Игра вышла ещё в 2014 году, но на тот момент у меня не было технической возможности сыграть в неё. У меня шла максимум только четвёртая часть. В конце прошлого года я купил себе хорошую видюху и скупил по новогодней скидке все издания ассасинов. Так как я первым давным-давно купил Assassin's Creed: Syndicate, то прошёл вначале его, а затем и Assassin's Creed: Unity.
Что я могу сказать по данной игре? Я не увидел в этой игре кучи багов, о которых все так увлечённо говорили. Похоже, что разрабы уже всё починили. Была лишь пара мелочей и всё. Это трудно назвать багом. Лишь завис, либо поломка скрипта действия. Как-то я залез на бочку и больше не смог с неё слезть. Пришлось перезаходить. Или как-то я сделал скрытное убийство из-под ящиков. Но так получилось, что труп, который я перекинул через ящики, вдруг подпрыгнул на полметра и упал, и один тип в патруле впереди в этот момент повернулся и увидел сию картину. Началась тревога. Хотя в идеале ничего этого произойти не должно было.
Вставлю ещё замечания по подпрыгиванию ассасина по стене. Я просто только увидел, как ассасин поднимается по прибрежным стенам. Он забегает по стене, хватается за выступ и подпрыгивает ещё на 1,5-2,5 м, чтобы ухватиться за следующий выступ. Это просто нереально. Я лишь обратил внимание на расстояние, не говоря уж о том, что он цепляется пальцами за очень тонкие выступания элементов зданий (но это мелочи, без этого игры бы не было).
Насчёт игрового окружения. Меня всегда бесило, когда я бегу мимо врагов и поднимается жёлтая тревога. Я, наверно, убил миллионы врагов в игре. И каждый враг мне говорил "Ах, ты, чёртов монархист! Ах, ты, проклятый консерватор!". Всегда бесило, когда проваливался стелс. Вот вам пример боевого исхода в игре:
За 75 часов игры я набрал 96% прохождения. Выполнил весь сюжет на 100% и нашёл все сундуки и прочие побочки и элементы игры. Также прошёл дополнение "Мёртвые короли". Неплохое дополнение. Я не собрал только артефакты в испытаниях в разломах. Не было желания бегать там и искать их.
Также мне довелось лишь один раз попасть в многопользовательский режим игры, и то под самый конец, когда я уже почти всё сделал. Хороший кооп. Жаль, уже мало людей в онлайне бегает. Сейчас все сидят в коопах на новых частях игры.
У меня сложилось впечатление, ввиду большинства аспектов игры, как будто сначала делали Синдикат, а потом - Юнити. Вероятно, Юнити на выходе имела множество багов, вследствие чего разрабы решили минимизировать многие элементы в Синдикате (это лишь мои догадки).
Вердикт: Хорошая, приличная игра. Сногсшибательного вы в ней ничего не найдёте, но если вам интересна эта тема, лор данной игры, геймплей, исторические окружения минувших дней, то эта игра подарит вам удовольствие.
Игра отличная, есть вариативность прохождения заданий и хороший графон,а баги потом более менее пофиксили
Так коопа в сериале больше не было, о чём речь? И припозднился ты немного, кто хотел и так прошёл, уж за четыре-то года
Просто игру делали под некст ген консоли, а когда поняли, что майки и сони обосрались с железом в этих консолях, менять что-то было уже поздно. Отсюда и лучшая графика в серии.
DLC сюжетное крутое и очень атмосферное! Советую его.
У юнити из всей серии лучшая графика, лучший паркур и лучшая боевая система на сегодняшний день. А ведь после нее вышло три части аж. .
Классная была игра, хоть и было много багов, так как это была первая часть, вышедшая на новых тогда консолях. Жаль, что с выходом Ориджинс и Одиссеи юбики убили серию. Ничего от духа и атмосферы ассасинов не осталось, одно название
Консольный Хейтер Origins и Oddysey эта предыстория рождения братства Ассассинов! Эта вполне нормально, что игры такие! Если Origins эта начало для Ассассинов, а Oddysey рассказывает нам появления культа фанатиков, которые после уже будут называться Тамплиеры. Так что все нормально с играми! Ну хотя есть нововведения, но эта в целом не меняет суть игры!
