
Некст-ген.
Как часто мы слышим эти обещания о введении новой графики, физики и обновленного геймплея? И вот дождались, новое поколение консолей и следовательно всеми любимый некст-ген. Я, как большой фанат серии Assassin's Creed, был поражен тем, как в прошлый раз Ubisoft из, казалось мне глупой идеи, (объединить ассасинов и пиратов) сделала хорошую и даже в чем-то отличную игру Assassin's Creed Black Flag. Так, услышав впервые о новой Unity, я был в восторге от всего, что они пообещали. Это был и долгожданный кооператив и новая графика, оружие, геймплей, сюжет...
И... Они справились и выполнили большинство того что обещали (баги не в счет). Но беда явилась от туда, откуда не ждали...
ОРУЖИЕ

ГДЕ СКРЫТЫЙ КЛИНОК?
Блестящее и смертоносное лезвие незаметно выскальзывающее из рукава убийцы уже давно стало символом серии.
Его можно было использовать как душе угодно. Резать веревки, приподнимать клады. Убивать тихо или же вступать в открытый бой! И так было во всех частях (без открытого боя в первой естественно). Кроме Unity... Его там нет. Ну то есть как нет, теоретически он есть, но на практике мы не можем его выбрать как основное оружие или вообще хоть как-то. За нас это делает автоматика. И в итоге мы можем использовать его только для перерезания веревок и скрытых АВТОМАТИЧЕСКИХ убийств.
Вы не представляете, как я соскучился по старым моментам, когда можно было убивать и даже очень красиво убивать скрытым клинком в открытом бою.
С ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ ОСТАНЕМСЯ
Вы помните такое оружие у ассасинов... оно всегда стандартное... кулаки называется. А создатели Unity видимо забыли.
Да "голые руки" теперь тоже на автомате и ими можно только "оглушить" врага или по старому задушить. И все. Больше никому морду нельзя будет набить... (И да отнесу это тоже сюда) Помните, как можно было отобрать оружие у противника или просто подобрать? Не знаю как вам, а мне лично доносило нескончаемое удовольствие убивать тяжелого громилу в доспехах... ВЕНИКОМ. Было время... И кончилось. Видимо ассасины стали слишком благородными, чтобы лишать противников оружия.
БРАКОВАННАЯ ПАРТИЯ
Да соглашусь, в какой-то степени расширение арсенала сглаживает отсутствие использования оружия врагов. Правда арсенал не туда расширяется...
Основа в чем? В тактике. Хочешь иди махай топором, тыкай копьем или парируй мечом, дело твое. НО. Где кинжалы? Где дротики и метательные ножи? Где лук или арбалет?! Подсказка, это все, теперь есть ПРИЗРАЧНЫЙ КЛИНОК. И никого не волнует, что дальность у него как у воланчика, а урон... на дальности впрочем такой же. И что сделали разработчики? Убрали слух у NPC. Теперь если ты на крыше в запретной зоне выстрелишь в часового стрелка из пистолета, всем снизу будет насрать на пронзительный выстрел из миниатюрной пушки! Всем, и игроку тоже. Ах да, увеличение арсенала связано с классами и стилями вашей игры, вообщем ассасин уже не обязан быть скрытным....
Лично мне не хватает коротких кинжалов с их быстротой, и.. шэнбаяо! Ведь можно было врагов на деревья подвешивать...
МЕХАНИКА ИГРЫ

ПОВЫШЕН...
Кому вообще пришла в голову эта идея? Засунуть в Assassin's Creed уровни? Да еще и с распределением по локациям? Поэтому с пятью ромбиками нашему герою придется попотеть, а вот один ромбик он убивает на расстоянии... ВЗГЛЯДОМ.
Вот раньше, по прохождению сюжета, тебе представлялись все новые и новые враги, которых ты можешь убить хоть кулаками, хоть веником.. Но легче конечно если приобретешь оружие по мощней. А теперь? Бегай, выполняй кучу скучных побочных заданий и зарабатывай гроши, чтобы накопить на одежку по лучше. Несомненно это было сделано чтобы задержать игроков в игре. Мол вон, видишь он сильнее. Поднакопи-ка денег и очков, а потом уж приходи. Как? Да сходи что ли старушке газету отнеси или шторы купи, дело твое. (А лучше задонать)
Вообщем люди, не портите эту игру уровнями по локациям, это же вам не Borderlands...
ASSASSIN'S SHOP
Поговорим об механике покупок в Unity. Как сказать теперь читерить законно...
