на главную
об игре

Atlantic fleet "Мод на баланс"

Кто проходил кампанию "Battle of the Atlantic", наверняка заметил, насколько сильны подводные лодки, по сравнению с остальными кораблями. И всё бы ничего, только обе кампании "Battle of the Atlantic" изначально построены специфически. Когда играем за германцев - воюем, в основном, субмаринами - топим торговые корабли. Когда же играем за англичан, наоборот - спасаем свои торговые корабли от лютых U-субмарин. Настройками сложности игры эту проблему не решить, ибо все "усложнения" влияют на игру больше наводными кораблями, а не субмаринами.

Этот МОД вносит исправления торпедного вооружения таким образом, чтобы ослабить читерность субмарин. Также внесены небольшие изменения с целью повысить играбельность некоторых бесполезных кораблей (корветов, пингвинов и т.п.). Изменены стартовые деньги.

МОД рассчитан на ПК-версию игры: "Atlantic fleet" ver 1.02 (17216). Делался и тестился для кампаний "Battle of the Atlantic", но и для одиночных кампаний тоже будет работать.

Как установить МОД? Извлекаем из архива файл Assembly-CSharp.dll и заменяем оригинальный файл распакованным. (файл с более подробным описанием работы МОДа прилагается)

Ниже даю краткое описание МОДа:

  1. У всех субмарин в начале боя заряжены будут лишь 2-3 торпеды в носовых ТА (и по одной - в кормовых ТА).
  2. Время на зарядку ТА для субмарин существенно увеличено (7-8 ходов).
  3. Торпедные аппараты наводных кораблей теперь заряжаются за 1 ход.
  4. ТА субмарин под управлением AI заряжаются за 4 хода (было 3); в начале боя будут заряжены 3 торпеды в носовых ТА (было 4).
  5. Если наша ПЛ имеет "звёзды", то каждая "звезда" будет уменьшать время зарядки торпед на 1 ход. (8-5=3, это минимальное время зарядки) Для "U-2501" формула: 7-x=N, где x - "звёзды", N - ходы.
  6. Дальность хода торпед увеличена. (Их боевые параметры - калибр, мощность заряда и т.п. - не менял.)
  7. Кораблям категории "HK" и "TB" дал более быстрые торпеды (44kn вместо 30kn). Дальность хода 12500kn.
  8. Добавил скорости корветам (+3kn). Они годятся лишь дымы пускать, но угнаться за своими MS не могли.
  9. Убрал ограничение на прокачку. Теперь можно набирать бонусы выше 10%. (бонусы отображаются зелёной полоской: вся длина это типо 100%; т.е. на глаз можно определить.)
  10. Исправил стартовые деньги (Renown). Было такое, что англам давалось 380000 (при включении опции "своя покупка стартовых кораблей"), хотя по факту их стартовый флот по умолчанию стоил 325000.
Комментарии: 0
Ваш комментарий