Кто проходил кампанию "Battle of the Atlantic", наверняка заметил, насколько сильны подводные лодки, по сравнению с остальными кораблями. И всё бы ничего, только обе кампании "Battle of the Atlantic" изначально построены специфически. Когда играем за германцев - воюем, в основном, субмаринами - топим торговые корабли. Когда же играем за англичан, наоборот - спасаем свои торговые корабли от лютых U-субмарин. Настройками сложности игры эту проблему не решить, ибо все "усложнения" влияют на игру больше наводными кораблями, а не субмаринами.
Этот МОД вносит исправления торпедного вооружения таким образом, чтобы ослабить читерность субмарин. Также внесены небольшие изменения с целью повысить играбельность некоторых бесполезных кораблей (корветов, пингвинов и т.п.). Изменены стартовые деньги.
МОД рассчитан на ПК-версию игры: "Atlantic fleet" ver 1.02 (17216). Делался и тестился для кампаний "Battle of the Atlantic", но и для одиночных кампаний тоже будет работать.
Как установить МОД? Извлекаем из архива файл Assembly-CSharp.dll и заменяем оригинальный файл распакованным. (файл с более подробным описанием работы МОДа прилагается)
Ниже даю краткое описание МОДа:
- У всех субмарин в начале боя заряжены будут лишь 2-3 торпеды в носовых ТА (и по одной - в кормовых ТА).
- Время на зарядку ТА для субмарин существенно увеличено (7-8 ходов).
- Торпедные аппараты наводных кораблей теперь заряжаются за 1 ход.
- ТА субмарин под управлением AI заряжаются за 4 хода (было 3); в начале боя будут заряжены 3 торпеды в носовых ТА (было 4).
- Если наша ПЛ имеет "звёзды", то каждая "звезда" будет уменьшать время зарядки торпед на 1 ход. (8-5=3, это минимальное время зарядки) Для "U-2501" формула: 7-x=N, где x - "звёзды", N - ходы.
- Дальность хода торпед увеличена. (Их боевые параметры - калибр, мощность заряда и т.п. - не менял.)
- Кораблям категории "HK" и "TB" дал более быстрые торпеды (44kn вместо 30kn). Дальность хода 12500kn.
- Добавил скорости корветам (+3kn). Они годятся лишь дымы пускать, но угнаться за своими MS не могли.
- Убрал ограничение на прокачку. Теперь можно набирать бонусы выше 10%. (бонусы отображаются зелёной полоской: вся длина это типо 100%; т.е. на глаз можно определить.)
- Исправил стартовые деньги (Renown). Было такое, что англам давалось 380000 (при включении опции "своя покупка стартовых кораблей"), хотя по факту их стартовый флот по умолчанию стоил 325000.