на главную
об игре

Геймплейный трейлер ролевого экшена Atlas Fallen

Atlas Fallen, эпическая фэнтезийная экшен-RPG, в которой вы сражаетесь с легендарными существами, только что получила геймплейные кадры, демонстрирующие высокооктановый экшен и исследование атмосферных локаций.

Игра, разработанная студией Deck13 Interactive, принадлежащей Focus Entertainment, выходит 10 августа на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, и уже сейчас можно сделать предварительный заказ для всех платформ.

Atlas Fallen отправит вас в эпическое и взрывное путешествие по огромному, покрытому песком миру. Играя за героя, восставшего против тиранического Бога Солнца Телоса, вы должны противостоять Рейфам - ужасающим божественным существам, которые преследуют землю. Надев Перчатку, магический артефакт, наделяющий вас необычными способностями, скользите по пескам и используйте свое оружие, меняющее форму, и воздушные движения, чтобы адаптировать свой стиль игры к каждому Рейфу. 151 камень сущности в мире даст вам различные атаки и эффекты, чтобы вы могли подобрать подходящий для себя билд, который будет соответствовать сильным и слабым сторонам вашего противника. Продолжайте совершенствоваться и экспериментировать с синергиями и комбо, чтобы добиться успеха в стильном боевом опыте Atlas Fallen с пьянящим ощущением игры.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Хоть не солс какаха а то уже надоели как в свое время королевская битва с выживалками

7

По описанию в стиме, схожа с монстер хантер. А вот по геймплейным роликам, на даунтлес

2

Вроде неплохая песочница, боёвка обещает быть крутой. Очень надеюсь на разнообразие в геймплее.

2

Кататься по песку хочется, но вот стиль гадфола отталкивает, мне кажется, игре бы подошёл более приземлённый стиль, что-нибудь простое, грязное, блёклое.

-1

Го в дьябло 4 там грязи хватает, а желать что бы все игры выглядели одинаково это чушь. Каждая вторая игра "тёмное фентези". Нахрен всё это. У игры отличный визуал и менять не нужно.

3

так она выглядит как гадфол или как та игра про мага от еа, просто какая-то золотистая хай фэнтезя. Нахрен всё это? Желать что бы все игры выглядели одинаково это чушь.

0

Гад фол блевотные цвета и блеватнавя игра. Шутерный маг та же тема, всё сверкает и ничего не понятно. Тут же стиль отличный. Да, есть яркие анимации есть, но всё выполнено в одном стиле. Вот вам песчаные локациии, вот вам магия. Гадфол, вот вам коридоры одноцветный вот вам таких же цветов приёмы. Шутер-маг в ту же кассу, непонятные арены, лесенки коридоры, всё яркое и пёстрое и из руки летит не пноятно что.

0

ещё добавь сюда вов, кингдомс оф амалюр и остальную гору игр с такой стилистикой:

0

Если ты не замечаешь разницы, сходи к окулисту. Вов с его мультяшной древней квадратной стилистикой и рядом тут не стоял. В амалуре просто мультяшная графика, ничего яркого там нет. Так что чувак тебе точно к окулисту.

-1

выглядит не очень. шляпа на подобие форспокена

-3

Катания на хер пойми чём по пустыне - это необходимая часть геймплея? Снова ресурс потрачен зря, а это значит, что где-то недоработан мир, он получил меньше внимания.

-4