на главную
об игре

Экспедиция "Феномен: Экспедиция (Версия 0.1А)"

Это альфа версия мода, поэтому никакой совместимости с другими модификациями речи не идёт совсем (кроме графических модов). Если вы установили моды, то не стоит писать в баг репорт. Я ценю своё время и лучше его потрачу на разработку или на себя, чем разгребать конфликты с другими модами. Так же читеры (консоль в том числе), сразу можно забыть. Мне нужны чистые отзывы, по текущему состоянию в альфа версии. Версия игры должна быть последняя.

Так же учитывайте, мод очень объемный и увеличивает первичное время загрузки игры на долго. В будущем переведу бандл на асинхронную загрузку и будет быстрее.

Как попасть на новую глобальную карту?

Только начав новую игру, в тренировочном лагере будет знакомый вам персонаж. (Возле транспорта.)

Что значит альфа версия?

Это значит мод на начальном этапе разработки. Могут быть любые изменения, на любом этапе, и претерпеть значительные или полные изменения, в процессе разработки. Возможен вайп ваших сохранений или конфликт с будущими обновлениями.
Сюжет, новые квесты, монстры и локации, добавляются от обновления, к обновлению. Не стоит пытать меня вопросами, как пройти тот или иной этап, так как он может изменяться в процессе разработки.
Если есть локация, в которую не получается зайти (не появляется круг) значит она еще не готова. Не все локации размещены и многие из них еще у меня в проработке.


Особенности альфы версии:

  • Новая глобальная карта.
  • Новые локации.
  • Новые случайные встречи.
  • Новые персонажи.
  • Система случайных событий для локальных карт.
  • Новые фракции - на которые можно влиять и помогать в процессе игры. Помогая фракциям, открываются новые возможности в их поселениях.
  • Новые модели персонажей.
  • Новые монстры и враги.
  • Улучшенный АИ монстров.
  • Новые способности и эффекты у врагов.
  • Многие другие геймплейные изменения.

PS:

  • Многие НПЦ и квесты ещё в разработке.
  • Диалоги в черновом варианте.
  • Квесты могут измениться в будущем.
  • Возможны тупиковые ситуации.
  • После глобальных изменений, от версии к версии, возможно, что потребуется начать новую игру.
  • На данный момент не весь ассортимент товаров доступен, как и всё остальное.

Вести дискуссию и задавать вопросы можно в группе стим (для общения потребуется вступить в группу).

Советы:

Про монстров

У многих монстров есть своя система поведения. Кто-то опасен в дальнем бою, но имеет низкую эффективность в ближнем бою. Все монстры обладают способностями с эффектами. У разных видов разные эффекты и шанс их срабатывания.

Случайные встречи

Огромные карты, больше возможностей для манёвров. Чем выше уровень игрока, тем больше различных монстров. При желании всех врагов можно обойти и убежать от них. Разные точки спавна для монстров и игрока.

Если встречать патрули фракции, то периодически генерируется событие атаки на патруль монстрами. Можно совместно с патрулём атаковать монстров. (Помогает в начале для получения опыта).

Зоны выхода генерируются по-разному, иногда упрощая или усложняя случайную встречу!

Глобальная карта

  • Можно находить тайники.
  • Имеются различные территории с радиацией и токсичностью.
  • У многих монстров свои зоны обитания.
  • Есть разного вида опасности для ГГ на глобальной карте, на данный момент, это песчаная буря и пыльная буря с радиоактивными элементами.
  • Ночью передвигаться опаснее.

Немного о разработке и процессе.

Компиляция мода занимает минимум 20 минут. Для тестирования любого изменения - требуется, а) Скомпилировать мод б) Запустить игру с) Протестировать изменения. Это отнимает огромное кол- времени, для проверки даже пустякового изменения.

Я работаю один и занимаюсь абсолютно всем. От создания текстур и моделей, до редактирования редактора, написание кода, диалогов, арта и создания локаций. Весь процесс занимает огромное количество времени. Поэтому следить за комментариями времени нет.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Забыл ролик превью прикрепить

3

sxdemon Сударь, а вы не думали наладить контакт с разработчиками? Ведь по сути ванильная игра без вашего мода смотрится уже довольно блекло. Я бы на их месте давно вами заинтересовался.

3

Да, нехило так... вам определенно нужно связаться с разработчиками, возможно они возьмут вас в свою команду по разработке Trudograd

3

Интересно. Но лучше дождусь более полной версии.

2

потратил на это творение несколько часов при сложности нормально: Вообще неиграбельно от слова совсем вхождение в игру не продумано напрочь лут отсутствует случайные встречи при промотке времени отдыха упразнены где брать опыт лут жратву? огромные, абсолютно пустые, точнее одна и та же пустая карта случайных встреч расстояния для первых квестов (по причине отсутствия возможности добыть еду привычным способом "истреблением крыс") просто катастрофические уровень вхождения в мод и понимания происходящего даже после неоднократного прохождения АТОМ РПГ просто зашкаливает Баланс 0

2

особо порадовали осы стреляющие жалами быстрее, дальше и больнее чем из пистолета))

0

Проблема сегодняшних разработчиков и отдельных мододелов в том, что они думают за себя - любимых и не учитывают, что люди в массе разные, поэтому делая для себя - это одно, но вываливая для людей, ты обязан знать этих людей, хотя бы примерно.

