Сегодня wccftech опубликовал интервью с разработчиками Atomic Heart, который, прольет свет на такие темы, как продолжительность игры, дата выпуска и потенциальные проблемы, связанные с эксклюзивностью магазина Epic Games. Наслаждайтесь!
В нашем предыдущем интервью вы сказали, что дополнительная информация об Atomic Heart будет доступна в течение 2019 года, но на самом деле этого не произошло. Почему изменились планы? Были ли какие-то конкретные задержки, которые нужно было устранить?
Не было какой-либо конкретной задержки или причины откладывать некоторые СМИ. Мы просто хотели быть уверены, что у нас достаточно контента, чтобы заранее спланировать наши публикации. Пожалуйста, следите за обновлениями, нам есть чем поделиться.
Теперь, когда вам нужно работать удаленно из-за COVID-19, как изменился ваш рабочий процесс? Ожидаете ли вы дальнейших задержек в производстве?
Пандемия не повлияла на сроки разработки - всю работу можно делать удаленно - можно даже сказать, что благодаря переходу студии в удаленный режим многие взаимодействия стали более прозрачными и повысилась производительность. Тем не менее пандемия COVID-19 вынудила нас внести коррективы в графики съемок кат-сцен - это самое большое влияние пандемии на наш производственный график. Запрет на авиаперелеты и таможенные вопросы также не позволяют нам получать важные предметы, а некоторое конкретное оборудование не было доставлено вовремя. Сейчас мы возвращаемся к съемкам и надеемся, что не будет второй волны пандемии и нового карантина.
В нашем чате в начале 2019 года вы сказали, что будут «PvP-регионы». Однако с тех пор мы слышали, что вы планируете выпустить игру только с режимом одиночной кампании. Можете ли вы подтвердить, что многопользовательский режим будет добавлен позже, и если да, можете ли вы подробнее рассказать, как он будет работать?
На данный момент многопользовательский аспект игры приостановлен. Мы делаем упор на создание надежной одиночной кампании с отточенной механикой и захватывающим сюжетом. Что касается PVP-зон и мультиплеера в целом, то это вопрос поддержки игры после выхода. И мы обязательно будем поддерживать Atomic Heart после запуска.
Будет ли в Atomic Heart работать дневной/ночной цикл? Если да, то повлияет ли это каким-то образом на мир?
Полноценного перехода в ночь у нас не будет - только сумерки. В нашей игре есть несколько подземелий (несколько больших и некоторые не очень), многие из которых темные. А в подземельях такой темный геймплей вполне уместен, но за их пределами он не подходит ни сеттингу, ни геймплею. Можно даже сказать, что наоборот. Наш открытый мир днем выглядит великолепно и это коррелирует с позитивным настроением СССР того времени. С режиссерской точки зрения это намного лучше. Контраст между переходом от позитивного верхнего мира к суровым и драматическим событиям андеграунда дает вам гораздо больше, чем простой цикл день/ночь для маркетинга.
Сколько времени в среднем уходит на прохождение игры?
На прохождение основной истории уйдет ~ 20 часов. Но для того, чтобы понять это, вам нужно будет пройти игру несколько раз.
Можете ли вы подтвердить, будет ли Atomic Heart эксклюзивом магазина Epic Games для ПК?
Наша стратегия - позволить как можно большему количеству игроков познакомиться с миром нашей игры, с нашим продуктом.
Ранее вы планировали одновременный выпуск Atomic Heart на ПК и консолях. Так ли это до сих пор? Если да, то собираетесь ли вы выпустить игру и на консолях следующего поколения?
Мы по-прежнему стремимся к одновременному выпуску игры. И да, мы планируем выпустить на консолях PS5 и Xbox Series X.
Что вы думаете о PlayStation 5 и Xbox Series X теперь, когда у нас есть официальные спецификации? Смогут ли они достичь трассировки лучей, сопоставимой с тем, что мы видели в GeForce RTX?
Как мы заявляли ранее, мы действительно планируем выпустить игру на консолях следующего поколения. Пока сказать сложно, и сравнивать версии и реализацию трассировки лучей мы пока не беремся - возможно, мы обсудим это позже. Но игра разработана с расчетом на будущее и будет отлично смотреться на всех платформах.
В недавнем чате с IGN вы упомянули, что у игры не будет экранов загрузки на PlayStation 5 и Xbox Series X из-за их SSD. Что же тогда остается с версией игры для ПК, если у пользователя нет твердотельного накопителя в его/ее установке?
Даже на ПК без SSD, а также на консолях текущего поколения у игры не будет экранов загрузки во время путешествий по игровому миру.
Тем не менее, с технической точки зрения это требует некоторых взломов, а некоторые переходы будут дольше, чем на консолях следующего поколения или высокопроизводительных ПК с твердотельными накопителями последнего поколения.
Собираетесь ли вы использовать функции DirectX 12 Ultimate, такие как DXR 1.1, Variable Rate Shading (VRS), Mesh Shading и Sampler Feedback, в Atomic Heart? Какой из них больше всего волнует вас как разработчика?
У нас нет таких планов. Эти функции очень свежие и пока еще не получили широкого распространения в современных игровых проектах. Как вы знаете, мы используем UE4 и в большинстве случаев полагаемся на поддерживаемые в настоящее время функции рендеринга. Упомянутые функции DirectX 12 Ultimate еще не поддерживаются Unreal Engine. Реализация их с нашей стороны займет у нас значительное количество времени, что недопустимо на нынешнем этапе разработки. Но как только он получит поддержку в UE4, мы обязательно попробуем.
После потрясающей демонстрации Atomic Heart на RTX, как вы оптимизировали и улучшили визуальные эффекты и производительность в игре, особенно в отношении RTX и DLSS?
Мы тесно сотрудничаем с NVIDIA, чтобы создать самый красивый игровой мир, который вы видели. Решения, которые мы показали вам ранее, - это отражения и тени с трассировкой лучей. Они точно останутся. В настоящее время мы работаем над реализацией DLSS и других функций, которые недавно стали возможными благодаря RTX и DX12. Мы заинтригованы опробовать больше функций, но игроки по-прежнему смогут играть в Atomic Heart на оборудовании, не поддерживающем RTX.
Наконец, большой вопрос: появится ли Atomic Heart до конца 2020 года?
Хорошая попытка! Мы не хотим выпускать полусырой продукт. Мы поделимся новостями о дате релиза, как только сочтем это достижимым. Нашим фанатам и сторонникам: мы можем заверить вас, что разработка идет в полную силу, и мы очень хотим показать вам что-то новое в ближайшее время. Следите за обновлениями в будущем.
Трон Биошок ушатать решили.
угум
игра не зайдёт