на главную
об игре

АТОМ РПГ: Трудоград - новое дерево талантов и модификации оружия

Здравствуйте, друзья!

Снова пришла пора поделиться с вами новостями о ходе разработки самостоятельного дополнения ATOM RPG: Трудоград. Данный новостной дайджест мы посвящаем двум темам, а именно: переработке дерева умений и системе модификаций оружия.

Дерево умений

Система умений, реализованная в оригинальном АТОМе была своеобразным “пробным шаром”, мы с большим интересом и вниманием слушали мнения игроков, обсуждали с вами плюсы и минусы реализованной механики и, конечно же, мы не были бы собой, если бы не решили сделать работу над ошибками.

Относительно оригинального дерева умений, текущее было прямо разделено на категории, а количество самих умений было значительно увеличено. Сами умения еще находятся на стадии балансирования характеристик, но концепция уже финализирована, так что изображение отражает главную идею.

Кроме того, изменению подверглась система выбора умений. Ранее каждое последующее умение стоило на 1 очко дороже и эта система неоднократно подвергалась критике сообщества, теперь же умения разделены на уровни, от 1 до 4, соответственно умения 1 уровня в ветке будут стоить 1 очко, а умение 4 уровня - 4 очка.

Модификации

Необходимость системы модификаций была очевидна еще при разработке оригинального АТОМа, но так как эта работа требовала большого количества ресурсов, мы решили отложить ее до лучшего момента. И вот, этот момент настал.

Каждый представленный в Трудограде образец оружия будет иметь определенное количество ячеек, в которые можно будет устанавливать модификации. Это позволит каждому персонажу получить свою уникальную вариацию, наиболее подходящую к предпочитаемому стилю боя или тактической ситуации.

Само собой, использование модификаций помимо положительных эффектов будет иметь и отрицательные, главный из которых - повышение минимального требования к оружейному умению.

В данный момент система модификаций также находится в состоянии активного тестирования, так что параметры и внешний вид иконок далеки от финала.

В завершении этой новости, пользуясь ситуацией, мы хотели бы попросить вас всех беречь своё здоровье, следить за самочувствием и придерживаться мер по противодействию COVID-19.

В свою очередь, мы продолжаем активную работу над дополнением Трудоград и обещаем радовать вас новостными обновлениями значительно чаще.

Будьте с нами, будьте здоровы, и пусть будет АТОМ!

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Система умений очень и очень соблазнительная. Эх... Подробнее бы ее разглядеть.

16

Молодцы разрабы - уважуха .Плюс сейчас идёт огромный задел уже на вторую часть.Только со всеми этими приблудами оптимизацию в край не убейте , а то юнити же ..

12

зашибись. молодцы, а будет ли глушитель в модификации? по любому надо делать) и целеуказатель лазерный .. вообще в плане боевки делать надо закос на боевку jagged alliance 2 1.13, по крышам лазить, стрелять в разных положениях, скрытность, шум и тд, да и про разгрузку забывать нельзя)

2

Открывайте уже предзаказ.

-2

Если не будет изменено поведение спутников и возможность ими управлять, то эта игра по прежнему останется непотребными куском говна.

-22