После долгих лет разработки долгожданная Atomic Heart от студии Mundfish добралась до релиза. Нам удалось собственноручно познакомиться с финальной сборкой, поэтому спешим в деталях рассказать о первом проекте молодой команды. Да, игра прекрасно работает, но с некоторыми особенностями, о которых мы сегодня обязательно поведаем.
Ранее нам довелось опробовать первичную сборку «Атомного сердца», поэтому отметим сразу, что конечный продукт геймплейно немного отличается. Разработчики значительно доработали первоначальные механики и ускорили геймплей — теперь бои стали динамичнее и плавнее. Сравнивать версии мы не будем, поэтому сразу перейдём к сути.
Строим счастливое будущее вместе?
Кратко и быстро пройдёмся по стартовому сюжету для затравочки. Atomic Heart перенесёт игроков в альтернативную вселенную, в которой выдающийся учёный Дмитрий Сеченов создал «Полимер». Это привело к дальнейшему развитию технологий — роботы с искусственным интеллектом заполонили планету, а секретный Объект 3826 стал главной базой СССР, занимающейся передовыми разработками.
По не самому удачному стечению обстоятельств в 1955 году происходит сбой в программе роботов, поэтому машину занялись безостановочной зачисткой территорий закрытого города от людей. Геймерам придётся исправить сложившуюся ситуацию за майора Нечаева по личной просьбе Сеченова. Мы не приветствуем спойлеры, поэтому о дальнейших событиях рекомендуем узнать самостоятельно.
Сюжет развивается последовательно, моментально втягивает в происходящее, частенько заставляет задумываться о происходящем и открывает другую сторону прогресса. Ожидать сценария уровня Оскара давних лет не стоит, однако все происходящие события понятны, а действия героя логичны. Atomic Heart, как и любая другая хорошая история, не стоит на месте. Она постепенно развивается и глубже погружает наблюдателя в игровой процесс.
К тому же для постоянного поддержания вовлечённости игрока в процесс разработчики внедрили в руку героя искусственный интеллект ХРАЗ, который не только предоставляет полезные советы, но и часто содействует информационными диалогами, раскрывая подробности лора. Да и Нечаев, офицер с «искоркой» — может жёстко пошутить или вовсе послать виртуального друга куда подальше. Получается, и весело, и полезно. Хотя временами грубость кажется немного натянутой, но общие впечатления это не особо портит.
Благодаря такому точному воплощению двух разумов достигается полноценная синергия — бродить по локациям не надоедает, болтовня приносит наслаждение и возникает непреодолимое желание получить новые вводные о событиях. Другие герои немного отстают от «центральной двойки», но тоже остаются в памяти — балерины (куда же без них), баба Зина, ежиха и Сеченов. Хотя скорее всего к финалу игроки вряд ли вспомнят, как звали немца-учёного, инженера-саботажника и других менее важных для сюжета личностей. Но избушку… избушку точно запомните.
Не забудем упомянуть и атмосферу. С первых минут и до самых титров игрок не только условно, но и фактически погружается в Советскую эпоху. В каждом участке мира замечаешь аутентичный антураж — от общения между героями до плакатов, лозунгов и других фрагментов былого времени. Все элементы окружения хорошо сочетаются между собой и складываются в цельную картину.
Спаситесь от Вовчиков
С геймплеем всё не так однозначно, поэтому пойдём с самых азов. По сюжету игрок окажется, как в закрытых локациях, так и в открытых, поэтому игровой процесс в этих зонах будет немного отличаться. В полигонах, исследовательских центрах и других станциях Нечяеву придётся выполнять различные действия по поиску сюжетных предметов и уничтожать, как Гордон Фримен или Сэм Фишер (чаще, как первый), любые цели перед собой.
Попутно придётся решать множество головоломок. Некоторые совсем простые (быстро активируйте пять лампочек или взломайте замок двумя кнопками), однако другая часть выполнена на грани сложности — повозиться придётся, но мозг «сломать» вряд ли получится. Все они связаны с переключением огоньков или настройкой направления света.
В больших локациях всё меняется в обратную сторону — майору нужно добраться до следующего важного строения, а на улицах города полно роботизированной нечисти, желающей заняться аннигиляцией героя. Уничтожить всех не получится — на помощь прилетят пчёлки из улья и за небольшой промежуток времени восстановят всех убитых противников.
Конечно, игрок позднее получит жучка для отключения этих дронов и сможет на короткий срок свободно исследовать локации, однако в любом случае придётся добраться до соответствующего строения, взломать систему и только после этого отправляться зачищать территорию. Впоследствии пчёлки всё равно восстановят инфраструктуру, поэтому бессмысленно тратить время только на это занятие.
Проще пройтись аккуратно в сторонке, уничтожить камеры, убить врагов и быстро осмотреть здания. Внутри них игрок почти всегда находится в безопасности, поэтому каждый раз целенаправленно отключать системы не обязательно. Решение сомнительное, но вполне логичное и оправданное, особенно учитывая наличие высоких технологий. К тому же стелса как такового не присутствует, однако при особом желании можно уничтожить андроидов бесшумно со спины.
Добавим, что на карте нельзя ставить дополнительные маркеры, а соответственно запоминать полезные и интересные места придётся самостоятельно. Отмечены только сюжетные цели и дополнительные полигоны, в которых можно раздобыть полезные модули на оружие. Из неприятного — полное отсутствие побочных заданий и второстепенных активностей. В итоге получаются весьма просторные локации, в которых можно побродить, преследуя собственные цели (собрать ресурсы, модули и т.п.), но сама игра никак не будет мотивировать геймеров к этому. Возможно, это следствие «открытого мира», от которого решили отказаться в процессе разработки.
Противники бывают разные, но отметим наиболее частых — человекоподобные Вовчики нескольких типов (один быстрый, второй с дубинкой и щитом, да и третий тоже сможет жопу «надрать»), пчёлы для починки других роботов и нанесения небольших ранений герою, работники с острыми бензопилами и резкими прыжками, безобидные инженеры Рафики до первой атаки игрока, органические побеги, превращающие трупы в култышей на примере серии The Last of Us, а также летающие сипухи, стреляющие лазерами и прочие более мощные и редкие враги. Вариаций немного, поэтому в большинстве случаев придётся сражаться именно с ними.
Берегите левую руку!
Отдельно отметим бесшовный процесс сбора предметов, которым разработчики точно могут гордиться. Игрок при помощи левой руки и кинетической силы засасывает все возможные предметы к себе в инвентарь. Визуально это выглядит следующим образом — направляем метку на шкафчик или другой доступный предмет, нажимаем и удерживаем одну кнопку и перемещаем прицел по всем контейнерам рядом до полноценного сбора артефактов.
Вдобавок к этому все дверцы и крышки будут открываться, ящики выдвигаться, а на экране появятся мелкие предметы, которые сразу же окажутся в сумке игрока. Благодаря такой системе, игрок не тратит время на открытие и изучения дополнительных меню, а попросту «пылесосит» всю округу. Будьте осторожны, это очень «залипательно»!
В битвах игроку доступны двенадцать вариаций ближнего и дальнего боя, между которыми можно переключаться одной кнопкой (если они были сделаны, конечно), а также уникальные умения «Шок» для активации электрических разрядов, «Стужа» для заморозки, «Телекинез» для захвата, «Полимерный бросок» для дальнейшего использования огня, холода или электричества на жидкость и «Полимерный щит» для ограждения героя от урона. Шок доступен всегда, а два других умения необходимо выбрать в «Элеоноре», специальном роботе-шкафчике для прокачки. Будьте бдительны — при первом знакомстве этот чудо-холодильник будет активно домогаться до героя!
К слову о последней — собранные предметы игрок может потратить на улучшение своих умений или оружия. Разработчикам удалось создать впечатляющую продуманную систему. При установке любого модуля меняется внешний облик оружия — здесь и увеличенные магазины, прицелы, особые стволы и другие обвесы для «пушек», а также особые лезвия, особенные удары и рукоятки для холодных «клинков». К тому же к каждому экземпляру можно прицепить кассетник и при наличии уникальных электрических, морозных или огненных боеприпасов увеличить урон.
