на главную
об игре
Assassin's Creed: Valhalla 10.11.2020

Системные требования Assassin's Creed: Valhalla

Компания Ubisoft опубликовала официальные системные требования Assassin's Creed: Valhalla.

1080p / 30 FPS / Низкие настройки:

  • OS: Windows 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i5-4460 / AMD Ryzen 3 1200
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 960 (4 ГБ) / AMD R9 380 (4 ГБ)
  • RAM: 8 ГБ
  • SSD: 50 ГБ

1080p / 30 FPS / Высокие настройки:

  • OS: Windows 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i7-4790 / AMD Ryzen 5 1600
  • GPU: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 ГБ) / AMD Radeon RX 570 (8 ГБ)
  • RAM: 8 ГБ
  • SSD: 50 ГБ

1080p / 60 FPS / Высокие настройки:

  • OS: Windows 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i7-6700 / AMD Ryzen 7 1700
  • GPU: NVIDIA GTX 1080 (8 ГБ) / AMD Vega 64 (8 ГБ)
  • RAM: 8 ГБ
  • SSD: 50 ГБ

2K / 30 FPS / Очень высокие настройки:

  • OS: Windows 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 7 2700X
  • GPU: NVIDIA GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Vega 56 (8 ГБ)
  • RAM: 16 ГБ
  • SSD: 50 ГБ

2K / 60 FPS / Очень высокие настройки:

  • OS: Windows 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i7-8700K / AMD Ryzen 5 3600X
  • GPU: NVIDIA RTX 2080 S (8 ГБ) / AMD RX 5700XT (8 ГБ)
  • RAM: 16 ГБ
  • SSD: 50 ГБ

4K / 30 FPS / Максимальные настройки:

  • OS: Windows 10 (64-бит)
  • CPU: Intel Core i7-9700K / AMD Ryzen 7 3700X
  • GPU: NVIDIA RTX 2080 (8 ГБ) / AMD RX 5700XT (8 ГБ)
  • RAM: 16 ГБ
  • SSD: 50 ГБ
Комментарии: 127
Ваш комментарий

GTX 1080 для высоких и 60 фпс. Да вы что там, юбисофт, решили совсем не заморачиваться над оптимизацией своего рескина одиссеи?

76

Карточке 4год идёт уже алло

-52
рескина одиссеи

который рескин Истоков xD

35

И? Мощная карта, на уровне 2060/ 2060 super. И для 60 кадров такие требования даже не для ультра, а просто высокие уж больно высоки.

38

я не думаю, что Юбики сильно с движком заморачивались)

3

чет жестко, опять юбисофт киев оптимизировали

68

Пк версию обычно они порт делают

0

ну теперь все ясно, они и тут, санкции на железо вводят)

0

Читая ваши комментарии,хочу задать вам 1 вопрос.А всегда ли Убейсофт над оптимизацией заморачивались? Дуракам ясно что графика на месте уже лет 5 стоит,а вот требования растут каждый год .Но я прошу прощения, сейчас набегут толстые кошельки и с пеной у рта начнут доказывать как я не прав.

46

графика стоит где уже 5 лет? Конвеерные игры и онлайн-сессионки - да, там едва заметно прогресс, а отдельные проекты с собственными движками, например, Metro Exodus и Forza Horizon 4, или на красивейших CryEngine или Unreal Engine, могут впечатлить картинкой на момент выхода). Слишком громко сказано, да ниочем, если без примеров так про всю индустрию говорить. Движки разные у игр и добавление эффектов и оптимизация тоже разная, причем тебя не принуждают включать рейтрейсинг или любые другие настройки на "ультра". Есть видео на Youtube, что показывает "высоких настроек в играх более чем достаточно из-за незаметных изменений при переходе на Ultra" - поэтому не беда что Ultra в современных ААА-играх не предназначена для среднестатистического среднего ПК. Следишь за последними технодемками? Так вот они показывают что могут движки, и постепенно к такому виду ААА-игры и приходят. Просто раньше были скачки (революция с выходом Crysis и подобные ситуации), а сейчас замедлился прогресс в графике (эволюция шаг за шагом при том что мощность современных видеокарт позволяет многое раскрыть - просто такое потянут лишь мажоры на своих мощных ПК), Большинство студий не перегружают игры эффектами и детализацией чтобы на слабых ПК еще можно было поиграть, ведь разрабатывают игры не на средних ПК, а на топовых (если мы говорим о больших студиях) - они могли бы тупо напихать всего и вся уже давно в тот же AC Origin и... никто бы не поиграл нормально кроме владельцев топовых ПК. И у меня не топовый ПК, я просто замечаю как графика за последние 10 лет уже стала настолько красивой, что глазам достаточно того что есть - для не искушенного, а для зоркого и требовательного к картинке человека (тот, который останавливается и рассматривает вблизи объекты и эффекты, как Vanomas на Youtube - для таких и делают новые технологии и улучшают графику)

1

Слишком толсто, не стоит графика таких требований.

