Глобальная модификация для АТОМ РПГ.
Все скриншоты, с примерами добавленных фич, можно увидеть в стим. Ссылка на источник имеется.
Адаптация к патчу игры версии 1.172
(Полные список изменений, за все версии, есть в группе мода в steam)
Изменения в новой версии:
Новое виды оружия:
- АК-74
- АКС-74
- АКМ
- АК-74м
- Пулемёт Брен
- Кольт Питон
- Боевой арбалет
- FR-F2
- MP5-A3
- MP5-K
- MP5-SD
- ППШ-41
- СВТ-38
- СВТ-38+прицел
- Пистолет-пулемёт Томпсона м1а1
- Пистолет-пулемёт Томпсона м1928а1
- тоз-34
- тоз-66
-Мод менеджер. Теперь есть возможность настроить под себя определенные геймплейные возможности модификации.
-Реализована система поломки брони и оружия у врагов после боя (Влияет только на рандомных генерируемых бандитов и нпц, игровых нпц не затрагивает, для совместимости).
-Новый полноценный компаньон, со своей 3D моделью. Свои квесты, диалоги и интересными событиями.
-Новые катсцены для квестов.
-Обновлены звуки оружия и добавлены новые.
-Поправлено положение ранее добавленного оружия в руках.
-Новый баланс оружия.
-Изменены некоторые характеристики брони и экипировки.
-Новое ценообразование для оружия.
-Изменены цены на патроны.
-Изменения спавна монстров и нпц в случайных встречах.
-Скорректировано кол-во выпадения мяса кожи и клыков.
-Торговцы Богдан и Александр останавливаются в локации Перегон, для заправки и пополнения припасов.
Новые виды боеприпасов для нового оружия:
- 5.56мм + бронебойная версия
- .45acp + бронебойная версия
- .357 + бронебойная версия
-Боеприпасы после военного производства (они хуже по качеству пробиваемости и множителя урона, базовых множитель х2.0 оригинальных патронов), но дешевле, и чаще есть в продаже у торговцев.
-Новая раса и ее первого представителя, которого вы встретите по квестам напарника. Начало сюжета мода Феномен с новой напарницей.
Список основных изменений в Update one:
Новое оружие
- СВУ (ОЦ-03)
- МП-40
- МГ-34
- МГ-3
- ДП-28
- Беретта 92
- АКМ образца 1959г. зарубежная модификация.
- Военный арбалет
- Охотничий арбалет
- ФГ-42
- СТГ-44
- АМД-65
- Крафтовый амд65
- G-43
- G-43 с прицелом
- M-76 застава
- Люгер P08
- PMmd63
- PMmd65
- OC-2 "Кипарис"
- Добавлены ржавые версии оружия (mg3, mg34, dp-28, mp40, luger, stg44 с новыми созданными текстурами).
Новая броня
- Милицейский бронежилет
- Гражданский бронежилет (3 расцветки)
Новый вид брони, Разгрузочные жилеты разных типов.
- Легкие тактические жилеты
- Средние тактические жилеты
- Тяжелые тактические жилеты
- В общей сложности 7 новых моделей тактических жилетов. Некоторые из них имеют несколько видов камуфляжа.
- В зависимости от типа жилета, основные характеристики которые можно получить (+ к уклонению, Макс. переносимый вес, +1ОД , +1 ловкости, последовательность и другие хар-ки) В средних и тяжелых жилетах имеется базовая защита.
Новая экипировка
- 3 Новых противогаза.
- 1 Новый головной убор.
- 1 Новая каска + её ржавая версия.
- 3 новых рюкзака.
- Добавлен крафт рюкзака с броней для собак.
Рецепты
- Добавлены новые рецепты. Некоторые можно получить у новых торговцев за квесты.
- Другие, купить у нового торговца броней.
Глобальная карта
- Огромное количество новых случайных встреч на 3-х глобальных картах.
- Переработаны стандартные случайные встречи с монстрами.
- Добавлены усиленные монстры, появляются на высоких уровнях игрока.