Полимерные улучшения перчатки героя и вовсе не только повышают статистические параметры, но и изменяют принцип их действия. К примеру, усовершенствованный Шок будет отталкивать врагов электрическими разрядами, набрасывать цепную молнию и разрывать раненых роботов на части. Ко всему прочему можно прокачать персонажа и увеличить инвентарь, скорость передвижения, запас здоровья и энергии, сопротивление к урону и другие полезности.
Многие улучшения требуют не только различного мусора, но и более специфических деталей. Чаще всего их нужно собирать с поверженных противников, так что стоит потрошить каждого поверженного противника. Особой необходимости в фарме нет, и при грамотном распределении ресурсов сложностей возникнуть не должно.
Технологии, вперёд!
К графике и музыкальному сопровождению не придраться. Все модели высокодетализированные, с высочайшим качеством изображения. Роботы, оружие, здания выполнены с максимальной реалистичностью. Заметны отметины, потёртости и прочие важные для современных игроков детали. Роботы смачно разрываются на части и рассыпаются на части. К сожалению, любоваться видами вряд ли получится — вдалеке заметны природные ландшафты и другие объекты.
Музыкальное сопровождение тоже очень приятно скомпоновано. Все композиции советской эпохи играют через радио, граммофоны и громкоговорители без наложения на основную аудиодорожку. В битвах включаются динамичные треки для поддержания боевого духа игрока. Самое подходящее для того, чтобы навалять бездушным роботам!
А вот к техническому состоянию вопросы. Конечно, с первой игровой сессии заметные просадки FPS были пофикшены, однако игрокам стоит быть готовыми к небольшим шероховатостям. Вполне возможно, что патч первого дня и ближайшие обновления исправят ситуацию, но не отметить эти проблемы было нельзя. Из безобидного — застревание персонажа или не открывшаяся дверь и повторное прохождение участка, а из критичного — проблемы с умениями и ошибки в работе механик. Также в некоторых роликах пропадала плавность анимаций и заметно снижалось качество звука. Платформа при этом не особо важна, так как баги появлялись, как на PC, так и на PlayStation 5. Очень надеемся, что эти «особенности» будут исправлены, а разработчики не бросят фанатское сообщество.
Зато порадовала оптимизация. На PC с видеокартами из «прошлогодней коллекции» можно, не прибегая к хитростям вроде DLSS, получить стабильные кадры на «атомных» настройках. Попытки поиграть на более слабом железе были вполне успешные. Старушка GTX 1050 не была отвергнута игрой, хотя настройки графики пришлось скинуть к минимальным.
Atomic Heart в первую очередь экшен, а не шутер, поэтому в зависимости от личных предпочтений игроков может сработать по-разному, из-за чего появляется двоякое восприятие геймплея. Игровой процесс точно приведёт геймеров в восторг при яркой приверженности к жанру, особой любви к серии BioShock или Prey и желании внимательно зачищать локации, а не бежать сломя голову наперевес с дробовиком.
Иначе несбывшиеся ожидания «мясного» шутера с необычным визуальным стилем полностью оттолкнут игрока. И дело не в каких-то очевидных проблемах геймплея, а в эмоциональной предрасположенности пользователя, который хоть и насладится крутыми тактическими действиями в битвах, но не сможет безостановочно направо и налево уничтожать злобных роботов, как в том же Doom Eternal.
Плюсы:
- Детализированная графика;
- Точное попадание в атмосферу и сеттинг;
- Обширные возможности прокачки;
- Интересный сюжет;
- Отличный саундтрек.
Минусы:
- Некоторые механики не до конца проработаны;
- Большие локации без дополнительных активностей.
Итоговый балл: 8.5 из 10
Вердикт: Atomic Heart — удался. Не шедевр на все времена, но определенно заслуживает внимания. Дизайн, музыка и скрупулёзно построенные локации погружают в уникальную атмосферу, а сюжет удерживает за игрой до самых титров.
где-то плачет григорович)))
А че ему плакать? От игры средней паршивости?
Вот от кого ему точно плакать, это от разработчиков Метро. Высока планка.
Да даже дело не в качестве игры (игру не проходил, не знаю что там с ней), а в том, что кучка свидетелей отечественного геймдева почему решили, что сталкер с какого-то хрена мнит АХ своим прямым конкурентом и что у разрабов сталкаша будет гореть из-за релиза АХ. Именно поэтому эта стайка свидетелей везде под новостями про АХ упоминают сталкаш.
upd: заминусили. Ну собственно о чём я и говорил. В моём комментарии нет ни единого плохого слова в адрес АХ, лишь зафиксированный факт того, что под новостями АХ всегда есть комментарии в духе "а вот сталкер ещё не вышел или сталкер говно". Видать эти "свидетели" рил существуют и у них нехило пригорает, что их святыню (игру) не боготворят всё до единого.
бумеранг)
Не могли бы предложить примера получше? Прошёл ваше последнее метро. Скучная, предсказуемая и невероятно урезанная игра. Как надутое DLC пойдет, но самостоятельный проект весьма специфичный.
хочется плакать читая твой хейтерский высер xDD шучу хочется смеяться))
почему столько людей в коментах пытаются доказать, что игра говно? игра, объективно, как минимум неплохая!
Тут нет ни одного ярого коммента "игра 0из10". Но ставить 8.5, когда в самом же обзоре автора указано "С геймплеем всё не так однозначно", "большую часть времени мы уничтожаем одних и тех же роботов (модельку)" и "А вот к техническому состоянию вопросы" - нонсенс.
Объективно 7 баллов заслуживает. Максимум 1 раз пройти и забыть. Но игру поставили вровень с выдающимися играми, пол балла до ведьмаков, нью вегасов, ТЕСов и прочего считай не хватило, только вдумайтесь.
Потому что сейчас модно всё отечественное хейтить.
Потому что баг на баге....часа 2 проходил пестицидный цех.
Какие баги? За 6.5 часов ни одного не встретил, как раз закабанил Ежиху. Оптимизация мое почтение. Все плавно идёт в 4к 60 фпс без длсс, иногда просадки есть, конечно, но если подрубить длсс на качество, то летит все только в путь.
В слитой пиратке да - баги. Многие из поигравших в пиратку пишут, что на лицензии проблем почти нет. И лучше бы они сразу в лицензию играли.
Игра пушка. Через несколько часов в народной версии был в полном восторге и взял лицуху, как показатель.
ну да, то что именно ты взял лицуху это показатель)
Наверное у VKPlay xD
Во многом схожее мнение по игре, отличный обзор! Особенно выпал с Розовый Фламинго, саундтрэк это 10 из 10
Саундтрек офигенен
Атмосферыч зашкаливает, это да. Игра, в основном, на это и напирает. )
В остальном, ну, Москва, как известно, тоже не сразу строилась. Посему удивительно что и на западе благосклонно заходит. Может им их гомосеки уже поперёк горла стоят, а может тоже интересна тема СССР. )
Интересна тема не как такового СССР, а сами они прекарсно все понимают и видят все противоречия капитализма, которые в СССР отсутствовали как таковые. Вообще первая локация в игре, это то, что было б с нашей Родиной идя она по пути Социализма и в будущем Коммунизма......
Скоро пойдем, не грусти. Сначала запретим только всё и пойдем как следует.
ой, вас послушать так и киберпанк проходнячок и ведьмак.... Иногда такое чувство, что вы просто пытаетесь бороться с системой, как и любые другие бунтари-школьники...
