Рафаэль Лакост из Ubisoft сообщил, что в Assassin’s Creed: Valhalla игроки увидят Асгард, обитель северных богов. Пока неизвестно, как именно Асгард будет представлен в игре. Возможно, это будет большая локация, доступная для исследования. Однако ранее разработчики рассказывали, что игра будет достаточно реалистичной и приземленной, поэтому присутствие Асгарда выглядит странным.
Игра Assassin’s Creed: Valhalla выйдет 10 ноября для PC, PS4, PS5, Xbox Series и Stadia.
что-то их вообще не в ту степь несет
в Истоках были пещеры древней цивилизации и загробный мир в ДЛС,в Одиссее целая Атлантида и ДЛС про нее,что собственно мешает в Вальхалле сделать Асгард как один из городов древней цивилизации(так скорее всего и будет)
в плане реалистичности наверное имелось ввиду что он будет органично вписан в игру в плане сеттинга,в АС всегда была псевдо история со своими замашками,еще с первой части яблоко эдэма давало супер способности,сама по себе древняя цивилизация с их историей и артефактами ,да и сам принцип работы анимуса и прочие технологии
я в курсе, что там было и не сказал бы, что не это нравится. после синдиката серию начало клонить не в ту степь. если в истоках это было длц, то в одиссее "магию" вообще узаконили и меня от ассассинов знатно так отвернуло, она мне нравилась за другое. до этого все еще более менее в рамки технологий древней цивилизации вписывалось.
рынок порешал,ведьмак зельда и прочее с открытым миром показали Юбикам в каком направлении двигаться,мне тоже само братство и все что было с ним связанно больше нравилось в старых играх,да и в принципе оно наверное лучше смотрится и чувствуется в средневековом сеттинге и более узких и закрытых локациях нежели в в открытом мире,мне в новых нравится только сам сеттинг ибо в детстве нравились Египет, Греция и тд,я даже в Одиссее почувствовал себя Гераклом с его похождениями,но никак не ассассином
совершенно солидарен)
AC была научной фантастикой, а не фэнтези. Разные вещи.
Ну как появится - дадут издали поглядеть на него, а потом короче покупай сезонный пропуск где будет DLC про Асгард.
прыжки в сено с 10 этажа убрали?
в одиссей вообще забили на это и сделали гг бессмертным при падении
Нет.Сначала ты смертен ,потом по мере повышения уровня копья у тебя появляется такая " способность " ..Что правильно в принципе,ибо через несколько часов игры и несколько десятков зачищенных лагерей начнут подбешивать рандомные случайны прыжки не туда , в пропасть.
Что приземлённой - это вне всяких сомнений, игры от йобасофт достаточно давно уже находятся где-то на уровне земли, а может быть и пониже.
Накачают ГГ приземистыми мухоморами, и будет сразу и Асгард, и олимпийский пантеон, и уничтожение эвоками имперских AT-ST.
И конечно же всё лучшее только в Season Pass.
В этом году жду новых ассасинов , ватч догс и киберпанк..ААА-проекты ,ориентированные на массового потребителя , коим я и являюсь..
киберпанк в этой куче говна явно лишний
Учитывая то что было в Одиссее, новость про Асгард вообще не новость. Это уже было само собой разумеющееся. Встреча с Одном и Торром конечно же тоже ожидаема.
Какая Неожиданность, сюжет снова будет намекать нам на богов и их присутствие а в итоге все боги и Асганд будут в ДЛС ахахаха, купи игру (рекламу Асгарда) ради Асгарда..
Ну олимпа не было это будет замена олимпу
Палюбому какая-то структура предтеч где-нить во льдах запрятанная) Ну как и Атлантида собсна.
Симуляция как и Атлантида.
кто бы сомневался)
Так Вальхалла это чертог в Асгарде. Поэтому логично. Было бы удивительно, если б его там не было. Да и Асгард уже является неотъемлемой частью скандинавской мифологии.
для этого придется собрать X грибов и мухоморов, ага. Вообще все эти новости по АС удручают прям, хорошо что я уже приобрел БГ с имбой зашло неплохо
там бинарный квир один и его сыновья-гомики будут радужным молотом фалльёльниром друг дргуга в угольную шахту обрабатывать.
В каком месте присутствие Асгарда выглядит странным в мире магических древних артефактов ИСУ? А? Всё это строго по канону ассасинов. Ибо ассасин изначально был фэнтези игрой с минимальной долей реализма! То что разрабы сказали, что игра будет более реалистичной, ещё не значит, что будет реализм.
С одной стороны, можно это понять: серия начала с рассуждений о рукотворности мифов и чудес известных в человеческой истории и Асгард можно было бы вписать как массовый гипноз созданный владельцами частиц эдема.
С другой стороны, прошлые части показывают уход от научной фантастики и конспирологии в сторону фэнтези и Асгард, скорее всего, будет подобен Атлантиде или Элизиуму из Одиссеи.
Никакого ухода от научной фантастики не было, ибо ассасин изначально являлся фэнтези игрой. Впрочем, нет никакой разницы между научной фантастикой и фэнтези - оба варианта, по сути, самая обычная сказка. Пока ты в анимусе - это фэнтези. Пока ты в современности - это научная фантастика. Итого: научное фэнтези - гибридное направление художественной литературы на стыке научной фантастики и фэнтези, для которого характерно сочетание научно-фантастических элементов со сказочно-мифологической традицией. Именно таким был ассасин всегда с самого начала.
