на главную
об игре

Геймплей в Astral Chain был изначально другим

Геймдизайнер Astral Chain Сота Котаджима опубликовал пост на сайте PlatinumGames в котором рассказал про то какой игра была изначально, уделив внимание тому, что в геймплее отсутствовали сайд-квесты, а игра строилась по принципу «миссия-хаб».

«Изначально в Astral Chain игровой процесс был другим. В оригинале штаб-квартира Neuron служила этаким хабом, в котором вы выбираете миссию из растущего списка. Затем вы отправляетесь на нее, а потом возвращаетесь в штаб-квартиру, чтобы выбрать следующую миссию. Однако, по мере развития игры, мы решили, что этого недостаточно. Мы хотели, чтобы игроки почувствовали себя полицейскими, а структура "уровень хаба -> миссия -> повторить" недостаточно подчеркивает тему выполнения полицейских обязанностей, которая часто включает в себя ходьбу, поиск улик и общение с людьми.

Поэтому мы разработали отдельные расследования для каждого уровня и это привело к разработке отдельных сайд-миссий. Таким образом, вы можете найти множество дополнительных дел, во время выполнения своей основной миссии или просто при исследовании Ковчега».

Комментарии: 0
Ваш комментарий