В целом игра определённо не проходная и заслужит свою толику популярности и если не станет игрой года, то определённо получит номинацию.... Объективно: геймдизайн шикарный, графика хороша, оптимизация хороша, геймплей может и не лучший из тех что я видел, но определённо неплохой, сюжет определённо неплохой... Игра на любителя? Возможно, как и любая другая игра, но это не делает её какой-то плохой... Есть ли минусы? Разумеется есть как и у любой другой игры... Большинство хейтят игру из-за последних событий, но это максимально глупо, разумеется это не значит что критика здесь неприемлема, разумеется критика это даже хорошо, но в большинстве своём это обычный хейт необоснованный
В Киберпанке уже копы/машины за спиной не спавнятся? Копы как в релизном трейлере на дирижабле прилетают уже? Или ещё нужно "потерпеть".
"в большинстве своём это обычный хейт необоснованный" - в игре нет НПС, постоянные (от того и унылые) диалоги, про спорный геймплей и сюжет ты сам сказал. А теперь ответь какие нафиг 8.5?
а что в сюжете спорного? Он неплохой и динамический, может и не претендует на гениальность, но неплохо... Про геймплей тоже самое могу сказать, есть свои небольшие фишки, ничего выдающегося или принципиально нового, но неплохо.... Основной упор идёт на визуал и глупо отрицать, что визуально игра очень даже хорошо выглядит, НПС нет, ну, не знаю насколько для данной игры это критичный минус
Ты разницу "неплохой", "хороший" и "отличный" знаешь? Так вот, первое - это 6-7 баллов.
"Есть свои небольшие фишки" - ну-ну.
Я вообще не вижу смысла навязывать кому-то своё мнение, не нравится игра? Зачем себя мучать? не играйте. Есть куча других замечательных игр, вперёд, дерзайте... Это крупный проект, я более чем уверен что продажи у него будут очень даже успешными, по крайней мере все атрибуты для этого присутствуют, ну, а вы и дальше можете рассказывать какая же ужасная вышла игра, конечно, но рыночек как грится как всегда всё решит за вас
Никто не мучается, че ты несёшь? Кто сказал "игра ужасна", настолько ответить по делу нечего? Каждой игре своя оценка и критика.
Очередной "не игра плохая, а игроки" разум.
Почему отечественный? Студия же себя позиционирует как Кипрская.
реестр не читал? проклят
это был рофл, если что
гы гы я тралил, как из мемаса?
класс
судя по пердакам отправленным в космос, этот проект заслуживает изучения более внимательно :)
Atomic Fart)))))
Заслуженно!
Маловато будет, я бы 9 из 10, если объективно, поставил.
Ждем отзывы пользователей.
16 позитивных. 3 смешанных и 0 отрицательных там сейчас. Очень хороший результат на старте. Это пока по оценке всяких критиков и т.д. Посмотрим на реакцию пользователей. Хотя и уверен, многие Украинцы будут пытаться топить игру, как это было до выхода и могут смазать немного реальную картину.
не-а, лютыкалл
Только тупой будет ждать отзывы пользователей. Особенно у этой игры…Из-за того что Российская студия - занизят до 0. Когда вышел,например Red dead redemption 2 (сперва были толькр консоли),пользователи снизили оценки до 1-2 из-за того что ее нет на пк.
Игра хорошая. Всё, кто пишут, что игра говно - сами говно по жизни. Порадуйтесь за российских разработчиков. В кое то веки сделали что то, за что не стыдно. Молодцы. Студии желаю успехов.
Игра вышла реально хорошей, одна из лучших за последние лет 5 точно, ещё и ФПС, которых уже почти и нет.
Привет, что могу сказать? Игру ещё не прошёл, но ясно только одно: игра очень оптимизирована! Почему?
По системным требования у меня только на минималках тянет, но это не так! 75 fps на ультрах
Мой пк:
GTX 1650 4gb
i3-9100f
8 ram
Оптимизацию и правда завезли судя по тестам на ютюбе идет спокойно даже на самых бюджетных картах, тут игре жирный плюс.
Твою мать! Показалось что из Юлии Тимошенко киборга сделали.
По факту игра огонь. Игру вообще не ждал, а тут так удивила.
Ребятам, что сделали Atomic Heart , Честь и Хвала, за качественную игру, во всех смыслах. Просто Молодцом, что называется!)
Ну почему же не шедевр на все времена? Думаю, что для русских и всех тех кто имеет отношение к культуре СССР или ее наследию, однозначно шедевр.
Во-первых, атмосфера и геймдизайн. Не помню когда в последний раз в игре хотелось рассматривать каждый сантиметр всего, что показывают на экране.
Во-вторых, атомик постоянно заставляет улыбаться. Шуточки, отсылочки и тд, все это близкое, родное и прикольное.
В третьих, игра реально получилась целостной и уникальной. Это совершенно новый мир, новый сеттинг, новая вселенная собранная с нуля - да, определенно прослеживается влияние биошока, много общего по ощущениям, но игра не чувствуется вторичной. Нет ощущения, что ты все это где то уже видел - и система прокачки, и боевка и геймплей все собрано добротно, хорошо проработано и выглядит чем то особенным.
В четвертых, видно, что игра реально сделана с любовью и огромным вниманием к деталям.
В пятых, шикарная оптимизация это практически чудо! Я думал придется на средних с длсс производительность играть в 50 фпс, а получил изи 2к ультры )
Ну и не забывайте, что с релиза прошли сутки и сейчас авторы собирают фидбэк. Будет ещё трассировки, патчи, правки боевки скорее всего, 4 длс!
И, учитывая, что игра к счастью, нашла свою аудиторию, можно ожидать, что атомик получит продолжение, которое будет разрабатываться уже с учётом опыта первой части.
Все же это первый проект студии)
Практически во всем согласен, вот только звание шедевра точно нет, может быть когда нибудь сможет получить но только с хорошим допиливанием и выслушав советы, критику игроков, так же с хорошими dlc. Если уж говорить что студия не богатая, маленькая и первый проект - то в этом они конечно молодцы, реально удивили, тут уже респект.
А что определяет игру как шедевр? Да, если взять условные гта, рдр, асасинов первых и тд - они действительно получили огромную популярность и отклик во всем мире.
Атомик шедевр локальный. Потому что игроки других культур не смогут настолько в него погрузиться.
Вот есть игра космические рейнджеры - шедевр на 200%. Но опять же - локальный, во всем остальном мире всем на игру было плевать)
Для шедевра нет захватывающей-увлекательной механики. Нет супер интересного сюжета. Нет в игре много всего для звания шедевра. Космические рейнджеры для меня в свое время был уникальной игрой, сейчас уже она не удивляет. Вот и Атомик в наше время радует, но не очень то и удивляет.
Ну, сюжет очень даже хорош, боевые механики тоже. В гта или рдр тоже нет каких то супер крутых необычных механик, сюжет в гта тоже не великий, в рдр мощный да, но там и жанр проще для сюжетной игры.
После 3-5 проваленных предзаказов по типу Calisto Protocol, смирившись с участью всех AAA проектов для выкачивания денег и игрульки на 3-4 часа, от атомика я не ждал чего то серьезного, но как же я рад, что ошибся
Ребята из Mundfish крайне удивили, во первых при наличии DRM и всех свистоперделок, что напиханы в игру, оптимизация здесь просто шикарная, на 1080 и i7700k у меня 100-165fps в ультра пресете(по крайней мере в релизной версии).
От озвучки просто уши тают ибо настолько приятно слушать, что не могу даже предположить сколько сил в это вложено.
Мелочность, адаптивность и антураж СССР в игре адски идеальны. Пусть я и не застал того времени, но после просмотра большого количества фильмов и прочтения множества книг про СССР, то чувство, которое передает игра чувствуется всеми фибрами души и ее кстати уже можно арендовать на steam-rent.com )
Большое спасибо Mundfish за данное творение
Разработчики АХ видят альтернативное будущее, как радостное и приятное, хоть и с проблемами, которые надо исправить и все будет хорошо. Будущее, которое люди построили сами.
Разработчики Сталкера видят альтернативное будущее в соседстве с опасной радиоактивной помойкой, по которой лазят бомжи сталкеры. Тоже будущее, построенное руками людей. С проблемами, которые неизвестно как исправлять.
Что, в общем, наглядно показывает, кто куда стремится.