10
Дуракам ясно что графика на месте уже лет 5 стоит

Вообще ты прав, поддерживаю)

2

Графика с ас юнити и синдикейт начала деградировать))

2

видел видео где-то год назад, называется приблизительно "ультра для скриншотов - высокие для игры"

2

интересно, если игра на таком же движке что и одиссея, то почему такие огромные системки

14

Колда вон вообще на движке Кваки 3, то же спрашиваешь почему она не идёт на пентиуме 2?

-15

И заметим, что игра 2015 года, а графика (с модификациями, которые лишь улучшают текстуры и освещение) лучше, чем в новых ассасинах. И это факт. Анимации лиц, их детализация в разы выше чем в Ассасинах. Мир не такой огромный, разве что. Но это не оправдывает такие завышенные системные требования для ассасина.

8

оценивать, причисляя модификации одной, и сравнивать другую без них одновременно - не объективно

2

я бы глянул как эта игра с волосами и 4к сейчас пошла в 60 кадрах))

0

думаю ведьмака надо будет сравнивать с сиберпанком, а не конвеером ас

-4
0

ну понятно значит на 3090 будет 50 фпс не успела в продаже появиться а уже лагает🤣🤣🤣

11

Так-же как новые сонсоли, не успели выйти, а уже уперлись в свой заветный потолок 30 кадров) а они все о влажных 60фпс мечтают))

3

да на них видимо висит проклятье тридцати фпс

1

60 будет в старых играх и то не всех)))))

0

на пс5 будет апскейл 4к/30(видимо для них 4к невозможно),а икс сериэс икс 4к натив но 30 фпс все же

0

4K / 30 FPS / Максимальные настройки:

OS: Windows 10 (64-бит)

CPU: Intel Core i7-9700K / AMD Ryzen 7 3700X

GPU: NVIDIA RTX 2080 (8 ГБ) / AMD RX 5700XT (8 ГБ)

RAM: 16 ГБ

SSD: 50 ГБ

АХАХАХАХАХАХ

8

Учитывая то они криворукие оптимизаторы иГор это действительно смешно +

-1

Юбисофт - это скорее не убейсофт, а убейжелезо.Системки задирают, чтоб был повод для покупки 3080

6

Конечно, одной рукой графон консоли тормозят, другой рукой ноют на системки, что 1060 ультрачи не потянула поэтому оптимизон плохой, люди графона не видят с 2010 года. Боги, это просто смех.

-7

Про консоли же правда.Много игр после первых трейлеров порезали в графоне под консоли.А некстген шикарно "порадовал" консолью SS.

люди графона не видят с 2010 года

Если имеется в виду Метро 2033,то некоторые вещи реально больше нигде так не показаны, например: дымок от огня.Причём,он отрисовывался в DX10 на XFX4890.Но вот лица всё же в некоторых играх делали лучше.А так, графон по мелочам не доделан во многих играх.Не совсем понятна твоя радость:графон ещё одно поколение консолей будет стоять на месте, а системки продолжат свой рост

2

Я не беспокоюсь о стоянии графона на месте, потому что такого не будет. Это всё диванные эксперды как обычно.
Зато я постоянно рофлю от очередных системок и кучи нытья про 1060, а потом что графон режут, они на порезанный то ноют, а если не резать то и играть некому будет.

Людей удивляет 2080 для 4К, ты понимаешь? И то что 1060, лоу энд видюха, которая с выходом 3000 серии вообще дно пробила и второй раз в лоу энд спустилась не потянула ультрачи в кроссген игре 2020 года.

-7
Я не беспокоюсь о стоянии графона на месте, потому что такого не будет. Это всё диванные эксперды как обычно

Сам же о графоне 2010 написал и сам же себя диванным экспердом назвал.Ай,молодца

Зато я постоянно рофлю от очередных системок и кучи нытья про 1060, а потом что графон режут, они на порезанный то ноют, а если не резать то и играть некому будет.