В игре как таковой сети лавочек с товарами нет. Есть лавочка с расходниками. А вот вещи и оружие можно купить в виртуальном магазине. И это довольно удобно, и сделано для того, чтобы сохранить нам время. Но все же есть какая-то тоска по беготне от магазина лекарств до магазина с оружием и обратно... Подробней о товарах, они опять же разделяются по уровням. И если ты не приобрел нужный уровень, то вещь обойдется тебе дороже, чем может быть. А еще можно оружие "взламывать", за донат конечно. Также, броню и оружие можно улучшать за очки Кредо, которые даются за трюки твоего персонажа в стиле ассасинов. За них же можно покупать цвета костюмов. Копите деньги господа...
ЗОЛОТАЯ ЛИХОРАДКА
Помните то время, когда в игре была банковская система, и некоторые даже оставляли игру на ночь, чтобы денег накопить. А вот в Unity деньги нужны, а взять не где.
Помню когда в Assassin's Creed Revelations я подбегал к магазину и видел что на имбовый меч мне не хватает буквально 300. И... я бежал ВОРОВАТЬ у прохожих деньги.. в игре конечно. А в новой части так делать нельзя! Да и деньги за миссии основного сюжета не дают! Извольте пройти побочные. Нельзя красть у людей деньги. и кидать им тоже... Повторюсь, кто это придумал? Покупать кошелек с деньгами чтобы его кидать прохожим?! Что они просто монетки не соберут? Зато теперь наш ассасин нашел философский камень и превращает шерсть, хлопок, старые ботинки... в ДЕНЬГИ. Раньше, если мы при обыске находили какой-то товар, то его нужно было продать в магазине чтобы получить деньги. А теперь (без шуток это плюс) найденные товары и старые ботинки... мгновенно пересчитываются в деньги и нам не нужно тратить лишнее время! Ну хоть так.
БОНУСОВ НЕ БУДЕТ
И так, первый вопрос: если площадь новой карты больше, даже чем все взятые острова из Black Flag, то где КОНЬ?
Да, остался метод быстрого перемещения, но таких точек стало куда меньше! Да и лошадь это же и боевой товарищ и смешное, вечно спотыкающееся, неуклюжее виртуальное существо.
Второй вопрос... укрытия? Теперь спрятаться можно только в палатках и стоге сена, но где же кусты? Да, ключевой частью нового скрытого геймплея является запоминание противником вашего последнего (видимого для него) месторасположения. И на этом (как мне кажется) теперь построена вся скрытая игра. Ах да, кроме того что наши враги оглохли, так еще и отупели! Помните, раньше, прячась в стоге сена или где-то ещё, стражник мог сообразить и тыкнуть вам в вашу скрытую задницу копьем, тем самым раскрыв вас. А теперь, даже если вы на пустом поле запрыгните в стог сена... Враги будут долго тупить куда им идти и даже не вернутся на свой старый пост! (И это можно использовать) Но мне становиться стыдно, что я сражаюсь с инвалидами, болеющими синдромом дауна.
И так третий вопрос: куда подевался свист? Вы помните, что таким образом можно было подманивать стражников к стогу сена, кустам и т.д., чтобы потом их скрытно убить? А теперь нельзя. Хотя с такими глухими стражниками, это бы наверно не прокатило...
РЕЖИМ БОЯ

БЫСТРОЕ УБИЙСТВО. КАКОЕ УБИЙСТВО?
Вообщем суть такова. В игре как всегда остался спектр заметных и не заметных действий. Только, какой-то... кривой.
Раньше если ты бросал дымовую шашку, то ваши противники автоматически прекращали бой и возвращались в "желтый" режим поиска врага, то есть вас. А вы соответственно тоже выходили из боевого режима и могли спокойно при действии дымовой завесы убивать быстро клинком или чем другим. Но в Unity этого нельзя! Если вы бросили дымовую шашку, то враги не выходят из боя и как будто не теряют вас из вида. И ваш герой, естественно, тоже остается в бою, и обездвиженных, и даже обезоруженных противников, которых сейчас можно не боясь убить клинком или мечом за один удар, он продолжает бить по чуть-чуть как ни в чем не бывало! А потому, теперь дымовые шашки и слеповая граната служат только для исчезновения.
А жаль...
НЕТ РОСОМАХИ - НЕТ И ДЕНЕГ
Здоровье. Как его пополнить? Сначала в игру добавили лекарства и урезали регенерацию. Затем убрали лекарства и приняли простой и удобный принцип - В бою будь осторожен ведь здоровье не восстанавливается, а если хочешь подлечиться... просто выйди из режима боя! Да это было не правдоподобно, но удобно! А теперь...