Крутой
Как то странно ,оценка высокая 8,5 но метки выбора редакции нет …. У Хогвартса оценка такая же, но выбор редакции есть ….
накинули 2 балла за отечественность. Без патриотизма игра на 6.5 баллов.
В каком месте патриотизм? Игра по факту очень качественная. Мне непонятно, почему всё отечественное с ходу хейтят? Игра похожа на Bioshock Infinity по уровню качества, на мой взгляд. 8-9 баллов заслужено 100%.
слушай может вам в тандеме фигачить??
чел вылизывает всякое г.. вроде Форспокена,а ты говнишь любые игры-нишу как два бульбаша канеш не займете,слишком уныло и тупо
но наверняка найдутся фаны даже таких говнообзорщиков?!)
как говорится найди 10 отличий, пиратка и лицензия, странно конечно но в microsoft не показывает фпс через geforce, играю на 3060ti \ i7-12700k \ ddr5 6000мгц фпс в районе 100фпс на максимальных без DLSS в 2К ,в пиратке на высоких с DLSS на баланс 60-80фпс и фризит жестко!
На 3060Ti никак не может быть в 2к на максималках без DLSS под 100фпс, в 70фпс еще поверю.
какой проц и оперативка с какой частотой у тебя?
С такой видяхой проц и оперативка в данной игре ничего не решают, тем более в 2к без DLSS.
как скажешь...
Хорошая игра получилась, чувствуется уровень, да и оптимизация отличная, у кого там фризит? фиг его знает, если она даже на процессоре 2006 года - для 771 сокета и на видеокарте с 1GB видеопамяти идёт нормально, с играбельным FPS, без постоянных стартеров.
на 11700 + 3080 пиратка фризила, лицензия вообще стабильно работает без просадок
Шедевр, а не игра!
Хочу признаться, всё то время что я видел рекламу этой игры, у меня было 95% уверенности, что получится что-то среднее, а то и вовсе ужасное. Но!... Приобрёл эту замечательную игру и не пожалел. Я очень доволен игрой. Как по мне она довольно удачно сбалансирована по уровням сложности. Она, как заставляет напрячься, так и позволяет расслабится в нужный момент. А раскрытие сюжета и атмосферы стирает напрочь у тебя восприятие времени и ты не замечаешь как летят один час за другим. Вот такие эмоции вызвала у меня Atomic Heart. Я желаю студии Mundfish и дальше создавать такие удачные проекты. Я верю в будущие успехи этой студии и буду с удовольствием ждать другие проекты.
Я бы сказал одна из лучших игр и не за последнее десятилетие, а из всего выпущенного
Надеюсь, что игра порадует всех любителей такого жанра!
Разорился, купил копию.
поиграл 4 часа, пока полет отличный, оптимизация отличная, сюжет завлекает, атмосфера просто 11/10, музыка пушка, аж прослезился
Прикольная игра, не 10 из 10, но определённо что-то во что приятно поиграть, так ещё и картинкой и оптимизацией радует, чего нельзя сказать о большинстве игр выходящих сейчас. Немного банальщины есть, но в целом и сюжет неплох и персонажи не отвращают.
Главное не забывать что игра про выдуманый мир, и выдуманые события, а то тут много любителей это забывать
Хейтеры игры, это вам
Геранька?
Без разницы где продукт делали и кто к кому относится. Атмосфера и саундтрек на высоте, оптимизация тоже есть, то что гг матюкается - где ещё такое есть?! По минусам согласен.
В целом, для первой игры от компании Mundfish, получилось достойный продукт, заслуживающий внимание.
то, что гг матюкается - где ещё такого нет? Да много где. Тот же FC 3.
еще все нпс на одно лицо.
Если ты про роботов - логично. Если про трупы, то зачем над ними париться? Прям тебе они сдались
Там говорят начало очень затянутое и скучное.
В первом биошоке тоже очень долго раскачивалась сюжетка.
Постепенно тебя погружали в прямом и переносном смысле в омут мрачного мира, с поехавшими горожанами и чахлыми, сырыми туалетами.
Тут видать тоже неспешно будут показывать как все хорошо начиналось, потом пошло все по попке балерины, и началось восстание машин из пепла ядреной войны.
Ну кто-то делает с места в карьер, другие хотят что бы ты долго побродил, осмотрелся, привык к управлению, понял что твой ящик не потянет это чудо техники. После уже настоящий замес, с бабками, топорами, молниями и робо сиськами.
Там говорят начало очень затянутое и скучное
Нифига подобного, думаю за мин 5 спокойно можно пробежать. Но хз я как то и не торопился, уж настолько атмосферно там всё. Но и основных диалогов там хрен да маленько, короче довольно быстро замес начинается
Понятно. Предзаказ? Я пока не стал.
Не, пока не до покупки игр. Слитая, да я не думаю что первый уровень как то отличается особо от финальной
Отличия больше в техническом плане. В релизной версии избавились от статтеров, графон подкрутили, переработали баланс (на средней сложности обычные вовчики разваливаются ударов с пяти), исправили баги ии. Это то, что я заметил за пару часов.
В слитой версии в отличие от релиза довольно минусов. Во-первых, некоторые апргейды бесплатные и ничего не дают(я про оружие), завышенная сложность( в релизе врагов на всех 3х сложностях облегчили), оптимизация хуже
Эльф, что с лицом?)
И кстати VK Play херота полная!
я там только одну игру нормальную увидел - это Atomic Heart, в остальном это онлайн доилки всякие второго эшелона и тп.
ну что поделать... пока там покупать не буду. Подожду недельку пока пофиксят все и там уже видно будет стоит брать в вк или нет.
Я бы накинул сверху +1 балл за "Робо-Тимошенко"... А итоговая оценка 10 из 10 за то что игра уникальна и ни на что не похожа. Такие проекты выходят очень редко. Хотя... в плане качества я бы игру сравнил с Bioshock Infinity. Почему-то о нём сразу вспоминаю, когда вижу Atomic Heart.
И в целом, если игра способна сделать так, чтобы было сложно оторваться от экрана до самых титров, значит это автоматически шедевр, независимо от количества недостатков. Ведь задача хорошей игры не быть идеальной, а уметь удержать игрока до самых титров. На такое способны только шедевры.
на критике половина негативных отзывов игроков на русском и украинском языках да и еще половина отзывов политизирована по самое... о многом говорит.
Игра неплохая. Для отечественного производителя хороший шаг вперед. Но в плане каких-то механик ничем не удивила, и, возможно, я повторю слова или мысли многих - АХ = Биошок в СССР.
Справедливости ради, если многие несогласны с тем, что игра вполне заслуживает высокой оценки, то исходите из того что восприятие игр и критерии сегодня другие нежели несколько лет назад и сравнивать игру с гигантами, которые в "свое время" опять же выстрелили и стали шедеврами не стоит. Просто из всего того г*вна которое выходит в последнее время, это игра как глоток свежего воздуха - в нее интересно играть. Мне в общем то нравился скажем какой нибудь 6ой фар край, но я понимал чего ждать от игры. Понимал что это опять вышки, опять диктатор, принеси то , сделай это , спаси тех, покарауль там, засада - от этой дичи уже все устали. Здесь же просто приятно что куча прикольных отсылок, фраз, механики и некоторые фишки игры - не выглядят так, будто их бессовестно слизали у Dishonored, Prey, Dying Light, Bioshock, Wolfenstein и пр. на что еще может местами намекнуть атмосферно игра, а скорее как дань уважения этим проектам. Для меня это ощущается так: Взяли все самые крутые механики и фишки из этих игр и сделали свою собственную. И получилось очень круто и главное - самобытно. Полигоны с загадками это тоже весело, пусть и очевидно , что они созданы чтобы удлиннить геймплей, но ощущения другие, нежели когда тебе надо вышку в Фар Край зачистить.
