Первое, на что обратит внимание олдскульный геймер – звук. Да, эти клики ни с чем не спутать! Звуки развертки боя так же взяты из всем известной игры, как, собственно и интерфейс.
Да, частично переработан, но ядро осталось прежним, таким родным и любимым многими геймерами по сей день. Да, речь о Fallout 2, можно было и не упоминать, все и так ясно! При этом сюжет игры и некоторые обороты диалогов напоминают еще одну игру из жанра тактики, знакомую меньшему количеству игроков, но все же играбельную по сей день – Санитары Подземелий.
Что ж, пора заканчивать сравнения. Поиск плагиата будет полностью на совести геймера. Только сам геймер может решить, стоит ли искать схожести, или же сосредоточиться на отличиях.
Начало
Ну как же еще погрузиться в мир тактического постапокалипсиса, если не предоставить игроку возможность самостоятельно назначить навыки персонажа, выбрать внешность и поименовать будущего любимца?!
Хорошо, все распределено, что дальше? Ага! С места в карьер – персонажа окружает 5 головорезов, сейчас будет фарш! ЧТО? Одним ударом и в нокаут?! Полностью экипированный персонаж в одночасье остается ни с чем… Грустно, но что же дальше? Хм. Первая загвоздка – отсутствие обучения. Что и как делать – решать исключительно геймеру. Никаких подсказок не будет (олдскулом пахнет, верно? Ностальгия по хардкорным режимам уже ощущается?).
Прокачка персонажа
Как еще можно начать прокачку, если не с банального набора опыта? В этом могут помочь первоначальные мобы, слабенькие, медленные и вездесущие. Главное, в порыве энтузиазма, не собрать вокруг себя целую локацию агро-мобов. Тут уж не важно, что они – слабее некуда, тут важно то, что персонаж не сильнее будет. Игроку требуется аккуратно выцеплять по одном мобу, отводить в сторону и там отделывать, до уровня – бог/черепаха. Понятно, что таким образом много опыта не набрать, но надо же как-то начинать!
Торговля
В игре интересно реализована система торговли – помимо обычного купи-продай имеется бартер. Вполне можно обменять воз бревен с мухоморами на пачку патронов или наоборот. А что? Бревна – вещь в хозяйстве нужная, рукастому персонажу пригодиться, так как крафт в игре присутствует, согласно закону жанра.
«Фишки» игры
• Персонификация персонажа
• Ролевая система: каждый набор статистик дает возможность увидеть альтернативную концовку игры, отличающиеся друг от друга диалоги и различные способы прохождения квестов!
• Разнообразие навыков - от карате до игры в кости!
• Тактические бои;
• Встречи с недружелюбными жителями Советского постядерного пространства!
• Масса квестов с альтернативным выполнением. Проходи игру, ломай сюжет так, как вздумается!
В целом, данный продукт стоит внимания сообщества геймеров как за счет ноток ностальгии, так и благодаря ветвистому сюжету. Ясно одно- скучать не придется.
Ну разрабы и не скрывают откуда брали идеи. Одна шутка про крышечки от лимонада "Буратино" в качестве валюты чего стоит
ant240801 правильно. Fallout это эталон
Плагиатом я бы это не назвал. Да, они черпали вдохновение с той самой игры, но аутентично перенесли всё это в более знакомые сообществу СНГ реалии.
В общем напишу так - я любитель фолычей, и всего что на них похоже. В игре много недоделок, навыки не очень работают (80% убеждения - не могу никого убедить))). Но это мелочи по сравнению с тем что авторы смогли создать атмосферу фола на просторах СССР, много шуток, много приколов. Мне понравилось, притом очень
hummer111 Убеждение должно быть не меньше 110.
