Вышедший эксклюзивно на Nintendo Switch проект студии PlatinumGames под названием Astral Chain получил теплый прием у большинства игровых изданий. На Opencritic его средняя оценка сейчас составляет солидные 87 баллов, игра попала в подборку лучших релизов августа на Metacritic.
Однако в любой бочке геймерского меда всегда можно найти ложку дегтя. Для PlatinumGamesв ее роли выступило британское издание The Independent, которое теперь пополнит пантеон "профессионалов", где числятся редакция Polygon (не умеет играть в Doom 2016) и журналист Дин Такахаси (который не смог в Cuphead).
Так в чем же проблема? Британское СМИ назвало Astral Chain худшей action-игрой на Nintendo Switch и "унылой кнопкодавкой". Журналист Джек Уэбб жалуется на монотонный геймплей и то, что всю работу делает за игрока его спутник Легион. Отдельно он пнул разработчиков за то, что боевая система никак не вознаграждала его, так как в игре якобы нет рейтинговой системы. Нюанс заключается в том, что весь обзор Уэбба не имеет ничего общего с реальностью. В игре есть рейтинговая система (как и полагается любому уважающему себя японскому слэшеру), которая выставляет оценку по итогам отдельных событий и целой миссии.
Выходит, журналист врал? Нет, просто он играл на уровне сложности Casual, на котором оценка за мастерство не выставляется. Самое же смешное заключается в том, что про рейтинг в игре говорится, а перед каждой миссией в Astral Chain предлагают повысить сложность.
Да это то ладно, на каждый эксклюзив свитча свой Джим Стерлинг найдется, который незаслуженно этот эксклюзив обгадит. Там сонибои опять зергом на пользовательские оценки метакритика напали - вот где раздолье. Особо отбитые даже умудряются путать эту игру с Файр Эмблем - что ясно показывает, какая платформа держит лидерство по количеству отбитых на голову фанатиков.
Хороших игрожуров всё меньше. Остаются бездарные и продажные кнопкодавы.
во всех слешарах ПГ, дабы такие довены, как Такахаси не позорились на общей сцене и делают автобои в качетсве изи сложности, где легион делает абсолютно всё за тебя, никого это в мгр и байонетте или во всех DMC никогда не смущало, но мы видимо забыли, скем мы имеем дело...
Ну тогда давайте все игры приравняем к баттонмешерам и рутине. Что делали в думах и вульфах ? жали ЛКМ что бы стрелять по фрицам и исчадиям ада. Что делали в новом GoW? нажимали лёгкие, тяжёлые удары и уклонение, задрачивая кнопку действия Атрея. Что делали в RDR? Зажимали крестик что бы кататься на лошадке быстрее и зажимали кнопку R2 для беспорядочной стрельбы. Так вот - к чему это, то что данная система называется не баттонмешенгом а системой комбо и если, простите меня, вы криворукий малолетний додик, неспособный упорядочить нажатие кнопок, то режим казуала как раз для вас. что бы делать такого духа пируэты на уровне спиномозга.
p.s. если вы считаете игры данного образца "дрочильней" - почему бы просто их молча не обойти?
Ахахаха опозорился так опозорился. Хотя нет, на игры для фоторамок от Миямото, всем класть.
спасбо тебе: из-за таких как ты, у меня ноугеймз. Потому что разрабы делают ЭТО.
Илья Рак ваще то Платинум всегда делали ЭТО. Игра для своей аудитории) Не всем же ваши Педьмаки пилить
Илья Рак Ноугеймз у тебя, потому что в школу наверное пора оторваться от кампухтира. Как раз весной ваш любимый суберпунк на каникулах увидете. А сюда - на PG, пожалуй давно пора закрыть детям проход.
Не вижу тут позора. Так-то он по-своему прав. Игра даже на легкой сложности не должна быть унылой, а если она ей становится, то получается, что она и правда "унылая кнопкодавка", в которой единственное отличие от легкой и более высокой сложности заключается в том, что тебе нужно давить на кнопки еще сильнее и не дай бог еще унылее.
Your Hair is Beautiful Прикинь там ваще автобой есть) за тебя дерутся. Ну это для таких журналистов. А игра суперская. Сегодня купил и залипаю четвертый час.
Your Hair is Beautiful Хуже того, что человек не дошёл до момента, когда кроме кнопки Y со временем появляются различные комбинации и называет её так может быть то, что ты поверил ему.