на главную
об игре
Avowed 12.11.2024

Арт-директор Avowed объясняет, почему студия выбрала яркий, красочный стиль

Когда Obsidian Entertainment впервые представили Avowed с трейлером CGI в 2020 году, игра была очень похожа на Skyrim с точки зрения довольно мрачного, сурового художественного стиля. Однако геймплей 2023 года показал другое, более красочное художественное направление, которое изначально не очень понравилось некоторым фанатам.

В разговоре с Screen Rant арт-директор Obsidian Мэтт Хансен наконец рассказал об эстетическом выборе студии для Avowed. Он также объяснил, что игроки увидят множество биомов в Живых Землях.

Что касается меня, я большой поклонник фэнтезийных игр и жанра фэнтези. Я также большой поклонник ярких миров. То, что вы часто видите, и это действительно полезный эффект, заключается в том, что многие фэнтезийные игры будут иметь более приглушенную палитру, более мрачный вид, потому что это мгновенно вызывает ностальгию. Вы сразу же чувствуете, что переноситесь в старый мир, потому что мы ассоциируем эту цветовую палитру с историей, хотя на самом деле история была такой же яркой, как и сегодня, за исключением всех этих светодиодов и тому подобного.

Я хотел задействовать это просто потому, что я думаю, что конфликт намного интереснее, когда он в полном цвете. Кроме того, сам мир — это прекрасная палитра, из которой можно черпать вдохновение. Другая половина этого — это сами Живые Земли, как они упоминаются в наших предыдущих играх, это экзотическое и очень опасное место. Когда люди думают об экзотике и опасности, они думают о таких вещах, как ядовитые лягушки-дротики и все эти очень яркие формы опасности. Мы хотели задействовать это и здесь, но также в Avowed есть области, где это немного приглушено. Мы можем играть на этой двойственности и играть на этих контрастах.

Люди воспринимают контраст — так мы воспринимаем все, контраст между вещами. Имея область, которая является мрачным болотом, и переходя от него к яркой красной пустыне, к пепельной пустоши и переключаясь между всеми этими различными областями, это делает мир очень, очень грандиозным. Живые земли — это один континент, но создается ощущение, что вы путешествуете по всей планете между всеми этими различными биомами, поэтому мы действительно хотели это использовать.

Недавно мы узнали, что Avowed будет включать вид от третьего лица (в дополнение к уже подтвержденному виду от первого лица), а также возможность изменить спецификацию вашего персонажа. В статье, опубликованной в блоге Obsidian, была указана дата выпуска 12 ноября, хотя она была быстро изменена — студия, вероятно, не готова подтвердить это. Игра выйдет на ПК и Xbox Series S|X.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Можно быть ярким и красочным без аляповатости и мультяшности. Сказали бы просто: нету денег на графон, сори.

24

Ей как минимум не хватает системы расчленёнки как в Dead Island 2, там тоже ярко и красочно но выглядит в разы лучше. Хотяб это могли запилить, но нет.

0

Чтобы сделать приятный глазу, не вырвиглазный графон не нужны большие деньги, достаточно иметь чувство вкуса.

0

Почему ты думаешь что могли запилить? Есть инсайды?

0

Инсайды это предыдущие игры Обсидианов, до Внешних Миров. Там было мясо, и было много. Они умели сочно взрывать врагов на части.

0

Осталось добавить хипхоп треки, что бы зумерки всех цветов точно клюнули!

8

Пора Obsidian на мороз. Лягушки у него, видите ли, на контрасте...

7

Потому что прошлая игра была такая же, а по другому не умеют. Надеюсь, хотя для этой не придётся ставить моды и править графон просто что бы глаза не болели.

