Это альфа версия мода, поэтому никакой совместимости с другими модификациями речи не идёт совсем (кроме графических модов). Если вы установили моды, то не стоит писать в баг репорт. Я ценю своё время и лучше его потрачу на разработку или на себя, чем разгребать конфликты с другими модами. Так же читеры (консоль в том числе), сразу можно забыть. Мне нужны чистые отзывы, по текущему состоянию в альфа версии. Версия игры должна быть последняя.
Так же учитывайте, мод очень объемный и увеличивает первичное время загрузки игры на долго. В будущем переведу бандл на асинхронную загрузку и будет быстрее.
Как попасть на новую глобальную карту?
Только начав новую игру, в тренировочном лагере будет знакомый вам персонаж. (Возле транспорта.)
Что значит альфа версия?
Это значит мод на начальном этапе разработки. Могут быть любые изменения, на любом этапе, и претерпеть значительные или полные изменения, в процессе разработки. Возможен вайп ваших сохранений или конфликт с будущими обновлениями.
Сюжет, новые квесты, монстры и локации, добавляются от обновления, к обновлению. Не стоит пытать меня вопросами, как пройти тот или иной этап, так как он может изменяться в процессе разработки.
Если есть локация, в которую не получается зайти (не появляется круг) значит она еще не готова. Не все локации размещены и многие из них еще у меня в проработке.
Особенности альфы версии:
- Новая глобальная карта.
- Новые локации.
- Новые случайные встречи.
- Новые персонажи.
- Система случайных событий для локальных карт.
- Новые фракции - на которые можно влиять и помогать в процессе игры. Помогая фракциям, открываются новые возможности в их поселениях.
- Новые модели персонажей.
- Новые монстры и враги.
- Улучшенный АИ монстров.
- Новые способности и эффекты у врагов.
- Многие другие геймплейные изменения.
PS:
- Многие НПЦ и квесты ещё в разработке.
- Диалоги в черновом варианте.
- Квесты могут измениться в будущем.
- Возможны тупиковые ситуации.
- После глобальных изменений, от версии к версии, возможно, что потребуется начать новую игру.
- На данный момент не весь ассортимент товаров доступен, как и всё остальное.
Вести дискуссию и задавать вопросы можно в группе стим (для общения потребуется вступить в группу).
Советы:
Про монстров
У многих монстров есть своя система поведения. Кто-то опасен в дальнем бою, но имеет низкую эффективность в ближнем бою. Все монстры обладают способностями с эффектами. У разных видов разные эффекты и шанс их срабатывания.
Случайные встречи
Огромные карты, больше возможностей для манёвров. Чем выше уровень игрока, тем больше различных монстров. При желании всех врагов можно обойти и убежать от них. Разные точки спавна для монстров и игрока.
Если встречать патрули фракции, то периодически генерируется событие атаки на патруль монстрами. Можно совместно с патрулём атаковать монстров. (Помогает в начале для получения опыта).
Зоны выхода генерируются по-разному, иногда упрощая или усложняя случайную встречу!
Глобальная карта
- Можно находить тайники.
- Имеются различные территории с радиацией и токсичностью.
- У многих монстров свои зоны обитания.
- Есть разного вида опасности для ГГ на глобальной карте, на данный момент, это песчаная буря и пыльная буря с радиоактивными элементами.
- Ночью передвигаться опаснее.
Немного о разработке и процессе.
Компиляция мода занимает минимум 20 минут. Для тестирования любого изменения - требуется, а) Скомпилировать мод б) Запустить игру с) Протестировать изменения. Это отнимает огромное кол- времени, для проверки даже пустякового изменения.
Я работаю один и занимаюсь абсолютно всем. От создания текстур и моделей, до редактирования редактора, написание кода, диалогов, арта и создания локаций. Весь процесс занимает огромное количество времени. Поэтому следить за комментариями времени нет.
Забыл ролик превью прикрепить
sxdemon Сударь, а вы не думали наладить контакт с разработчиками? Ведь по сути ванильная игра без вашего мода смотрится уже довольно блекло. Я бы на их месте давно вами заинтересовался.
Да, нехило так... вам определенно нужно связаться с разработчиками, возможно они возьмут вас в свою команду по разработке Trudograd
Интересно. Но лучше дождусь более полной версии.
потратил на это творение несколько часов при сложности нормально: Вообще неиграбельно от слова совсем вхождение в игру не продумано напрочь лут отсутствует случайные встречи при промотке времени отдыха упразнены где брать опыт лут жратву? огромные, абсолютно пустые, точнее одна и та же пустая карта случайных встреч расстояния для первых квестов (по причине отсутствия возможности добыть еду привычным способом "истреблением крыс") просто катастрофические уровень вхождения в мод и понимания происходящего даже после неоднократного прохождения АТОМ РПГ просто зашкаливает Баланс 0
особо порадовали осы стреляющие жалами быстрее, дальше и больнее чем из пистолета))
Проблема сегодняшних разработчиков и отдельных мододелов в том, что они думают за себя - любимых и не учитывают, что люди в массе разные, поэтому делая для себя - это одно, но вываливая для людей, ты обязан знать этих людей, хотя бы примерно.