Теперь регенерации нет вообще никакой! Раньше хоть без использования лекарств, одно деление полностью автозаполнялось, а теперь только с помощью лекарств можно выжить. И все бы не чего, да только банковской системы то нет! Где деньги? Я, большую часть денег спускал на расходники, хоть их и экономил, особенно призрачный клинок. Короче возврат лекарств интересная идея, но следуя тому, что Ubisoft постаралась сделать эту игру более удобной, то я бы посоветовал оставить регенерацию. Хотя это же некст-ген! Возврат того же самого только обрезанного еще больше!
СОРНЯК ПРОКАЧКИ
В связи с уровнями и классами, в игру добавили навыки и их прокачку. Хорошо что хоть их не надо за деньги покупать! У них отдельная валюта... Это очки Кредо, они даются за прохождение основных или совместных миссий. Вроде не плохо вот только эти самые навыки созданы путем (отсутствия у того кто их делал фантазии) вырезания стандартных умений нашего ассасина!
Теперь чтобы убить скрытно двоих сразу, пробить защиту врага, бросить бомбу, научиться стрелять из пистолета или просто бросить КОШЕЛЕК! Нужно собирать очки и покупать навыки. Хотя встречаются и интересные приемы, такие как маскировка, усиленная атака или кувырок. Но они не чуть не исправляют положения.
МОЙ ВЫВОД
Я рассмотрел в этой статье пожалуй все, что хотел. Хотя... нет, на БОЕВУЮ СИСТЕМУ у меня уже нервов не хватит.
Но на самом деле все не так плохо как кажется, получилась довольно интересная игра и сюжет не сильно ну... он чуть подвел. Скажем так, она не получилась хуже чем остальные и некоторые плюсы игры которые я не привел, удерживают ее ХРУПКИЙ баланс. Я не жалею, что потратил на нее время и деньги, и с нетерпением поиграю в дополнение Павшие короли. Спасибо за внимание!
P.S. Это моя первая статья, так что возможны ошибки, прошу с плеча не рубить :D
Ну нашмалял текста конечно от души прям
Первая, но хорошая. Со многим согласен.
Сюжет в этой игре - самый слабый из серии. Персонажей практически не раскрывают, неудачная романтическая история между ассасином и тамплиером. Самокопирование, которое взято частично из второй части, снова: месть, соленное печенье и неудачная любовь. На протяжении игры, вообще не было сопереживания по отношения к героям.
В целом неплохо написано, этакий крик души, но с некоторым не соглашусь. Деньги перестают заботить как только покупаешь кафе Театр - все, можно забыть про нищету. Вырезанные умения? Блин, так парень с нуля начинает, Эцио тоже поначалу нифига не умел, пока шлюхи и воры не научили. Я уж молчу про Brotherhood где можно скрытым клинком убить человек 40 с одного удара по очереди, смешно. Прогресс растёт, Арно редко использует скрытый клинок, ведь есть ружья, пистолеты, ты ж тоже в эту игру не на Спектруме играешь. Насчёт одежды тоже все норм, хочешь быть непробиваемым покупай средневековые доспехи, но не обессудь что тебя будут за квартал замечать враги. Или можешь одеться по стелсу, пусть тебя убьют с двух выстрелов, но тебя для этого ещё заметить надо ведь. Регенерации нет? ЕПТА, сами же требуем реалистичности и сами же ноем что хп не восстанавливается. Все правильно сделано насчёт здоровья и регенерации, не умеешь играть по стелсу - плати за косяки. В дыму тоже все норм. Представь тебя хотят убить и тут появляется дым... Твоя реакция? Лично моя была бы крутить во все стороны мечом ипытаться ткнуть во что нибудь живое. Паркур мне вообще понравился, стало проще слезать с зданий, если приноровиться то и в окна можно ловко запрыгивать. Система боя в самый раз, тебя отвлекают, уворачиваются, пытаются застрелить и др. Заставляет использовать весь арсенал ассасина, а не только зажать правый клик и дать много раз подряд на убить, как раньше. Если враг сильнее, то не пытайся его напролом убить, это не Serious Sam это ассасин, тут куча плюшек для отвлечения и заманивания врага. Моя оценка 9 из 10, сюжет у них хреновый получился и предсказуемый, все остальное просто огонь, я доволен. Спасибо за внимание!
