на главную
об игре

Autopsy Simulator: февральский Devlog

Рабочая поверхность
Рабочая поверхность

Убедительная просьба: если Вы испытываете отвращение к внутренним органам (пусть и полигональным), то прекратите ознакомление с данной статьей.

Февральский Devlog посвящен работе над телом и органами. Разработчики уже закончили работу над интерьером и взялись за покойников. Оказалось, что не все так просто: консультант-патологоанатом оказался весьма требовательным. Поэтому разработчикам пришлось усерднее работать над модельками органов (корректировать размеры головного мозга, менять форму сердца и т.д.). Все это делает Autopsy Simulator лучше. Также патологоанатом составляет задания, которые должны быть реализованы в игре. Звучат они примерно следующим образом:

  • Добавить жировую ткань для заполнения тела
  • Создать модель ногтей, пораженных микозом

Звучит все это интересно. А так все это выглядит:

Напомним, что Autopsy Simulator должен выйти в конце 2021 года.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Массовка "Ходячих мертвецов" одобряет четвёртый скриншот:).

1

"Занимательная паталогоанатомия"? Звучит заманчиво.

1