В новом обновлении появился фундамент для развертывания огромных торговых сетей внутри игры, где NPC будут доставлять на своих кораблях грузы для игроков по всему игровому миру. Этакий аналог Amazon.
В настоящее время доступна базовая часть будущей торговой системы. Сейчас для игроков доступны только виртуальные доставки грузов – пока никто из NPC не загружает свои трюмы и не везет всё в другой город, но вскоре всё измениться. Транспорт виртуальных торговцев действительно будет наполняться в соответствии с вашим заказом и отправляться в путь. Это в будущем может открыть огромные игровые возможности для игроков-пиратов, которые “будут грабить корованы“.
К сожалению, для применения изменений, карту полностью очистили, но разработчики на неделю вводят трёхкратный буст урожайности, чтобы вы могли быстрее начать своё путешествие в мире Atlas. Если вы захотите заблокировать даже виртуальную доставку товаров в города, вам просто потребуется осадить нужный вам порт. Тогда игроки в нём будут вынуждены либо освободить город, либо бежать из него. Как в будущем будет работать торговая система разработчики решили показать на схеме.
Кроме этого, в игре появляются случайные события, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Возможно, ваш корабль попадёт в засаду NPC-пиратов, которые заберут часть ваших запасов. Или, может быть, вам повезёт и вы наткнетесь на сундук с сокровищами, заработав дополнительное золото. Может быть, повар-любитель на борту вашей шхуны случайно подожжёт ваш корабль, и вы потеряете часть груза – но при этом вы случайно получите уголь. Обязательно следите за своим торговым журналом, иначе вас застигнут врасплох.
Atlas имеет полную кроссплатформенную поддержку, что позволяет игрокам Xbox и PC сражаться вместе в одном гигантском мире.
Добрый день, я решил поделиться мысолью о данном обновлении, есть плюсы и минусы. Первый и самый главный плюс это упрощения поиска редких ресурсов для крафта цветных предметов и короблей, но и на данный момент это всё. Минусы, 1) На постройку топ фармхаусов нужны золотые, а для фарма приходиться вскрывать не один клад и потонувшие суда. 2) Для торговли между игроками необходимо строить крепкие суда, на что также необходимо кучу золотых. И на экипаж также золото на оплату.
Итог этого всего, обновление подходит тематики игры и развитию контента, но слишком дорого по одному единственному ресурсу, золотые, что добываеться с большой затратой времени и сил.
Вообще игре очень не хватает хоть какой-нибудь экономической системы. Она должна осуществляться посредствам локальных торговцев, которые покупают и продают ресурсы в определённых местах на карте. Тогда доставка грузов NPC может стать просто опциональным, поскольку этим может заниматься и сам игрок. Допустим, на стартовой локации будет торговец, который продаёт базовые ресурсы не сильно дорого и также их покупает за небольшую цену, а редкие ресурсы покупает дорого и продают соответствующе с наценкой. Тогда можно будет просто плавать к островам, активно там добывать ресурсы (неплохо ещё механику предприятия сделать, чтобы сбор ресурсов автоматизировать!), загружать трюм и плыть продавать. И таких торговцев несколько на карте сделать. Не понимаю почему это не сделано разработчиками с самого начала, ведь любые игры на пиратскую тематику связаны с морской торговлей и экономика в любой игры - это значительный процент разнообразия геймплея.