Статья хорошая.... НО ubisoft твари.... (И я не жалею что потратил на нее время и деньги) а вот ето лукавство........ Ты купил в магазине свитер - пришел домои одел а он в дырках. Приходишь к продовцу - а он тебе : мы каждую неделю будем вам нашивать по латке а пока ходите так... ПИПЛ СХАВАЕТ...... вокруг одни терпилы или как.... (( свитер кстати с оленями))
Хах, чувак, ты сделал мой день! Наконец-то я наткнулся на статью, которая в полной мере подтверждает и отражает такие же мои эмоции и отношения к данной игре, спасибо тебе за чтиво, было приятно читать. Пиши дальше, у тебя очень хорошо получается. )
До выхода Assassins Creed Unity я был поклонником серии.. Но теперь «Ни копейки за это говно!» Тут надо сказать, что я рад западной реакции на новый АС. Продажам он, понятно не повредит, а акциям — уже повредил и это отличный сигнал Гильмо и другим директорам и топ-менеджерам компаний больше задумываться о важности выхода с качеством больше, чем о важности выхода в срок и красивого попадания в отчеты акционерам. ЕА уже через это прошли, теперь должна пройти Ubisoft. Лично я вырос в эпоху становления ПК-гейминга, поэтому там дропами фпса и прочим меня не испугать. Потому что «тоже самое!», потому что «совсем офигели!». Я смотрю на эту игру и до сих пор офигиваю от многого, То что торопились и нефига не доделали — это да, но отрицать всех достижений глупо. Этим и отличается в общем-то привычное западное мнение «Игра хорошая, но Ubisoft офигели» от русского «Тупые DEL, игра говно, совсем офигели». Игра не говно. В ней слишком многое офигительно. Мало какая игра дарит столько радости на момент запуска.
IlyaGamer Жаль что ты не видел первоисточник--- незабываемые впечатления ................... ((((( неосторожной попыткой сделать что-то революционное ))) мы уже видели watch dogs -- Но выводов они не сделали - сначала наступили на грабли потом упали на вилы..... Думать ubisoft надо головой, любить — сердцем, чуять — жопой, и самое главное — ничего не... . перепутать...
AlexMebel Арно с нуля начинает? Ты наверно за сюжетом вообще не следил. Там же сказано, что его за 2 года научили всему что нужно ассасину и его профессионалы учили. А Эцио воры и то больше знаний дали. на счет кафе это да, но я просто хотел сказать, что в старых сериях и покупать что-то было не обязательно. А здесь... извольте накопить
Худшая игра в серии. Даже Brotherhood-Revelations как-то получше были...
Camper88 Скажешь усложнили, а как же иновация в AC III? Когда лекарств не было и здоровье восстанавливалось только при режиме инкогнито? Зато, там был прием: пробитие защиты и мой любимый навык, когда в тебя стреляют использовать врага как живой щит. Так что я не жалуюсь я сравниваю Unity с прошлыми частями серии
DENIMUSS Я не пытаюсь защитить разработчиков, но хочу верить что эта игра была лишь неосторожной попыткой сделать что-то революционное и в следующей игре они опомнятся и поймут где корни серии Assassin's Creed. Не даром я ее сравнивал с прошлыми и выявлял минусы
(отсутствия у того кто их делал фантазии) вырезания стандартных умений нашего ассасина! Я бы сказал логики. Да, хорошо расписал многие минусы игры и недоработки.
Kevin Oukveyl Shift не пробовал нажимать при падении? Он спокойно прыгает туда, куда скажу ему я, если там не за что зацепиться, он старается сделать прыжок побольше, если действительно не за что, то он старается побыстрее десинхронизироваться, дабы я не утомлял себя ожиданием. Если у него что то не получается, я говорю: " Плохой ассасин!" и в следующий раз он старается лучше и делает невозможное, а если этотдействительно невозможно, то он просто тратит чуть больше времени)))
И ещё меня вымораживает тот факт, что в Unity нет такого понятия, как живой щит
