на главную
об игре

Представлена полная коллекция презервативов с персонажами из Atomic Heart

Лимитированная серия презервативов Hi-Tech Sensitive, которая обещает "устроить ей футуристичный cumмунизм" пополнилась новыми персонажами из Atomic Heart. Компания VIZIT показала полную коллекцию контрацептивов, которая будет включать изображение одного из самых сложных боссов экшена.

К презервативов с изображением роботов-близняшек присоединились робот MA-9 "Беляш" и РАФ-9 "Инженер". Беляш будет хорошо знаком игрокам проходившим Atomic Heart, он встречается в игре, как полноценный босс и рядовой противник.

Компания обещает в ближайшее время запустить в продажу всю коллекцию презервативов с персонажами из Atomic Heart, однако пока точные даты не называются. Авторы игры, разработчики из студии Mundfish, в свою очередь обещают в скором времени начать продавать официальный мерч.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Так целевой аудитории игры они не понадобятся все равно

34

это для гиков всяких, у которых комната заставлена всяким тематическим хламом.

6

Вот интересно, а какой вы представляете себе целевую аудиторию этой игры, ну хотя бы приблизительно?

1

Интересно...А как это связано с игрой?, непонятно.

1

Ну этого я уже не знаю, хотя там что-то про секс с холодильником было или вроде того...))

1

Стоишь с девчонкой в магазине,подмигиваешь ей и такой - дайте две пачки беляша))

19

два пачки беляша и два беляша - новый набор джентльмена.

8

Вопрос, нафига это нужно?) Это очень странные ассоциации

10

Вот зачем роботам-близняшкам презики? Мало того, что роботы, так ещё обе женщины! 🤣

4

Я бы купил,отличная идея.

2

Ну ладно с близняшками! Ну инженер и беляш - это капец! Беляш в презике...

2

Ой и напрасно же. Ну куда эти маркетологи смотрят? Бездари. Вот не понятно что-ли, что те кто играет в эту игру и надобность этого изделия ну очень редкое совпадение. А для тех кому изделия нужны, они как бы тоже мимо кассы. Сам я такие точно не куплю. Мне как бы удобство нужно, а не картинка. Так что я беру в черной пачке без рекламы, и самые дорогие и то редко, так как вообще тема резинок на девченках. А девченка такую дрянь ну точно не купит. Тупо постесняется, что я буду над ней стебаться. А я буду за такие резинки стебаться еще как. Мне одна даже с медвежонком приперла. Ну ту хоть понятно, типа милота такая для нее. В общем нужно понимать психологию целевого клиента и от этого строить маркетинг.

1

думал пост-ирония, а оказывается вот оно что...

1

Уже есть в продаже или только собирабтся?

1

а смысл? целевая аудитория у игры дети

-2

если тебе есть 18 ты уже не дитё далеко. играют в неё люли абсолютно разных возрастов

1

Некоторые дети уже в 14-15 лет покупают.

2

Анекдот слышал?

- Девушка, не хотите с нами в поход сходить?

- Какая я вам девушка? Я уже 3 раза ходила.

3

Да ты что? Прям таки дети?

2

Кринжани ещё что в игры играют дети)

1

Мда, на сайте, где основная аудитория - дети, этой новости самое место

-4

Та дети больше тебя знают, то чего им знать еще рано)

3

Эти дети с лет 12 трахаются во всю, дети блин)))

2

Интересно, а какахи стали бы покупать будь там нарисовано что-то из игры?

-4