на главную
об игре
Avowed 18.02.2025

Avowed решит один из самых больших недостатков Skyrim

Последняя ролевая игра Obsidian Entertainment, конкурирующая с игрой Bethesda, Avowed, продемонстрировала великолепный игровой процесс на Xbox Developer Direct. Боевые особенности и механика Avowed, по всей видимости, значительно улучшатся по сравнению со Skyrim, особенно за счет включения системы снаряжения.

Хотя презентация дала нам представление о ее фантастическом мире, а также более краткую информацию о дате выпуска Avowed осенью 2024 года, ее подход к бою, пожалуй, самый захватывающий. От владения двумя кремневыми ружьями до метания мощной магии из палочки или верного меча и щита — вы сможете быстро изменить свой подход в середине боя в игре, которая обещает стать одной из лучших ролевых игр.

Директор геймплея Габриэль Парамо объясняет, что Avowed будет иметь «гибкую боевую систему», позволяющую вам «быстро переключаться с заклинаний и меткой стрельбы на рукопашный бой». Благодаря этой системе игроки могут сохранять предметы и конфигурации, чтобы с легкостью быстро менять имеющиеся у них экипированные предметы.Это избавит игроков от частых походов в меню.

«Мы хотим дать вам свободу смешивать и подбирать свое снаряжение», — продолжает Парамо. Благодаря разнообразному выбору оружия, от таких фантастических предметов, как мечи и щиты, до здоровенных кремневых пистолетов, которыми вы даже можете пользоваться двумя оружиями, вы сможете получить «тактические преимущества» против целого ряда типов врагов. Поскольку некоторые враги чрезвычайно оборонительны или чрезвычайно сильны, вам придется изменить свой подход, чтобы добиться успеха, и эта система снаряжения позволяет вам сделать это.

«Это не просто рубящие удары», — сообщает Парамо, — «вы в реальном времени принимаете решения о том, когда использовать свои способности, мощные атаки ближнего боя, блоки, парирование и специальные атаки».

Это затрагивает одну из самых больших претензий к Skyrim от Bethesda. Несмотря на все достижения Skyrim, особенно её невероятно богатый мир, боевая система оставляет желать лучшего. Мало того, что бои часто сводились к простому рубящему удару (если по умолчанию вы не выбрали скрытного лучника), но вам часто приходилось копаться в своем инвентаре или неуклюжей панели «Избранное», чтобы сменить снаряжение. Что ж, заявление Парамо предполагает, что Obsidian сделала улучшения по поводу подхода к жанру фэнтези.

Благодаря такому разнообразному бою и фантастическому миру, Avowed может стать одной из лучших ролевых игр для Xbox, когда она наконец выйдет.

Комментарии: 76
Ваш комментарий
копаться в своем инвентаре или неуклюжей панели «Избранное»

Легко назначаются быстрые клавиши с 1 по 8. Элементарных привязок игры не знаете.

50

Согласен, иногда правда если два оружия (одноручки) слетает привязка мечей

16

Исправляется модом skyui, но вообще да.

10

Ничего не геймпаде не назначается

2

Щас бы тягаться с игрой 2011 года, которая и на то время поражала всех далеко не боевой системой )

45

Да эти бомжи тягались с третьим Фоллычем, когда делали свой позорнейший The outer worlds, о чём вы, сер...

-20

Они тягались с третьим фолычем, когда делали на его основе "Нью Вегас", который, говорят(сам не играл), на голову выше 3 фолыча. Разве нет?

5

Игра реально дерьмо лютое. Но я уже заподозрил неладное когда Пилларс 2 вышла.

0

Я уж думал лестницы подвезли

36

Моды уже лет 10 как решили данную проблему... А может и поболее )

14

недостаток может и решила, но внешний вид окружающего мира мне как-то не очень нравится пока. В Скайриме были красивые леса и природа, а тут я пока такого не заметил. К тому же в данной игре часто преобладают какие-то "кислотные" оттенки имхо. Хотя пока рано судить, подожду, когда будет больше видео, может и природа будет и с кислотностью не все так плохо. Ну надеюсь на это.