В Крайзис и Метро2033 совсем некому было играть, ога

Людей удивляет 2080 для 4К, ты понимаешь?

Людей удивляет её цена и производительность в 4К

И то что 1060, лоу энд видюха, которая с выходом 3000 серии вообще дно пробила и второй раз в лоу энд спустилась не потянула ультрачи в кроссген игре 2020 года.

В 2020м году пока ещё консоли 2013 года.А с консолью SS 1060 хватать должно до следующего поколения.Но графон остановится, а 1060 дно пробьёт, потому что надо продавать 3000 серию.

4

Ты слишком буквально всё понял, я написал что люди не видят, потому что некоторые индивиды реально пишут что с 2010 ни чего не меняется. Как бэ сарказм, нет?

Конечно остановится графон, если что 4К тянет тот же Х с 2017 года. Ну и условный rx580 и rtx2080 почти не отличаются, как и не отличается планшетный ягуар от 16 поточного райзена 3 поколения. GDDR 6 с SSD то же не отличается. Средства разработки и технологии тоже. Поэтому нас ждёт тот же графон.

Если что, пс4 тоже не отличалась за 7 лет, но почему то игры 2014 и 2020 отличаются, и это просто на одинаковом железе.
Ну так люди реально верят что 1060 хватит, поэтому тут и ноют по системкам с кроссген игры. По твоей логике и 750ti хватать должно до сих пор.

-1

у юбисофт только фаркрайевский движок очень хорошо работает , киношная картинка в пятой части на ультрах спокойно на 1060 в 60 фпс тащит

5

Соглашусь, так оно и есть, ну вот движок одиссеи норм робил без лагов, надеюсь хоть тут не будет лагов, ну видать впервые работают с дх12 потому и оптимизон говно выходит в этот раз, я то думал что перенеся на дх12 движок лучше будет, походу тут движок не от одиссеи, мне так порой кажется что тут тот лагучий движок от юнити ассасинов или ещё хуже от ассасинов про лондон который был, там ваще умора какие лаги были раньше потому я эту часть пропустил)

-2

Как мне нравится как убейсофты пишут системки сейчас, что АС что Watch dogs legion, 1080p высокие настройки и больше кроме высоких типа нету, а в 4к видите ли максимальные есть, то есть я не могу что-ли максимальные выставить на 1080p? Ну понятное дело четкость изображения не та будет, но все остальные фишки по-любому будут доступны для включения, ультра текстуры и сглаживание и тд...
Короче вывод такой, что еще одну фишку нашли, чтобы впаривать более дорогое железо, якобы максимальные настройки вы получите только с максимально дорогим железом, но 30 к/с

4

Да они на оптимизон видать забили, они то надеялись что уже массово будут 30 серия инвидиа у пользователей и ещё не вышедшая новаялинейка карт от амд которые обещают хороший прирост производительности, вот только не успели новые видяхи выйти и стать массовыми чтоб их толкать в системки и не оптимизировать под старое железо, потому и влипили 30 фпс как показатель, ладно бы 30 фпс как самый минимум, но ведь это максимум, минимум все 8 фпс будут как это обычно получается, одиссея у меня на 588 1080р ультра минимум 32-34 выдаёт, а тут на две плажки ниже высокие 30 максимум, ожидал всё таки как у одиссее системки плюс чуть лучше так как дх12 должен дать приросту, а они походу на нём умудрились производительность ухудшить, не умеют юбики пока что в дх12 и потому будут без оптимизона, думали на дх12 скинут и больше производительности станет, но нет стало чуть хуже

-1

А некого не смутило 1080p / 60 FPS / Высокие настройки NVIDIA GTX 1080
2K / 30 FPS / Очень высокие настройки NVIDIA GTX 1070

3

кстати да, да и AMD RX 5700XT (8 ГБ) стал паритетом NVIDIA RTX 2080 S (8 ГБ) / NVIDIA RTX 2080 (8 ГБ) и тянет аж 2K / 60 FPS / Очень высокие настройки и 4K / 30 FPS / Максимальные настройки, плюс 2K / 60 FPS / Очень высокие настройки: NVIDIA RTX 2080 S (8 ГБ) а 4K / 30 FPS / Максимальные настройки: NVIDIA RTX 2080 (8 ГБ)

3

А почему не написано о том, что это для 30фпс?

