Посмотрел достаточно стримов, почитал обзоры и пришёл к выводу, что большинство людей все же почему то считают игру сложной и постоянно жалуются на обилие "ульев" и камер в открытом мире, но ... только не я.
Поэтому пост и называется как устроить металл-армагеддон, ибо едва я услышал Мика Гордона понял - хочу крошить болванок в металлолом. Много! И я нашёл идеальную полянку для этого в открытом мире игры. Полянка эта находится возле второго полигона,(см. скриншот) где на каждом углу камеры и куча ульев, кроме того это отличный способ за полчаса игры нафармить себе достаточно ресурсов для прокачки способностей и создания или улучшения оружия на которое тебе не хватало.
Чтобы выживать и получать удовольствие достаточно иметь полностью прокачанную ветку (или хотя бы половину) телекинеза. Взять с собой, или сделать если нет, несколько капсул Адреналина (здоровье и рывки) и Динамо (энергия) - обе действуют какое то время автоматически восстанавливая указанное. В остальном уже дело фантазии. Чтобы праздник не кончался - старайтесь не попадать по камерам и быть все время у них на виду, тогда ящики с подкреплением будут прибывать один за другим, давая вам возможность конкретно отвести душу. Ощущается данный процесс как арена выживания в каком-нибудь Думе, пусть и не так жестко, но минус у игры в этом плане тоже конечно есть. Органических врагов так сагрить не получится, чтобы фармить с них биоматериалы (довольно редкий компомент) потому что култыши и растения встречаются в игре ощутимо реже, чем железки, но если вокруг есть обилие трупов которые могут стать потенциальными грушами для битья, то просто не трогайте гнёзда из которых вылетают побеги. Но...с железками все равно веселее.
Для тех же кто наоборот хочет убежать от роботов, потому что они мешают ему двигаться по миру тоже есть совет - качайте полимерную жидкость и наваливайте её врагам под ноги - потом пускайте разряд электричества или используйте оружие с электрической кассетой на разлитом полимере и оказавшись в этой жиже враги какое то время будут просто стоять и трястись давая вам возможность скрыться или наоборот беспрепятственно побить их.
И напоследок - заметил забавный факт, видимо так и задумано, но когда врагов действительно становится много - главный герой начинает просто неистово материться и орать на врагов, а не просто выкрикивать провокационные фразы. Очень весело.
Когда в первый раз играл, казалось сложной. Сейчас прохожу на хард и ваще пофиг, норм играется
Это весело, пока не станет скучно. Лично меня закидывание врагами скорее утомляет, чем веселит. Бои цены когда являются испытанием для игрока, а не бой ради боя
Это вам, батенька, в какой-нибудь Elden Ring надо. А в эту игру заходят почилить, а не пукан рвать.