И кстати за бугром игра в общем то тоже многим понравилась и это учитывая тот факт, что во-первых: Английская озвучка просто убивает абсолютно всю атмосферу игры, т.к. адаптировано ужасно, это вообще как другая игра, а баба Зина говорит с Английским акцентом. И во вторых конечно стоит учитывать что люди там просто не смогут прочувствовать процентов 40 игры, потому что Fonk remix "на недельку до второго" у них не вызовет никаких ностальгических эмоций, ну если только им сам мотивчик зайдет. И если тебя улыбает как герой может бухнуть водки чтоб урона меньше получать или втащить сгущенки чтоб взбодриться, то у Американцев сами эти предметы в инвентаре вызывают только недоумение, но игра им вроде как все равно вкатила. Заморочился специально щёлкал стримы зарубежные, интересна была реакция.
По итогу игра правда местами удивляла. Даже если что то и подозреваешь к финалу, то все равно до конца неясно как именно закончится игра. Из мало кем отмеченных недостатков могу сказать только что сюжетно важные записи, (весь лор) разработчики запихнули в одну из последних комнат - архив, где гл. герой смотрит бабины с записями о себе, но ранее разработчики планировали всё важное раскидать по полигонам - это было бы логичнее, т.к. тратить час на чтение компов и прослушивание всего архива почти в конце игры это перебор. На тебя просто вываливают разом весь лор и ты такой "Че? да ладно? внатуре?"" через каждое письмо, а так было бы что всю поднаготную узнали бы только те, кто всерьез увлечен миром игры и желает внимательно все изучить. Выглядело бы как намек на иммерсив-сим, но иммерсив-сим как известно своеобразный жанр, так что вот вам лавина лора в архиве. Короче игра то норм. Вот и все.
игра прикольная давно так долго не сидел в играх ,а тут прям заинтересовало ,лагов даже нет только с настройками надо мудрить
обсирать не хочу ,народу мало на уровнях
"Большие локации без дополнительных активностей."
В DLC выйдут.
Ну игра использует UE и это сразу видно. Плюс при определенном желании можно запустить на Windows 7 как и многие проекты на UE из последних. Добавив ключик -dx11 кто в теме поймет. Ну а выводы я думаю сделаю когда пройду. Пока 4.
Норм игра… смешная)
Да хорошая игра, видно же что постарались, проект качественный, есть внимание к деталям, не проходняк уже точно, большая работа. Кто сравнивает с сталкер 2...поживем увидим.
Пока только начал, но игра нравится.
Отличная игра, не зря ждал, не зря покупал, набегал уже часов 10+- . Для первой работы, это зачёт.
Мне игра очень понравилась и по стилистике и по визуалу. есть лёгкие придирки и нюансы но целое впечатление очень хорошее.
Игра зашла, правда под конец игры однотипные головоломки на замках душат. Сюжет отличный, боевка на любителя. Жду продолжения\длс
Не знаю, чего игру так нахваливают. Не, она так-то нормальная, но вот "атмосферность", ну не знаю, не знаю. Имеется некая наигранность, трепотни много чисто позвиздеть. С одной стороны забавный юмор, но с другой - не в тему. Ходишь, и вроде кровь, кишки, всех размотало. Куча трупов. При этом все вокруг веселое, красочное, позитивное.
Мне игра понравилась, но полностью согласен нахваливают слишком. Хотя смысл это делать в наше время есть. В любом случае игра хорошая, главное понимать хорошая и отличная - разные вещи )))
Да мне тоже игра понравилась. Сначала прошел чисто по сюжету с подпиской гейпаса за сотку. Сейчас вот на нее скидка, купил, чтоб длсшки погонять, и хочу повторно пройти, уже исследуя что там еще есть, ни в одном полигоне не был когда первый раз играл
самое клевое в игре песни поиграл чуть и стер -а песенки ост закачал
Прождав 13 лет и так и не увидев Сталкера 2, приятно сыграть во что-то новое,пусть и неидеальное.
Игра сырая по сути.
Сюжет - банальная мешанина Халф-лайв, Фаллаута и в какой-то степени Феар. Особой шедевральности я в ней незаметил, так как все настолько сумбурно подается и никакой глубины проработки.
Да, там типа есть факт того, что тебе в лицо тычут тем, что тот же Петров по сути не злодей, что его действия имееют логический смысл..... Но П-3 настолько слеп и оболванен что логики в упор не видит.
И то, даже когда видя в какую жопу он сам себя загнал этими дрыганиями - все еще не может осознать того что он пешка в игре 2 зол.
И что тупо бегает на побегушках без возможности самому принимать решения и видеть картину в целом.
В том же Иходусе - хоть моральные темы поднимались. Что твое участие в событиях могло быть обосновано с той или иной точки зрения и морали...... Но тут "моя ламать, плахой крушить!"
Игра по сути про выбор меньшего зла и серую мораль.... Но нихуана ничего не раскрыто и не обосновано. Просто тупые поверхностные карикатуры на великий СССР.
Да, я свою родину не идеализирую..... Знаю о многих ее "скелетах в шкафах" и прочем.... Но то что в игре показано - просто за гранью абсурда. Как не крути - снова жадные и кровожадные русские.
В игре всего несколько моментов понравилось:
1) Рафик-машинист)))) Прям жизненно))) Особенно с моей работой))))
2) Театр теней с баллеринами и трупами - кто в теме, тот поймет.
3) Разговор Петрова и Нечаева в театре на сцене. Кто в теме - тот поймет о чем я.
4) Атмосферно врубающиеся ремиксы советской классики.
Кося "зомби" под Косил Конюшину))) Вынос роботов под "Траву у дома"))) Бой с боссом под Арлекина курильщика (как будто Высоцкий исполнял)))).
Почитав комментарии что-то я удивлен . . . Игра имеет почти уникальный свой лор, очень редко встречаются достойный игры с подобным лором. Атмосфера СССР, слишком не похожие на других роботы. Графика мне очень даже понравилась, оптимизация тоже нормальная, багов почти не замечал. Учитывая релизную версию и Ryzen 2700 / 16 gb / RX 580 8gb = могу сказать хорошо игралась игра с такой графикой, глаза радовала, баги не напрягали, лор редкий/уникальный для нашего времени. Так что игра на мой взгляд заслужила уверенную 4+ на выше наверное все таки надо допилить по отзывам игроков и выпустить качественное и большое DLC с новыми механиками, с захватывающим сюжетом и игра уже уверенно может претендовать на уверенную 5.
Это отечественная игра... во всём: код, на котором написана - отечественный, компьютеры, на которых создавалась - отечественны, разработчики - отечественные, я - отечественный, сайт - отечественный. Словом, стоит поиграить.
Хорошая джинса. Основной упор сделан на "билд конечно утёк, но он не тот, что будет за деньги, за деньги другая игра".
За деньги другая игра. Как минимум, технически. В релизом билде избавились от статтеров, багов и переработали баланс в лучшую сторону.
за два дня до релиза.ага-ага. В билде для разрабов есть то, чего нет в релизе.
в билде нет весомой части сюжета из-за того, что после прохожднния ВДНХ он ломается и нужно тпаться к маяку чтобы продолжить сюжет, а после телепортации в нему активируется скрипт которые отвечает за квест поиска той девки. К тому же мало ресурсов, много врагов, мало урона с пушек. За деньги игра совсем другая, как минимум не выдает миллион крашев анрил энжен при битве с финальным боссом
Ага, это всё из-за вирусов ы пиратке. Кому ты эту лекцию для колхозников пытаешься втюхать?
дев билд- 1.0.0 и датируется ноябрем, релизная версия- 1.0.2, ибо еще в январе, до релиза они выпустили два патча первого дня.
Помогите, игра не работает в game pass на пк. Менял регион, перекачивал 3 раза, дальше постера игра не запускается, идёт бесконечный вход.
просто уже отвыкли от такого)
да как же так, чтобы игра большинству со старта понравилась XD
Я чёт не очень понял, по телевизору в комнате сохранения идут мультики, как на скрине? У меня эти телевизоры показывают просто белый экран. Это баг, получается?
Возможно ты скачал слитую версию
Nope.
