В папке с игрой: G:\Games\Atomic Heart Dev Build\AtomicHeart\Content\GameTune редактируем файл CharactersAttributes.json
Ищем строки:
"maxHealth": 500,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName="Difficulty.Fight.Easy")": 0.8, здесь меняешь 0.5
"(TagName="Difficulty.Fight.Normal")": 0.95, меняешь 0.6
"(TagName="Difficulty.Fight.Hard")": 1.5. меняешь 0.8 или как посчитайте нужным
И враги не так больно лупят. В строках: maxHealth можно занизить здоровье всем недружественным мобам.
Не работает способ, мобы такие же твердые.
да(
Тоже проверил, действительно жирные остались, поиграю сегодня с настройками Health, может что выйдет! Заметил только, чем меньше ставишь уровень сложности, тем больше аптечек и патронов становится, но может это только у меня)
Спасибо, попробую)
ну чё вышло ? возможно у топора урон маловат, но у дробовика норм должен быть, как и у другого оружия
А я то думал почему в DEV версии так сложно играть, так там в 2 раза сложность увеличенна, вот конфиг из релизной версии:
"maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
Для тех, кто любит играть по дэфолту) 😉
Подтверждаю дефолт настройки такие
"maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
}
},
Ох я то думал совсем играть разучился! спасибо!
Этих настроек там как собак, и во всех менять???? я именно про эти
maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
Для тех, кто любит играть по дэфолту)
это какая сложность? А то на легкой в дев версии у меня так:
СЕРГЕЙ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ ХОДИЛ МЕДЛЕНО
Есть точное решение проблемы? менял все эти показатели, не работает, роботы убивают с 3 тычков, играть невозможно
Пересохраняться не пробовали?
А кто нибудь может скинуть эти данные из оффициальной игры (средняя сложность естественно), чтобы все было как задумано. Так получится, нет?
да, я тоже хочу чтобы по канону. Кстати там же есть миссия непроходимая на слитом билде или нет? я удалил вчера из за того что непроходимая, вот думаю заново качать...
Красавчик! Попробую
это с релизной версии?
Да, с купленной из стима.
Благодарчики )
а я на dev версии просто перешла на сложность easy. Патронов и ресов на прокачку падает больше, а мобы толщиной как среднее между релизными нормал и хард. По идее, враги железные роботы и не должны падать с 2-3 тычек, и патронов уже более-менее хватает, и прокачка быстрее из-за большего кол-ва ресов. Как по мне, это получилось прям и по лору и не "press any key to win".
роботы железные это понятно, но никто не станет робота предназначенного для подметания двора или подношения кофе делать из танковой брони... обычная жестянка как на консервах, лишь бы форму держала, робота грохнуть должно быть как пылесос сломать, нечаянно наступил - хана ему
ащемто по лору игры бытовых роботов специально делали для захвата мира
не играл, а умничаешь
ах ты.... я еще не дошел до этого места, а ты всю интригу сломал, нехороший человек
Я правильно понял, что параметр "maxHealth" это максимальное здоровье мобов, а "health" это здоровье ГГ, верно?
хз
Кто-то решил проблему с переносом файлов сложности из лицензии в пиратку ?
Там файл weapons attribute совсем другой, видимо в нём проблема
Благослови тебя Бог-машина.
Да не работает всё равно
И ведь действительно....
При изменении и сохранении изменённого файла пишет "Отсутствуют разрешения на открытие этого файла". Чё собсна делать?
ну сними галочку "только для чтения" в свойствах файла
открывай блокнотом
Она снята изначально
Можете просто даст весь файл CharactersAttributes.json, что я бы не менял все ровно этот ебаный робот с лазером не сдыхает
он заебал
https://dropmefiles.com/tvK72
Надеюсь поможет. Все не редактировал, только вованов.
А у меня получилось. Я исправил все значения Fight.Easy и Fight.Normal. Играть стало ощутимо проще. И черные вовчики больше не вызывают великую жопоболь. Скиньте пожалуйста папку GameTune от официальной игры у кого есть, думаю можно поковыряться и привести dev build к играбельному виду.