2

Об этом писать не нужно, все системки юбиков обычно об этом предполагают по умолчанию

0

рейтрейсинга я так понимаю в игре не будет учитывая все требования к игре?

1

если в 30 фпс такое железо нужно), то ты представь, какое для лучей нужно)))))

4

Таких карт, которые бы вывозили лучи в этой игре, еще не существует)) Года через 2-3 мб

1

Интересно. Для 2K на очень высоких настройках требуется 2080 Super, а для 4K на ульта 2080. Да с учётом 60/30 fps.

1

это будет одна из самых требовательных игр

1

Горе индусы из Увесофт опять не смогли в оптимизон, при том, что графен с Истоков не то, чтобы вообще поменялся. Да даже Юнити может неплохо так посоперничать с Вальгаллой. З.Ы.Для 4к 60фпс даже постеснялись приводить требования

1

и кстати, почему не написали системки, ультра в 2К

0

Эпик фэйл господа =D Чёт терзают смутные сомнения что зря предзаказал ультимейт эдишн, да и возвращать не очень то охото, поглядим посмотрим, но 30 фпс уже в системках это дно пробито очередное, я понимаю не ниже 30 фпс, но как мы все знаем то 30 это максимум а просадки будут до 8 фпс, ахахахаха

0

у меня i5 4590 и Nvidia 1660 S, я одной ногой на минималках другой на очень высоких?

0

как у тебя проц еще в сотку не долбится? У меня был i5 4670 и в калде он уже задыхался , пошел сливать.

0

Не знаю, но все спокойно работает, нагрузка даже в Horizon выше 50 - 60 не поднималась, играл ещё когда ни одного патча на неё не вышло.

0

совсем не понимаю , 4ядерники уже сдыхаются , у друга i5 6400 , он страдает из-за того что проц тупо задыхается везде где можно.

0

А ещё только SSD что ли? А жёсткий диск нельзя что ли. Я ничего не имею против, просто так странно

0

ну на ссд ток загрузки быстрей будут проходить, а так что там что там фпс один и тот же будет, хз конечно как тут будут обстоять дела, но есть игры которые используют файл подкачки как очень прожорливые и если он на ссд то фризы исчезают, а на ннд фризы бывают, у меня например в майкрасофт флай симуляторе 2020 при 16 гигах оперативки файл подкачки до 40 гиг съедает местами и на ннд фризы были, а на ссд м2 без фризов, плюс на ннд загрузка в игру и в полёт очень долгие, на ссд м2 быстро грузит в несколько раз

0

2080s/ 5700xt lol

мне кажется или 5700хт на уровне 2060s должна быть? судя по бенчмаркам так и есть, но юбикам конечно же виднее

0

1080p / 60 FPS / Высокие настройки: GPU: NVIDIA GTX 1080 (8 ГБ) / AMD Vega 64 (8 ГБ)

2K / 30 FPS / Очень высокие настройки: NVIDIA GTX 1070 (8 ГБ) / AMD Vega 56 (8 ГБ)

Может наоборот ?

0

Понятно, как всегда WIN10, специально что-ли делают так....

0

А что ты хотел? WIndows 7 это уже прошлый век, за Windows 10 будущее

0

То есть для тебя год назад Одиссея не была прошлым веком которая спокойно шла на 7ке, а тут резко как то все поменялось? Лично я никакой разницы не вижу, win7 до сих пор топовая ОС. ничем не хуже 10,а то что игры делают под 10тку это уже маркетинг)

0

Алё! У нас конец 2020 уже, долго ещё на WIN7 собираетесь сидеть??

0

Одиссея вышла в 18 тоесть два года)

0

Это не отменяет того факта, что 10ка собачье дерьмо. Уже месяц на ней сижу и до сих пор до конца не вычистил ее, от всякого говна мелкомягких, среди которого телеметрия далеко не самое худшее.

Если бы дх12 вместе с новыми играми полноценно завозили на 7рку, то я бы хрен с нее перешел на 10ку.

2

А на процессоре i5 4440, он что вообще даже в игру зайти не даст?

0

только активировал игру от амд ревардс в подарок...посмотрим че как

0

в 1080p / 30 FPS / Высокие настройки я играть не буду слишком мощные требование а качество не изменилось.

0

Пойдет ли на 3070 8 ГБ проц Intel Core i5-13600KF?

