Профиль LinkedIn программиста инструментов Пола Миллера подтвердил, что Obsidian Entertainment, возможно, решили использовать Unreal Engine 5 для разработки Avowed и The Outer Worlds 2.
Программист инструментов Пол Миллер работает над обеими играми непосредственно участвует в разработке плагинов для улучшения использования Unreal Editor 4 и 5. Миллер является частью группы, которая работает над улучшением инструментов разработки, состоящая из девяти человек, которые работают над всеми проектами студии.
Вполне логично, что студия решила использовать единый движок для всего, чтобы команда смогла объединить свои технологические усилия и не тратить ресурсы впустую. Таким образом, разработанные инструменты могут быть использованы в каждом проекте.
Если все подтвердится, Obsidian станет еще одной студией Xbox Game Studios, использующей Unreal Engine 5.
Значит за визуал можно не переживать. Будем переживать за оптимизацию.
Так если руки из одного места то и движок который сам все делает не поможет.
Если UE5, значит эти игры изначально заточены под RTX видеокарты - оптимизация будет только для них. Наниты, конечно, помогут снизить нагрузку на железо, но всё равно видюхи будут требоваться мощные для комфортной игры. На более старых GTX видюхах глупо ждать оптимизацию. Пора начинать копить деньги на конский ценник видюх. Иначе в новые игры скоро будет нормально не поиграть.
Ну как минимум он поможет сократить срок разработки)
уе5 на данный не особо заточен под рт. так что на старых слабых 1080ти и радеон VII должно по идее нормально в фулл чд 30фпс укладывается графоном.
На 1060 все равно будет плохо работать.
ну так это вполне логично, прошлая же игра тоже была на UЕ
Рад слышать ,что ещё "разрабатывается".
Я Думал Внешние миры не особо понравился игрокам и принес не большой доход компании, а они оказывается вторую часть делать собрались.
Первая часть была среднячком, но довольно занимательной игрой. У второй есть все шансы стать образцовым сиквелом.
we do a little beta testing