Выше же кидали уже.. но, там пару файлов совсем другие.. на dev версии не работает
подозреваю для нормальной игры в dev надо в консоли включить titanmod
В общем логика то есть в этих строчках.
Надо менять эти строки и строку с HP у врагов.
У всех врагов есть внутриигровое название. Что прекрасно видно в DEV Menu.
Вот вам и нужно менять характеристики, каждого интересующего персонажа.
Сейчас для теста поменял характеристики у всех персонажей. И убил черного робота буквально за 5 ударов топором в локации где он впервые встретился.
Роботы если что это VOVA.
Т.е. для них надо искать строки :
У обычных роботов такая строчка
"path": "/Game/Core/Data/Attributes/DA_DefaultVovAttributes.DA_DefaultVovAttributes",
"maxHealth": 250,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.8,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.95,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 1.05
У Чернышей такая строчка.
"path": "/Game/Core/Data/Attributes/DA_DefaultVovBlackAttributes.DA_DefaultVovBlackAttributes",
Ну и с остальными по аналогии. У всех можно настроить параметры жизней и их мощности.
у меня не работает
А КАК ОТКРЫТЬ ЭТО МЕНЮ СО СКРИНШОТА?
не работает изменение, в чем может быть проблема? черный вова
"path": "/Game/Core/Data/Attributes/DA_DefaultVovBlackAttributes.DA_DefaultVovBlackAttributes",
"data": {
"maxHealth": 0.1,
"maxHealthMultiplier": {
"difficultyToFloatMap": {
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.0001,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.0001,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.0001
}
},
"health": 0.1,
"criticalHealth": 0.39,
"maxRegenHealthPercent": 0,
"defence": 0,
"maxMovementSpeed": 0.60,
"stamina": 0.50,
"maxStamina": 5,
"staminaHitResistance": 0,
"air": 0.20,
"maxAir": 0.20,
"energy": 0.50,
"maxEnergy": 0.50,
"energyRestoreStartThreshold": 0,
"maxRegenEnergyPercent": 0.0010000000149011612,
"electricLockpickTime": 0.1,
"instigatedDamageMultiplier": 0.0025,
"effectResistances": [
параметры по ходу поставил ниже требуемых, даже слишком ниже. попробуй вовке в хилке 150 поставить хотя бы, остальные параметры из гайда. ты братец решил слишком сильно наебать игру) значения 0.0025, скорее не допустимы для нее)
неа, ставил и 0.45, не работало
Параметры из этого файла применяются только при изменении сложности игры в игровом меню, либо начала новой.
Как я понимаю, за урон по игроку отвечает параметр "instigatedDamageMultiplier", чем меньше число, тем меньше урона прилетает от моба, в свойствах которого этот параметр указан.
Помогло не только изменение тех параметров, что были указаны в статье, но и "health" на уровень с "maxHealth". После правок заходим в игру, меняем сложность на любую, затем на нужную и параметры встают на место. Просто изменив файл я изменений в игре не заметил, после смены уровня сложности - встают как надо
Сделал фикс, залил на сайт. Пробуйте
Друже, ни в файлах ни в читах не вижу. Ткни носом плз
Извиняюсь, с постом накосячил, его отклонили. Сегодня переделаю
не работает твой фикс
Действительно. Файлы не те залил. Исправил. Сейчас работает.
чув, можно подробно рассказать, куда эту сборную салянку пихать? прост подобным ни разу не занимался (банально, даже приблизительного понятия не имею, как русификатор ставить)
Народ, решил траблы с вованами (роботы белые и черные), стало норм, отлетают здраво. даже иной раз слишком легко, но не суть. в CharactersAttributes не только нужно задать параметры по сему гайду, но и изменить их ниже по скрину.
Параметры устанавливаете сами, я решил поюзать и все сработало.!
Первый скрин для черных Вовиков, второй для белых, но я поставил одинаково ради эксперимена, вы решайте сами. изначальные параметры для белых 250, для черных 1300 это в этом билде конкретно. на 1300 черного вована не убить в принципе....
В остальном пока не до играл, не знаю боссов других уровней и противников.
Написал как есть, у меня сработало.