У игры только графон и отличный паркур. Ни интересного сюжета, ни персонажей. В этом плане, даже приквел Rogue выгоднее смотрится. Багов, как уже описано выше, не заметил. И отдельный навык приседания на скамейку - это пять.
Отличная игра. Для меня, одна из лучших в серии. Проходил два раза, со временем еще разок пройду, под настроение.
На мой взгляд самая технологичная часть серии. Графон отличный. Но багов очень много даже на последней версии. Играл будто в бету версию. Убило больше всего то что для смены суток нужно самому их менять в настройках.
Автор сделал обзор на игру 4+ летней давности судя по всему на свежем железе. На момент релиза, было куча багов и отвратная оптимизация, если даже топовое железо не давало комфортного фпс. Сейчас-то конечно, когда урезали графон, подправили оптимизацию и на более мощных системках запускать, тогда и минуса в оптимизации не увидишь.
Bupycop Хм, запускал на максималках спустя полгода после релиза на системе, которая уже 6 лет не обновлялась. А вот в синдикате, ориджине и одисси приходилось уже уменьшать сглаживание, хотя графон их лютое говнище по сравнению с "урезанным патчами" юнити.
clive che Норм втираете, судя по вашей системе что в профиле, чуть-чуть хуже моей, но моя система не вытаскивает Юнити на сглаживании х8, так-что не знаю, о каких максималках вы говорите... Разве что для вас игра в 30фпс это приемлемо. У меня на х8 МСАА 25-35фпс, на ТХАА 35-45фпс, играю на х2 мсаа 45-55фпс, все остальное стоить на максимальных, тени от нвидии мягкие, оккулус HBAO+ тоже от нвидии. Так-что не поверю, что на х8 сглаживании да даже на ТХАА от нвидии у вас будет комфортный фпс хотя-бы в 45+.
Bupycop Ну, тк для меня основная платформа - консоли, то да, 30фпс для меня приемлемы. Я как бы не стремаюсь этого признавать. Но, опять же, это во-первых система почти 6 летней давности, во-вторых все последующие криды жрали больше, а графон их становился с каждой частью хуже. И если синдикат был еще просто порезанным до безобразия юнити, то одисси упала до блек флага или даже хуже...а это, мать его, не просто предшественник юнити, а пастген с пс3.
clive che Ну 30фпс на пк и 30 на консолях, по ощущениям очень разные вещи, тем более при игре на геймпаде, это не так критично 30фпс. А по поводу деградирующей графики в истоках и одисеи, вообще не согласен, пейзажи, окружающий мир, лицевая анимация и сами персонажи в разы лучше прорисованы нежели в Юнити, я даже вот прежде чем вам писать, зашел в юнити, посмотреть фпс и за одно вспомнил ту графику. Паркур да, там круто сделан, но вот графика персонажа и сторонних особенно массовость нпц, просто убогая. В той же одисее и истоках, убогий уровень графики лишь при зуме и отдельных эффектов, типа огня, волны, хотя вот физика опять-же волн, офигенная. Разнообразие и просторы мира, просто поражают.
Bupycop Массовость нпц убогая? Она хотя бы есть. В других частях их плотность уменьшили в десятки раз, это типа показатель развития? В юнити лучшее освещение. Синдикат в этом плане уже был плох, а одисси и ориджин опять таки совершили скачок назад. Про анимацию, пусть и лицевую ты вообще мимо кассы. Ибо, ну блииин, честно, как такое может понравится в последних двух частях? Мне как то неловко на эту тему спорить, ибо любые аргументы приведенные мной очень много разбирал sonnyK на ютюбе и получится так, что я его видосами вдохновился, а не собственным взглядом на серию. В общем, забей.