evgen0203 спасибо
Каждая игра этого жанра на вес золота
Одна из лучших игр за последнее время, не шедевр, но одна из лучших. На фоне того ААА мусора, который выпускают, эта Игра в которой душа просто отдыхает, радуясь самой возможности играть, а не смотреть очередное тупое ААА кинцо. Да во многом это Fallout, первые две его части, с несколько упрощённой боевой частью, но это не мешает наслаждаться самой игрой. То, как наши филигранно перенесли дух первых Fallout, вызывает искреннее уважение, атмосфера безысходного апокалипсиса, сдобренная приятным юмором и отсылками к Fallout, а также узнаваемыми по СССР реалиями, вызывает просто восхищение, крышки от лимонада Буратино :) То, что безжалостно уничтожила Bethesda начиная с Fallout 3 и дальше в угоду продажам среди более детской, менее думающей аудитории, бережно и с любовью воссоздано в ATOM RPG. Да, не без огрехов и шероховатостей, но то, что сейчас, после раннего доступа и многих патчей я вижу на экране монитора, эта густая атмосфера постъядерного СССР, вызывает столько положительных эмоций, столько приятных воспоминаний что просто диву даёшься, как наши смогли это сделать не имея за спиной ни опыта ни многомиллионного бюджета. И самое главное ты играешь в игру, принимаешь решения, а не тупо нажимаешь пару кнопок смотря очередную пафосную, но ничего не затрагивающую в душе катсцену в очередном “ААА” экзе или “блокбастере”.
Самое интересное что релиз этого бриллианта в стиле русского фола прошёл вообще незаметно а игра на само деле просто офигенная,чего стоят только всем известные персонажи,жаль у меня пока нет времени серьёзно в это залипнуть,я посмотрел пару стримов и это просто отлично,и мне вообще фиолетово плаигат это или нет,главное что бы игра была интересной.
THE RASTA И я прошел. Сначала играл на торрент идишене, потом купил в стиме. Да есть свои минусы. Но плюсов для меня оказалось больше. Я доволен и концовками и прочим. Ждем теперь второй части атома, что будет с Чигирь звездой? :) Куплю ее сразу. А вот про фолыч. Если мне не изменяет память, то при правильном распределении очков, вторую часть можно пройти за 10 минут. Первую не помню точно но вроде тоже оч быстро проходится.
Меня вот малость концовка удивила. Где сообщение о том, что я ядреную бомбу на Великобританию сбросил? Что с "мстителем", что с другими персонажами на судьбу которых ты так или иначе повлиял?
"это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (с). Всё в Атоме не доделано, и во всём, кроме графики, уступает первым фолычам: напарники, диалоги, интерфейс, боёвка, прокачка, влияние характеристик на персонажа, оружие и броня, ролевой отыгрыш, продолжительность, случайные события и примитивнийшие сайд квесты. Они даже описание характеристик не удосужились нормально назвать. Средняя сила/ ловкость, о да, как оригинально! Между тем в вк многие, и я в том числе, предлагали разные варианты.
может в патче 1.07 что- то поправили, хотя сомневаюсь что кардинально, но и дальше "мега- круто" не будет.
Семь раз проходил "пролог", на 8 раз остался со всем шмотом и кучей лута с мужиков, правда почти дохлый, три раза все таки догнали. Что жопа - нельзя сохранится, потому пришлось эти 8 раз создавать перса заново. А вообще, странностей конечно дофига. Ну первое - псина, которая сдохнет что бы ты не делал, потому что ломится в толпу врагов вооруженных пулеметами, в прочем, отвлекая их на себя. Во вторых напарники, у которых патроны вечно кончаются, но если ты не дай бог даешь ему какой РПК с пустым магазином, что бы он отнес его до торговца, то в следующем бою он из какой-то задницы эти патроны добудет и всадит полную очередь тебе в спину. Бесит эта новомодная "кормешка" ГГ каждые 8 часов, особенно она раздражает после патчфиндера.
Я бы не назвал АТОМ плагиатом. Я бы назвал АТОМ работой над ошибками. Здесь исправлено буквально всё, что могло раздражать в Fallout 2. Вывод: АТОМ по всем фронтам в сухую уделывает первые 2 фолыча. Атом лучше буквально во всём. После АТОМ смотреть на Fallout как на эталон не получается. Теперь АТОМ шедевр. Fallout 1-2 ДНО, ибо проверку временем не прошли. В первые фолычи просто невозможно играть, если ты только что сыграл в АТОМ. Я серьёзно. Просто попробуйте запустить Fallout 1 или 2... Засеките время, как долго выдержите? Как быстро начнут раздражать различные элементы? И где то здесь нафиг удалите фолыч с компа, вернётесь в АТОМ - потому что АТОМ в самом деле уделал фолыч. АТОМ этот тот fallout, который мы с вами заслужили. Атом избавлен от всех раздражающих элементов фоллыча. Скажу больше. АТОМ в разы лучше, чем убогая Wasteland 2. После АТОМА я тупо не могу видеть другие игры жанра. АТОМ это вещь. Всё прочее проврку временем не прошло. Отправляю первые fallout 1-2 вместе с вастеландом на свалку истории - они больше не нужны миру.