12

лишь бы Обсидианы вытянули повествование и выборы с последствиями уровня Нью-Вегаса, тогда и кислотность простить можно. Потому что Outer Worlds этого уровня не только не достиг, но и был даже не близок. Лишь пара НПС было мало-мальски интересными, пока не поговорил с ними повторно.
Нью-Вегас будет эталоном возможностей развития сюжета. На рпг-элементы мне уже пофиг, игры всё хуже и хуже с этим работают, разбавляя РПГ action-элементами. Тот же ведьмак - не РПГ, ты не отыгрываешь никого, кроме ведьмака. Нету реального выбора роли и отыграша. Вариативность уровня "убей чудище - отпусти чудище" это слабо. Для фанатов саги - игра хороша была только повествованием. Для рпг-шника как я - скорее всего слабой игрой(я не фанат саги, поэтому не оценил большей части сюжета). Типа на кнопке уклонения можно пройти игру без прокачки на макс сложности. Этот микрошаг Геральда при уклонении слишком имбалансен, даже Квен не настолько имбовый. Ну, босс-Жаба, единственный, кто заставил Квен проюзать. Но не суть.
Я о том, что прощу: херовую боевку, херовый ролплей. Просто дайте мне выбор и последствия принятых решений уровня Нью-Вегаса.

2

У них в первой части Пилларс, был классный грим дарковый мир. Вторую часть уже сделал кислотной, весёленькой, чтобы казуалам по кайфу было

1

Добрый вечер! А объясни пожалуйста что там тебя так в Нью Вегасе зацепило?!?! Я проходил его 2,5 раза и не понимаю чего носятся с этим Вегасом?!?! Какой там выбор?! Какие перспективы сюжета?! Что зависит от ГГ?? Только какая группировка будем править и что будет с главным компьютером??

0

Суть в том, что в сюжете нету Мери-Сьюшности. Мир существует и будет существовать без главного героя. А его вмешательство в ход событий Мохаве - лишь осознанный выбор игрока. Тогда как в Скайриме - ты довакин, тебе уготована судьба. Почему? А отказаться? Нью-Вегас решил этот вопрос по-своему: ты не главный герой игры. Ты можешь помочь любой фракции и это в корне поменяет будущее пустошей. Ты узнаешь о результатах каждого своего выбора в конце игры. Многие выборы ты делаешь и видишь результат сразу: где-то умрут люди, где-то проиграют битвы фракции.
Главный герой Нью-Вегаса: тот самый Курьер, который отказался нести фишку, увидев твое имя. Именно он стал двигателем интереса игрока. Кто он? почему он ищет встречи с тобой? Почему его действия приводят к таким последствиям?
А все оттого, что Улисс - противоставление игрокам. Это игрок в абсолюте. Игрок, принимающий решения, исходя из своей философии и идущий к цели, не обремененный последствиями. А Курьер - это второстепенный персонаж, который пересказывает эту историю.
И выборы в Нью-Вегасе, который решит сделать Курьер - масштабные. Этого нету нигде. Обсидианы сделали огромную сценарную работу. Мне не нравится риторика Унылого, но советую посмотреть его видосы про Нью-Вегас. Но смотреть с осознанием, что он на 30% перехваливает игру, сравнивая её с остальными частями Фолыча от Беседки.

0

так это прям в каждой игре одно и то же. "будет глубокая система, вы сможете все, что угодно". ну и обещали. а потом выходит - пара заклинаний да мечик. впритык все, как в шкяриме.

да и вообще, зачем в рпг про бои трындеть. там сюжет, квесты, диалоги крутить надо. а не некромантию оттачивать.

так что на мой взгляд - опять один блеф.