10 головоломок из 10, только не понял для чего в игре элементы шутера присутствуют, по моему лишнее.
xD Очень верное замечание, 100500 душных скучных головоломок довели меня в итоге до того что допроходил я игру на Ютубе.
Этой бы игре проработанного интересного главного героя, а не это полено. И лаконичного сценариста, без потоков словоизвержения.
Так удивляет что на охрененных художников бюджета хватило, а на актёрскую игру и диалоги нет.
DOOM, Wolfenstein, PREY, Bioshock, Singularity, Haydee(ну мы понимаем почему этим пахне як :3 ), Dying Light, Everlasting Summer(вайб немного с новеллой выбора диалогов :3 ), Cyberpunk 2077: И это блин в одной игре чувствуется(отголоски)
В целом, получилось добротная смесь из заимствования хороших идей других игр, плюс привнесено своё, что есть хорошо. В целом, очень рад, за данный проект, как с точки визуала- геймплея, так и за техническую составляющую.
с головоломками переборщили - на пол игры уже просто бесят
У нас уже есть лучшая отечественная игра десятилетия, и это патфайндер.
Игра хорошая. Всё, кто пишут, что игра гoвно - сами гoвно по жизни. Порадуйтесь за российских разработчиков. В кое то веки сделали что то, за что не стыдно. Молодцы. Студии желаю успехов.
Так они потому и не радуются, потому что от российских
Просто у российских геймеров голодуха по отечественному сеттингу, а так шутер как шутер, но Bioshock Infinite всё же получше будет, так как там упор сделан именно на шутер, там нет духоты.
Почему отечественный, я не пойму. Разработчики ж говорят, что к России они никак не относятся. Каждый третий говорит, что это не Россия делала. Хотя с другой стороны весьма странное решение для ру региона сделать только вкплей. Вот сиди и думай, чо, где, когда и почём?
ну обзор хороший но с трейнером я превращу его в шутан всё равно- темболее если спавн постоянный
Игра хорошая, не на 10 из 10 конечно, но крепким середнячком она является. И это факт. Те кому она понравилась, купят и поддержат разработчиков, те же кому она не понравилась, так и будут изливать нескончаемые потоки хейта. Так уж повелось - сколько людей, столько и мнений. Теперь ждем S.T.A.L.K.E.R.2 - что преподнесет он.
Да что вы все кичитесь этим сталкером, типа других игр не будет. Сталкер тоже такое себе... И графон уже не спасает, это уже поняли все обладатели рытыксафф 40**
Ждём игр, в общем, а не только лишь стрелялкера
Я то как раз им не кичюсь. Выйдет нормальным - окей, выйдет тухлятиной - ну что поделать. Ждем других продуктов игростроя
Все просто, сталкер это классика, тогда и деревья были выше и трава зеленее и эмоций больше и залипания сутками. Все ждут возвращения тех эмоций, но это уже вряд ли. Сейчас, ну лично для меня, поиграю пару дней в какую нибудь игрушку и уже интерес пропал, хотя она явно не хуже сталкера.
Не хочу душнить, но термин "отечество" давно умер, тем более на дворе капитализм, и "отечество" там, где попа в тепле и копеечка капает обильнее, я это не осуждаю, но нечем гордиться россиянам, тем более они перенеслись на Кипр, так что это Кипрский продукт
в общем вот
если игра gud то и хорошо, но урапатриотизм... не заслуга это рф, в рф как раз таки все плохо с игропромом, который просто убили
За такую хорошо проделанную работу над игрой, при СССР в сибирь бы сослали.
хахахаах да да
Лучший отечественный проект десятилетия? Это про Мор Утопия разбор? Ну Pathologic которая.
Игра бомба! Прохожу с удовольствием на хбокс сериес х причём бесплатно по подписке💪🏻💪🏻💪🏻😎😎😎
Неплохо смешали фалловут с вульфом и некоторыми другими брендами в механике.
пока на торентах не выйдет. обсуждать нет смысла.
продукт сам хороший, реализация как обычно на нуле. выпускать кусок бага - новшество разработчиков
конечно лучший, потому что едва ли не единственный
мид
Лучший "отечественный" проект десятилетия, ну вы загнули)))
Обычный шутерок на вечерок если прям делать нефиг то можно зашпилится!
Если бы не было столько "промытых" я бы сказал что игра на любителя...
К минусам также можно добавить VK Play.
геймпас хбокса 40 рублей,тебя жаба душит что ли?
У меня вообще нет консоли. Только один игровой ПК.
.....
можно подписку и на пк брать
На 6 из 10 макс. Вытягивает оптимизация и графика. Сюжет, как и тематика так себе, копипаст Биошока + Фэлаута. Студия то русская, но кормится за счет Штатов, поэтому и тематика такая. Брать только по подписке, платить за такое точно не стоит
Памятник Ленина в Киеве до сноса в 2013 году. Помню, хорошая атмосфера была, помню малой в 80-х и трава зеленее, и солнце ярче и Ленин стоял в начале красивого бульвара! Игра просто как бальзам на сердце, переносит в несбывшуюся мечту!
Практической пользы от таких памятников, никакой. Ни эстетической. Вместо мрачных памятников унылым мертвым мужикам, лучше бы делали мраморные статуи обнаженных женщин, в античном стиле.
Дрочила.
Чета мне графика не понравилась, в бета версии вроде лучьше была, на уровне прея и не более(((
Отечественный продукт, который в Россиюшке недоступен. ок.
как же сложно поменять регион в стиме ыаваааа
ни фига он не отечественный, скорее всего полуотечественный
Параша Десятилетия Игра калл на какой из параметров игры не посмотри а Концовки вообще калл одно сплошное разочарование.
То что проект десятилетия это да!!!Наверно еще лет 10ть ничего не увидим)
рил, а почему отечественный, когда даже на сайте указаны страны, из которых разрабы и там нет рф.
Офис то в Питере, чем не отечественный?))
Отечественная потому что разработчики из России.
Не все
Естественно, как минимум есть Мик Гордон, Ричард Грей и ещё фрилансеры иностранцы на удалёнке, как у любого более-менее крупного разработчика.
Там в основной команде многие из других стран.
это шутка что ли? откуда там 8,5? 7 максимум с натяжкой из которых 2 за саундтрек. все остальное 5 и это еще хорошая оценка. игра на одно прохождение.
Какой он нахер отечественный?
Там уже всё продали.. вк плей, коментарии в духе "интернациональная команда, без упоминания русских" и фирма на кипре..
Хватит уже в жопу целовать и врать.
игра хороша? ну пойдет себе. Поиграем и забудем.
Там уже всё продали.. вк плей, коментарии в духе "интернациональная команда, без упоминания русских" и фирма на кипре.
Игру делали 5 лет у нас, после известных событий ты бы, например, хотел чтобы все это было зря и ты не смог продать свой продукт никуда? Сомневаюсь. Как продать игру по миру если идет повсеместная отмена всего русского? Но таким как ты лишь бы поныть и сделать в очередной раз "кипрский" вброс
сгинь, в Верхний Ларс на ПМЖ.
надо ждать патчей игра с глюками и багами
чел это только на пиратке я с гейм пасса качал багов 5 максимум за 10 часов игры и то они визуальные
я на пиратке играл и не увидел серьезных багов )))) странно как то . . .
Норм игора. Подожду допиленную пиратку.
Ну не знаю. Купил поиграл пару тройку часов. Вышел . Прошли сутки и как то нет желания допройти игру. Много однообразия. Оптимизация ништяк. Картинка тоже норм. Но такое ощущение какой то пластмассовости что ли. Матершинник ГГ задолбал. Средняя в общем игра. Хотя для нашего геймдева - молодцы )). Если что это моё личное мнение.
Игра среднего качества. Скачал пиратку. 16 Гб, которая ужасно фризила. Кто-то решил адоптировать игру под загрузку полигонов небольшими файлами, а вот игра на 35 Гб уже решила проблему с фризами. Игру на 80 Гб уже не качал. Хотел просто окунуться в СССР, но это было только в начале игры. Потом пошел обычный шлак. В итоге игру удалил, но игру оценят кто скучает по СССР., а так же игру оценят Z патриоты.