- Каждое событие генерируется всегда случайно, начиная от кол-ва противников и их помощников, до видов монстров которые будут участвовать в событии, вариаций таких событий огромное кол-во (Например, нападение монстров на фермеров, создано большое кол-во вариаций, кто нападёт, от муравьёв до медведей и сколько их будет и сколько будет защищающихся).
- Новые усиленные версии оригинальных монстров.
- Новый вид случайных встреч с бандитами, другой принцип случайной встречи, зависит от некоторых действий игрока.
Геймплей
- Новые ресурсы добываемые с животных.
- Новая система добычи ресурсов с животных, завязанная полностью на навык Выживания (Смело можно качать до 200)
- Навык выживания - это необходимость для путешествий ночью по глобальной карте. Очень многое зависит теперь от него.
- Ночные вылазки стали опаснее во много раз, количество монстров всегда определяется случайным образом и может быть очень большим.
- Уменьшено количество случайных встреч с людьми (Особенно ночью, но не затрагивает скриптовые встречи).
- Повышен шанс события Охоты (Охота может быть только днём).
- Новые отдельные события охоты (охота на зайцев, кабанов, оленей).
- У основных торговцев больше нет привязки к техническому уровню игры (Ассортимент генерируется случайно в большом диапазоне).
- Переработан ассортимент основных торговцев КРЗ (Оружейник и броник) и Отрадное.
- Бензин как стратегический ресурс, имеет очень высокую цену и редкость. (В будущем будут альтернативные способы его добычи).
- Упрощена возможность набора воды с колодцев в городах и на базе (Теперь не требуется перемещать пустые бутылки в руки персонажа).
- Спасение охотников на случайной карте позволяет получить награду за их спасение у главного охотника. (Если конечно он выжил).
- Два новых уникальных путешествующих торговца из других регионов СССР.
- Изменена польза прокачки навыка первая помощь. Для более эффективного применения лекарств, потребуется прокачивать навык первой помощи.
Про продукты и медицину:
- Некоторые виды еды меньше выхиливают ГГ и напарников, а так же меньше насыщают (Лучше готовить еду на костре или на плите).
- Появился побочный эффект от применения стимпаков в виде небольшого накопления токсичности.
- Вода немного лечит персонажа.
- Аптечка помогает вывести токсины и радиацию.
- Свекла и лук теперь немного выводят токсины.
- и многие другие изменения хар-к в продуктах питания.
Теперь есть возможность приготовить разные блюда для всего отряда (позволяет лечить весь отряд едой и получить дополнительный опыт).
- Мясное рагу (группа)
- Бигус (группа)
- Рыбный суп (группа)
- Атомный борщ (группа)
- Мясной бульон (группа)
- Горячие консервы (группа)
Квесты
- Добавлены новые квесты.
- Генерируемый на случайной карте "Помощь охотникам".
- Квесты получаемые у новых торговцев.
ps Убийство\ограбление новых торговцев, приведет к полному исчезновению доставляемых товаров торговцам пустоши, на основной карте.
Я и есть автор :)
sxdemon у меня пишет битый архив!пусто!
Mariochos Все отлично работает. Проблема на вашей стороне. Обновите 7z.
sxdemon Мод конечно классный но где брать рецепты на новый крафт шмот? и ещё не разу не натыкался на новых торговцев. Где их можно найти? или они как работорговцы привязаны к определённой части локации?
sxdemon Как чинить?
Здлравствуй.
Где находиться таблица характеристик ГГ . Хочу или сделать кап силы побольше. До 20.
Или поменять значение 10 силы чтобы больше давало переносимого веса.
В стиме есть группа по моду. https://steamcommunity.com/groups/PhenomenonMod там есть в обсуждениях тема FAQ. Там про торговцев все подробно рассказано. А так, это случайная встреча на глобальной карте. Шанс зависит от частоты посещения основных поселений игры. Часть рецептов, идут по квесту у новых торговцев. Другие же, покупать у этих же торговцев.