11

Не трожь некромантию, это (НЕ) СВЯТОЕ!!

11
да и вообще, зачем в рпг про бои трындеть

Затем, что это экшен-РПГ.

3
зачем в рпг про бои трындеть

Потому что в игре, где тебе сотню другую часов предстоит закликивать мобов хочется делать это с интересом. Свитки на этом и погорели в своё время.

0

Учитывая показанный темп игры - то да, вы можете не просто решить, а ещё и сменить своё решение раз 10 пока замахиваетесь оружием.

10

просто рубящие удары? как бы навыки есть. расходники помещаются в быстрый доступ, а снаряжение во время боя менять на горячие клавишы это бред, всё это должно делаться вне боя, исключение только оружие, типа взять лук вместо меча - нормально, а поменять сет бред

9

Мне только не нравится что когда расходники кончаются их нужно назначать

-1

Не видел никаких проблем в скайриме и обсиданы уже не те

8

то ли автор не знаком с играми тес, то ли нубас нереальный

7
"продемонстрировала великолепный игровой процесс"

Не пойму, может мы разные презентации смотрели.
Унылейшая боёвка. Тупые противники. Где тут решение проблем не увидел, вижу redfall 2

7

И как забавно чуть подпрыгнул забитый напольной магией моб, будто мешок с сеном (даже не с картошкой). Рэгдолл ская и то правдоподобнее

2

Почему все пишут что Avowed, какой-то там конкурент скайрима?! Даже разрабы говорили что им не нравится это сравнение, и зачем вообще им конкурировать с игрой 2011 года? Они сделали the outer worlds которую все также нахваливали на фоне Fallout 76 и говорили что это какой-то там конкурент, но время показало что the outer worlds не слишком интересная игра и даже Fallout 76 с его обновлениями и исправлениями ушёл далёко вперёд этой игры. По этому когда вы говорите что Avowed это конкурент скайрима, вы заранее вводите в заблуждение, игра может не приблизится даже на йоту к скайриму, как это было с the outer worlds, не потому что она будет хуже, а потому что она вообще может быть про другое.

3

так то оно выглядит даже хуже скарйима лол

2

Минусы ТЕС5 это урезанный геймплэй, упрощенная стилизация в целом и довольно посредственный сюжет, не выделяющийся на фоне предыдущих частей. Нельзя создавать свои магические заклинания, зачем там магическая школа не понятно, нет портативной ступки, теперь чтоб замесить зелья нужно бежать к себе домой, шмот не изнашивается, то есть вечный, и многие другие минусы. В общем Скайрим практически самая слабая часть серии.

2

зато самая коммерчески успешная)))0

1

Это ты говоришь из того времени когда она вышла? Ничего подобного не в 2011 года, не в 2024 не выходило. Посредственный сюжет чем обоснуешь?

1

имхо огромный недостаток Скурима - в его деревянности. Все не имеет веса. Враги, тела, да вообще предметы - у них заложена механика отлета, но она не реальная. Меня лично очень убивало отсутствие импакта в бою, ни ты сам, ни враги - ты ничего этого не чувствуешь. Как какое то ДЯбло - кликаешь мобов и все. Не чувствуешь ударов, падений. Ну да ладно, во времена релиза Скурима это еще не бросалось в глаза, а вот когда я взял ТЕС Онлайн пару лет назад - дропнул спустя пару дней именно из-за деревянности. Ну не уровень это 2020х годов.

2

Это настоящий бич свитков, преследующий их всю дорогу.
Тесо - это отдельный паразит на вселенной одиночных свитков. Но даже там импакта побольше, чем в скайриме. Даже есть некоторый физон и инерция при движении персонажа. Но вот регдола вощпэ не завезли, как и хоть какой то физики предметов. Что вызывает лютый диссонанс.

0

У скайрима один недостаток, это обосанный движок из 2004 года, который использовать в 2024 году просто по-человечески нельзя. Уж лучше юнити.

