Media Create представила данные по продажам игр и консолей на территории Японии за предыдущую неделю:
─ Игры:
1. [PS4] Azur Lane: Crosswave – 33,863 /(НОВИНКА);
2. [NSW] Astral Chain – 32,236 / (НОВИНКА);
3. [NSW] Super Mario Maker 2 – 22,580 / 580,000;
4. [NSW] Super Smash Bros. Ultimate – 11,114 / 3,323,205;
5. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe – 9,725 / 2,431,605;
6. [NSW] Fishing Spirits: Nintendo Switch Version – 9,715 / 144,136;
7. [NSW] Minecraft – 9,340 / 907,250;
8. [NSW] Fire Emblem: Three Houses – 7,641 / 229,097;
9. [NSW] Pokemon: Let’s Go, Pikachu / Eevee – 6,697 / 1,619,353;
10. [NSW] Super Mario Party – 5,544 / 1,097,721.
─ Консоли:
1. Switch – 90,553;
2. PS4 – 6,309;
3. PS4 Pro – 4,615;
4. New 2DS LL – 1,725;
5. New 3DS LL – 209;
6. PS Vita – 50;
7. Xbox One X – 34;
8. Xbox One S – 23.
Самой большой неожиданностью, конечно, является то, что корабледевочки опередили Astral Chain. И пусть разрыв небольшой, но Astral Chain всё же игра, которая у всех на слуху, включая японских геймеров. Azur Lane же пусть и довольно популярная франшиза, но Crosswave не получила большой бюджет на маркетинг и в целом не обсуждалась на всевозможных форумах.
Крест на Astral Chain ставить поздно. Игра, судя по первым данным, неплохо стартанула в США и Европе. Хватит ли запала новинке от Platinum Games - вот где вопрос.
На железном фронте без перемен.