Я так понимаю, мод скоро сотрут? Или автор разрешил публикацию все таки?
Ого! Столько всего добавляет. Спасибо за мод)
Привет! Что касательно конкретики по пунктам. 1) Оружие и патроны созданы для своей глобальной карты. Над чем я и работаю. Каждый вид и тип патронов продается у определенной группы людей, а так же фракций, получить доступ к определенному оружию, нужно будет получить у них репутацию и доверие, чтоб можно было купить норм стволы. Вся разработка уже идёт только на своей глобалке. На основной версии игры, были просто добавлены для теста, и то пришлось создать торговцев и историю к ним, по лору мода, ну и несколько квестов. 2) Данный пункт - это больше была проба пера. Случайки с нпц и монстрами, мини квесты, битвы на 3 стороны, где игрок как бы не участник, а есть возможность просто пройти мимо. Насчёт монстров, это были многочисленные просьбы игроков, но понятно, что для хардкор игроков - это оказалось изи и они смогли быстро расскачаться и обзавестись кучей мяса и лута. На своей глобалке монстров из оригинала игры не будет вовсе. И такого количества монстров тем более. Каждый вид и тип монстров живёт строго в отведённой им зоне. Добыча пищи полностью изменится. Как и многое другое. Об этом всё рассказываю подписчикам на басти и патреоне, там же и скрины с глобалки и карт. В оригинальной игре, как будет время, произведу рефакторинг спавна и типов монстров в моде. Привяжу к лвлу игрока определенные стычки, чтоб не создавать лишних проблем игрокам на малом уровне и не спойлерить сюжетных монстров. PS: Мод делается одним человеком. Поэтому уследить за всем не успеваю. Новая глобальная карта вдохнёт жизнь в АТОМ. В upd 3 думаю смогу сделать хотя бы 50% глобалки и 30% локаций из мира Феномена. Позже в группе мода в стим поделюсь инфой.
sxdemon У меня после установки Мода версии 2,0 после убийства рендомных Врагов трупы их не обыскиваются вообще но квестовые как например труп с ошейником для собаки лутается нормально , (а те 4 что на него нападают не лутаются)что делать?
Играю в последнюю выложенную версию с нексуса. Автор, не сочти за недовольство, дальше будет аргументированная критика.
Разумеется, за всем уследить сложно, особенно одному человеку. Тем не менее, какой-то баланс должен быть изначально, а в моде есть моменты, когда хочется просто закрыть игру, тихо офигевая.
Решил поиграть рукопашником. Для крафта кастетов нужен кирпич. И да, я обошел все доступные локации, кроме города с радиацией. Кирпичей нет. Ни одного. Нигде. Спустя дней 6 игры - о чудо! - в Фогелевке один из торговцев продал мне кирпич. Один. За всю игру.
Во всей игре, включая все локации и торговцев, начисто отсутствует предмет "Косынка". А он нужен для крафта.
Достаточно взять перк на отхил за токсичность, и все насекомые становятся просто источником халявного опыта. Хоть бы радиацию за их атаки добавил, что ли.
И да, насекомые. Куда ни пойдешь, везде осы-пчелы-москиты. Иногда разбавляются каким-то странными мутировавшими штуками. А где бандиты? Всякие психи, культисты, люди в общем? Где волки, собаки, крысы и остальные враги из ванили?
Количество квестов "подай-принеси" просто зашкаливает даже по меркам какой-нибудь задрипанной ММОРПГ. Автор, это не то, чем хочет заниматься игрок в синглплеере, поверь.
Красивые, качественные, но совершенно пустые и скучные локации. Ни одного секретного прохода, схрона с квестом, каких-нибудь подземных переходов... Я конечно понимаю, что даже ваниль не блистала контентом, но тут мод на 3 Гб.
А в остальном - вполне прилично, работа проделана огромная и достойная.
UPD. Нашел инструкцию по установке на другом сайте. Но и здесь инструкция не помешает, для других игроков.