Если закрыть глаза на баги, то Юнити очень....... противоречива! Ну на мой взгляд как минимум. Задумки хорошие, но исполнение нелепое! В комментариях много ссылок на 3-ю часть, она и моя любимая - я тоже сошлюсь на неё, потому как 4-ая очень похожа - именно в плане "ассассинских ценностей" Расширенное корабельное юзабилити это к пиратам. Всё-таки самое притягательное в серии это концепция игры за выдающегося убийцу на фоне прикольных исторических событий с максимально привлекательной визуализацией. О каком геймплее речь, когда это за малым не интерактивное анимационное кино? Вся соль в антураже! Фанаты подсели на вселенную - на классную историю, которую мы переживаем на фоне максимально притягательной картинки разбавленной исторической достоверностью. Разве не так? И Париж великолепен! Мир всё лучше и лучше - от Венеции и до Парижа! Но после 3-ей части, я жду развития интерактивного окружения, а не толпу пассивного! Ведь в третьей части появилась возможность погладить собаку, побеседовать, разбить бутылку об голову врага или голову об стол, пнуть об стену, об бочки... Думал дальше больше будет, ан нет! Весь интерактив свёлся к фразе - "Привет Арно" из толпы NPC. Жаль! А как росла эффектность боёвки! Усложнить это здорово, но эффектность зачем отбирать? Постановка боёв у Коннора в разы зрелешней. Офигительный баланс между красотой движений и эргономичностью. Кто хоть как-то связан с боевыми искусствами тот поймёт! Работа исключительно по наиболее уязвимым местам: артериям, органам, сухожилиям. Так что не удивительно что народ крошился в секунды! На самом деле боец какого-нить элитного подразделения так же раскидает десяток не тренированных нападающих. А кат сценки не надоели и после прохождения игры. Арно же втыкает саблю в кадык только если вы 5-го уровня а враг второго-первого. Плюс арсенал до 5-ой части эгегей был! И всё это можно было использовать как хочешь в разных сочетаниях и ситуациях! Вобщем был 1001 способ убить противника. В Юнити оружия вроде много, но либо то либо то! Вариантов движений на каждом мало, в итоге визуал боёвки сильно упал. Я за большую сложность, но можно же было сделать как-то по-другому. Пусть одновременно справиться бы можно было бы максимум с 3-мя более менее адекватно, но что бы это было красиво, используя весь арсенал. А не одно и то же парирование. К парированию-кувырку добавить 3 вид отражения атаки на кнопку оружия дальнего действия( правый кнопка мыши в Юнити) и в целом сделать несколько видов атак и несколько вариантов уклонений. Добавить каких-нить чуваков побольше крутых, которым защиту пробить в лобовую вообще нереально до середины игры, а только скрытно или предварительно оглушив дымовой или слеповой. И желательно без нелпостей как с ловкачами в Юнити - в бою их нельзя убить выстрелом на вскидку, поэтому стреляя из многозярядного пистолета подряд они вокруг тебя волчком катаются))))))))))))))) Ну а про сюжет.... им вообще наверное все недовольны. Любовь они показали... ага..... раз в детсве пробежался, раз по Версалю. Тут вон даже задавались вопросом любила ли Элиза Арно, или просто использовала его. Так обгрызано подано, что про Элизину любовь только в одном письме читаешь сидя в кафе..... Когда мама маленького Коннора сгорела в пожаре у него на глазах - я сам чуть ли не рыдал перед монитором! И хотел всех перекрошить не меньше героя. Арно-Элиза любовь? Не, не слышал! Но во побочные задания в Юнити - это революция! Интересные, разнообразные - вот тут прорыв! В итоге и получаем, где-то супер, а где-то какаху. Игра хорошая в целом , и даже отличная если вы не фанат серии.
Givemethedust А я то думаю куда же ты пропал... (Лучше один день быть человеком, чем тысячу дней быть тенью)
DENIMUSS Ubisoft может и твари.. но пока игра пришла в мой город баги уже исправили и приправили все бесплатным DLC ;)
Андрей Задорожный Зато это будет нормальная реакция, страх смерти + инстинкт выживания, нечего удивляться что противники не теряют тебя в дыму, а если б ассасин ещё грузином был то и страх за очко присутствовал бы.
IlyaGamer Ну так обучали, но при этом им двигалась жажда мести, он забывал про свои навыки))) Просто ему сказали: "Арно, ты ещё не дорос до того чтобы тебя учили пробивать защиту" или " Арно, ты недостаточно богат чтобы раскидывать кошельки с золотишком" Плюс гормоны играли от того, что подруга не даёт. Забыл добавить: здесь копить необязательно, играя в стелсе я все необходимое добывал с трупов стражников, а шмотка достается с кооператива, так же как и оружие с расследований. " Люди гибнут за металл, Сатана там правит бал."