Как дебютный проект для студии - классно. Как игра в 2023-м - хрень среднего уровня. Пройти один раз и забыть. У игры нет своего лица, она вся сделана из кусков того-сего. Даже ролики с пионером ассоциируются в первую очередь с советскими мультфильмами и фоллаутом, а не с Атомиком.
Когда-то я поиграл и прошел всю far cry 3 и играл её с такой страстью, сюжет был очень захватывающий, я был в шоке, сколько лет прошло, а я до сих пор вспоминаю эти эмоции очень интересно было. Но игра по сути была обычная фигня, с аванпостами и т.п. ничего такого. Сюжет вытянул всю игру, а уникального ничего не было обычная стрелялка. И тоже один раз пройти и забыть, но до сих пор помню и радуюсь. Так что один раз пройти это еще не значит что игра плохая. Мне лично очень понравился уникальный мир СССР, такого не много увидишь. Кусков кого и чего не понятно. То что она шутер с элементами рпг в полу открытом мире ? А неизвестная игра так и должна ассоциироваться с тем что уже знаешь и более схоже с ним. Пройдет время и может тогда она займет своё место и люди будут вспоминать о неё именно как Атомик. Да и я бы сказал Fallout она мне лично не напоминает ( хотя я фанат Fallout ), я воспринимаю её как Атомик, так как слишком другая атмосфера.
"Лучший отечественный проект", отечественным он бы был, если бы не был сделан на Unreal Engine 4.
надо было на тетрисе его делать)
Скорее отличное игровое пособие для тех, кто хочет освоить профессию тестировщика и ознакомится с функционалом дебаг меню. Назвать сие дейтище отечественного игропрома игрой никак не получается. Этим меню приходится пользоваться чаще, чем скилами гг и к середине игры к нему уже относишься как просто ещё одной супер способности гг. Часть квестов без их скипа в принципе не проходима, а в некоторых местах так и вовсе можно выйти из положения только телепортацией сквозь стену, а то и вовсе в другую локацию. Но зато графоний и музыка да, красивые. Вот только игра должна быть не только красивым кино, но и играбельным. А она не играбельна. Этакая большая лепеха вечно крашащегося в любой момент кала, завернутая в фантик от конфеты. Вот прошел ты уже почти весь квест и тут игра такая, а не пара ли мне крашнуться, что бы этот мешок с костями проходил все заново с последнего сейва, который был час назад. Но, зато нарисовать мультиков про 3.5 способности, и гордо заявить что это наш ответ Фолычу и Биошоку, это они не забыли.
Т.е. ты задвигаешь какие то претензии за непроходимость и недоработки, играя в слитую недоделанную версию? Серьезно?
Учитывая то, какими игры уходят в релиз, что их потом пытаются починить пострелизными патчами, не думаю что финальная версия вышла намного лучше того, что слили в сеть.
Да и потом, зачем тогда бы мододелы делали мод, возвращающий в игру меню разработчиков. Значит какие то проблемы все таки остались.
Ну вот, не знаешь, а просто предполагаешь. Вот попробуй релиз, а потом говори. Дебаг меню замодили потому что им не прочь побаловаться как и мододелы, так и игроки
Зачем мне пробовать релиз. Я читал форумы, там даже владельцы консольных версий пишут о проблемах с непроходимыми квестами.
В смысле "отечественный проект"?)) Локация Кипр, инвесторы три китайских гиганта, и хард партнёр нвидиа.
Еще один кипрский вылез.
Ну там несколько русских фамилий затесалось, поцреоты уже готовы записать в отечественный продукт, не лишай их последних утешительных иллюзий)
Игра про ссср значит наша отечественная
От СССР там только надписи и флаги.
игра низкосортный шлак, так как сделана на всем ворованном... ничего нового я не увидил... я увидел Серьезного Сэма приправленного Биошоком и обработаного специями Фалаута :) Это мое мнение и конечно многие могут не соглашаться с этим, но увы длинный нос под козырьком не спрячешь... прессеты Анриала забыли спрятать... дефолтные деревья СпидТри даже не модифицировали... собственной работы на процентов 30... остальное как говорят самодурство! игра не стоит своих денег... Григорович смеется над этой убогой пародией - у него и собственный движок был и графоний на 100% собственый и патчи первого дня не надо было выпускать :)
Григорович пусть сначала своё 100%-ное выпустит. А то только мозг парит выпуская по одному скрину в год. Ещё и Локи просрал, придурок. Правда, тут в основном не его вина, но всё равно просрал.
Я смотрю у главного героя очень "советская" причёска. Все майоры так стриглись, ага...
А какая прическа должна быть у хипстера-матерщинника?
Ага, и история у игры прям правдоподобная и реальная.... откуда вы такие беретесь?
и роботов в 55ом году не было. и не говори, чет нагнали в этой игре.
ололо, где отражения?
их не завезли.
Давайте теперь объективно:
- В игре НПС нет вообще, каждая комната/коридор набиты трупами солдат (привет стиль Фаллаут 76)
-однообразная неинтересная боёвка, с такой же прокачкой. (привет смесь Dying light 2 с биошоком)
-разработчики постарались сделать так, чтобы разговоры на фоне были постоянные - и качества они соответствующего (в первые же два часа игры можно дважды встретить минутную запись, где люди пьют кофе и бубнят абсолютно ни о чём). Перчатка комментирует абсолютно любое ваше действия, любой чих, при этом диалоги часто перебивают друг друга, и воспроизводятся по "новой". А сколько тут мусорного текста... Это рекорд.
-сплошные коридоры
-озвучка ужасна. Что ГГ, что бабка, матерятся и выпендриваются к месту и нет; Все остальные - ни капли не эмоциональные болванчики, монотонно вливающие абсолютно неинтересную информацию, переливая из пустого в порожнее "мы тут важными вещами занимаемся".
Итого - дизайнеры постарались, все остальное тут для галочки. 7 баллов было бы адекватно, пускай 7.5 за "патриотизм", это же "наши".
Только дизайнеры и хороши. Спору нет. Всё остальное - отходы. Покупать игру только ради хорошей картинки на пару часов - такое себе, сорян, не катит
Со всем согласен кроме озвучки. К бабке тоже претензий нет.
Ну, у меня этот момент кринж вызвал. Бабка-то реально озвучена 20 летней девахой на слух. (забавно как любая, даже малейшая, критика игры дико минусуется)
Атомик фарт*
То кричат что это не росийская игра, то большими буквами пишут ЛУТШЫЙ АЧЕЧИСТВИНЫЙ проект. Определитесь уже, господа.
Студия питерская, часть участников из других стран, но это нормально в современном мире. Над Fallout тоже не 100% американцы работали. Это уже просто у "правильных русских" манямир лопается — в России должны платить и каяться, а они игры делают...
Не зашло!
ПГ опять говна поели перед написанием обзора, игра лютый середняк - 5, ну максимум 6 из 10, не больше ..
не люблю сеттинг совка, не буду играть)
сам факт того, что игра пытается продаться за роботов с сиськами уже говорит о том, что целевая аудитория малые или дрочеры. Разрабам пох на игру, главное продажи. А был бы сюжет норм и нормальный гг, а не додик с барбершопа, то может чето и вышло бы
Очередной высер для одноклеточных.