Я бы так не сказал, ибо крутая история запоминается на годы вперёд, однако я кроме лица Наполеона в финале DLC вспомнить ничего не могу. Следовательно сюжет DLC ДНО. Но при этом спустя 4 года я помню некоторые моменты из основной кампании в мельчайших деталях. Но опять же лишь моментами. Это говорит о том, что в целом сюжет отстой. Правда стоит заметить, что в unity главное не сюжет, а атмосфера революции. Когда шагаешь по Парижу, ты веришь, что он настоящий... За эту атмосферу в совокупности с крутым графоном и афигенными анимациями можно простить многие недостатки.
Пытался поиграть во время выхода,но не смог из-за лютых багов,хотя тогда запускал на хорошей видеокарте,с которой таких лагов не должно было быть.С бубном неделю потанцевал,потом забросил.
Rouge последнее во что я играл .Самое любимое , это длс Freedom Cry . и очень понравилась мотивация героини ACLberation . Не вдохновился постоянными сюжетами мести и повышения лвла в братстве ( становлением ) ассасинов , в юнити отличный город , антураж передан . бесил ГГ ( наивен , самоуверен , глуп , человек удачи , все складывается вокруг него , и он делает вид что так и задумано , а нам кажется что это божественное вмешательство свыше ) , самое лучшее начало в серии .
Хорошо, что я не стал играть в нее в момент выхода. Баги, лаги убрали, сейчас получаю каеф от прохождения.
Лично мне по боевой системе и атмосфере зашла красочная четвертая часть: лето, Куба, солнце, море, пляжи с пальмами, эх, аж не хочется вылазить из игры... А бои на кораблях? Или охота с гарпуном на какую-то рыбину, пускай кооп уже сдох давно, да и в то время он особо не нужен был, но за то, одиночный режим в игре достоин похвалы. И каково было мое разочарование когда я перешел на Юнити: скучный сюжет, скучно-серые цвета, скучно-серая атмосфера (обратите внимание, я написал: - "скучно-серая атмосфера", а не мрачная, или реалистичная или что то еще), и ужасно гадкая боевая система где нашего отссосина, а не ассасина, как положено, может убить простой простой стражник в паре с часовым, а нечастые баги вроде: происходит удар мечем вместо выстрела из пистолета, или вечный срыв стелса, в этом как никогда помогают. И помню главный вопрос который меня так бесил: - " ЗАЧЕМ БЫЛО УБИРАТЬ РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОРУЖИЯ?! ", а ведь реально, удобней было переключать вручную, хочешь скрытые клинки? На пожалуйста! Хочешь дратся в рукопашную? Да вот жми кнопку и все, никто не запрещает! А если хочешь выполнять мастерские комбо с двумя саблями, то опять же нет проблем! Но нет же! Разрабы в Юнити подумали по другому, решили что удобней будет использовать в стелсе, которого в игре 0.01%, скрытый клинок, а в бою использовать один меч, которым наш отсосин будет так неуклюже пользоваться, будто впервые в жизни держит его в руках... В прочем мой вердикт как всегда такой, раньше трава была зеленее, пускай сейчас она немного лучше прорисована, но раньше, она была лучше продумана. Ну или другими словами: - Юнити, еще с рождения ничего не спасло и не спасет никогда.
а че так мало стелса?
жаль в этой игре не было полного кооперативного прохождения, я так много раз проходил с другом доп задания, что мы уже наизусть шли по разным местам и выполняли каждый свою задачу, в следствии чего задание быстрее завершалось. Еще мы вдвоем умудрялись клуб держать пару недель на 1 месте, чтобы разблокировать костюмы. Может как-нибудь опять сыграю, но тот друг ее забросил и не хочет возвращаться,а жаль.
То что ты купил видюху значит что от тебя теперь будут выходить обзоры на все игры пятилетней давности?
:l Жду обзор на АС3 )
У судя по техническому исполнению (особенно анимация и ИИ) это точно предыстория, только предыстория игропрома