на главную
об игре

Энтузиаст сравнил Assassin's Creed: Unity с реальной архитектурой Парижа

Assassin's Creed: Unity была выпущена студией Ubisoft еще в 2014 году на ПК и консолях уже прошлого поколения. Запуск игры был проблемным, а игроки восприняли проект весьма неоднозначно. Тем не менее спустя годы Assassin's Creed: Unity остается самой знаковой игрой серии в области передачи архитектурного наследия истории нашего мира, что доказывать видео от энтузиаста.

Известный YouTube-деятель под ником ElAnalistaDeBits решил оценить невероятную детализацию зданий и объектов в Assassin's Creed: Unity. С момента выхода экшена прошло 9 лет, однако даже сейчас он уверенно держит за собой статус самого точного игрового воплощения реальной истории в области архитектурного достояние.

Опубликованное сравнение энтузиаста наглядно показывает качество игры. Все здания, объекты и даже улицы Assassin's Creed: Unity в точности повторяют реальное воплощение Парижа. Если не брать во внимание некоторые отличия связанные с сюжетом игры и временной эпохой, только в этой игре Ubisoft смогли один в один передать главные архитектурные достояния.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Годная игра была, хоть и обосрали ее, толпы народу и отличный графон для 2014 года, шла на 670, не то что щас игры делают

33

Как по мне, это самая лучшая игра, плюсы, графика, паркур. Минус только сюжет, но в игре есть чем заняться и это прекрасно, я до сих пор играю в эту, как некоторые говорят худшая игра серии

9

полностью с тобой согласен

1

Я проходил эту игру на 2 ядерном проце) с 4 гб оперативы. А видеокарта была 7700 радеон. Это была затычка за 3К

1

Сюжет к слову не такой и плохой, он не длинный, не душный как в последних частях, и в него самое главное можно поверить

3

Ну хз, обсирали ее по вполне объективным причинам, херни не неси.

0

Считаю на Юнити, Некст ген и остановился. В игре просто крутейшая графика. Современное мыльцо никуда не годится

14

Там ведь нет современных сопутствующих признаков графики - RT и DLSS

3

А что такое рт и длсс ? Лучи и сглаживание. Лучи даже к думу древнему прикручивали, это все шляпа. Так детализация, работа с окружением, архитектурой, все супер красивое. В роликах крупные планы, все детализированно, все четко и красиво.

4

Поклонники куртки ведь утверждают что dlss это киллер фича, лучше натива, без нее нельзя

2

Именно из-за куртки начали внедрять фср, именно куртка виноват и его поклонники, ну и да при нормальном дисплее с высокой плонтостью пикселей, проблема мыльца в длсс и фср полностью уходит, если конечно у тебя зрение не кларка кента и о да, это же так плохо, продлить жизнь своей карточки с помощью таких технологий

0

Сравнения проводились и ранее, особенно когда Собор Парижской Богоматери сгорел-эту игру даже раздавали т.к. всё выполнено было на высоте...что-то тормозит этот ютубер...

9

Пытались*

В действительности архитектура Парижа там соответствует реальной только в общих чертах. В мелких же деталях там от архитектуры Парижа только красивый образ. Так оно с собором Парижской богоматери, ака Нотрдамом, и вышло. Копия то есть, да только это не копия, а качественная поделка, которая годится только для игры

0

Я некоторые фото сначала даже перепутал, где реал, а где игра

7

Саунд ужасный. Пришлось выключить звук.

4

саунд - кошку за хвост и об барабан. Реально, что нормальной классики найти не смогли?

0

А самое смешное - можно было просто взять саунд из игры, он там просто охрененный

6

Многие дворцы и особняки в игре выглядят красиво и внутри тоже, ну и кафе "Театр" тоже ничего так.

4

Как актуально. Такие видео были ещё со времён выхода игры.

2

+ игры по зданиям можно полазить, за что в реальности можно получить 30 и более лет строгача.

0

Крутая оптимизация на 3070 47 фпс на ультрах)

0

Лол, эти сравнения были уже в год выхода игры, вот это он слоупок :D

-1