Почему оригинал игры настолько сложен при первом знакомстве? Потому что ты не в курсе, где добыть халяву, например, тот же "Башка" даёт на халяву +25 к рукопашке, тебе всего-то нужно придержать интеллект на старте и тут же скрафтив кастет, ты получаешь лучший кулак со старта, который протащит тебя по всей игре. Разработчики явно не умеют в геймдизайн, иначе бы они запретили выход на тренировочную площадку тем персонажам, которые не завершили распределение характеристик. Но ведь алкашкой можно сбить инту и накурившись, ответят многие, они будут правы и это второй косяк геймдизайна Атом тим, ибо такого не должно быть в любом аспекте игры. Нельзя просто взять и за 40 папирос взять один из лучших автоматов с броником! Это не игра - это дерьмо! Скелет у игры хороший, а логика у людей так себе и они свою игру знают, поэтому их не раздражают три подряд случайные встречи с одним и тем же носатым арафатником, их не напрягают полчища сектантов, мыше-мухо-пауков, потому что им нет смысла вникать в своё же дерьмо, они точно знают, куда им нужно идти и что плохо прикручено кривым геймдизайном, именно поэтому их не достают случайные встречи, они пробегают свой же контент, как мусорный. Я уверен, что никто из них уже никогда и не сядет за свою же игру!
Прокачал на старте ветку развития - "Гобсек" и прочие, сбегал в КРЗ, начитался книг, получил 120 в Бартере и 160 в Общении, тут же был сказочно богат, потому что паломники-самоубийцы табунами прут со всего мира, чтобы убиться именно об тебя! Апокалипсис вроде, а ты бродячий олигарх с резиденциями в каждой локации, где есть ящик для хранения всего того, что нафиг не пригодится!
Это я к тому, что кому-то такая логика заходит, а кто-то припухнет от этого бреда.
Абсолютно верные замечания. Я уж думал что только меня раздражает возможность лёгкого навара, от огромных куч легко добываемого лута.
сильно сложно , в стоке даже пчелу хрен убьёшь ...
gekans Ну это альфа) По задумке, у ГГ будет напарник в помощь, практически в начале, но это еще в разработке. А так сложность конечно будет правиться ещё не раз. Да и квестов на помощь игроку потом прибавиться.
можно немного оффтопа ? а есть мод или другая возможность убрать агрессию в определенной локации ? не очень хочется производить массовую зачистку - а сейф похерил - сюда написал потому что тема вроде свежая - да и феномен мод мне вкатил)
Большое спасибо за вашу работу! Атом с феноменом стал гораздо шире и интереснее, страдает лишь баланс. После середины игры бои становятся однообразно скучными, но с феноменом это наступает гораздо позже. Болезнь Атома в целом, что после покупки топовых вещей (стволов и брони) резко падает интерес к игре. А средние и слабые стволы не берешь потому что хлам и копишь на топ, хоть у каждого он свой. Удачи в дальнейшей работе.
На халяву можно есть в Спартановке у повара каждые 12 часов, за небольшую помощь оказанную один раз. Лут на всех локациях есть, включая даже оружие, просто немного повнимательнее на карте нужно быть, да и акцент на крафт так же присутствует. В группе стима можно почитать как люди смогли нафармить на крафт брони и оружия даже с первой локи. На всех локациях на глобальной карте можно собирать лут, лут также есть в скелетах на глобалке. Приличное количество народу смогло прокачать 20 лвл без читов, и при этом мод еще только в самой начальной версии, пре-альфу просили игроки, чтоб не ждать долгостроя. Случайных карт в нынешней версии всего 2 и они огромны, но их размер оправдан будет в будущем, когда уже будут реализованы все фишки мода. Да и сами случайные карты будут разных размеров. Нужно понимать одно, я один, и абсолютно всё делаю один. Объём работ колоссальный. Сделать сразу всё к сожалению не получиться. Но могу сказать точно, что в будущем обновлении сделаю более комфортабельное вступление и возможность прокачки, да и само обновление принесет огромное количество изменений, включая карты для случаек.
игра вообще не запускается пока мод не снес не рабочий шлак одним словом
К сожалению, не играбельно даже с читами. Лута катастрофически мало, стероидные насекомые, осы-пулеметчики, огромные пустые локи. Баланса на данном этапе 0.
Sxdemon, давно не слышно новостей...
Надеюсь проект не умер?
Живее всех живых. В стиме сегодня выпущено продолжение, версия 0.4 Чуть позже залью на нексус и тут. Размер аддона 3.05 гигабайта.
Круто! Жду с нетерпением :-)
"Позже" немного затянулось.
Поверьте вы тоже не захотите по 100 раз перезаливать мод на все площадки (по 3gb) каждый раз, когда выходит патч (смотрим страницу стим и список изменений) т.к. для модов на юнити нету патчей, это полностью перезаливать весь мод, тогда и вам начнут все сразу говорить спасибо, если им каждый раз потребуется качать заново. Если вам так требуется, покупаете лицензию на стиме и уже играете в мод и сообщаете багрепорт благодаря которому, для людей у кого ГОГ или пиратка, смогли быстрее начать играть.
А никто не просит самую свежую, залейте более-менее актуальную, чтобы общую картину оценить, а там уже каждый сам пускай решает, покупать ему стим или нет ради одного мода.
ребят кто поможет
обьясните тупому мне как как поставить моды на пиратскую версию атом рпг сразу говорю в локальном диске с нет ничего связанного с атом рпг я уже искал а закидываю в другие папки не выходит обьясните че делать ?
Когда-то играл в пиратку, инструкция такая:
Для установки архив нужно распаковать в папку "Mods", если её нет, то ее нужно создать по пути: c:\Users\...\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\Mods\ Затем активировать мод в меню самой игры.
Если папка AtomTeam не появилась, надо запустить игру (возможно начать новую игру и сохраниться).
Вышла очередная версия (0.5а) - https://steamcommunity.com/groups/PhenomenonMod/announcements/detail/3632747650664949529
Господа, как установить мод?