IlyaGamer Ты понимаешь, но это уже как бы условности игры. И здесь уже не с точки зрения реала, а с точки зрения приобретения необходимых умений подход. Нужно заметать следы бросая кошелек? - будь добр потрудись. С реальностью тут уже мало общего. да коряво, я не спорю. Даже не сколько умения и навыки, а ограничения в набивание морд, подбирания вещей.. вроде было, а сейчас Низя. Конечно лично для меня главный минус Реалистичности - это сундуки. Ну как это спрашивается? нашел вещь и она уже бабло? кстати это было и в Black Flag. Гораздо интереснее, если бы можно было бы идти и продовать эту вещь, а на вырученные деньги уже преобретать то, что нужно. А можно было бы еще и менял поставить... которые просто менялись в выгоду для себя. Встроеные ветки экономики всегда только на пользу игре. А здесь как бы выходит что Ассассин слишком занят, чтобы продовать шмотки)). Потому у него в раойне желудка встроенный обменник вещей на деньги)) жесть. Но опять же, лично для меня, это не катастрофа, в целом игра со всеми багами - экшн-шедевр. Что касается AC 3 - я ее ценю отдельно. Во первых за технологический прорыв. После Револейшн она смотрелась как истребитель 5 поколения. Музыка, атмосфера. И кстати на тот момент, да и сейчас - самый оригинальный и непредсказумеый сюжет. ТОт же Плейграунд ей поставил эту оценку. Когда Хейтем-тамплиеер гонится за индианкой по снегу... сколько в этом моменте! Когда мы узнаем, что все не так, а ассассины вообще не тамплиееры и наоборот). Драматургия 3 части безусловно одна из лучших, и молодой вроде бы глупый Коннор( этто все посчитали за минус игре) на самом деле очень яркий именно драмматический персонаж. Конечно он не Арно и не Эвард, он же индеец в конце концов. Классная игра...но вот в конце она начала слегка поднаедать, именно потому что, стала предскзуемой на какой-то момент. Зачем убивать ? Тебя же все равно не убьют. Зачем охотиться? А куда тогда все убитое девать, менять на медяки? Тем не меннее Третья часть шедевр и кстати без багов. А главное - это самая большая сюжетка в Ассассинах. Увы этого мы уже не увидели больше. В Этом смысле короткие сюжеты - сильный минус и Unity и AC Black Flag.
AlexMebel В дыму тоже все норм. Представь тебя хотят убить и тут появляется дым... Твоя реакция? Лично моя была бы крутить во все стороны мечом и пытаться ткнуть во что нибудь живое. - надеюсь,что тебе в руки оружие не дадут (всех напарников перебить можно...и просто гражданских)
молодец Я рад тоже хотел все об этом рассказать но он все сделал молодец ну ждем Виктори АС что нам покажет и что они нам приготовили
Хорошо написано, согласен со многим, но.... Вы, наверное, не поверите, но воровать деньги у прохожих можно и в Unity. У меня получалось 3 раза совершенно случайно, когда я просто бегал по городу уже после прохождения игры. Как я это сделал? Не знаю)). При пробегании через толпу просто вдруг появлялась надпись "Получен предмет для задания" и рядом рисунок кошелька с монетками... Специально сделать такое не получилось - подозреваю, что либо пробел либо клавиша Е в этом замешаны, но в какой момент их нажимать или в комбинации с чем - хз... Не соглашусь по поводу луков и арбалетов. Сам люблю это дело, но какие луки во время французской революции конца 18 века. А вот, что меня тоже больше всего напрягало - это "глухота" и тупизна противников. Моя любимая серия игр помимо Ассасина - это "Desperados". Так вот там даже если просто из пистолета в воздух шмальнешь или труп на видном месте оставишь - такой переполох начинается - все бегают, орут, тебя ищут)) А тут этого нет. Нашел противник труп своего коллеги, прокричал гневно "Кто это сделал?", почесал в затылке, зевнул и пошел дальше заниматься своими делами. И перетаскивать трупы нельзя, чтобы, например, либо спрятать и замести следы своего присутствия, либо же, наоборот, положить на видное место для привлечения внимания... Короче, на мой взгляд, стелс и тихое "беспалевное" прохождение миссии (когда всех противников на локации выкосил, а никто даже и не заметил ничего) еще надо развивать и развивать. Идея то хорошая. Для меня вышеупомянутый "Desperados" в этом плане идеален...
AlexMebel О, мэн, я с тобой отчасти согласен, но лично паркур меня вообще разочаровал. То, что легче стал, не спорю. Но эта лёгкость слишком воздушная и безопасная. Например, Арно отпрыгивает от стены только в том случае, если есть за что зацепиться, стало всё почти АВТОМАТИЧЕСКИ, вот история с Эцио намного приятнее - чтоб лазать везде и как хочешь, реально надо было клавиатуру перелопатить и научиться это делать, пусть даже со стены спрыгиваешь и умираешь к хренам, потому что не смог зацепиться за выступ, который находится ниже твоего уровня и до него надо долететь а в Unity и не зацепишься за подобное по двум причинам: 1. Потому что Арно и не прыгнет туда, где не за что СРАЗУ зацепится 2. Самопроизвольно игрок не можешь за что-то цепляться при падении. В общем, паркур для меня портит почти всё впечатление.