1

И как много модов у игр на Юнити?

3

Ну в общем-то хватает, взять тот же Kerbal Space Program

0
Уж лучше юнити

Как говорится, что то Г , что это.

0

какая то соснольная уита

1

вот бы щас решать проблемы игры десятилетней давности

1

Какое отношение Скайрим имеет к Avowed вообще? Странноватая статейка..

1

Впрочем, какая ава такая и статья..

0

Меня больше смущает название игры. Как на русском это адекватно произнести: "Avowed"? ЭВАУТ?
- Го катнём в АВОВТ?
- Не хочешь немного побегать в АУОУЭД?
- Слушай, а пошли поиграем в АУОООЭЭЭЭЭЭЭЭЭэээ

0

Кому ты там катать решил говорить, сингл же, не? Имхо, тесоподобным играм и кооп не нужен, иначе в гагага всё превратится вместо погружения

1

Ага решит, Оутер Ворлдс много чего решил? Кстати кто-то помнит об игре? Пиларсы Много чего решили? В каком году от них был последний годный проект? Нью Вегас? Они лет 7 уже делают проходняк. кстати лор от пиларсов это минус ибо мир там кто-то помнит? куча текста который хуже у любого аналога, например дивинити или патчфайндер. Увы, и этот проект выглядит как игра типа оутер ворлдс, все забудут и культовой не станет.

0

Единственный минут это ценник на игру.

0


Новость не дочитал, правильно ли я понимаю что в ней говорится что в Скайриме не было возможности биндить оружие ?

0
Благодаря этой системе игроки могут сохранять предметы и конфигурации, чтобы с легкостью быстро менять имеющиеся у них экипированные предметы.

Никто никогда этим не пользуется.

Всем достаточно 1-9 цифр для смены оружия в селекторе, но горе-разработчики снова изобретают велосипед.

0

На словах конечно Лев Толстой. Будем посмотреть.

0

Убрать инвентарь из симулятора инвентаря это они здорово придумали

0

Рекомендую Skyrim the last dark, так сказать чтобы прочувствовать величие игры 2011 года)

0

вы сможете быстро изменить свой подход в середине боя в игре, которая обещает стать одной из лучших ролевых игр.
Ого, никогда и нигде такого ведь не было. А "лучшая ролевая игра" сейчас каждый год ведь выходит.

но вам часто приходилось копаться в своем инвентаре или неуклюжей панели «Избранное», чтобы сменить снаряжение.

Чувак видимо забыл, что предметы в избранном можно выставить на цифры

Если коротко, то за 13 лет(раз уж они решили сравнить со старым Скайримом) в игровом процессе ничего нового не появилось. Да, обойти игру 13 летней давности, это тот еще подвиг. Да им бы хоть на том же уровне продержаться.

-1

Никто и никогда уже не встанет выше Скайрима в наших сердцах, никакие Avowed.. Ровно как и выше Ведьмака.. Это лучшие игры за всю историю и то что делают сейчас делают хуже несмотря на все возможности современной игровой индустрии..

-1

Эх в скайрим бы панель спелов как в каком-нибудь WoW, цены б ей не было, такое к-во абилок а бегаешь как неполноценный с этим назначением на левую-правую руку

-2

па моему в тесах можно было назначать заклинания и предметы на цифры 1-9. конкретно про сурим не помню. мало прада по сравнению с ммо играми заточенными под щелбаны мышью.

0

я ждумал автолевелинг и загрузка локаций пек-пек

-3

чую очередной шлак аля привет из 2010 года... где некст ген?! где прелести нового движка?! демка нео в 100 круче новых игр. вроде прогресс "идет вперед" а все ток хуже становится

-4

Некстген и обсидиан это несовместимые понятия. Обсидиан это не про графику) их за другое ценят

0

губу раскатал, ща один провалы выходят , а ты про некст гейм)))), ты точно с луны не свалился?

0