Если че не так сорян....,
Так же при нажатии клавиши "BACKSPACE" в самой игре, открывается меню разраба.
пы.сы.
Конфиги из релизки не работали, потому что не всё расписали тут.... возьмите конфиг из релиза, где "maxHealth": 250, и смотрите строчку ниже с параметром "Health", он может быть другим, меняйте его на свой и будет вам радость...
Полюбас нужно будет и других мобов и боссов фиксить, ибо от такой сложности вся серия соулс будет сосать и обсасывать щеки не вынимая!
Так как в дев билде нет значения сложности, выставляйте ее самостоятельно в разделах
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Easy\")": 0.45,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Normal\")": 0.7,
"(TagName=\"Difficulty.Fight.Hard\")": 0.9
Реально работает метод.
Пошарил в файлах, если переместить с оригинала всю папку GameTune , то будет ошибка FatalError при запуске игры, оказывается папка CharactersInfo выдавала ошибку, заменил все папки кроме нее , работает, насчет игровых изменений в сложности и урон от роботов не проверял, по идее должно и так все работать как в оригинале
https://drive.google.com/drive/folders/1c7j6YGt2Rbfnl9RKe5XdWlyike3oprN1
чтобы загрузить папку в саму игру делаем
1. переходим в папку с игрой
G:\Games\Atomic Heart Dev Build\AtomicHeart\Content\
2.Далее будет папка GameTune и заменяем ее на папку которую скачали по ссылке
Вроде все
проверил игра запускается, но что то не так с папкой CharactersInfo, когда переношу ее из гугл диска, запускается , но поиграв немного , при повторном заходе в игру выдает FatalError, снова перемещаю из диска, игра запускается, на первый раз, если кто то найдет решение точное отпишите сюда, а так я ее просто нахуй блять эту пидорасную папку удалил и все работает
пока что
Так доступа к скачиванию нет. Зачем такая ссылка?
Че там, говорят хардкорчик подъехал? Щас как ноудез - то пройду с первого трая (нет)
Хардкор не то слово. Меня зажали 2 белых робота в угл и отпинали ногами. Так меня в играх еще не унижали)
Видать это таже приколюха типа антипират, смотрел из лицензионной версии прохождение, там враги не такие сильные от сложности выбранной, это всё сделано на типа нехрен качать, но меня не остановило я фанат Dark Souls и по сложности в самый раз на легком уровне сложности, надеюсь найдут решение для кого это сложно проходить а по факту да бред, роботы должны как жестянка, хотя на лицухе кто играл обзоры именно так они и лупят легко а герой выносит чуть не с пол выстрела даже первого босса
Так уже нашли решение - выше обсуждение.
как найти эти строки
Ребят подскажите пж почему у меня перс идёт медленно как будто на ctrl? Может чёт в кодах изменить надо?
Часто вылетает. Что выключить и что включить? Я просто уже настроил сложность по дефолту как в других коментах. Подскажите как исправить пж!!!
В режиме бога я 57 ударов черному вовчику насчитал))
И нет, изменение параметров вовчика не меняются, у меня по умолчанию 1300 стоит, менял на 30, 100, 150, 250, 300. Тоже самое.
Ребят, я сделал файл готовый, ну кому как понравится, если нужно, можно оттуда только нужные строчки взять, ну и как он у вас работать будет, честно не знаю, но у меня все норм стало после этих изменений.. может кому нужно будет
https://www.playground.ru/atomic_heart/file/atomic_heart_fiks_urovnya_hp_u_vovchikov_i_ne_tolko_fiks_urovnej_slozhnosti_v_piratskoj_versii_igry-1609496
Что я этого раньше не нашел, а только тогда когда эти 100 гб удалил( пироги с этими вовчиками черными
Воу! Это шутка такая? Урезать сложность игры? Зачем?
Я с огромным удовольствием прошла Армагеддон ДЛС Клушей с капелькой Секатора.
И Шведом прошла основную сюжетку так же на Армагеддоне.
Почему бы просто не понизить уровень сложности в самой игре?
не помогло, удалил нахрен
Враги разлетаются быстрее, но урон по гг вроде такой-же наносят. Может еще что-нибудь подкрутить?