Да ладно, по моему грех обижаться на ubisoft. Мы уже все знаем какие игры они делают из года в год, и будут делать (watch dogs, assassin's creed, far cry и т..д.) Все они делаются примерно по одним лекалам. И когда выходит новая игра от ubisoft, мы все знаем примерно какой она будет. По этому есть люди которым нравятся их игры, и они всегда будут в них играть, а есть те кто просто приходит мимо.
Kevin Oukveyl Сам такой же фанат, у Кента например получается залететь в толпу с дымом и начать всех рубить, при этом его не замечают! Хотя стелс он вообще не качал. У меня получается цепляться после выстрела мне в спину в падении, точно не помню или шифтом или е. Такое ощущение что каждого игрока наделили особым умением и чего то не добавили, из за чего и возникают споры и каждый уверен в своей правоте.
не блог а полная бредятина.автор жалуется на то что он теперь не может убить 40 чел за раз и дохнет от пары ударов ?помню сколько школоты ныло усложните боевую систему что игрок не был терминатором,систему усложнили а дети до сих пор ноют .с точки зрения механики игра сдлеана великолепно единственное что в этот раз слабо так это сюжет скомканный и скудны хотя для полноты картины нужно пройти еще Изгоя
Хотя... нет, на БОЕВУЮ СИСТЕМУ у меня уже нервов не хватит. ппц, тысячи школия, в том числе и на ПГ в прошлом году хаяли боевку черного флага - дескать, задолбало уже, ГГ убивает врагов сотнями, просто парируя удары. Юбисофт пошла навстречу, теперь парирование не убивает врага, а лишь снимает блок. Схватки усложнились в 100 раз. А шкальники опять недовольны. Хавайте теперь.
В целом не согласен с автором. Есть ощущение, что он серьезно завязан на AC3 и все аналогии проводит именно с ней. Но опять, многие навовведения в Unity Юбисофт ввели именно чтобы внести разнообразия в игровый процесс и сделать его совершеннее. Сделали они это коряво, но даже с учетом несколько кардинальных изменений стоит признать основательный скачок вперед. Я отмечу лишь несколько. Конечно же все начинается с той самой долбанной кнопки "E" (контратака) в которой в AC3 врагов можно было убивать пачками. Это разве интересно? Сколько фанов игры просили о реалистичной манере боя! Я сам просто завопил от восторга, когда увидел, что схватка превращается в весьма серьезную проблему для ГГ, а не бесконечное кровавое развлечение как в AC 3 и AC Blag Flag. Ты хочешь легонькой аркады, или симмулятор? На мой взгляд, симмулятор боя гораздо реалистичнее, и это сделало игру гораздо интереснее. А если например поднапрячься и насобачиться на контратаках, то можно валить и десять врагов. Но это требует сноровки. Так что это однознначно шаг вперед, а не назад. Что касается лекарства и регенерации. Трудно сказать, что лучше лекарства или регенерации. и то и другое нереально в боевой схватке, а уж регенерация пожалуй даже более. так что утверждать что одно лучше другого - спорно. Набирать навыки и очки - разве не лучшая мотивация для игрока в игре? а что лучше без этого? уже с AC 3 b AC 4 многие геймеры жаловалось на то, что герой почти не развивался в игре, и это делало игру скучной. Те самые ощущения были и у меня. В Unity у игрока припрохождение появляется мотивация развивать игрока как-то: костюм, оружие, навык и это сильно стиммулирует. Теперь о минусах: коссяки конечно в том, что штык нож стал действовать по умолчанию,в этом я согласен с автором, подбирать предметы и бить по морде стало невозможно, ( в этом тоже правда есть) что конечно вызывает некие вопросы, особенно когда при этом нам говорят, что новый Ассассин стал "стелсовее" чем был. Итог по моему впечатлению: плюсы в боевой и геймплейной системе в Unity гораздо больше, чем минусов и драться и заниматься "стелсом" тут все таки интереснее, чем раньше.
Aston Bill Я с тобой тоже частично согласен. На то, что врагов стало валить труднее я не жалуюсь (и даже рад). Меня раздражает то, как они именно сделали эти трудности. Навыки хорошая идея и я их давно ждал, но. НО. Делать навыки путем вырезания стандартных умений - это глупо. Я понимаю навык маскировка , кувырок. Убийство двоих сразу - тоже хорошо вкачивать а не брать сразу как раньше. Но открывать умения чтобы научиться стрелять из пистолета , бросать кошелек с деньгами или банально (это же основы ребята) смешиваться с толпой или сидеть на лавочке это глупо! Пусть они еще навык добавят - использование скрытого клинка, бег и паркур. Ведь прыжок веры это так просто для ассасина - нежели кинуть кошелек!