6

Если честно, то мне атмосфера первого тизера понравилась гораздо больше. Действительно было видно, что игра во вселенной Pillars of Eternity. А нынешний вариант, хоть и выглядит приятно, но смотрится скорее как The Outer Worlds в Фэнтези сеттинге

6
смотрится скорее как The Outer Worlds в Фэнтези сеттинге

А это он и есть)

3

Только вот Pillars of Eternity цветастая как и Avowed

0

Не настолько, особенно, первая часть. Контрастности меньше

0

Потому что им так сказали консультанты аля Свит Бэйби. Этот парашный фортнайтовский стиль - их известный почерк.

5

ну актуальный фортик выглядит-то хорошо и глаза от него не лезут на лоб, так что не нуна сравнивать каждую токсичную розовую мультяшку с фортнайтом)

0

Не любитель мрачных тонов в играх, но и стиль графики данной игры не особо нравится. Посмотрим какими будут другие локации и как это все будет смотреться на релизе проекта.

3
хотя на самом деле история была такой же яркой, как и сегодня, за исключением всех этих светодиодов и тому подобного.

Да собственно мало кто против цветов если они в меру разумного)

3

Тут вряд ли шла речь о "смене стиля". Мрачным был лишь тизер, когда как игры и в помине, скорее всего, не было. А как дошло до дела, то... ну легче же безвкусной радуги накидать, мультяшных монстриков (тем более когда есть наработки outer worlds), чем сделать красивый мрачняк

3

Люблю вырвиглазный кислотный стиль игр и т.п., но в этой игре как мне кажется он не особо уместен.

2

После обсера очередной игры от обсидианов, их ждёт закрытие как недавно закрывшуюся танго геймворкс, скриньте.

2

Давно пора . После ухода Авеллона из студии и после того как Тим Кейн , Джош Сойер и Леонард Боярски пересели с поста разработчиков на тупо руководителей студии , от них стали выходить либо обычные середняки ( привет Пентимент и ПОЕ 2 ) , либо откровенный мусор ( привет Аутер Ворлдс ) , ибо новые разработчики в студии либо бездари , либо воук сумасшедшие . Грустно , но факт .

5

1 - Геймплей

2 - Персонажи

3 - Сюжет

4 - Музыка

...

999 - Графика

2

Потому что разрабы зумерки и любители петушиных цветов. Ну или опять дальтоники.

1

Этим зумеркам больше лет, чем твоему бате

0

Не смеши. Те люди что делали фолач уже давно там не работают(

0

Obsidian нет - нет и PoE. Хотят разрушить оригинальную атмосферу? (имхо выдающуюся). Закос под недофолыч НВ? (Честно говоря даже не помню как называется, хотя проходил раза 3, потому что не запоминается, вроде аутер ворлдс, как будто он пролог фолыча НВ)))

0

Дело даже не в графике, а в том, что это будет очередная игра Обсидиан ни о чём.

0

Короче он нарик просто

0

Да нормально всё с визуалом. Чего так взъелись все.

В Скайриме и Аватаре тоже Свит бебе поработали?!

0

хороший вопрос как это выглядеть должно. по идее есть пбр его суть примерно в том что материалы выглядят стандартно и правдоподобно при некотором освещении. потом яркость должна зависеть источника света и неба и только потом уже от выбора поверхностей. только эта все довольно сложна и работает от субъективного восприятия.
я бы предположил что это всеж целенаправленный художественный стиль пережаренной цветовой компрессии и преувеличено ярких спец эффектов. потому что огонь солнечны днем достаточно тусклый в реальности тоу.

0

Или им надо продолжать делать изометрию, хотя там сюжеты уже некому писать, питаются теперь тупым экшончиком все "задавить"

-1

свифт педик просто зашли и сказали дайте радужные цвета

-1

Что этот дурачок пронёс? Он походу под грибами всё это представлял "яркая история" бл, ну и тупость, яркой её делает не наркотический, галлюциногенный угар, а события и даже в самой мрачной и тёмной игре, небольшой огонёк может подарить больше красок, чем радужный жидкий стул единорога в виде подобной игры.

-1