Skyff на каком сайте? а то найти не могу
Butcher92 Расшариваешь скрытые папки, затем создаешь папку Mods по адресу С/пользователи/имя юзера/AppData/LocalLow/AtomTeam/Atom/Mods Если папка Mods уже есть - создавать не нужно. Затем файлы из архива Феномена закидываешь в папку Mods (в самой Модс ничего больше создавать не нужно). После этого заходишь в игру, в главном меню находишь вкладку Модификации, открываешь, щелкаешь на Феномен в правом окне, он перескакивает в левое окно, нажимаешь Готово, перезапускаешь игру, всё. Дальше игра будет функционировать с модом.
Не могу скачать мод выкидывает на другую страницу . это мод удален значит ?
при нажатии F2 не запускается мод менеджер версия игры 1.112 установлен только этот мод как решить? нашел решение скачал этот мод из нексуса https://www.nexusmods.com/atomrpg/mods/1?tab=images архив из нексуса кстати имеет не три файла а шесть
Мод конфликтует с рэпаком от Хатаба, читайте выше мои затруднения. Мод рассчитан на оригинал, так что либо не берите квесты у неписей мода либо приобретите лицуху. В остальном мод работает, правда не настраивается через менеджер модов, но опять же, только на пиратках.
cot1001 подскажи пожалуйста как установить этот мод
Butcher92 Четь выше уже выложили решение. Надо только почитать. Dimon_73316 марта в 16:51 # 0 при нажатии F2 не запускается мод менеджер версия игры 1.112 установлен только этот мод как решить? нашел решение скачал этот мод из нексуса www.nexusmods.com/atomrpg/mods/1?tab=images архив из нексуса кстати имеет не три файла а шесть
cot1001 Огромное спасибо что ответил. но тут только файлы. Что куда закидовать? Как обычно, в AppData/LocalLow/AtomTeam/Atom/Mods. В эту директорию кинуть директорию мода (1744046163, хотя вроде бы их можно как угодно называть). у меня такой папки нет. и игруха у меня от хатаба на торентах скачал.
Butcher92 Закинул архив по адресу C:\Users\.....\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\Mods Там его разархивировал. У меня получилась папка "Phenomenon (update 2)-1-2-0-1581014919" В ней 6 файлов. Зашел в игру. Зашел в модификации. Мод Феномен в правом окне. Кликнул по нему. Мод перешел в левое окно. Готово. Перезагрузил игру. Мод работает. Можно просто оставить 6 файлов в папке Mods и игра видит мод. Имя папки у меня пришло с архива. Феномен должен быть первым в левом окне. У меня он подсвечен зеленым и первый. Все что знал, написал. От кого игра у меня я не знаю.
Проект ещё жив? Или всё ждём выхода (трудоград)
Большое спасибо за вашу работу! Атом с феноменом стал гораздо шире и интереснее, страдает лишь баланс. После середины игры бои становятся однообразно скучными, но с феноменом это наступает гораздо позже. Болезнь Атома в целом, что после покупки топовых вещей (стволов и брони) резко падает интерес к игре. А средние и слабые стволы не берешь потому что хлам и копишь на топ, хоть у каждого он свой. Удачи в дальнейшей работе. ЗЫ пожалуйста добавляйте в шапку, как установить мод......спс
Работа над модом ведется?
Камрады. В описании мода говорится, что появилось новое оружие. А именно G-43,G-43 с прицелом, FG-42, FG-42 с прицелом. Кто-нибудь его встречал ? И если да, то где ? Все остальные стволы вроде как видел. А эти не встречал ни разу.
На локации Перегон, после спуска внутрь баржи, начинает вылетать с ошибкой, и отправкой отчета unity, ни один сейв не загружается кроме автосейва при заходе на локацию Перегон. При отключении мода все нормально, но естественно ходишь в текстурах от мода.
А никто не в курсе, этот мод в андроид версию игры впихнуть можно как-то?
