Добрый день, сегодня мы расскажем о проекте который является идейным продолжателем классических частей легендарного постапокалиптического RPG Fallout.
По сюжету игры Советский Союз и Запад развязали ядерную войну, да такую что и те и другие остались в буквальном смысле в развалинах, города исчезли и превратились в пустоши, Вы играете за выжившего и будете волочить своё существование на территории СССР. Сюжет как Вы уже заметили классический для подобной игры.
В игре схожий интерфейс с Fallout 1-2. в городах можно производить бартер, брать дополнительные задания и просто общаться с NPC. Камеру можно вращать вокруг персонажа, благодаря этому можно оценить обстановку.
Боевая система в Atom RPG пошаговая, с возможностью пропускать ходы, наносить прицельный удар по разным частям тела соперника - в общем типичный VATS, на самом деле сделано всё удобно, также слева в окошке показываются все события боя. После удачно проведенных боев и выполнения заданий персонаж получает опыт.
Официальный трейлер:
У персонажа есть множество характеристик, в том числе он может испытывать голод - так что в этой игре есть элементы survival. Пустоши кстати выглядят неплохо, единственное что мешает это частые и долгие загрузки между переходами в другие локации.
Итог:
Учитывая то что это всё таки инди проект и он имеет ограниченные возможности, то можно сказать что игра выполнена на твердую четверку - она завлечёт своей классической механикой пошаговой стратегии, чем то напомнит классический Fallout (1-2). Рекомендуем данный проект к ознакомлению, вполне возможно что она Вам понравится!
собственно, игра уже довольно давно находится в раннем доступе, странно, что пишут про нее только сейчас
Там пилит её похоже ещё пару лет будут.
Жду релиза, чтобы купить. Не хочется портить впечатление предлезинвой версией...
kurskiy Слежу за проектом ещё когда он был версии 0.3 и я тебе скажу прогресс есть и в лучшую сторону, постепенно игра улучшается, в игру добавляются новые элементы, от щитов до своей базы, также постепенно улучшается графооний.
Я жду версию 1.0, только тогда и заценю. Ранний доступ затянулся.
я хз где ты тут "бюджетное 3д" увидел. графон не хуже высеров беседки с видом от первого лица
проблема не в графике, а в анимации, если в допотопном фолаче до сих пор диву даёшься разным правдоподобным анимациям персонажей и окружения, то посмотрев на этих деревянных болванчиков просто грусть тоска наступает...
меня прикалывает, что почти в 2к19 году люди так и не научились делать игры, которые выглядят лучше, чем их ориентиры 90-2000х годов. Фолач даже сейчас с хайрес паком выглядит куда красивее.
Prosporo_psix Вы почитайте фанатов всего вот этого - им ВСЕ хорошо. На справедливое пожелания лучшей графики от них слышен только негатив. http://www.playground.ru/news/dlya_atom_rpg_vyshlo_obnovlenie_versii_0_7_5-58108/
Prosporo_psix Вот не надо ляля, фоллыч с паком высокого разрешения не дотягивает до графония атома.
Rolemanser Да вполне неплохая там графика для изометрической игры. Я запускал пиратку, посмотрел, решил ждать релиза, а так все понравилось.
Rolemanser причем тут чисто графоний? Спрайты в фолаче куда лучше выглядят, сама атмосфера лучше, общая картинка лучше смотрится. Плюс, 2д графоний со временем всегда лучше сохраняется, чем убогий 3д.
Prosporo_psix Вот только ты забываешь, что фаллоут 1-2 сделаны в стиле ретрофутуризма Америки, а атом в стиле СССР 60х и у обоих игр есть своя не передаваемая атмосфера постапокалипсиса. По поводу графона в ф1-ф2, помню решил пройти Fallout Nevada от Александра Пошелюжина, скажу честно, долго я к графонию привыкал, хотя там и сттафф и все остальное было, до этого лет наверное 5 не проходил фаллоуты.
даже на фоне первого БГ выглядит убого. такой графон должен оставаться в воспоминаниях, а не на мониторах
пекабир В ф1-2 графика состоит из наборов тайлов, которые также определяют, может ли там пройти персонажи, можно ли этот тайлов взорвать и тому подобное. Сделали эти тайлы с помощью специальной 3д программы, а потом конвертнули в игру, а с учётом тогг по, что у движка игры есть ограничения по колличеству воспроизводимых цветов, по этому графоний такой пиксилявый. В БГ 1-2 большинство карт отрисованы вручную (в БГ2 это сильно заметно) на которые добавлены анимированные объекты, а также какие-то объекты из нарисованных шаблонов.
ну, такие игры как postworld и insomnia: the ark получились, мягко говоря, очень не очень. и если в первой игре можно еще некоторое время поорать за геймплей и диалоги (которых ровно полтора), а также разглядеть намеки на попытки авторов сделать добротные локации и прокачку, то вторая неиграбельна сразу со старта, от слова СОВСЕМ. тут, вангую, получится нечто похожее.