и в игре в целом. Как можно было так всё испоганить ?!? На протяжении всех 6 игр серии , сюжет всегда держал в напряжении, пускай получая каждый год другой сюжет в той же обёртке, играть было интересно. Unity это провал.

-1

Парни,отписывайтесь,неужто никто не играет на некстгене?
Как то странно это..

-3

Играю на PS4. Отлично работает, без лагов и багов. Буду смотреть дальше.

-5
Новое на форуме Assassin's Creed: Unity