кто пользуется пиратной версией атом рпг 1.8.0 обьясните как поставить моды на нее если папки AtomTem НЕТУ
а при добавлении папки mods она всё равно не появляется в модификациях в игре?
жаль автор остановился на 1 моде) да и этот не продолжил как то доделывать) и новы делать) ну хоть что то!!) а ведь получилось хорошо))
Огромное спасибо автору за этот шикарный мод . Очень понравились рюкзаки и разгрузка .
Поставил. Всё слетело при первом фарме убитых
yinas Фикс залит на стиме еще вчера. На PG еще не было выложено обновление 2.0, пока не будут выловлены все баги.
sxdemon у меня стоит только твой мод, и мод на хаммер. Но новые торговцы не появляются, новые рюкзаки и противогазы тоже ((( Можешь хотя бы написать ID рюкзаков и противогазов, хоть через консоль добавлю, посмотрю))
Интересный мод буду ждать продолжения
Часть ид предметов, список, есть в стиме, в группе, ссылка выше. В основном все товары у торговцев феномена. В апдейте 2.0 торговцы часто тусят в перегоне. Как закончу исправлять баги, залью обновление и на PG.
sxdemon Спасибо!
sxdemon Взял у торговца квест, нужно было доставить кожу и шкуру. Нужное количество уже есть, но при встрече с торговцем не появляется диалог квеста, не могу передать ему предметы и получить награду. Квест еще не закончен, или это баг?
А где этот список?Я зашел в группу "СТИМа" и где этот список?
Предметы, броня и так далее.
backpack2
backpack3
backpack5
dog_backpack
koja
shkurs
ph_craft_book1
ph_craft_book2
ph_craft_book2_dog
ph_craft_book3
armor1
armor1black
armor1green
ctw_armor2
ctw_head_1
ctw_head_1rust
ctw_head_2
ctw_head_3
ctw_head_4
ctw_light_1
ctw_light_2
ctw_light_2amer
ctw_light_2digital
ctw_light_2snake
ctw_light_3
ctw_light_4
ctw_light_5
ctw_light_6
ctw_light_7
dog_backpack
Gasmass
Gasmass1
Gasmass2
Gasmass3
HeadPanama
m42
m42_rust
TacticShield
Оружие
ak47tactic
Amd65
Amd65N
Beretta
crossbow1
crossbow2
DP_28
DP_28rust
FG42
g43
g43s
luger08
luger08rust
m76
mg3
mg3rust
MG34_LMG
MG34_LMGrust
mp40
mp40rust
oc2
PMmd63
PMmd65
stg44
stg44rust
SVU
Значит что-то не соблюдаете. Все квесты проходимы.
когда будет вторая сборка?ждем с нетерпением)
Думаю в ближайшее время.. Вроде больше пока что багов не наблюдаю. Так что возможно что на выходные залью. А если бы сразу залил, когда обновление только вышло, то пришлось бы 5 раз заливать на PG. Вот что успел отловить по багам. Update: 14 Nov @ 8:05pm -Исправления Русской локализации. -Фикс цены м76 и модифицированной винтовки. -Мелкий фикс патронов 5.56 (нельзя было вставить в винтовку). -Фикс требований АК74. Discuss this update in the discussions section. Update: 10 Nov @ 12:11am -Поднят урон у всех патронов местного производства -Описание кустарных патронов изменено на более удобное для понимания Discuss this update in the discussions section. Update: 9 Nov @ 3:31pm -фикс цен на новые и старые патроны Discuss this update in the discussions section. Update: 7 Nov @ 8:44pm -фикс продажи рецептов на рюкзаки, теперь они есть в продаже. -мелкие фиксы локализации. -фикс патронов у торговцев Discuss this update in the discussions section. Update: 5 Nov @ 11:17pm -фикс вылета при поломке вещей.
наверно еще багов куча раз второй апдейт еще не на пг?
Есть неустранненный баг с торговцами, при определенных обстоятельствах они начинают глючить при спавне и в итоге не появляются. Пока не найду решение не залью.
ну будем ждать)
куда кидать мод ?