Aston Bill Прямо в точку попал. Тебе бы самому статьи писать)
IlyaGamer Спасибо)) когда нравится, то всегда идет хорошо))...и ...я журналист)) так , что тут я как раз отдыхаю от написания статей)) хотя о Unity может и напишу, когда обойду абсолютно весь Париж)
Отличная рецензия ,так сказать , доволен
AlexMebel Ну то, что каждый уверен в свое правоте - это факт, ибо каждый ведь крутой и неповторимый. Есть такие люди, не спорю. Но редко встречается, когда человек признаёт, что косяк в нём и не петушится)
Aston Bill ты хочешь легонькой аркады, или симмулятор? Хочу аркаду. А если серьезно, то в прошлых частях была некоторая свобода: можно было переть напролом, кромсая врагов направо и налево, а можно было проходить по тихому. Короче, кому как нравится. В юнити игрока жестко принуждают проходить миссии путем стелса. Попытаешься переть напролом - набегут 20 врагов, 10 из них достанут пистолеты. Геймовер. Это точно не та боевка, которая мне нравилась. И это точно НЕ делает игру интереснее
Руслан Багманов Хочу аркаду. А если серьезно, то в прошлых частях была некоторая свобода: можно было переть напролом, кромсая врагов направо и налево, а можно было проходить по тихому. Короче, кому как нравится. В юнити игрока жестко принуждают проходить миссии путем стелса. Попытаешься переть напролом - набегут 20 врагов, 10 из них достанут пистолеты. Геймовер. Это точно не та боевка, которая мне нравилась. И это точно НЕ делает игру интереснее ЕПТА, это ж ассасин, бесшумный убийца, миротворец не убивающий невинных!!!!! Скачай себе эмулятор Dendy с игрой Galaxy - удовлетвори свое чувство кровожадности. Тот же Rogue, пошел против ассасинов потому что те замочили невинных. В этой части показывают нам что каждый делает свой выбор, независимо от того кто ты - ассасин или тамплиер. "Ничто не истинно, все дозволенно" - кредо ассасинов не призывающее к беспределу, а требующее познавать мир самому.
Aston Bill И не минусуй, не смеши) даже не пытался, вы о чем вообще?
AlexMebel Если бы у меня такой проблемы не было, я бы ничего и не говорил. Но прикол как раз в том, что у меня Арно не делал того, что должен был делать. Я фанат серии и понимаю, что должен уметь ассасин, а что и не должен. Арно у меня ни на PC, ни на плойке, ни на коробке вообще отказывался цепляться, специально ходил к людям проверять =D
Руслан Багманов Возможно ты не правильно понял. Тут не суть, стала ли она сложнее... Просто ее сделали неудобной. Например тот же ACIII. В нем можно было легко и удобно менять цель атаки, то есть кого из врагов атаковать. А здесь это "плавучий прицел" во время боя. Или еще, чтобы избежать урона - нужно уклониться, и даже если противник стоит ко мне лоб в лоб, а я качусь кувырком на месте, у стены - и все равно "уклонюсь" и не получу урона.
я играл в это и моё мнение (((( автор у некоторых обладателей пс 4 эта игра запускается через раз или вообще не запускается ! это не некст ген ! это перегруженный кусок г.вна с хреновым сюжетом и не очень интересным геймплеем ! вывод юбики кинули !
DnK_Game ага))
Руслан Багманов дело твое конечно, нравится легонькая аркада - играй, не вопрос, каждый имеет право на свою точку зрения. Но это просто не по геймеровски как-то, значит ты просто ищешь легкие пути. Статья неплохая по стилю, но мыслишь ты весьма субъективно, без обид. И к тому же - ассассин изначально это именно стелс, невидимый и скрытый убийца, а если ты хочешь кромсать всех врагов))..то для это есть другие войнушки и супергерои, Юбисофт просто вернулись к тому что было до третьей и четвертой части. И не минусуй, не смеши)
Руслан Багманов Значит не ты) Значит, я грешным делом подумал... Значит, школяры)
не знаю я посмотрел трейлер к игре вроде всё нормально игровой поцесс тоже смотрел нормально мне нравится только я ещё не играл у меня Xp
игра сплошной бааааааааааааааггггггггггг!!!
DENIMUSS да хватит уже полыхать.