пробежался пол часика в слитой версии, скажу одно, скучно и дарксоулсно. (скорее всего в из-за того что версия слитая квесты странно отображались, остановился на моменте с трупом и сапогом, не понял ничего вернулся, тот же тригер на разговор, снова ничего не понял. Побродил по этой локации не нашел этого смотрителя. Угол обзора меняется через моды, анимации странные, с боеприпасами какая то ерунда, Вовчики на которых не срабатывает стелс убийство, просто в самом начале сбрасывается и начинается файт, в то же время есть Вовчики в которых можно стрелять сидя с дробовика почти в упор, они же тебя не увидят).Возможно будут какие то крутые повороты, пока что не дошел. В прологе на соседнем берегу просто стоят модельки людей, никакой активности, даже не ходят, стоят и все, будто картонные. Не впечатлило, ожидал чуть большего, пока что только 5\10 среднячек, может в будущем моды разбавят ситуацию, но пока что просто средняя игра. Отвечая на все то что мне написали, у меня сломался скрипт с воротами и пришлось перепроходить игру. (всем кто кидается минусами, советую перепрочитать комментарий, ничего плохого не сказал, сразу сказал что играл в слитую версию, закидывать калом неуместно, сколько людей столько и мнений)
Поиграл в прошлогодний дев билд и еще додумался все это высрать? Ну ты гений.
ага, прошлогодний, круто ты месяц за год списал... там записка не в сапоге, а рядом валяется. и да, релизная версия хуже, не веришь- сам скачай и посмотри.
Я уже вижу, что с релизиной версией все нормально. Прямо сейчас смотрю и вижу. Не вешай лапшу на уши, женщина.
Билд от ноября 2022 чем он не прошлогодний ? так что товарищ прав, и релизная версия норм много чего улучшили
кто сказал что он ноябрьский? По-моему он в полне себе февральский... Да и за 2 месяца один хрен ничего глобального не поменялось бы
Отечественный? Интернациональная команда, на зарубежном Движке, при китайских инвестициях под музыку Мика Гордона.
Странно за что минусуют? По факту ведь всё.
ты в курсе, что iphone тоже не американский. 32 страны участвует в его создании, смекаешь, к чему я?
И Fallout не американский, над 4-кой даже левел-дизайнер из Украины трудился.
Мда...Очередной "эмоциональный" (или проплаченный) обзор. Автор, поиграй потом в игру уже с холодной думающей головой, и таких восторгов она, мягко говоря, не вызовет.
Да игра вообще в целом представляет из себя крайне странный тип фан-сервиса. ИМХО, задумка в целом с альтернативным СССР интересна, но вот реализация... Увы, это прям китчевая клюква, за которую у нас принято поливать помоями иностранных разработчиков/киноделов (вспоминаем, как у некоторых горели пердаки от Red Alert 3 и Singularity), но почему-то клюква от "отечественных" разработчиков - "ой, это та-а-ак сти-и-ильно! Так давит на ностальги-и-ию! Очень хорошо передан дух Советского Союза!". Тьфу... Лицемеры и всехавальщики
Плюсую. Клюква отборная переспелая с гнильцой и червями в самой сердцевине.
Там вообще сделано всё настолько халтурно, что сидишь и пытаешься лоб ладонью не разбить от факта того, что подобное у кого-то вызывает радость
С фига ли он отечественный то ?) Ну а так игра в целом хорошая , культовой конечно не станет как тот же сталкер, но впечатления оставит только положительные. Я бы оценил игру на 7.5 из 10
вроде похвалил) но не до конца и сразу заминусовали
партия ботов и фанатов не одобряет xdDDDD хвалить надо лучше
Mundfish — российско-кипрская студия разработчик компьютерных игр, создавшая компьютерные игры Soviet Lunapark VR и Atomic Heart.
Cтудия Mundfish была основана в 2017 году Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным[1]), Евгенией Седовой, Артёмом Галеевым и Олегом Городишениным.
С начала Mundfish позиционировали себя как российская компания с офисом в Москве, в котором и проходила разработка Atomic Heart[5]. На момент января 2019 года помимо московской студии в разработке принимал участие как минимум ещё один офис, местонахождение которого разработчики предпочли не раскрывать[4]. После вторжения России на Украину в феврале 2022 года Mundfish перестали упоминать причастность к созданию игры российской студии, став позиционировать себя как кипрскую компанию с международным составом разработчиков из таких стран, как Польша, Украина, Австрия, Грузия, Израиль, Армения, ОАЭ, Сербия и Кипр[6].
Информация с Википедии.
Столько всего понабрали из других игр.....а как же свои идеи? куда они делись?
Есть одна - они выкинули в геймпасс какую-то древнюю версию, которая ещё старее, чем слитый билд. Правда, уже решили проблему, но это были угарные 2 часа
В последней версии наверняка игровой процесс не поменяется, да и Колумбия домой не вернется
Игра из 2005 года и по тем временам 5 из 10. Халтура, одним словом.
олень
Алень
даже не отрицаешь
Отрицать, что? Какой то Алень, написал Олень.
а есть конкретные факты по поводу халтуры!!!!?????? или только языком трепать умеешь!!!!!!?????
Я посмотрел трейлеры. По моим ощущениям, это игра уровня 2010 года. Если бы она вышла 12 лет назад, это было бы Во! А сейчас ощущение, что будет проходняком.
Не совсем согласен с тобой. Не важно какого года игра по ощущениям, если ты не про графику. Знаешь почему? Вот например выходила в 2010-м году такая игра "Singularity", которой и вдохновлялись эти дэцэпэшники. Так она даже сейчас всем, кроме графики на много лестничных пролётов выше, чем данное недоразумение, потому как атомное сердце делали бездари, которые ничегошеньки не смыслят в иммёрсив симах, пытаясь впихнуть в свой недошыдевр невпихуемые механики
"Я посмотрел трейлеры и сделал выводы"
Ясно понятно, молодец
Вот когда будет софт когда будет весь так сказать компьютер движок для игр и т.д вот таогда и нужно свой рот отрывать про отечественое!!
По такой логике и у твоих любимчиков в игроиндустрии по всему миру нет ничего отечественного))
Исправил
(Жду традиционные минусы от ботов, пегач болеет этим к сожалению)
ох эти перефорсы
Ох уж эти боты
Что ты черт побери такое несёшь? Компания находится в России, работают в ней русские люди, зарегистрирована и платит налоги в России. https://vypiska-nalog.com/reestr/7709993087-ooo-mundfish
Повторю для реестеров. Игру давно бы уже бойкотировали если бы на западе узнали что она от русских, но почему то у западных игроков нет этой информации, зато есть инфа про кипр.
Потому и не бойкотировали игру, что разработчики не распространялись про Россию в интервью. А налоговый реестр, в отличие от фантазий, это неоспоримый факт.
Поставлю этой игре оценку выше 3 из 10, когда дауны-разрабы, без своего мнения, перестанут туда, куда не надо пихать дарксоулсню. Игра была бы намного инетереснее, если бы это был просто шутан
Терпеть не могу подобные игры типа Bioshock и Prey. Тем более когда они от первого лица. Такие игры изжили себя. Prey 2 не будет из за низких продаж. Bioshock туда же. Пипл такое давным давно не хавает.
люди уже не первый год покупают одно и то же
Да, его коммент очень показателен, в Германии, Китае и, тааа-дааам, на Украине игре в топе 2 продаж.
Что бы в иммерсив симы играть, нужно чуток воображения, а оно требует немного интеллекта. Не всем это дано, благо выбор сейчас огромен, так что не расстраивайся особо.
Я бы на Росии глянул статистику продаж, но чёт нельзя?
Оценка явно завышена. Максимум 7 из 10.
Я же говорил, что игра будет лютым проходняком-средняком. Так и вышло. Ждём великолепный Сталкер 2. Уж он точно не подведёт.
👍👍
Дайте этому товарисчу таблетки от чуши.
Уже понятно, что ждалкер лососнет тунца с причмоком. Судя по трейлеру, атмосфера в нем убита, худ, анимации, импакт - арно. Сталкер мертв, да здравствует Атомное Сердце.
ога, и сам её завысил до 7, там красный вышак 2.5 из 100
это чтобы не злить турбо патриотов. А так всё правильно. Если рассуждать сурово и непредвзято, то 2.5.
Не понимаю чем вам игра не нравится, да и вряд ли сталкер 2 будет намного лучше. Да и к чему ты скинул арт, нарисованный человеком, а не скрин из игры?