0

Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz

14 gb озу

gtx 750ti 2 gb 11dx (установил прогу что бы было dx12)

игра работает очень медленно в диспечере видно что видеокарта не нагружается, проц на загружен 80%

подскажите что так медленно работает очень медленно игру перезакачивал тоже самое

0

А что API другого не будет там вулкана или директа 11? Ну и хрен с этой бодягой тогда)))

-1

Не важны какие системки будут, все ровно лагать игра будет ибо это юбисофт!

-1

Эпоха 1050,1050 ti,1650,1060 ушла навсегда! А ведь это топ в Стиме !)))

-1

1050,1050 ti,1650 это мусор
А 1060 еще будет как минимум год-2 спокойно тянуть новинки

-1

только если на средне-низких. если это не принципиально, то почему бы и нет

0

Что-то хрень. Ощущение, что они наугад системки дают. Визуально игра не дотягивает до Юнити, совсем оптимизона не будет?

-1

У меня как раз конфиг точно под высокие в 60 фпс, 6700к 1080, 16 гб, но думаю у меня на высоких будет 40-45 фпс, так как это убисофт и оптимизации там не будет

-1

Они хотят на своих пылесборниках 1060 до 2035 года играть на ультрах 100 фпс))

-1

Чето требования для 4к запредельные.Неужели все резко переходят на 4к?полюбому наступит момент,когда графику уже будет НЕКУДА улучшать...только когда это наступит еще..

-1

в одисее графика хуже чем в хоризоне, который вышел годом ранее, но притом требования выше. боюсь представить, что здесь будет

-2

Ты хорайзон то не преплетай, там явно графика хуже, всё как то картонно пластмассого, лагает ещё жутко, со второго патча не играбельно совсем, а ассасины все до последнего робят на ультрах отлично без лагов, и мир инетерсней там иследовать ,а в хорайзон как то стрёмно всё, сразу ощущается что это порт не для компа игра была, вот деф стрендинг даа лучшее исполнение на том же движке, когда хозяева движка нубы чем арендаторы)

2

играл в хорайзон на патче 1.5 ни разу ни подвисла. ультра стоит и в асасине и в хорайзоне, в асасине хуже графон. про мир интересней исследовать это уже кому что нравится больше, мне например древняя греция больше постапокалипсиса нравится, но уж что есть то есть.

-1

по мне так творения Юбисофт нужно просто игнорировать

-2

Чёт уж слишком задрали требования для данного высера..

-2

Вместо карт и процессоров лучше в разрешениях рекомендации дали, к чему эта не нужная перепись)

-3

Разрешение: 1080p, что было указано в текстовике , то и дал

-1

Предположу, что он претензию не к вам высказал, а к вашему источнику информации. Например я бы тоже с большим интересом узнал под qhd требования, кто-то другой для 4к - дополнение по этим разрешениям было бы плюсом.
Но ваша информация полезна, так как подавляющее большинство людей играет на HD

2

сейчас, по моему, уже большинство начало называть FHD как HD, а про 1280×720 народ забывает(и на ютубе тоже логично 720р HD не называют), это разрешение разве что на ноутах каких старых или смартфонах с планшетами еще бывает.

0

Ну факт остаётся фактом :) 1080 - это FHD. 720 - Hd :) поэтому коробит слух немного

0

Странно, а почему нету поддержки видеокарты 1070ti? Мда системные требования не Айс

-4

Есть поддержка, нужно было просто повнимательнее прочитать "GeForce GTX 1050 или лучше"

0

Я представляю какой там графон на PS4 будет, видимо уровня инквизиции на ps3

-5

Короче помойка, играть не буду, платить не буду, максимум соизволю летсплей чекнуть, в свое время купил такую помойку как одиссея, 100% эта ничем не будет отличаться

-5

О норм, повезло ПК боярам, а я в 4к поиграю на PS4 Pro!

-5

С херовым графоном? Ну удачи)

2

Щас бы хвастаться тем, что в лососины играешь...

-5

надеюсь на ультра в 2К попрет)

-6

Довольно низкие требования. В рекомендуемых слабенькая GTX 1060, а в минималках древняя GTX 960... вообщем на любом ведре Ассасин Вальгалла летает - это радует! В оптимизацию смогли! Да и графика шагнула далеко вперёд, если сравнивать с Истоками... вообщем, вполне естественно, что требования совсем незначительно подросли.

-16