Как обычно, в AppData/LocalLow/AtomTeam/Atom/Mods. В эту директорию кинуть директорию мода (1744046163, хотя вроде бы их можно как угодно называть).
В сборке от 19-го ноября баг: Торговец Богдан в награду за шкуры даёт схему универсального рюкзака (такую же, какую и сам продаёт) вместо обещанной схемы рюкзака для питомца.
leaper Уже зафиксил это. Как будет апдейт 2 там это уже пофикшено. AndrewRTR Сегодня вечером. upd залил на пг. ждём когда одобрят
sxdemon день добрый! подскажи пожалуйста как у становить твой мод на репак от хатаба. весь день голову ломаю ничего не получается. Или она только на стим версию идёт?
Ну когда же уже зальется вторая версия??? Жду, не играю(((
В стиме двое человек в обсуждениях уже затрагивали тему сложности случайных встреч(нереальная сложность уже со старта, да да, выйдите с отрадного и сразу же получите пи*ды), пытался там написать, но так и не понял как это сделать, поэтому пишу свое мнение тут. Итак игру не проходил, но до 12 лвл 2 раза добирался один раз без мода и один раз с модом. Главные фишки мода это: 1) Новое оружие и броня(которое во второй версии подверглось балансу) 2) Новые случайные встречи 3) Поломка оружия и брони у врагов, чтоб создать нехватку денег в игре При хорошем балансе этот мод будет как Restoration Project для Fallout 2, напомню что Fallout 2 без Restoration Project сейчас невозможно представить совсем, настолько хорош оказался мод. Теперь конкретно что не так с Феноменом update 2: 1) Что касается нового оружия, как только ты начинаешь игру сразу же в отрадном у торговца есть почти все стволы, ты по сути уже видишь все. Цены конечно там большие сразу ты их не купишь, но имхо слишком большой выбор сразу, Это как если бы в Кламате продавали гаус пистолеты! То же самое в КРЗ, заходи покупай любой ствол, он всегда будет в наличии! Тоже самое с новыми патронами, их тьма и они дешевые, зачем они в таком количестве, так играть неинтересно. Мне кажется было бы лучше с точки зрения баланса перенести все новое оружие на случайные новые караваны. Таким образом создавался бы интерес, что в игре есть обычное стандартное оружие и где то ходит караван со шмотом из далеких земель, с лучшими винтовками и желетами. 2) Новые случайные встречи это эпический фейл мода, казалось бы больше встреч интереснее, но это лишь если они в свое время и в своем месте. Вот вам пример: Представим что Вы зачитирили в самом начале с бандитами и у Вас на 1 лвл уже автомат с кучей патронов, Вы такой перец походили в отрадном до 2-3 лвл поделали местные квесты и направились к Дену на завод. На выходе из отрадного Вас за жопу ловит по 8-15 шт, внимание: Гориллы, Медведи, те подземные твари из Грохочущего леса, Огромные Крысы как король крыс в локации Цирк, некоторых тварей я даже не видел без мода до 12 лвл не разу, подозреваю что они из конца игры. Да если бы около отрадного водилась вся эта нечисть само поселение бы сожрали уже давно. Итак представим что перед нами 5 гигантских крыс, вы с автоматом, делаете очередь и крыса умирает, далее ходят оставшиеся 4 крысы, чтоб вы понимали как только одна из них походит вам сразу пи*да. Остается 2 варианта, либо иметь 10 очков действия и убежать попутно получив разочек по лицу на пол хп, либо сразу загружаем авто сохранение на выходе из отрадного, и пробуем вновь чтоб их не встретить. И так мы ходим между городами: то есть чтоб с отрадного в КРЗ прийти, пару раз загрузиться придется, либо с привалами и сохранением на них. 3) По третьему пункту вопросов нет, хотите получать лут с врагов - качайте удачу. Тут хочу отметить что реально чувствуется нехватка денег, так как лута получаешь меньше, играется интереснее. Жаль конечно, контент мода интересный и богатый, но требует большого баланса.
