Убедительная просьба: если Вы испытываете отвращение к внутренним органам (пусть и полигональным), то прекратите ознакомление с данной статьей.
Февральский Devlog посвящен работе над телом и органами. Разработчики уже закончили работу над интерьером и взялись за покойников. Оказалось, что не все так просто: консультант-патологоанатом оказался весьма требовательным. Поэтому разработчикам пришлось усерднее работать над модельками органов (корректировать размеры головного мозга, менять форму сердца и т.д.). Все это делает Autopsy Simulator лучше. Также патологоанатом составляет задания, которые должны быть реализованы в игре. Звучат они примерно следующим образом:
- Добавить жировую ткань для заполнения тела
- Создать модель ногтей, пораженных микозом
Звучит все это интересно. А так все это выглядит:
Напомним, что Autopsy Simulator должен выйти в конце 2021 года.
Массовка "Ходячих мертвецов" одобряет четвёртый скриншот:).
"Занимательная паталогоанатомия"? Звучит заманчиво.
Еще и с хоррор сюжетом