Fallout 3 отличная игра, она лучше Вегаса и т.д. Игра очень взрослая. Но если тебе так не кажется, значит ты ещё не дорос до возраста, когда Fallout 3 тебе зайдёт. Рекомендую лет через 10 попробовать сыграть в Fallout 3 - гарантирую, игра очень понравится. Просто здесь реально нужно постареть, чтобы полюбить Fallout 3. Детские это Fallout 1 и 2 - они реально для детей. Факт!
Janekste
Игры, где можно было убивать детей и продавать спутников в рабство - детские? Да вы, сударь, не разбираетесь ни в современных играх, ни в "доисторических".
Опробовал это "чудо" и через пару часов удалил по нескольким обоснованным причинам: 1. Завязка. Вооруженный солдат на привале в совершенно открытой местности сидит и ждёт, пока к нему подойдут какие-то чуваки. Естественно пушку не берет, сразу вступает в диалог и теряет весь лут. (Вывод: сюжет и квесты оригинальностью не будут выделяться). 2. В первом же городе герой обращается ко всем с абсолютно одинаковым набором вопросом, типа: Как дела? Чем занимаешься? Как тебе этот город? Напомню, в Фолыче из 90-х герой при обращении к разным персонажам имел разнообразные диалоги. (Вывод: над проработкой характеров не поработали, значит основная часть персонажей неинтересная, а из-за этого я не вижу смысла в такой РПГ). 3. Убогость простой 3D графики, из-за чего тот же Фолыч с рисованной графикой выглядит даже сейчас намного выгодней. (Вывод: непривлекательна. По-видимому, решили сэкономить и клепать локации в каком-то дешёвом редакторе). Так же я прогулялся по очень странной карте мира и зашёл в несколько локаций. Но из-за отравления и поразительной дороговизны противоядия далеко не прошёл. И по итогу я решил, что лучше будет ещё разок перепройти первые две части Фолыча, ну и Tactics.
-Raixs- Ну ты Васян)), всю снарягу начальным бандитам отдал?
-Raixs- Начало игры действительно отвратительное, сам за первые часов 5-6 трижды её к херам снёс, НО если через это продраться проникаешься, и миром и лором. Квесты очень даже ничего, много действительно запоминающихся и персонажи более чем колоритны. Тезис про графу говно, в подобные игры отнюдь не за графикой приходят, а за смысловым наполнением, да и графа вполне себе себе нормальная на самом деле, ни диссонанса ни рези в глазах.
Halapalyz Честно, я очень не люблю такое, где "ну вот начало - полная лажа, но дальше все будет мега-круто". Я верю вашим словам, понимаю, что, скорее всего так оно и есть, но я слишком часто обжигался на этом раньше. Когда мне доказывали, что не надо судить по роликам MEA, и что там плохое начало, а всё дальше - на отлично: по итогу я отдал на эту лажу где-то больше 30 часов, убедившись ещё больше, что все мои впечатления от роликов MEA были правдивы. Мне говорили, что CoD: Infinite Warfare - одна из лучших игр в серии Дутый Кал - по итогу оказалась скучнейшим мессивом из всякой фигни с дурацкой концовкой. И т.п. К сожалению, я больше не хочу тратить время на АТОМ - она не захватывает с первых минут, что с лёгкостью делают первые Fallout даже спустя столько лет. А после шикарной Divinity Original Sin 2, я просто физически не могу переваривать игры нынешних лет, которые сделали по лекалам игр 90-х. Эта игра чересчур высоко задрала для меня планку качества настоящих РПГ и по геймплею, и по графике, и по РПГ составляющей. Вот она правда выглядит игрой старой школы нового поколения, а АТОМ... игрой от русских старой школы старого поколения.