от души,дождался,можно заново начинать)))))
Ура!!! Дождались!
Не знаю, что сегодня с сайтом, но скачать почему то не могу, висит в ожидании в загрузках и всё тут:((((
Есть только 2 варианта. 1) Устаревшая версия игры, что скорее всего Т.к. скрипт написан с использованием новых переменных, которые ввели для Феномена разработчики игры, с новым патчем, или конфликт с другим модом. Другого не дано.
sxdemon Версия АТОМ 1.107. Поставил мод по середи игры. С модом не собирается лут. Других модов нет Можно как-то пофиксить это или перекачивать игру заново? и если заново, то и всем сейвам хана?
версия игры не актуальная. Текущая версия мода адаптирована под версию игры 1.109.
Подскажите пожалуйста, у Оксаны первый квест сделать тайник в КРЗ. Все по списку собрал, пришел с ней в КРЗ, но в разговоре нет строки ,что все собрал, лишь обещание все найти. Что я упускаю?))
Встретил водяного, задание от него на английском. А вообще реально найти столько башмаков? Я пока смог найти 6.
sxdemon, при настройке мода столкнулся с проблемой - при нажатии F2 появляется окно "Загрузка", затем серый фон, а на нем три куба и NPC. При повторном нажатии F2 вызывается меню, настройки меняются, но не сохраняются, возможно потому, что нет возможности нормально вернуться в игру - только перезапуск или загрузка. В чем может быть проблема?
Вы используете моды в которых есть телепортация на тестовую локацию. Удалите конфликтные моды.
sxdemon добрый день подскажите плиз, где находится этот злосчастный тайник в КРЗ куда Оксана просит доставить ей припасы и где ее саму искать если я ее прогнал ? (так-как одинокий волк)) и сразу вопрос номер 2 ... на сколько реально сделать оружие в слотах, перемещающемся за спину при смени руки (с боку на рюкзак и\или просто строго на спину, ) примерно как в дейЗ или типа того ... вроде косметическая мелочь а было-бы куда приятнее играть. Согласитесь )
Спасибо, проверю!
1. Приветствую! Как только будут добыты требуемые ей товары, поговорите с ней, в КРЗ, начальной локации и она сама его найдёт. 2. На данный момент практически невозможно . Нет анимаций и слишком трудоемко перелопатить почти все модели оригинала на выставления слота под оружие за спиной. Плюс тонны кода на СИ через гармонику.
В игре нет поломки у ГГ. Читаем внимательно описание мода.
а где эту новую напарницу найти?
вопрос отпал.нашлась
Привет всем! Второй квест от Оксаны ( благодарность за ружьё торговцу) не сдаётся. Обошел все города, Оксана довольна, но на Перегоне пробую сдать кв - нет варианта диалога. Ружьё французское ей купил - тоже ноль эмоций. Что делаю не так???!!!
винтовка французская хоть та? а то может я не ту винтовку купил и теперь грешу на мод)))
Добрый день всем. Скажите, если прогнал Оксану, где ее потом искать? Я волк-одиночка)) первый квест по тайнику сделал
Добрый день, автор! Прочитал описание и не нашел такой важной вещи, как инструкция по установке. Подскажи, пожалуйста, что как устанавливается. :)
вопрос связонный с этим апгом он полный и самостоятельный или нуждается в наличии "Феномен: Экспедиция (Версия 0.1А)" . если да то порядок загрузки чтобы в названиях вещей не было абракадабры типа (armor_81 text notfound). просто сам по себе апгр. работает на ура но на контент подозрения 140 мег против 1090 гиг " (Версии 0.1А)"
Страница обновлена 26.05.2020. В самом моде что-то изменилось?
Мод не доступен для скачивания. При попытке скачать скидывает на страницу поиска!
Нужно новую игру начинать?
Присоединяюсь к вопросу vavanser. Феномен 2.0 сам по себе или нужно его кидать поверх Феномен: Экспедиция (Версия 0.1А) ?!