Почему оригинал игры настолько сложен при первом знакомстве? Потому что ты не в курсе, где добыть халяву, например, тот же "Башка" даёт на халяву +25 к рукопашке, тебе всего-то нужно придержать интеллект на старте и тут же скрафтив кастет, ты получаешь лучший кулак со старта, который протащит тебя по всей игре. Разработчики явно не умеют в геймдизайн, иначе бы они запретили выход на тренировочную площадку тем персонажам, которые не завершили распределение характеристик. Но ведь алкашкой можно сбить инту и накурившись, ответят многие, они будут правы и это второй косяк геймдизайна Атом тим, ибо такого не должно быть в любом аспекте игры. Нельзя просто взять и за 40 папирос взять один из лучших автоматов с броником! Это не игра - это дерьмо! Скелет у игры хороший, а логика у людей так себе и они свою игру знают, поэтому их не раздражают три подряд случайные встречи с одним и тем же носатым арафатником, их не напрягают полчища сектантов, мыше-мухо-пауков, потому что им нет смысла вникать в своё же дерьмо, они точно знают, куда им нужно идти и что плохо прикручено кривым геймдизайном, именно поэтому их не достают случайные встречи, они пробегают свой же контент, как мусорный. Я уверен, что никто из них уже никогда и не сядет за свою же игру!

Прокачал на старте ветку развития - "Гобсек" и прочие, сбегал в КРЗ, начитался книг, получил 120 в Бартере и 160 в Общении, тут же был сказочно богат, потому что паломники-самоубийцы табунами прут со всего мира, чтобы убиться именно об тебя! Апокалипсис вроде, а ты бродячий олигарх с резиденциями в каждой локации, где есть ящик для хранения всего того, что нафиг не пригодится!

Это я к тому, что кому-то такая логика заходит, а кто-то припухнет от этого бреда.

2

Абсолютно верные замечания. Я уж думал что только меня раздражает возможность лёгкого навара, от огромных куч легко добываемого лута.

0

сильно сложно , в стоке даже пчелу хрен убьёшь ...

1

gekans Ну это альфа) По задумке, у ГГ будет напарник в помощь, практически в начале, но это еще в разработке. А так сложность конечно будет правиться ещё не раз. Да и квестов на помощь игроку потом прибавиться.

0

можно немного оффтопа ? а есть мод или другая возможность убрать агрессию в определенной локации ? не очень хочется производить массовую зачистку - а сейф похерил - сюда написал потому что тема вроде свежая - да и феномен мод мне вкатил)

0

Большое спасибо за вашу работу! Атом с феноменом стал гораздо шире и интереснее, страдает лишь баланс. После середины игры бои становятся однообразно скучными, но с феноменом это наступает гораздо позже. Болезнь Атома в целом, что после покупки топовых вещей (стволов и брони) резко падает интерес к игре. А средние и слабые стволы не берешь потому что хлам и копишь на топ, хоть у каждого он свой. Удачи в дальнейшей работе.

0

На халяву можно есть в Спартановке у повара каждые 12 часов, за небольшую помощь оказанную один раз. Лут на всех локациях есть, включая даже оружие, просто немного повнимательнее на карте нужно быть, да и акцент на крафт так же присутствует. В группе стима можно почитать как люди смогли нафармить на крафт брони и оружия даже с первой локи. На всех локациях на глобальной карте можно собирать лут, лут также есть в скелетах на глобалке. Приличное количество народу смогло прокачать 20 лвл без читов, и при этом мод еще только в самой начальной версии, пре-альфу просили игроки, чтоб не ждать долгостроя. Случайных карт в нынешней версии всего 2 и они огромны, но их размер оправдан будет в будущем, когда уже будут реализованы все фишки мода. Да и сами случайные карты будут разных размеров. Нужно понимать одно, я один, и абсолютно всё делаю один. Объём работ колоссальный. Сделать сразу всё к сожалению не получиться. Но могу сказать точно, что в будущем обновлении сделаю более комфортабельное вступление и возможность прокачки, да и само обновление принесет огромное количество изменений, включая карты для случаек.

0

игра вообще не запускается пока мод не снес не рабочий шлак одним словом

0

К сожалению, не играбельно даже с читами. Лута катастрофически мало, стероидные насекомые, осы-пулеметчики, огромные пустые локи. Баланса на данном этапе 0.

0

Sxdemon, давно не слышно новостей...

Надеюсь проект не умер?

0

Живее всех живых. В стиме сегодня выпущено продолжение, версия 0.4 Чуть позже залью на нексус и тут. Размер аддона 3.05 гигабайта.

0

Круто! Жду с нетерпением :-)

0

Поверьте вы тоже не захотите по 100 раз перезаливать мод на все площадки (по 3gb) каждый раз, когда выходит патч (смотрим страницу стим и список изменений) т.к. для модов на юнити нету патчей, это полностью перезаливать весь мод, тогда и вам начнут все сразу говорить спасибо, если им каждый раз потребуется качать заново. Если вам так требуется, покупаете лицензию на стиме и уже играете в мод и сообщаете багрепорт благодаря которому, для людей у кого ГОГ или пиратка, смогли быстрее начать играть.

0

А никто не просит самую свежую, залейте более-менее актуальную, чтобы общую картину оценить, а там уже каждый сам пускай решает, покупать ему стим или нет ради одного мода.

0

ребят кто поможет
обьясните тупому мне как как поставить моды на пиратскую версию атом рпг сразу говорю в локальном диске с нет ничего связанного с атом рпг я уже искал а закидываю в другие папки не выходит обьясните че делать ?

0

Когда-то играл в пиратку, инструкция такая:

Для установки архив нужно распаковать в папку "Mods", если её нет, то ее нужно создать по пути: c:\Users\...\AppData\LocalLow\AtomTeam\Atom\Mods\ Затем активировать мод в меню самой игры.

Если папка AtomTeam не появилась, надо запустить игру (возможно начать новую игру и сохраниться).

0

Вышла очередная версия (0.5а) - https://steamcommunity.com/groups/PhenomenonMod/announcements/detail/3632747650664949529

0

Господа, как установить мод?

0