уже проходили в орижине и одиссее эти миры мертвяков. Только текстурки новые будут, точнее даже не новые, а немного перекрашенны
Круто, наконец-то они сделали че-то веселое!
Имхо, в таком сеттинге должно быть больше фентези
С этим аутичным реализмом теряют весь интерес от сеттинга. Шо Египет, шо Греция. Без фентези - уныло и скучно.
Так зачем называть эту игру Assassins Creed? Сделали бы игру Одиссея(в данном случае это реально было так, и плашку ассасинов влепили в последний момент, из-за этого куча противоречий и чуши появилось), ну или в нашем случае Вальгалла. Все довольны. И "вечно ноющие олдфаги", ибо лор не насилуют, и все остальные получают игру в интересном сеттинге про мифы и вышки. Но Юби то противоречат сами себе, заявляя о реалистичности и делая подобное в рамках вселенной, которая подобное не предполагает.
P.S. Я понимаю, что это бизнес, но вопроса это не отменяет.
кстати о бизнесе ubisoft i reebok что-то тизерит
https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/assassins-creed/valhalla/reebok
Если посмотреть на это как на продукт со стороны разработчика ,то очень много спорных моментов и им нет смысла выпускать Истоки,Одиссею и тд в кач-ве отдельного бренда
АС это бренд и игра продастся лучше в составе этого бренда,нежели они будут тратить кучу бабла на раскрутку нового бренда+связанные с этим риски и им бы пришлось выпускать больше игр,одну приближенную к старым АС,а другую про открытые мира,но зачем ведь сути разница между новыми АС и старыми это грубо говоря открытый мир.
Юнити провалился,в то время как Ведьмак,Зельда прочие игры того времени с открытым миром собрали дофига бабла и открытый мир стал трендом,тем более опыт с открытыми мирами у Юбисофт есть(привет Far Cry)
Открытый мир позволит сделать больше фишек/лучше передать атмосферу эпохи и тд и тп,в общем освежить и разнообразить игру,ведь все последние АСы(до Истоков) ругали за конвеерность,что меняется только сеттинг и города(про кач-во открытого мира сделанного Юбисофт не пишите,тут имеется в виду идея в целом,а не реализация оной)
Претензия по поводу самой реализации ассассинов в таких сеттингах как Египет,Греция и тд тоже спорная,ясно что реализовано странно и не чувствуется как былые АС,но опять же если это не делать ассассинов в вышеперечисленных сеттингах,то это собственно закроет множество вышеперечисленных эпох для игры,а все огромные ключевые эпохи они уже использовали в предыдущих АС, и опять начнется нытье про конвеер и то что никаких огромных изменений не следует,ИМХО скорее всего открытый мир портит впечатление скрытности и зажатости ,что была в первых частях и братство смотрелось и чувствовалось лучше в средневековом сеттинге нежели в открытом мире и сеттинге древности.
ИМХО ,но открытый мир пошел на пользу и реально освежил АС,я сам играл только в 1 и 2 части когда они вышли и немного в Юнити и после этого мне было более интересно погулять по открытому миру ,чем по небольшим локациям которые в первых АСах еще были заблокированными местами или целыми районами,ведь по сути что в новых ,что в старых АСах, вы чистите локацию и убиваете пахана и так до самого главного злодея,в новых играх все тоже самое только в открытом мире,ОДНАКО!!! тот дроч на лвл и локации стал гораздо больше в связи в открытым миром ,что не особо радует,но тут загвоздка в том что АС это тайтл который должен стабильно деньги приносить,а значит выходить как можно чаще и из-за этого быть более шаблонным от части к части
простите за кучу букв если кто читал,сам не ожидал что столько напишу
Лично у меня нет претензии к открытым мирам. Конечно, есть некоторые проблемы с тем, что это гриндилки, но и гриндить может быть интересно. Проблема именно в подаче. Истоки были хороши, на мой взгляд, как и часть серии, ибо тут были ассассины и не было мистики(последнее ДЛС не берём, ибо его вообще делала другая студия, но и там можно было всё объяснить), но в Одиссеи появились монстры, огромные волки, которых, судя по всему, вырезали спартанцы на боссбатлах, непонятно для кого сделанный выбора пола, причём, не просто скин(к этому претензий нет), а именно нарративный выбор пола. Вот зачем это всё? И факт ведь, что туже Одиссею делали, как отдельную игру, а элементы сеттинга туда впихнули не пойми как. Насчёт Вальгаллы. Вот у вас уже есть ассассины, всё есть. Вот для кого нужно играть за викинга? Зачем? Это как-то влияет на зачистку вышек? Нет. Это оправданно нарративно? Может, но не в рамках серии, ибо ГГ вообще просто левый бомж, так ещё и ВИКИНГ, стиль жизни которых полностью противоречит кредо. Да и Вальгалле сеттинг то по сути не скандинавский, а Британский, так что мешало ГГ быть британским незримым, который бы заскочил в Норвегию не ясно. Вот и всё. У меня нет претензий к тому, что мы имеем, а к тому, как оно подаются