Приветствую. Да ведётся, над Феномен Экспедиция.
Почему названия иностранного оружия в этой работе на английском языке? Так быть не должно, точно так же как в английской версии нет ни одной русской буквы.
Чтобы было яркое отличие иностранного вооружения от отечественного. Транскрипцию сама википедия не делает для большинства стволов, что уже говорит о многом. Ты же не будешь отрицать, что лучше и понятнее выглядит для игроков ? STG-44 или Штурмгевер-44?
Ты человек очень занятой, по-этому скажу лишь, что я категорически не согласен с таким подходом к работе, к вопросу о переводе на русский язык и к такому отношению к русскому языку. Латиница разрушает атмосферу игры, а в данном случае особенно.
На версию 1.17 мод встанет?
Пойдёт, но позже обновлю под новый патч.
Доброго времени суток. Такой вопрос, по моду "Феномен 2.0" - получил схему "Броня с рюкзаком" для барбоса но никак не могу понять какой там один из компонентов. Шкуры, кожа, собачья броня - это понятно. А вот что за четвёртый компонент ?
Если не ошибаюсь, - универсальный рюкзак. Его рецепт можно получить выполнив задание кого-то из новых торговцев (вроде бы принести 50 л бензина).
Универсальный рюкзак ? Надо попробовать. Благо схемка, за бензин полученная, уже есть. Спасибо за подсказку, а-то я почти мозг вывихнул пытаясь понять, что это за приблуда такая.
вот решил поиграть в атом и модиков для ассортименту и разнообразия поставить.версия игры 1.16 если я правильно понял в главном меню игры снизу.автор писал для 1.15,но и на моей полет отличный и все работает корректно и открывается менеджер и прочее.спасибо огромное!добавлю.ставил вместе с модом рыбалка,напарник Гюльчатай,мод пак аватарок для ГГ,мод на авто темный рейдер,мод на открытие магазина наемников,но там не корректен потом перевод и все,я потом убрал его.автору этого мода респект огромный.)09.09.2020г.
Ещё раз вех приветствую. В мобильной мастерской машины сделал походный химнабор. А вот что с ним делать, куды его тыкать так и не пойму 0_0. Судя по тому, что сколько ни гуглил ничего по поводу химнабоа (что походного, что нет) ничего не нашлось думаю этот девайс добавлен модом "Феномен 2.0". Камрады, кто-нибудь разобрался, что из себя представляет этот самый походный химнабор и как он работает ?
Хим. набор? Это случаем не крафт мод? В феномене нет походного хим.набора для автомобиля.
Крафт мод ? хмм...может быть-может быть. Что-то такое действительно ставил. Только вот там, как я только что глянул, нет объяснений, что это за девайс такой - как он работает и что делает.
Добрый день автор sxdemon.
Пожалуйста скажите, сколько ещё времени ждать обновления мода для версии игры 1.17 ?
На данный момент феномен 2.0 обновлю в течении следующей недели, а вот Экспедиция работает на любом патче, т.к. она самостоятельная игра по сути. Её обновление будет позже, и оно будет очень огромным, контента больше чем вся пре-альфа версия, но всё равно, далеко не финал.
Мод огонь, очень понравилось. Единственное что не зашло это то, что на пистолетах пулеметах нет режима прицельной стрельбы.
Кто не будь расскажите!
Вааау , ничего лучше пока что не видел.
Приветствую.Не могли бы вы выложить последнее обновление мода 0,4b ?
у меня проблема с Оксаной, она багует, стоит как ряспятый исус и не двигается , не стреляет просто стоит как дерево, во время боя когда ее черед действовать ничего не происходит и я сделать ничего не могу , что делать? помогите
А никто не знает,будет ли версия мода для андроид версии?
Отличный мод . Автор красавчик . Ребят , подскажите где лежат файлы внешки гг , а то приелось , хочется не много графического изменения ?
штош, подождем обновленя)
Подскажите как установить?делаю все как написано но происходит вылет